Отзыв автовладельца Genesis GV70 2024

Genesis GV70 2024 — отзыв владельца

, Алматы
7813
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 304 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 020 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями о владении Genesis GV70. Предупреждаю, что впереди много текста, но написано максимально от души.

ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ. Машина была куплена 4 месяца назад перед Новым годом в специализированном автосалоне Genesis, который открылся в г. Алматы буквально 20 ноября 2024 года. Узнав эту новость, сразу посетила мысль лично приехать в этот дилерский центр, чтобы узнать возможные цены и комплектации. Изначально рассматривал старшего собрата GV80, но узнав, что на наши деньги жирная комплектация обошлась бы мне в 100 000 долларов, а нежирная где-то 95 000 долларов, я всё же решил остановиться на его младшем собрате GV70. Многим, между прочим, по дизайну больше нравится GV70 – он такой более бентлёвый, английский и по ходовым характеристикам вообще не валкий как GV80. Итак, на выбор к покупке из GV70 у было 5 машин разных комплектаций в вариации по ценам от 60 до 80 тыс. долларов. Я решил выбрать машину в той комплектации, в которой была белая машина, поскольку машина в таком кузове смотрится дорого-богато именно в белом цвете. Мне досталась комплектация Advanced Sport 2,5 л. 249 л.с. Темно-синий салон, красные ремни безопасти, кожаные сидения (стойкий запах кожи напоминает о богатстве, каждый раз, когда садишься в машину), проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель, камера 360, массаж сидений, а главное, есть встороенный регистратор!!! (Записывает все спереди и сзади. Пишет без звука. Сохраняет в памяти 5 часов дороги). Легче написать чего не было, так это Smart Sence пакета (адаптивный круиз, удержание в полосе), да я думаю оно особо и не нужно, за рулем надо на дорогу смотреть, а не в телефоне залипать, тем более, когда управляешь спортивной машиной. ;) Также не было панорамной крыши, что я считаю даже плюсом, чем минусом, поскольку я живу в многоэтажном доме и ближе к весне с крыш падает лёд и наносит тяжкие увечья машинам. Кстати, и моей новенькой тоже досталось, но об этом позднее по тексту.
Машину, которую я купил, изготовили в октябре месяце 2024-ого года в Корее, и уже в декабре я стал её счастливым обладателем, мелочь, а приятно. Сама модель GV70 была была представлена миру в конце 2021-ого года и в 2024-ом году она претерпела небольшой косметически ристайлинг фар и салона: как теперь модно-молодежно спидометр и мультимедиа являются одним большим дисплеем. Но «рестик» мне не достался, сказали ждать до мая 2025-ого года. Учитывая, что ситуация в мире меняется с каждым днем, да ещё и с инфляциями, девальвациями, фондовыми рынками, геополитикой и прочей красотой, решил не рисковать и взять дорест. Баловаться с телефоном я буду дома, а в дороге надо смотреть на дорогу (уж простите за тавтологию).

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА. После того, как годом ранее (в 2023-ем) я взял себе из дилерского салона Hyundai Santa Fe (4-ого поколения рестайлинг 2023), я написал отзыв об этой машине на этом же портале, так как хотелось поделиться своими смешанными и очень неоднозначными чувствами к этой машине. Можете почитать мой отзыв по ссылке Отзыв о Hyundai Santa Fe . Спустя год владения Hyundai Santa Fe, я подкопил денег и на этот раз решил не связываться с корейским автопромом в виду претензий к подвеске, качеству материалов, ощущения дешевизны и отсутствие драйверского удовольствия за рулем и поэтому обратил свой взор на Lexus. Я понял, что мне все-таки нужна машина премиум-класса, а поддержанные машины брать не позволяет что называется "религия", и я решил обратить внимание на премиальные автобренды в пределах 70 тыс. долларов. Исходя из того, что вообще сейчас можно взять новьем из автосалона (не то, что мне откуда-то под заказ пригонят), на выбор был вариант купить либо Lexus, либо Genesis. О китайских машинах я даже и думать не хотел и смотреть в их сторону точно. Стояла дилемма что взять, Lexus RX350, или Genesis GV70. Свой выбор я решил остановить на Genesis’е, так как эта машина выглядит очень дорого, премиально и в городе практически ни у кого подобной нет. Кстати, так оно и есть, за 4 месяца езды по Алма-Ате, GV70 я увидел лишь два раза, причем одна машина была белого, а другая черного цвета. Издалека эту машину принимают за Бентли, все уступают в пробках, при подъезде к отелю портье открывает двери, а девушки садясь в неё ко мне пассажирами испытывают трепет и чувство уважения к владельцу ;) Не думаю, что я бы испытал те же эмоции, будь у меня RX350 даже рестиковый, которых в городе Алмате настолько много, что их уже можно считать такими же многочисленными, что и Кобальты в Узбекистане. Однако, остается вопрос того, насколько я потеряю в цене при продаже, скажем спустя пять лет? Лексусы и прочие Тойоты в цене теряют где-то 15-20%, тогда как корейцы и их премиальный брат Genesis где-то 25-30% процентов… хотя я думаю, что продавать эту машину и не буду, возможно отдам своим родственникам или родным, как накатаюсь, а возможно, сейчас за год-два люди Дженезисы «распробуют» и на фоне китайского барахла и отсутствующего немца, будут за ними гоняться как бешенные)). Японцы, кстати, перестали делать вещи, скажу прямо. Их качество закончилось в 2018-м году. Вышедшие после этого года машины испытывают проблемы с коробками почти поголовно на 50-ти тысячах пробега, а некоторые на том же пробеге встают с движками. А внутри салоны японцев так и остались на уровне десятых годов, когда, в правду сказать, салоны внутри у корейцев были ужасно дешевые. А теперь ситуация диаметрально противоположная. Японцы все равно не могут расстаться со своим архаизом или консерватизмом внутри салона, а может и тем и тем. Поэтому ценность японцев на вторичке тупо сохраняется по инерции, особенно в Казахстане, где Тойота и Зикер это уже народные автомобили.

Так, возвращаясь к покупке. Как я уже сказал, был открыт специальный фирменный автосалон Genesis в Алматы, прямо в сердце крупнейшего бизнес-центра города и в той точке, где раньше продавали RollsRoys’ы и Bentley, и поэтому меня встречали в особенной атмосфере, как дорогого покупателя и так как я был один из первых, купивших официальный Дженезис (кстати истинно-корейской сборки), я получил хорошую скидку, в подарок премиальный зимний комплект шин (липучки Goodyear) и аксессуары в виде брелока на ключ и новогодние сладости. После покупки, машину доставили до двери дома прямо на эвакуаторе в сопровождении менеджеров из дилерского центра в костюмчиках и тоже на Дженезисах и вручили роскошный букет цветов. Вот это я понимаю, СЕРВИС!!! И конечно же, как и на своих масс-маркетовых собратов Hyundai и KIA, на Genesis распространяется официальная гарантия на 100 000 или 5 лет с 5-ю бесплатными ТО на каждые 10 000 км (бесплатная замена масла, фильтров и полный технический осмотр) у того же официального диллера Hyundai и KIA. Кстати, я на обзорах Genesis’a подслушал, что в России гарантия на узлы и агрегаты бессрочная по времени, но ограниченная по пробегу, как-то так, а у нас и по пробегу, и по времени. И еще в России к Дженезису идет специальное приложение на смартфон для отслеживания автомобиля, передачи его другому лицу, проверки состояния автомобиля, автозапуска и прочих радостей жизни, а у нас такого нет… ну и не смертельно. Сигналгу с GSM и GPS поставим. Кстати, говоря о том, что я получаю в машине при покупке, по сравнению с Лексусом или Порше: 1) зимний комплект резины 2) втроенный регистратор 3) сингнализация с автозаводом 4) премиальные полики. Тогда как на докупку всего вот этого на Santa Fe, я потратил около 2500 долларов. Так как Вы думаете, получил бы я столько ништяков, купив Lexus RX350 или Porsche Macan? —  Думаю нет. И в этом корейцы прямо большие умнички.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. В общем, насчет дизайна и внешки все было понятно. Но что насчет ходовых характеристик? – Тут, конечно, я переживал больше всего, поскольку боялся, что несмотря на дорогие материалы в салоне, качество отделки, наличие кожи, красных спортивных ремней безопасности меня будет ждать неприятное говнецо в виде ходовых характеристик, но нет, мне повезло!!! С самого первого трогания с места я ощутил чувство премиальности, плавное движение, ПОЛНЕЙШУЮ шумоизоляцию (говорят, что ещё способствует обесшумлению информационно-развлекательная система, которая подавляет шумы от двигателя и покрышек через динамики (как-то так)), мягчайшая подвеска (насчет неё отдельно напишу), и главное офигенное ускорение: когда нужно быстро сманеврировать, машина не думает 2 секунды что ей делать, как было Санта Фе, реакция на газ практически мгновенная, ну может буквально 0,5 секунды и все, но это в режиме «Комфорт». А если хочется унестись со светофора очень далеко и ото всех подальше, то есть режим Sport+, который позволяет разогнаться «до сотки» за 6,2 секунды. Ну не чудо ли? Тормоза отдельный кайф: машина тормозит на 5 из 5, буквально только прикладываешь ногу к педали, как машина уже встала как вкопанная (пришлось даже привыкать к такой моментальной реакции на тормоз). Кстати, тормозные колодки массивные, большие, с гравировкой Genesis, как в лучших традициях премиальных автомобилей а ля Порше. Кстати, эту машину по праву сравнивают с Porsche Macan, ведь она в каких-то отдельных моментах и не хуже, а даже лучше (особенно по качеству материалов в салоне). Притом, что Макан по объему 2.0 л., а Дженезис – 2,5. Касательно подвески. Машина гораздо мягче чем Санта Фе, но на Санте руль острее, а на Дженезисе слегка ватноватый, но зато подвеска мягкая и не пробивает в салон так сильно неровности на дороге, как Санта Фе, но все равно машина слегка «сообщает» о неровностях и чувствует ямы. Хотя я тут недавно катался на хвалебном Zeekr с его чудопневмой и разницы по подвескам с макферсоном на своем Дженезисе я не заметил от слова совсем. Хоть глаза мне завяжите и за руль посадите (небезопасно), в душе не почувствую. Поэтому, те кто говорят, что корейцы не умеют настраивать подвески, так и хочется спросить, а вы их с Порше сравниваете или с Бентли или вообще с какой машиной, если на пневме машина едет одинокого, что и мой Дженезис. Может быть где-то корейцы ещё не достигли немецкого совершенства в настройках подвески, но на немцах и лексусах я не катался, ничего сказать не могу. Блогеры говорят, что сейчас подвески везде такие, на всех машинах, это прям тренд какой-то, так что не ждите чуда, как в былых инженерных школах. Все же, мне кажется, в сторону корейцев вечно сохраняется сильная доля скепсиса и предвзятости еще со времен Акцента. Но хочу заверить всех, машина в сравнении с Санта Фешкой, небо и Земля. Дженезис настоящий премиум и я говорю это не потому, что я купил эту машину, а потому что я езжу и на той, и на другой машине и начинаю понимать, за что были отданы такие деньги и что вы не получите в китайцах, а именно:
- Шумоизоляция полнейшая;
- Моментальная реакция на педаль газа;
- Моментальная реакция на педаль тормоза: это сказка! Тормоза, которые моментально останавливают машину как вкопанную (на Сантафе все-таки в полтора раза длиннее тормозной путь);
- Мягкая подвеска, дающая комфорт и ощущение того, что ты едешь в премиальной машине;
- Качество материалов в салоне;
- Качество электрики, автоматики, компьютерных систем (ни разу не затупила и не зависла система, ни намека не было на глюк);
- Управление автомобилем, то, как машина стоит на дороге, как рулится.
Именно в поиске всего вышеперечисленного люди голосуют «рублем» за немецкую «троицу» или премиальных японцев. Увы, в китайцах, повторюсь ещё раз, вы такого не найдете. В премиальном китае такие вещи возможно и встретятся, но тогда уже в электричках, и притом их надежность будет постоянно вас заставлять быть «на чеку».
О МИНУСАХ. В общем на Дженезисе я отъездил 2020 километров за 4 месяца (потому что живу в центре города, все рядом) и за это время никаких недочетов не нашел. Но если придираться, и «высасывать проблемы из пальца», то можно назвать пару минусов. 1) Высокий расход топлива. Как выехал с салона и по сей день, расход находится в среднем на уровне 17 л. / 100 км. Но тут надо понимать, что была обкатка и машина эксплуатировалась в городских пробках без выезда на трассу и при том в зимний период времени с "печкой". Заливаю всегда АИ 95-ый бензин. Но, с другой стороны, та же моя Санта получается, что за аналогичный период потребляла 14 л. / 100 км (сейчас 12 л. / 100 км). Явно Дженезис будет «кушать» чуточку больше, чем Санта, но разница между ними не сильно критичная. За комфорт, качественное ускорение, подвеску и торможение, статусность, внешний вид, узнаваемость и уважение «в потоке», я готов платить больше. По расходу ещё надо отдать должное, что Santa Fe по трассе смогла выдать удивительный расход в 7 л. / 100 км. (!) это при объеме 2,5 и роботизированной коробке передач, тогда как мой предыдущий Qashqai при объеме 2 л. на механике съедал 9 л. / 100 км. (вот вам и механика). А Genesis пока по трассе показывает стабильные 8 л. / 100 км. и не хочет снижаться. Всё-таки, объективности ради, посмотрим какая картина будет после обкатки… по моим ожиданиям в среднем 14 л. на 100 км (т.е. по ощущениям расход топлива где-то на 10-15% больше, чем у Санта Фе. 2) Проводной CarPlay / Android Auto. Но эту проблему я быстро порешал беспроводной приставкой Android CarLink (64 Гб оперативной и 128 Гб физической памяти) и при этом ещё же получил возможность смотреть YouTube, навигировать по 2ГИС устанавливать любые приложения на базе Android. Сюда же можно отнести, что разъем под зарядку смартфона и подключений самый обычный USB 2.0, тогда как китайцы и «рестиковые» корейцы теперь уже ставят везде всеми нами любимый Type С. Ну раз уж пошла речь про мультимедиа, то хотелось бы экран квадратненький большой, как в китайцах, а ля телевизор, но тогда бы не было физического климат-контроля и других удобных физических кнопок. Этот тренд переводить все на сенсоры, даже управление сидением и климат-контролем, меня мягко сказать угнетает, а в этой машине как раз все что нужно физическое, все на своих местах и лишь очень немногое, что менее существенно на сенсоре для добавления стиля и технологичности. То есть все практично, продуманно, эргономично, как говорят немцы «Квадратишь, практишь, гуд!». Однако, не сразу понял, но только на третьем месяце владения до меня дошло, что в машине нет штатного навигатора и ещё пару мелочей 3) в машине нет: а) подогрева лобового стекла, б) «слепых зон» в боковых зеркалах и в) передних парктроников. Но я водитель опытный, так что мне эта вся «бабщина» и не нужна, кроме, правда, подогрева лобаша, но у нас и не таких холодных зим в южном городе, так что я за всю зиму и не вспомнил о его отсутствии). 4) Конструктив. Вы это заметите не сразу, но в самом низу задней пассажирской двери есть выемка, которая прямо закрывает и порожки и одновременно выполняет функцию обода заднего колеса. Выглядит красиво, уж лучше, чем всякие черные накладки (фендеры) на обод колеса из дешевого пластика, но тут такая штука, что вся грязь песок и т.д. которые летят от колеса, забиваются в эту нижнюю кромку двери и образуют там отложения песчано-грязевой глины, которая за неделю-другую нахождения там не высыхает и начинает порождать нездоровую «атмосферу», так что приходится залазить туда пальцами при каждой мойке и выполнять не самую чистую работу. Не все бывает идеально в конструкциях авто, я все понимаю. Потом мы идем к багажнику открываем его после мойки или дождя и с поднятой крышки багажника с верхних краев крышки на человека льется струя воды с кромок, как с козырька жилого подъезда, словно с маленьких желобков. Считаю, что такой косяк в конструктиве неприемлем, но опять же прощаю за красивый, утонченный английский дизайн)). Хотя, почему я придираюсь? – Если посмотреть, как качественно собрана машина, как идеально подогнаны детали, как в салоне отсутствует пыль за 4 месяца эксплуатации, а все содержимое под капотом за 4 месяца НЕ покрылось и тонкой пленкой пыли (!!!) и не капелькой воды (!!!), см. фото, то вопросы к багажной двери это просто до%бка или как модно говорить – «избиение младенца». То, что сигналы поворотника установлены внизу корпуса автомобиля, то это уже особенность всех корейцев «двадцатых годов»: та же фигня у Tucson, Santa Fe и прочих. Больше каких-либо минусов в этом автомобиле я не заметил…

Возможно будет небольшой вопрос к лакокраске… тут ситуация такая: когда купил автомобиль, сразу же его «закатал» в бронепленку по кругу, и это меня сильно спасло. Как-то в конце февраля с крыши упала большая глыба льда и прямо на ребро задней части автомобиля – ближе к бочку бензобака см. фото. Образовалась сильная вмятина на ребре и треснула краска в двух местах. Но благо автомобиль был в бронепленке и я отделался лишь выправлением вмятины без покраски, и то благодаря бронепленке, легкое отслоение краски так там и осталось под ней, практически незаметно (как будто волосок под пленкой), и не пришлось красить деталь. Из этой истории можете судить о ЛКП и опять же сравнивать его с немцами или японцами. Однозначно, всем на заметку, обязательно «закатывайте в бронепленку», вашу новую ласточку и будете спать спокойно. Уж лучше потратить несчастные 1000 долларов на обклейку и спать спокойно, чем потом иметь крашенные детали и мучиться с любителями «тощиномерить» при покупке.

В общем, автомобилем я более чем доволен. Ещё раз повторюсь, после Santa Fe, эта машина абсолютно другая, даже не сравнивайте её с KIA или Hyundai. Это совершенно иной бренд, с иным позиционированием, дизайном, качеством материалов, отделкой, ходовыми качествами и прочим. Единственное, что их объединяет это один завод, который производит совершенно разные автомобили, но на взаимозаменяемых и доступных запчастях. Внимание к мелочам и качеству во всем оправдывают каждый доллар, отданный за этот автомобиль. Недаром говорят, судя по всем обзорам, отзывам и т.д. этот автомобиль и его инженеры не ставили целью конкурировать с Лексусом, Лексус на фоне него обычная переоцененная Тойота из масс-маркета, а скорее ставили сверхзадачу быть лучше немцев и летать на высоте Мазеррати или Ягуара. Кстати, по соседству, в том же Бизнес-центре был салон Maserati и там Grecale стоила буквально на 8 тыс. долларов дороже Genesis, значит корейцы держат планку. Возможно, не будь этих всех санкций, немецкой истерии за зеленую повесточку и геополитических игр, я купил бы Porsche Macan, будь он за ту же цену (хотя он по ценам +- одинаков с GV70, разница 5 тыс. зеленых) или уже тогда бы с теми же средствами в далеком 2017-2019-м я бы уже взял Porsche Cayenne, если бы заработал и если бы бабушка была дедушкой, как говорится. Но на фоне китайского одноразового и угасающего по качеству японского, корейский Дженезис мне кажется лучшим выбором в современных реалиях.

А вы что думаете? Пишите и вы в комментариях, что скажете об этой машине. Готов к конструктивной критике.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jetour Dashing, 2024
4.8
10099
Jetour Dashing, 2024
Владимир spikevod, Брянск
19410
Haval Jolion, 2025
Александр, Киров
BMW X6, 2018
4.7
7994
BMW X6, 2018
Денис С, Москва
15728
Changan UNI-K, 2023
Вячеслав, Нижневартовск

Комментарии

Андрей
Москва
Что за премиум без подогрева лобового и слепых зон в зеркалах? В РФ Genesis как и Acura канули в историю. Императорское качество и ламповые технологии по инерции ещё донашивают.
45
42
Ответить
Сергей
Шымкент
Лексус это переоцененная Тойота, а Генезис это не переоцененный Хундай?) а какие санкции мешают в Алматы купить Порше?
84
10
Ответить
32346573
автор
Алматы
Сергей
Лексус это переоцененная Тойота, а Генезис это не переоцененный Хундай?) а какие санкции мешают в Алматы купить Порше?
Нет официального завоза, официальной гарантии и запчастей. Когда тебе говорят "по-братски привезем, дорогой" такая схема не внушает доверия. Тем более новые Маканы перешли на электричество, а старые из закромов брать не хочется. Генезис это не Хендай, они там все поменяли, переосмыслили, использовали дорогие материалы, другой подход у них, нежели у Лексуса. Явно одно, пока Дженезис не стал религией, как эти все лексусы, бэхи и мерсы, вот отсюда и недоверие к бренду и высокий входной денежный порог, чтобы просто взять реально машину из ОД и ездить в свое удовольствие, а не взять ушатанную б/у и сетовать как все плохо.
24
63
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Стильное и шикарное авто.. Все джинесесы выглядят стильно..
Много букв. Всё подробно описанно.. Автор молодец, старался.
Поздравляю с покупкой..
51
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
85 литров на 100км!!!
8
11
Ответить
Евгений
Иркутск
Поздравляю с приобретением. Хороший авто, думаю привезти такой из Кореи. Сравниваю с Мерсом GLC300, он технически более продвинут чем Genesis, но гена проще в обслуге и дешевле запчасти на него и при этом едет достойно. А вот престиж и ликвидность будут на стороне Мерседеса.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4334
Андрей
Что за премиум без подогрева лобового и слепых зон в зеркалах? В РФ Genesis как и Acura канули в историю. Императорское качество и ламповые технологии по инерции ещё донашивают.
У БМВ тоже ни на одной модели нет подогрева лобового и что это тоже не премиум?) а вот на китайцах даже бюджетных наоборот подогревы всего и вся и что они автоматом относятся к премиуму?
31
5
Ответить
23100176
Честно говоря, не совсем понимаю, что в этой машине прям уж такого премиального?
Ну и сравнение с китайцами позабавило, конечно.
Особенно, "спортивность" данного генезиса удивила. Что в нем спортивного-то? Если взять любого китайца в аналогичный прайс, а это последовательные гибриды, так они все из 5 секунд выезжают без проблем, да и топлива поменьше потребляют при меньших габаритах. При этом никто из китайцев не кричит "спортивно", типа вычурных ремней безопасности, и так далее.
По поводу пневмы - в зикрах, войях и лисянах она нужна за тем, чтобы можно было регулировать клиренс, когда как раз в самом нижнем положении дорожный просвет уменьшается так, чтобы батарея (являющаяся центром тяжести) находилась очень низко к поверхности, за счет этого крены у этих машин в спортивном режиме (и это реально спортивный режим, моя Воя едет 4.2 секунды до сотни) действительно минимальны. Тут же... Ну не знаю. Про отклик на педаль газа тоже странно, по факту любой китаец гибридный откликается на педаль гораздо более "весело", в этом и суть и вся природа гибрида - получить очень автономный автомобиль с преимуществами электрички в виде отзывчивости, динамики и плавности хода.
Но с автором соглашусь в том, что Генезисы выглядят действительно достойно, а в салоне находиться очень приятно. Именно этим они и подкупают. У многих китайцев салоны выглядят попроще, и используются более дешевые материалы даже в сравнимом прайсе.
Но именно функционально и в плане ходовых характеристик китайцы уже на несколько голов выше и дают более интересные ощущения. Имел возможность прокатиться на GV80, ощущения были смешанные.
41
11
Ответить
Semen Skrypnik
23100176
Честно говоря, не совсем понимаю, что в этой машине прям уж такого премиального? Ну и сравнение с китайцами позабавило, конечно. Особенно, "спортивность" данного генезиса удивила. Что в нем...
Основное отличие что это последовательный гибрид и китаец. Вы китайским гибридом обладали?
Машина отлично выглядит как внутри так и снаружи, очень неплохо рулится, замечательная шумка, относительно шустрая. Обслуживание не стоит как на Мерседесе, где потеря ключа влетит в кучу денег. б/у в отличном состоянии из Кореи выходит в 4 млн. Какие альтернативы? Монжаро? Он хуже по всем параметрам, кроме багажника.
9
12
Ответить
23100176
Semen Skrypnik
Основное отличие что это последовательный гибрид и китаец. Вы китайским гибридом обладали? Машина отлично выглядит как внутри так и снаружи, очень неплохо рулится, замечательная шумка, относительно шустрая....
Обладал и обладаю, тут на дроме есть мой обзор, довольно непредвзятый, без этих "премиум", "бентли" и прочих странных выражений) И тут же есть мой обзор на Мерседес, тоже мой. Ничего там нет такого с обслуживанием, нормально он стоит. Только проблема с ключом и сложностями с установкой сигналкой. Все, остальных проблем по факту толком и нет)
А в чем претензия-то?)
15
2
Ответить
27713290
Отличное авто, бмв и рядом не стояло. Ушатывает по дизайну и динамике на раз.
4
27
Ответить
алексей
Волжский
Хорошее авто "ГВ" не назовут 😉
11
17
Ответить
volvovod
Чита
Вот я наоборот не понимаю зачем затягивать авто плёнкой за конский ценник, каско рулит, от более менее серьёзных ДТП всё равно не защитит.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 210
Злободневно, но на вторичкек он никому нафиг не нужен🤷
18
3
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
В целом, все по полочкам, у самого и GV80 и Макан.
2
5
Ответить
Артур
Ижевск
Однозначно очень интересный, оригинальный и стильный авто!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
да я думаю оно особо и не нужно, за рулем надо на дорогу смотреть, а не в телефоне залипать, тем более, когда управляешь спортивной машиной.
А что в Генезисе спортивного?
сочувствующий
15
3
Ответить
Semen Skrypnik
23100176
Обладал и обладаю, тут на дроме есть мой обзор, довольно непредвзятый, без этих "премиум", "бентли" и прочих странных выражений) И тут же есть мой обзор на Мерседес, тоже мой. Ничего...
Премиум и прочую шелуху осуждаю.
Мерс дороже в обслуживании и в покупке. Обладаю и тем и другим.
Гибридом последовательным не владел, но катал, машина скорее для города имхо
4
 
Ответить
Semen Skrypnik
NoX4A 777
Злободневно, но на вторичкек он никому нафиг не нужен🤷
Первый был ввезён за 4600, продан за 5900. Иксперд блин :))
2
14
Ответить
Евгений
Иркутск
Semen Skrypnik
Премиум и прочую шелуху осуждаю.
Мерс дороже в обслуживании и в покупке. Обладаю и тем и другим.
Гибридом последовательным не владел, но катал, машина скорее для города имхо
Гибрид для автоподставщиков идеально, что бы в городе никто не успел ничего сообразить при маневрах из полосы в полосу за 4.5с до 100)).
По трассе все они в правом ряду максимум 130 идут
11
1
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
32346573
Нет официального завоза, официальной гарантии и запчастей. Когда тебе говорят "по-братски привезем, дорогой" такая схема не внушает доверия. Тем более новые Маканы перешли на электричество, а...
В Алматы самый настоящий и официальный дилер Porsche, с официальной гарантией
6
1
Ответить
32629654
egorlike
да я думаю оно особо и не нужно, за рулем надо на дорогу смотреть, а не в телефоне залипать, тем более, когда управляешь спортивной машиной.
А что в Генезисе спортивного?
Сказал владелец тойоты в виде субару брз
4
2
Ответить
32346573
автор
Алматы
новик62
В целом, все по полочкам, у самого и GV80 и Макан.
И как по ощущениям эти две машины в сравнении? хотя бы в пару слов, какой освновной вывод?
3
 
Ответить
32346573
автор
Алматы
Dragocennyi
85 литров на 100км!!!
это машина только из салона выгнанная, посмотрите, что пробег всего 24 км :))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Semen Skrypnik
Первый был ввезён за 4600, продан за 5900. Иксперд блин :))
Как говорится нерепрезентативная выборка 😂
2
1
Ответить
DKsib
Москва
Отзыв просто пропитан чувством богатства и роскоши) ну а удержание в полосе и адаптивный круиз и у нищеты есть)
8
 
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
32346573
И как по ощущениям эти две машины в сравнении? хотя бы в пару слов, какой освновной вывод?
Вот в чем парадокс, по ощущениям они очень схожи. Думается, что с вашей GV70 будет вообще минимальная разница))
Макан ощущается, естесственно, в силу размерности, как классная лайковая перчатка на руке, на нем хочется "вжаривать" в повороты, а Генезис просто крупнее размерно, его стихия прямики, но в спорт режиме зажигалка))
Двигателя 2,0 на Макане и 2,5 на Генезисе, мой из Кореи 304лс.
Кстати, пересел с Лексусов, с GX460 на Макан и с LX570 на Генезис, поддержу Ваше мнение, что RX просто в другой лиге играют.
5
4
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
egorlike
да я думаю оно особо и не нужно, за рулем надо на дорогу смотреть, а не в телефоне залипать, тем более, когда управляешь спортивной машиной.
А что в Генезисе спортивного?
Сиденья))
Ваша жеппка будет оповещена, что вы набрали 130 кмч, нежно обнимая вас на сидении.
Если вы не в спорт режиме))
3
 
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
Андрей
Что за премиум без подогрева лобового и слепых зон в зеркалах? В РФ Genesis как и Acura канули в историю. Императорское качество и ламповые технологии по инерции ещё донашивают.
Слепые зоны - это комплектация.
Что касается России, то ждитя ухода засилья Китая.
И всё будет!
2
1
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
DKsib
Отзыв просто пропитан чувством богатства и роскоши) ну а удержание в полосе и адаптивный круиз и у нищеты есть)
Ваша правда!
А еще у Генезиса, до рестайла, не было этого уродского телевизора во всю панель, как у дешевых китайцев и Спортажа с Сонатой))
Что делать))
Зато кожарожаметалл без подЪ..ки))
3
 
Ответить
32346573
автор
Алматы
Директор Моря!
Стильное и шикарное авто.. Все джинесесы выглядят стильно..
Много букв. Всё подробно описанно.. Автор молодец, старался.
Поздравляю с покупкой..
Спасибо большое! Старался как можно больше написать, как я чувствую от наличия этой машины.
2
1
Ответить
32346573
автор
Алматы
Евгений
Поздравляю с приобретением. Хороший авто, думаю привезти такой из Кореи. Сравниваю с Мерсом GLC300, он технически более продвинут чем Genesis, но гена проще в обслуге и дешевле запчасти на него и при этом едет достойно. А вот престиж и ликвидность будут на стороне Мерседеса.
Спасибо за пожелание! Да, автомобиль сравнивают с Мерсами по праву. Насчет надежности думаю Дженезис выиграет, технологичность наверное не отстает, а вот престижность и ликвидность за Мерсом. Но в условиях санкций, думаю и Дженежис станет ликвидным через годик-другой.
2
6
Ответить
32346573
автор
Алматы
Subarochka
У БМВ тоже ни на одной модели нет подогрева лобового и что это тоже не премиум?) а вот на китайцах даже бюджетных наоборот подогревы всего и вся и что они автоматом относятся к премиуму?
Точно, меткое замечание!
2
2
Ответить
32346573
автор
Алматы
23100176
Честно говоря, не совсем понимаю, что в этой машине прям уж такого премиального? Ну и сравнение с китайцами позабавило, конечно. Особенно, "спортивность" данного генезиса удивила. Что в нем...
Китаей есть китаец, я даже не говорю про качество сборки, или материалы, коненчо они с каждым годом все лучше и лучше, начинают уже делать на совесть, а вот гибрид вещь неоднозначная как по мне. Слишком сильная заморочка с этим гибридом, случилось что, как это ремонтировать? как продать на вторичке? если жить одним днем и не уезжать на дальняя, можно на гибрид положиться, а так сомнительно... мне кажется эта технология должно себя лет 5 еще обкатиться, обзавестись умельцами кто это чинит, посмотреть как машину будут вести себя, какие болячки будут вылазить и т.д. недаром машины на ДВС стоят дороже электричек и гибридов, потому что там как бы все живое, настоящее, и нет ощущения, что ты на самокате едешь... как-то это подкупает. А Дженезис берет свое на фоне конкурентов в условиях санкций и старается что-то делать и дать клиенту чтобы быть не хуже другие, за старания клиент платит рублем
3
5
Ответить
32346573
автор
Алматы
volvovod
Вот я наоборот не понимаю зачем затягивать авто плёнкой за конский ценник, каско рулит, от более менее серьёзных ДТП всё равно не защитит.
Каско дорого и не всегда есть шанс выбить деньги за ДТП, нужно судиться, кого-то вызывать, доказывать и прочий головняк не снимается с владельца... все равно деталь потом красить, все равно уже в цене упадет, а так бронька спасла реально от перекрась, за что сильно благодарен.
 
1
Ответить
32346573
автор
Алматы
NoX4A 777
Злободневно, но на вторичкек он никому нафиг не нужен🤷
С чего вы это решили и почему? Раньше на все хюндаи и киашки так смотрели, а теперь их с большим удовольствием берут. Премиум есть премиум, вот лексусы же берут? потому что что? потому что это религия? а что дженезис не достон быть премиумом не хуже лексус? почему на вторичке не должны его ценить?
1
3
Ответить
32346573
автор
Алматы
egorlike
да я думаю оно особо и не нужно, за рулем надо на дорогу смотреть, а не в телефоне залипать, тем более, когда управляешь спортивной машиной.
А что в Генезисе спортивного?
1) Движок турбированный 2) режим спорт+ 3) сдвоенный выхлоп 4) продольное расположение двигателя 5) огромные тормоза с гравировкой как на порше 6) отклик педали газа и тормоза 7) ускорение 8) максимальная скорость и положение машины на дороге при высокой скорости
3
4
Ответить
32346573
автор
Алматы
Semen Skrypnik
Премиум и прочую шелуху осуждаю.
Мерс дороже в обслуживании и в покупке. Обладаю и тем и другим.
Гибридом последовательным не владел, но катал, машина скорее для города имхо
Сейчас все машины для города. Премиум - это философия, мироощущения, ощущение себя в машине и то как на тебя смотрят, воспринимают, за это покупают машину с шильдиком, где шильдик это 50% от стоиомсти самой машины как изделия. Гибрид как по мне штука сомнительная, нанадежная. Мерс по техническим особенностям тоже сложно назвать надежной машиной - вечно кто-то жалуется, что что-то сломалось и т.д. причем по шумоизоляции Мерсы не тихие, в них люди ставят шумку, а при разборе видят, что они "пустые" как банки и их надо шуметь
2
5
Ответить
32346573
автор
Алматы
DKsib
Отзыв просто пропитан чувством богатства и роскоши) ну а удержание в полосе и адаптивный круиз и у нищеты есть)
на всех китайцах есть, а в корейцахи прочих автомобилях это опция для очень богатых))
1
2
Ответить
32346573
автор
Алматы
новик62
Вот в чем парадокс, по ощущениям они очень схожи. Думается, что с вашей GV70 будет вообще минимальная разница)) Макан ощущается, естесственно, в силу размерности, как классная лайковая перчатка на руке,...
Спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно, потому что я на немцах не издил, не знаю с чем сранивать и как. А так почитал, да, немцы дарят неподдельное и неподкупное ощущение за рулем, какое ни гибриды, ни китайские электрички, никакие другие авто дать не могут. Дело в шасси наверное, мне кажется корейцы и все другие автопроизоводители чуть-чуть таки и не поняли магии и секрета настройки немецких шасси, подвесок и прочей рулежной темы... видимо это немецкое ноу-хау и ни за какие коврижки никому ими не овладеть... если бы чуть на Дженезисе научлись подвеску отлаживать, то был бы идеальный автомобиль
1
1
Ответить
32346573
автор
Алматы
новик62
Слепые зоны - это комплектация.
Что касается России, то ждитя ухода засилья Китая.
И всё будет!
Китай не конкурент ни одному из брендом, даже корейскому, лично мое мнение. Им далеко ещё до тех компний, которые десятилетия изобретали машины и оттачивали каждую мелочь. Вам пыль в глаза бросили в виде планшетов на всю рожу и всякими там кнопочками, а вы и рады в салоны бежать. А гибрид и электричка вообще баловство, это сложно все нормальной машиной назвать, просто самокаты.
2
7
Ответить
32346573
автор
Алматы
новик62
Ваша правда!
А еще у Генезиса, до рестайла, не было этого уродского телевизора во всю панель, как у дешевых китайцев и Спортажа с Сонатой))
Что делать))
Зато кожарожаметалл без подЪ..ки))
да, поэтому начинаю ценить дорестик)
1
1
Ответить
Денис
Абакан
32346573
С чего вы это решили и почему? Раньше на все хюндаи и киашки так смотрели, а теперь их с большим удовольствием берут. Премиум есть премиум, вот лексусы же берут? потому что что? потому что это религия? а что дженезис не достон быть премиумом не хуже лексус? почему на вторичке не должны его ценить?
да что вы к лексусу привязались то не пойму, катайтесь на здоровье, просто на вторичке он не ликвид в отличии от лексуса. Как будете продавать , так и поймете, а пока у вас эйфория.
8
1
Ответить
Semen Skrypnik
32346573
Сейчас все машины для города. Премиум - это философия, мироощущения, ощущение себя в машине и то как на тебя смотрят, воспринимают, за это покупают машину с шильдиком, где шильдик это 50% от стоиомсти...
Я думаю мерсы по шумоизоляции одни из немногих кто действительно качественно делают, особенно если сравнивать с лексусом, это вообще ужас.
Справедливости ради у гв70 с двойными стеклами шумоизоляция чуть лучше чем у GLC с учётом одинаковой резины.
Что разочаровало в ГВ параллельке - полное отсутствие заводского антикора.
По всем остальным параметрам машина очень нравится, если детально придираться то конечно тут и там можно найти лучше по разным параметрам, но вцелом гена - отличный продукт.
По премиуму полагаю Вы хотели сказать что машина значительно лучше превосходит сегмент схожего класса ценой ниже, типа кодиак, рав4, туссан, мазда сх и прочее.
4
 
Ответить
Semen Skrypnik
NoX4A 777
Как говорится нерепрезентативная выборка 😂
А как иначе)) цифирь нигде никаких нет как бу продается)
Когда пытался купить в РФ версию с мотором 3.5 в прошлом году, те что не разложены и не по цене нового х5, улетали ооочень быстро(((
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
новик62
Вот в чем парадокс, по ощущениям они очень схожи. Думается, что с вашей GV70 будет вообще минимальная разница)) Макан ощущается, естесственно, в силу размерности, как классная лайковая перчатка на руке,...
Ну вот, вы поездили и на Порше и на Генезисе, можете сравнить и понимаете что к чему. Но большинство воспринимает этот GV70 как Хёндай улучшенный, ну типа как из Лады Весты сделали Ладу Ауру)). Поэтому столько скепсиса к этой машине, вопросы "где там премиум" и "где там спорт". Никто толком не знаком с этим авто.
4
1
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
Денис
да что вы к лексусу привязались то не пойму, катайтесь на здоровье, просто на вторичке он не ликвид в отличии от лексуса. Как будете продавать , так и поймете, а пока у вас эйфория.
Вы продавали лексус? Сомневаюсь))
Попытайтесь продать 570 или 460 и тогда можно рассуждать))
2
 
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
Евгений
Ну вот, вы поездили и на Порше и на Генезисе, можете сравнить и понимаете что к чему. Но большинство воспринимает этот GV70 как Хёндай улучшенный, ну типа как из Лады Весты сделали Ладу Ауру)). Поэтому...
Согласен с Вами!
НО авто корейцы создали достойный!
2
 
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
Semen Skrypnik
Я думаю мерсы по шумоизоляции одни из немногих кто действительно качественно делают, особенно если сравнивать с лексусом, это вообще ужас. Справедливости ради у гв70 с двойными стеклами шумоизоляция чуть...
Я приценивался к ГЛЕ, однако его кондовость и особенно 48 вольтовая приблуда толкнула в сторону Генезиса.
Пока ежжу и не жужжу))
На радостях))
1
 
Ответить
    
курчатов
Сообщений: 37
32346573
Спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно, потому что я на немцах не издил, не знаю с чем сранивать и как. А так почитал, да, немцы дарят неподдельное и неподкупное ощущение за рулем, какое ни гибриды, ни...
Спасибо!
Генезис пока не ровня достойному немцу! Нет имени и нет истории пр-ва, а это нарабатывается десятилетиями.
Порше Макан во многом уступает GV80, но в нюансах он впереди!
Вопрос только в том, что разница между Квадратом Малевича и ИИ неочевидна))
Влпрос не финансовый, а больше в ощщущениях, и то и другое классное, но иное!
Кобальт надо брать!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7940
32629654
Сказал владелец тойоты в виде субару брз
Типа Тоета и Субару спортивных машин не делают, в этом смысл вашего сообщения? Ну вы просвещайтесь тогда, все таки на дроме сидите ;)
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
32346573
1) Движок турбированный 2) режим спорт+ 3) сдвоенный выхлоп 4) продольное расположение двигателя 5) огромные тормоза с гравировкой как на порше 6) отклик педали газа и тормоза 7) ускорение 8) максимальная скорость и положение машины на дороге при высокой скорости
И ничего из этого со спортом ничего общего не имеет.
сочувствующий
 
2
Ответить
Semen Skrypnik
egorlike
И ничего из этого со спортом ничего общего не имеет.
А если водитель в трениках и кроссовках? :D
 
1
Ответить
Денис
Абакан
новик62
Вы продавали лексус? Сомневаюсь))
Попытайтесь продать 570 или 460 и тогда можно рассуждать))
ну продавал я и 470 и 460. продал легко по рыночной цене . сейчас у меня крузак два человека ждут когда продавать буду.дальше то что? а вы видимо отжатые авто ко космическим ценам продать решили, так покупатели (лохи) с шальными деньгами уже перевелись.
1
1
Ответить
BrickGamer
32346573
Каско дорого и не всегда есть шанс выбить деньги за ДТП, нужно судиться, кого-то вызывать, доказывать и прочий головняк не снимается с владельца... все равно деталь потом красить, все равно уже в цене упадет, а так бронька спасла реально от перекрась, за что сильно благодарен.
Ровно наоборот. КАСКО для того и нужно, чтобы весь головняк разруливала страховая. Особенно, когда пионэр на Жигулях или древней пушка-гонке Е34/Селике прилетает в корму и выясняется, что ваш казалось бы небольшой ремонт стоит больше, чем его пепелац и страховки у него нет никакой и денег тоже. Вот за такими пионэрами уже страховая будет бегать, судиться и т.д. А вы просто почините авто у дилера за счет страховой и будете кататься дальше.
2
 
Ответить
BrickGamer
новик62
Спасибо! Генезис пока не ровня достойному немцу! Нет имени и нет истории пр-ва, а это нарабатывается десятилетиями. Порше Макан во многом уступает GV80, но в нюансах он впереди! Вопрос только в том,...
Как раз квадрат Малевича - хрестоматийный пример раскрученного бренда. Все знают, что эта штука стоии тонны денег и приезжают посмотреть просто потому, что она стоит тонны денег. Так же и немецкие авто, хоть я сам езжу на немцах, но не могу сказать, что это безоговорочно лучшие авто. А есть и откровенно плохие.
2
 
Ответить
32346573
автор
Алматы
Semen Skrypnik
Я думаю мерсы по шумоизоляции одни из немногих кто действительно качественно делают, особенно если сравнивать с лексусом, это вообще ужас. Справедливости ради у гв70 с двойными стеклами шумоизоляция чуть...
Спасибо за сравнине с Мерсом, как-то поднимает настроение :)
А машину эту сравнивают не с масс-маркетом " кодиак, рав4, туссан, мазда сх и прочее", а Мерсом GLC, BMW X3, и Porsche Macan. Говорят что в этих сравнениях машина держится на их фоне очень достойно, а с масс-маркетом не сравнивается, но то это и премиум. Все, что касалось сравнения я уже указал в своем обзоре. У хейтеров единственный аргумент "что это нелеквид на вторичке" или что "китайские гибриды всех в рот делают, включая Немцов" - ну это уже необъективно.
 
2
Ответить
32346573
автор
Алматы
Евгений
Ну вот, вы поездили и на Порше и на Генезисе, можете сравнить и понимаете что к чему. Но большинство воспринимает этот GV70 как Хёндай улучшенный, ну типа как из Лады Весты сделали Ладу Ауру)). Поэтому...
Вы правы, видимо вот и сравнивают с улучшенной Ладой. Но на самом деле это полностью другой продукт, который конкурирует даже не с Японией, а мировыми лидерами в премиум сегменте. Но приведение дешевого Хюндая приследует эту марку как злое проклятье)) типа то что это Корея, и даже не Япония и уж тем более не Германия - вот главные аргументы. Я смотрел иностранные обзоры на сравнение Лексуса и Дженезиса - многие в комментриях отадали выбор Гене, чем Лексусу за дизайн, опции и иновативность. Многие даже предпочли взять Дженезис вместо Мазератти Греколь. Вот такая вот жизнь! А комментаторы пусть и дальше думают, что дживи 70 это передалка из Лады Весты в Ладу Ауру
 
 
Ответить
32346573
автор
Алматы
новик62
Я приценивался к ГЛЕ, однако его кондовость и особенно 48 вольтовая приблуда толкнула в сторону Генезиса.
Пока ежжу и не жужжу))
На радостях))
Поздравляю с покупкой! На одного счистливого обладателя достойной машины больше!
1
 
Ответить
32346573
автор
Алматы
новик62
Спасибо! Генезис пока не ровня достойному немцу! Нет имени и нет истории пр-ва, а это нарабатывается десятилетиями. Порше Макан во многом уступает GV80, но в нюансах он впереди! Вопрос только в том,...
Тогда можно ещё сказать, что Дженезис и немцы это просто разные авто. Также как и Японцы и Немцы, или Корейцы и Японцы - и уже применим один принцип - "на вкус на цвет разные карандаши". А Кобальт - нет спасибо :) даже бесплатно не надо. Если экономно жить, то лучше на Элантре, она хоть комфортнее Кобальта будет.
1
 
Ответить
32346573
автор
Алматы
egorlike
Типа Тоета и Субару спортивных машин не делают, в этом смысл вашего сообщения? Ну вы просвещайтесь тогда, все таки на дроме сидите ;)
Тойка и субарь больше ассоциируются для внедорожья, как-то японцы себя в нише машин для рабылки и покатушек в горы закрепили. Предложили что-то удобнее чем Нива и Буханка, на том и выиграли. А трассовыми, магистральными и драйверскими тачками всегда были Немцы. А корейцы зашли в лигу автопрома чиста машинами для стояния в пробках и езды по мегаполисам.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7940
32346573
Тойка и субарь больше ассоциируются для внедорожья, как-то японцы себя в нише машин для рабылки и покатушек в горы закрепили. Предложили что-то удобнее чем Нива и Буханка, на том и выиграли. А трассовыми,...
Да вы вообще в авто не разбираетесь это впринципе и из отзыва понятно
сочувствующий
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
32346573
Вы правы, видимо вот и сравнивают с улучшенной Ладой. Но на самом деле это полностью другой продукт, который конкурирует даже не с Японией, а мировыми лидерами в премиум сегменте. Но приведение дешевого...
Вы же сами писали про «премиум», что это мироощущение, а не потребительское качество. И сила бренда в этом ощущении особенно велика. А Генезис - это безродное маркетинговое детище концерна Хёнде, который сам еще позавчера только начинал с лицензионных копий чужих авто. За Мерседесом и Порше стоит великая история, включая спортивные победы и вклад в развитие мирового автомобилестроения. За Генезисом, ровно как и за Лексусом, Инфинити и Акурой не стоит ни-че-го. Это всего лишь попытка массовых брендов залезть в другой сегмент рынка. Возможно по ТТХ Генезис и может тягаться с Порше, но в плане именно «премиума» это разные лиги.
 
1
Ответить
32346573
автор
Алматы
Sad Panda
Вы же сами писали про «премиум», что это мироощущение, а не потребительское качество. И сила бренда в этом ощущении особенно велика. А Генезис - это безродное маркетинговое детище концерна Хёнде, который...
Добрый день! Все-таки ещё надо понимать, что можно купить в условиях санкций. В условиях, когда все берут ширпотрепный китай и говорят, что они лучше немцев. Никто не спорит о величии немецкой троицы, но принижать молодые бренды, только из-за того что за ними нет истории тоже не правильно. Молодые бренды и берут ценой, инновациями, но без ущерба для качества. Да, может нет чего-то драйверского, дерзкого, выверенного до миллиметра движка или подвески как у немцев, но в каких-то моментах корейцы ушли вперед, в каких-то даже может и китайцы, мир не стоит на месте. Я не защищаю Дженезис, но говорить что это такая же Шляпа как Хюндай Солярис не стоит. Возьмите это авто в тест-драйв, попробуйте, *** буду если эта машина не вызовет эмоций.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
32346573
Добрый день! Все-таки ещё надо понимать, что можно купить в условиях санкций. В условиях, когда все берут ширпотрепный китай и говорят, что они лучше немцев. Никто не спорит о величии немецкой троицы,...
Перечитайте мой пост. Про потребительские качесетва я не писал, а только лишь про «премиальность» и ее ощущение. Естественно корейцам и китайцам нисего не остается, кроме как предлагать больше авто за меньшие деньги. Иначе их никто не купит. А сила бренда она ведь очень велика. Иначе бы никто майки Баленсиага за десятки тысяч рублей не покупал. Они ведь по качеству - просто хорошие майки, которые можно купить в 10 и даже в 20 раз дешевле. Потому что это бренд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Genesis GV70 2024 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Генезис ГВ70.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Генезис ГВ70: Модельный ряд Генезис ГВ70, продажа Генезис ГВ70

Подробные отзывы реальных владельцев Генезис ГВ70 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром