Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Genesis GV80 2021

Genesis GV80 2021 — отзыв владельца

, Нижневартовск
19697
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.9
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 3 777 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всех приветствую.
   Постараюсь не утомить рассказом о новой машине, которая сменила предыдущий Кадиллак Эскалэйд в 3кузове.
   Сейчас пробег примерно 3800 и есть впечатления/ощущения.
   Почему сменил авто? Кадиллаку уже 8 лет. Все чаще отвлекаюсь на обслуживание, но не это главное. У меня был очень удачный год и себе на 45 лет захотелось новое авто, с современными технологиями сегодняшнего дня и много комфорта. Третий кузов Эскалейда безнадежно отстал по этим параметрам, на новый 4-й и тем более пятый кузов откровенно признаюсь - не тяну финансово, а авто, повторяю - хотел новым.
   Почему Дженезис? Начал перебирать варианты...Немцев начал рассматривать японцев.....Лексус? GX и RX внутри по салону и начинке навевают тоску, да и снаружи много вопросов... Кадиллак XT5/6 ...можно было рассмотреть, но раз авто новый - то это привязка к дилеру, а ближайший в Новосибе. Не вариант. Немцы? Нет. Всё же они ломучие, особенно в наших северных реалиях. В теплом большом городе может все равно бы и рассмотрел, имея дилеров под боком, но опять же цена. В исполнении не "барабан эдишен" она будет 7-8 и т.д. Не тяну.
Рассматривал таким образом многих других...
   И еще один момент....Авто должен Выглядеть. Свежо, незамыленно, красиво. Как внутри, так и снаружи. Тут все и сошлось у меня на GV80. Он давно мелькал в забугорных сетях и все чаще у нас начали его анонсировать. Много смотрел и изучал. Уже виртуально все нравилось. Я по профессии архитектор, люблю авто и для меня это не поповозка из точки А в т. Б, а намного больше. Подходя кнему, садясь в него я должен получать эстетическое наслаждение, передвигаясь в нем - отдыхать после работы или накручивать позитив двигая в офис, поэтому и внешнее и внутреннее восприятие своего авто для меня очень немаловажно. Первый раз, увидя в его обзорах мне сразу бросились в глаза его правильные гармоничные пропорции снаружи и лаконичность, симметрия внутри. Вобщем не даром его ваял бывший шеф-дизайнер Бэнтли. Все выполнено по канонам...и боковой контур лобового четко в переднюю ось и коротенький свес спереди (не то что чудовищный у РХ) и движок правильно развернут и коренастый силуэт.  С задом мож чуток намудрили, но при правильных колесах (а это обязательно 22 диски) гармония не нарушается. 22-е в высшей компл. у него есть штатные, но они внешним видом вываливаются (как и мои нынешние 20-е) из общего дизайна, что я намерен исправить в ближайшее время....  ВОбщем все у меня сошлось, внешка, салон, начинка. Кстати о начинке - это просто комп на колесах! Они вобрали в себя многие удачные фишки со всех премиум брендов, добавили немного своих и все это поместили в надежную оболочку. Это тоже было одним из моих определяющих факторов, а у корейцев электороника - одна из самых сильных сторон, так что все летает, не глючит и не тормозит.
   Анализируя в общем выбранный авто этого бренда, понимаю и надеюсь (и не без основания), что даже с маркетинговой точки зрения, выпуская свой первый кросс с прицелом на премиум немцев и англичан - они не должны ударить в грязь лицом и будут его перед выпуском вылизывать и доводить до ума с большой тщательностью и большим запасом...
  
   Перед Новым Годом узнал что скоро официальные продажи. Выяснил, что пока можно предварительно застолбить тольков Москве, в Мейджоре. Созвонился и 30 декабря внес предоплату. Выбрал из того что было уже в Калининграде. Если б собирал под себя - ждал бы наверное еще до сих пор. А так - во второй половине марта забрал. Комплектация Престиж + пакет Хай-тек. На движке 2,5, бензин. турбир. Повезло урвать классический зеленый металлик (он у них везде в рекламе) и мое желаемое сочетание салона (бежево-коричневый с алюмин. вставками вместо дерева) Цены сейчас от 4350т. до 6700, если не ошибаюсь. Цена моего - где-то посередине. Очередь на них большая, к концу года уже расписана. Но скоро аккредитуются и другие дилеры в городах.

  Кратко об авто. Я получил все что хотел на 100%. Отмечу особенно яркие моменты.
  Внутри все, абсолютно все в натуральной коже. Плюс натуральный алюминий. Огромное внимание к мелочам и их исполнению. Тактильно все супер. Металл холодный, кожа теплая. Очень комфортные сидения (у меня без массажа, но анатомические, с кучей настроек). Очень хорошая шумоизоляция. Очень классная акустич. система. Чуть-чуть лучше, чем была в Кадиллаке. Там была тоже отличная Bose. В моей комплектации американский Lexicon c 2-мя сабами и 18 динамиками (мощность чуть больше 1000Вт). Очень адекватная навигация, особенно интересно было шариться,  подключив режим "дополненная реальность" (вроде так называют). Это когда на картинку от передней камеры наложена динамическая стрелка-путь, которая показывает прямо на картинке направление движения, повороты...Класс. Кстати о камерах. Их полно кругом. Можно включить 3д режим и покрутить пальцем авто, видя ситуацию вокруг. Есть два встроенных регистратора, спереди и сзади. Наконец-то теперь можно обойтись без навесных девайсов на стекле (навигатор, регистратор), когда едем на дальняк. Очень много всего можно настроить под себя в компе. Очень много умных помощников (перечислять не буду), все работает тактично и адекватно, не мешая движению. Свет фар в темное время - прекрасный. Внутренняя подсветка в салоне тоже отлично. Естественно все настраивается.

   Вчера ездил в Сургут на нулевое ТО. 200 туда и 200 обратно. Общее впечатление от дилера - положительные. Попросили машинку немного задержать, чтоб персонал воочию смог с ней ознакомиться, т.к. живых экземпляров еще нет. Но очередь заказов у этого дилера на них выстраивается тоже нехилая. Меня завалили вопросами о машине, в плане доволен или нет, что нравится, что нет и т.д.
   Про ходовку. Мягче чем в Эскалейде. Ощутимо. Лежаки мягче отрабатывает. Но это пока у мены 20 диски. Перелезу в 22 и посмотрим. Подвеска в моей компл. умная. Считывает рельеф и подстраивается.
   Про движок и расход. Двигатель у меня, повторюсь 2,5 турбобенз. На трассе расход снизился до 9,7 (не обнулил, когда выехал), в городе где-то 16 +/-, в условиях маленького города, частых прогревов, миллиона светофоров и лежачих полиц. (понавтыкали каждые 300м. наверное, идиоты). Обгоны на трассе даются легко и незаметно, я был приятно удивлен (ездил всей семьей (4чел.)). Нет конечно такого рывка и рева бешенного носорога, как было в Эскалейде, все происходит плавно, но почти также быстро (!) и бесшумно. Кик-дауна не делал, т.е. до полика не прожимал, т.к. не требовалось, так... в пол педали...спокойно и обходил. Но так как был с семьей - держал крейсерскую 120-130.... Движка и ветра не слышно, слышно только гул шипов по асфальту (у меня хакка, которая и так шумная, а с шипами пипец). Семье все очень понравилось. Пацаны на втором ряду сказали, что им места больше, чем в кадиллаке...
  Кстати, да, машинка не маленькая. Внутри по ощущениям точно не меньше как в Кадиле (кроме длинны), да и снаружи, всего на несколько сантимов проигрывает по высоте и ширине. Длина - без 3см - 5 метров. Ширина почти 2м. Клиренс (честный) 205мм. Для сравнения габаритов с некоторыми машинками и со своим бывшим - добавил в конце несколько фото.
   Минусов еще не выявил, возможно я еще нахожусь в эйфории. Хотя....задний дворник как-то медленно работает.
   Чего не хватает, после Эскалейда? Бульканья из выхлопных на холостых, звука движка при ускорении и высокой посадки над всеми. Наверное надо еще больше работать, тогда может и пятый кузов Скалы по зубам будет, а он говорят и по комфорту и по начинке тоже уже на уровне...Даст Бог попробуем, чего и всем желаю...
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10184902
Краснодар
Молодец. Не повелся на "Пацаны не поймут" и купил для себя. Я ,честно говоря, тоже хочу попробовать корейский премиум. Осталось дождаться очень хорошего года))
208
20
Ответить
Вася
Кемерово
Отлично написано!
70
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Мистер Красный, вы самый крутой в Нижневартовске)
Продам уши от мертвого осла.
53
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
в таком салоне коврики должны быть всегда чистыми
Продам уши от мертвого осла.
55
19
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9393
Даже не знал что такие есть. Выглядит бомбически и в то же время свежо и легко
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
56
9
Ответить
9501040
Новосибирск
Хороший отзыв. Отличный и пока редкий автомобиль. Поздравляшки.
48
8
Ответить
XP
Томск
Такое впечатление, что дизайном машины номер спереди не предусмотрен. Как то по колхозному прямо на радиатор прилеплен...
39
9
Ответить
333
Улан-Удэ
Да... не на того я учился!!! Надо было на архитектора!!!
34
8
Ответить
Сергей Тарасов
Классный аппарат!
15
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 450
9501040
Хороший отзыв. Отличный и пока редкий автомобиль. Поздравляшки.
Автомобиль отличный, но вряд ли он будет не редким, и это в принципе даже не плохо.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
13
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
XP
Такое впечатление, что дизайном машины номер спереди не предусмотрен. Как то по колхозному прямо на радиатор прилеплен...
Морда вообще не айс, если честно.
За такие деньги я бы взял хайлендер, прадик, ну или вообще на тлк 200 замахнулся, раз автор сказал, что ценник где то по средине. А это 5.5 млн.
Выбор автора уважаю, но если честно не понимаю.
36
215
Ответить
Poligraf Poligrafov
Салон шикарно выглядит
27
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Машина хорошая, высокотехнологичная. Но почему из нее турбопылесос сбелали, почему не поставили, например, 3.5.л и 249 л.с. как на хайлендере. Иди дизель 3л. Была бы гораздо интереснее.
22
72
Ответить
  
Томск
Сообщений: 450
Димитроff
Морда вообще не айс, если честно.
За такие деньги я бы взял хайлендер, прадик, ну или вообще на тлк 200 замахнулся, раз автор сказал, что ценник где то по средине. А это 5.5 млн.
Выбор автора уважаю, но если честно не понимаю.
Сравнили премиальный автомобиль с тайотой, тем более далеко не новыми моделями.
122
29
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Сергей Сергей8989
Сравнили премиальный автомобиль с тайотой, тем более далеко не новыми моделями.
Где он премиальный? В каком месте?
34
118
Ответить
Vnl630
Внешне, чистый англичанин. Да и салон не плох. Поздравляю с приобретением!
44
9
Ответить
Afterburner
Александр самарский
Машина хорошая, высокотехнологичная. Но почему из нее турбопылесос сбелали, почему не поставили, например, 3.5.л и 249 л.с. как на хайлендере. Иди дизель 3л. Была бы гораздо интереснее.
Потому что 3.5 не едет в сравнении 2.5 турбо. И расход еще больше. Время такое, на турбо сейчас переходят почти все. Когда немцы уже давно их выпускают.
Я не говорю, хорошо это или плохо. Но есть по крайней мере 2 плюса, это динамика и ниже расход топлива в сравнении с большеобьемными атмо.
53
12
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Выглядит машина хорошо, диски не подходят по дизайну, имхо. Впечатления машина даёт владельцу позитивные, а большего и желать нечего). Цвет, как у ягуара классического - класс) молодцы корейцы, себе бы тоже такой взял
29
7
Ответить
Глеб
Барнаул
Для кого как, а для Тойоты стереотип- главный двигатель продаж
39
3
Ответить
Леонид
Барнаул
Алюминий в салоне в виде напыления, по сути крашенный пластик. Тут корейцы сильно сэкономили.
21
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 450
Димитроff
Где он премиальный? В каком месте?
Да попремиальнее лексуса, не говоря уже про тайоту
91
24
Ответить
Димитроff
Где он премиальный? В каком месте?
С перечисленными тобой телегами - везде.
79
10
Ответить
лифалекс
Красноярск
Поздравляю!Красивый,современный автомобиль ,выглядит свежо и дорого.У нас в Красноярске пока не видел,хочется посмотреть" в живую".5!
15
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 872
За короткий передний свес сразу 5, авто у которых передняя ось максимально близко к двери выглядят ужасно.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3248
Димитроff
Морда вообще не айс, если честно.
За такие деньги я бы взял хайлендер, прадик, ну или вообще на тлк 200 замахнулся, раз автор сказал, что ценник где то по средине. А это 5.5 млн.
Выбор автора уважаю, но если честно не понимаю.
Ты как будто отзыва не читал.
Это типично для любителей перечисленных тобой авто.
47
5
Ответить
     
Сообщений: 3248
Димитроff
Где он премиальный? В каком месте?
Он премиальный во многих "местах", но точно не у тебя в голове. И это к лучшему.
49
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1149
Димитроff
Где он премиальный? В каком месте?
это премиальная марка
22
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Леонид
Алюминий в салоне в виде напыления, по сути крашенный пластик. Тут корейцы сильно сэкономили.
автор утверждает, что алюминий настоящий
Продам уши от мертвого осла.
25
3
Ответить
Отличный незамыленный дизайн. Салон - космос. У меня Q7 3.0 дизель, последний кузов, но дорестайл. Хочу менять на Дженезис, хотя авто очень радует. В эту цену корейцы сделали просто отличный авто!
34
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
интересный дизайн, красивый салон,
но на такие сидения в синих джинсах нельзя садиться!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
1
Ответить
Про
Нижневартовск
Красивый автомобиль! Не встречал еще в городе. Землякам привет!
7
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Afterburner
Потому что 3.5 не едет в сравнении 2.5 турбо. И расход еще больше. Время такое, на турбо сейчас переходят почти все. Когда немцы уже давно их выпускают.
Я не говорю, хорошо это или плохо. Но есть по крайней мере 2 плюса, это динамика и ниже расход топлива в сравнении с большеобьемными атмо.
Сейчас езжу на мл 350, едет очень достойно. Паравозная тяга, динамика огонь. Расход всреднем 18.
На турбо когда на газ нажимаешь, расход серьезно увеличивается.
Поэтому не беру турбобензинки.
6
31
Ответить
19084708
Москва
Автор, поздравляю! Молодец, что не погнался за шильдиком. Видел в салоне аппарат, что gv80, что g80, просто супер. Отделка на высочайшем уровне. Среди скучных х3, рх300 и тд выделяется очень сильно! Пишите побольше об эксплуатации, фото побольше. Корейцы молодцы конечно, свой кусок премиального пирога со временем оторвут. Ставлю 5
25
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Даже не знал, что в кузове Дженезис кроссоверы делают. Я седаны-то довольно редко вижу такие
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Наталья Ламонова
Отличный незамыленный дизайн. Салон - космос. У меня Q7 3.0 дизель, последний кузов, но дорестайл. Хочу менять на Дженезис, хотя авто очень радует. В эту цену корейцы сделали просто отличный авто!
у Q7 специфические цены на обслуживание, правда, может, за счет дизеля он немного надежнее
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Леонид
Алюминий в салоне в виде напыления, по сути крашенный пластик. Тут корейцы сильно сэкономили.
Это жаль, но в целом салон хорош. Ну может у седана Дженезис чуть получше. У него вообще нетипично корейский, и получше Эквуса, кстати
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
10184902
Молодец. Не повелся на "Пацаны не поймут" и купил для себя. Я ,честно говоря, тоже хочу попробовать корейский премиум. Осталось дождаться очень хорошего года))
да, дождаться года, когда жадные дилеры перестанут допы втюхивать на полмиллиона, которые по факту тянут на 100 тысяч
5
2
Ответить
Cosmos00
Александр самарский
Машина хорошая, высокотехнологичная. Но почему из нее турбопылесос сбелали, почему не поставили, например, 3.5.л и 249 л.с. как на хайлендере. Иди дизель 3л. Была бы гораздо интереснее.
Так у нее есть и 3,5 бензин (379лс), и 3,0 дизель (249лс). Можно брать, если нужно.
34
 
Ответить
Выглядит очень современно! Вообще последнее время либо зажрались, либо тренд такой, даже у немчуры дизайн подсдулся и не вызывает дикого восторга как раньше.
GV80 - прям свежий ветер. Думаю на пару с GV70 дадут перцу на нашем рынке.
14
5
Ответить
Сургут
мечта! это самый красивый кроссовер на планете!
10
17
Ответить
14946612
Москва
Александр самарский
Машина хорошая, высокотехнологичная. Но почему из нее турбопылесос сбелали, почему не поставили, например, 3.5.л и 249 л.с. как на хайлендере. Иди дизель 3л. Была бы гораздо интереснее.
3,5 есть в комплектация 6 лямов+
4
1
Ответить
Димитроff
Где он премиальный? В каком месте?
Во всех
16
8
Ответить
     
Сообщений: 2084
Сергей Сергей8989
Да попремиальнее лексуса, не говоря уже про тайоту
Я так понимаю у Вас во владении были и Лексусы и Генезис 80 или это просто пацанские фантазии. Судя по тому, как написано слово тАйота, то видно, что эксперт Вы "высочайшего класса".
19
32
Ответить
   
Сообщений: 951
Вопрос автору: понятно, что машина супер, но не могу понять,что за загадочная коробушка в нижней части центральной консоли?
 
1
Ответить
Авто должен быть надёжным говорит автор и покупает бензинового турбокорейца))))
21
22
Ответить
 
Сообщений: 157
Похож на очередного из поднебесной. Один из многих. А по цене да, выделяется.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
6
14
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1593
Хоть у кого-то был удачный год.

А сильно этот прекрасный автомобиль отличается от Киа Соренто Прайм?
4
13
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1593
Илья Иваненко
Авто должен быть надёжным говорит автор и покупает бензинового турбокорейца))))
За цену двухсотого крузака
9
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
А.Ш.
Вопрос автору: понятно, что машина супер, но не могу понять,что за загадочная коробушка в нижней части центральной консоли?
Обыкновенная вонючка :))
2
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1593
Наталья Ламонова
Во всех
Кроме полного привода. Где фултайм? На алюминий и кожу променяли? Перегреется эта муфта и все, приехали. Нижневартовск чай, не Анапа.
6
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Корейцы очень сильно в премиум хотят залезть, но до немцев им еще шагать и шагать. С виду да все красиво, но в мелочах у них много огрехов. По началу садишься и думаешь Вау как все круто, ухватил удачу за хвост. купил настоящий премиум немного дешевле немецких конкурентов, но позже когда эйфория проходит, и в будничной эксплуатации начинается все это провялятся, и видно где и как на тебе сэкономили, на ютюбе есть уже обзор одного блогера на эту машину, где он все это подробно рассказывает. Думаю если нужно найдете без проблем. Правда там у него с дизелем рядным новым, с которым у корейцев еще на предвыпуске были какие-то проблемы, что они его допиливали. Как ни крути корейская школа автомобилестроения еще на этапе своего становления, и тем более ниша премиума. А обкатывают они все свои новые разработки и технологии на обычных покупателях. Сколько проедет этот новый турбо 2.5 остается загадкой, если у них 2.0 атмо тарабанить поршнями начинают в большинстве случаев до сотки пробега. Ничего не имею против выбора автора, главное чтобы ему нравилось, но опять таки после старого эскалейда, где салон мягко говоря еще не премиум, понятное дело что все круто будет в этом хендае) Но как бы грустно этот факт не воспринимался, старый топорный эскалайд будет спокойно продолжать наматывать километры на своем старом допотомном V8, но надежном как автомат Калашникова, а эта конфетка в красивой обертке, уже успеет откапиталится, возможно даже не один раз, ну или пару движков сменит.
23
20
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
ПАЛАСИО
в таком салоне коврики должны быть всегда чистыми
Погоды у нас нынче такие стоят, течет все. Тут от мойки 20м. отъедешь и снова нужно.... Летом поставлю родные коричневые ворсовые.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
7
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
9501040
Хороший отзыв. Отличный и пока редкий автомобиль. Поздравляшки.
Спасибо.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
5
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Димитроff
Морда вообще не айс, если честно.
За такие деньги я бы взял хайлендер, прадик, ну или вообще на тлк 200 замахнулся, раз автор сказал, что ценник где то по средине. А это 5.5 млн.
Выбор автора уважаю, но если честно не понимаю.
Читайте отзыв. Мне нужен был новый авто. Какой блин крузак? Да и вообще, причем здесь хай, крузаки...Где там комфорт и технологии?
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
55
4
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Александр самарский
Машина хорошая, высокотехнологичная. Но почему из нее турбопылесос сбелали, почему не поставили, например, 3.5.л и 249 л.с. как на хайлендере. Иди дизель 3л. Была бы гораздо интереснее.
В линейке GV80 есть и дизель 3,0 (249) и бенз (снова турбо) 3,5 (380). В Москве и в окрестностях как раз дизельки самые ходовые. У нас в регионе дизель не хочу по известным причинам. А на 3,5 не тянул. Там ценник стремится к 7. Но пуляет он 5,5сек. Тут все в порядке.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
19
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Семён Скрыпник
Выглядит очень современно! Вообще последнее время либо зажрались, либо тренд такой, даже у немчуры дизайн подсдулся и не вызывает дикого восторга как раньше.
GV80 - прям свежий ветер. Думаю на пару с GV70 дадут перцу на нашем рынке.
Да никого перцу они не дадут по цене нового 200 крузака, в жире. Менталитет нашего народа таков, что все дружно понесут деньги в тоету, а не в хендай. Ну а у кого есть воображение, тот в бмв и мерседес или в ауди, где можно взять кроссовер такого же класса, пусть в комплектации попроще, но в которой будет все тоже самое что и здесь, но с учетом, что это реально нормальный премиум. Даже если и немчура будет дороже, то не намного, на 500-800к. А когда машину покупаешь за 5-6 лимонов, думаю это уже не принципиальная разница. Была бы разница 2-3 мульта, да вопросов нет, а так покупать корейскую 2.5 турбопукалку которая проедет неизвестно сколько за 6+ такое себе.
19
14
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Андрей
Выглядит машина хорошо, диски не подходят по дизайну, имхо. Впечатления машина даёт владельцу позитивные, а большего и желать нечего). Цвет, как у ягуара классического - класс) молодцы корейцы, себе бы тоже такой взял
Я это тоже сразу отметил и как писал выше - работаю над этим. Уже заказал эти только сетлая полировка:
На всякий случай поэкспериметнировал в фотошопе: одна фото - факт, вторая- как будет:
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
23
2
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Леонид
Алюминий в салоне в виде напыления, по сути крашенный пластик. Тут корейцы сильно сэкономили.
Вы не правы. Уже корябали и проверяли. Все по чесноку. Все кнопочки и крутилочки из легкого металла. Производитель в своих релизах это подтверждает.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
21
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Александр самарский
Сейчас езжу на мл 350, едет очень достойно. Паравозная тяга, динамика огонь. Расход всреднем 18.
На турбо когда на газ нажимаешь, расход серьезно увеличивается.
Поэтому не беру турбобензинки.
После Эскалейда, расход это последнее, что меня интересует. Нет, я не жалуюсь на Скалу, там все адекватно мотору было и я знал на что шел. И он таки жрал все же меньше 200-х Крузаков. Тут же это мне приятный бонус. Пореже буду на заправку заезжать, ведь бак тут нормальный, 82л. Но по выбегу на дальняк на одном баке Эскалейд уедет чуть дальше. На моей практике - чуть больше 800км. Здесь же заявлено семьсот с чем-то, почти 800...
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
14
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
А.Ш.
Вопрос автору: понятно, что машина супер, но не могу понять,что за загадочная коробушка в нижней части центральной консоли?
Ароматизатор. Временно там. Потом запихну под сиденье.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
3
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
&M@RK&
Да никого перцу они не дадут по цене нового 200 крузака, в жире. Менталитет нашего народа таков, что все дружно понесут деньги в тоету, а не в хендай. Ну а у кого есть воображение, тот в бмв и мерседес...
Немчура в этом фарше будет стоить на 2-3 ляма дороже. Качество отделки при этом сомневаюсь, что будет лучше. А про надежность не будем разводить спор, но в нашем регионе немцы холод не любят (это я про мозги), про ходовку и другие агрегаты тоже не все так однозначно. Да, я рискую, у меня небыло корейцев никогда. Но ато новый и на гарантии, так что посмотрим. Будут проблемы - честно в отзыве напишу. Но что-то сдается мне, что все будет норм, ведь Россия - не пилотная страна по этому проекту. GV80 уже пару лет бегает массово и у себя на родине и в др. странах. Глобальный провал и просчет был бы уже выявлен, как вышло с дизелем и его вибрацией, проблему быстро решили и все. Больше ничего и не вылазило...
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
17
5
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Кстати, я думал у меня нет массажа в сидухе, а на др. форуме подсказали. Оказывается - есть! На работу сегодня ехал - помял себе все на всех режимах. Прикольно, но немного медленно.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
21
 
Ответить
19142475
Afterburner
Потому что 3.5 не едет в сравнении 2.5 турбо. И расход еще больше. Время такое, на турбо сейчас переходят почти все. Когда немцы уже давно их выпускают.
Я не говорю, хорошо это или плохо. Но есть по крайней мере 2 плюса, это динамика и ниже расход топлива в сравнении с большеобьемными атмо.
У меня был g35 3.5 атмо 313 л.c. МКПП, сток, ехал как буст апнутый 1jz-gte кореша (2.5 твинтурбо 280 лс), при том что у меня повторюсь сток а у него буст ап.
При том у меня расход 15-17, а у него 20+
С Ауди а7 заезжали 3.0tfsi на дсг - Ауди быстрее на полкорпуса лишь
Я не знаю конечно сколько у тебя 3.5 на 300 было и откуда ты взял этот боян
1
14
Ответить
19142475
Afterburner
Потому что 3.5 не едет в сравнении 2.5 турбо. И расход еще больше. Время такое, на турбо сейчас переходят почти все. Когда немцы уже давно их выпускают.
Я не говорю, хорошо это или плохо. Но есть по крайней мере 2 плюса, это динамика и ниже расход топлива в сравнении с большеобьемными атмо.
Может вы конечно быстрее «Камри 3.5» моторов 3.5 не видели
А они есть.
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Красный
Немчура в этом фарше будет стоить на 2-3 ляма дороже. Качество отделки при этом сомневаюсь, что будет лучше. А про надежность не будем разводить спор, но в нашем регионе немцы холод не любят (это я про...
Да в том то и дело, что у них весь модельный ряд "пилотный" проект, если в одном и том же моторе, но разных годов выпуска стоят разные вкладыши и прочие комплектующие. То есть они проблему знают, агрегаты свои допиливают, но при этом когда люди массово приезжают к дилеру, с провернутыми вкладышами на 2.4, либо тарабанящими поршнями с задранным блоком, им говорят, что это не гарантийный случай, сами дураки все поломали. турбо 2.0 у них ходят 100-120 тыс. потом мотор приезжает. И его даже гильзовать особо смысла нет, ибо блок сопля, геометрию не держит, сколько он на этих гильзах проездит бог его знает. Будем надеяться, что корейцы учли все свои просчеты, и таких проблем более не будет, и вы с ними не столкнетесь.
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
Интересный получился автомобиль. Искренно рад за автора, что в столь непростое время, сумел сменить авто. Думаю уже все написали что надо было Прадо брать)))) Ну куда там японскому уазу до премиум сегмента, пусть даже корейского.
Ещё раз поздравляю с приобретением, ровных дорог, на 22 катках особенно, новых архитектурных проектов👍
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Наталья Ламонова
Во всех
Да, особенно 2,5 двиг, раздутый турбиной до 250 лошадей.
3
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
orMe 22
Он премиальный во многих "местах", но точно не у тебя в голове. И это к лучшему.
Хорошо что у меня нет его в голове. И хендая за такие деньги у меня не будет.
3
18
Ответить
Afterburner
Александр самарский
Сейчас езжу на мл 350, едет очень достойно. Паравозная тяга, динамика огонь. Расход всреднем 18.
На турбо когда на газ нажимаешь, расход серьезно увеличивается.
Поэтому не беру турбобензинки.
При прочих равных к примеру 2.0 249 л.с. и Ваш мл, расход будет меньше у турбо, как ни крути. В инете полно данных. Разгон у турбо мотора лучше при меньшем или равном количестве сил с атмо.
Примеров масса. У меня октавия а7 1.8 180 л.с. едет 7.2-7.5 когда как. Быстрее чем все 2.5 моторы, и многие 3.0 атмо. А расход укладывается даже в городе в 10ку.
Так и у остальных производителей.
Конечно, каждому свое и должен быть выбор. Просто в наше время много прекрасных турбомоторов, и они уже очень надежны, а многие даже имеют чугунные блоки у немцев (есть и такие). Не вижу смысла боятся всего этого.
12
 
Ответить
Afterburner
19142475
У меня был g35 3.5 атмо 313 л.c. МКПП, сток, ехал как буст апнутый 1jz-gte кореша (2.5 твинтурбо 280 лс), при том что у меня повторюсь сток а у него буст ап. При том у меня расход 15-17, а у него 20+...
Из личного опыта. Держи:
Я не знаю, как там едет 1jz, старый мотор и давно не выпускается. пробежимся по современным:
Мазда 6 2.5 л, 231 л.с., бензин, АКПП, передний привод разгон 7сек. расход около 12-13 литров.
Шкода октавия 1.8 л 180 л.с., бензин, робот, передний привод разгон 7.4 сек. расход в городе около 10 литров.

Для примера возьмем
ИнфинитиG 3.5 л, 316 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) разгон: 6.2 расход топлива до 20 литров.
https://www.drive2.ru/l/526713624656349574/ сылка на обсуждение.

Все это сток. То есть чуешь разницу. Те машины имеют более мелкие моторы, а разгон приближается к финику 3.5 316л.с.
Расход топлива вообще не сравним. Ну и традиционно турбо моторы чипануть, и они уедут с первым стейджем от g35.
Каждому свое. Но я не вижу смысла палить горючку при прочих равных с турбомоторами, где и отдача выше и расход меньше.
12
 
Ответить
Afterburner
19142475
Может вы конечно быстрее «Камри 3.5» моторов 3.5 не видели
А они есть.
Тойтота наверное хороший и надежный авто, но не мое совсем. Да, я не ездил на 3.5 и не хочу. Один раз ездил на мл500 2005года еще в далеком 2008м. Но разгон как разгон. Если сравнивать с моей октавией 1.8тси на втором чипе, то медленней.
Тем более в мире тенденция на даунсайзинг и электро. Турбомоторы в более современных машинах преобладают. Едут быстро, расход не большой, что еще нужно в наше время.
8
3
Ответить
Леонид
Барнаул
Красный
Вы не правы. Уже корябали и проверяли. Все по чесноку. Все кнопочки и крутилочки из легкого металла. Производитель в своих релизах это подтверждает.
Смотрел этот обзор https://www.youtube.com/watch?v=cR9i73aMQT4, там с 6:40 автор рассказывает об использовании технологии напыления.
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Леонид
Смотрел этот обзор https://www.youtube.com/watch?v=cR9i73aMQT4, там с 6:40 автор рассказывает об использовании технологии напыления.
Посмотрел. Гоаорит об ионно-плазменном напылении. Откуда он это взял?
Вообще адекватный чел, люблю смотреть его обзоры.....но,блин, как он мог определить вез ручки открывания двери!!!???? :))) ...когда она с боковым пружинным усилием отжимается....Дескать она легкая....Фантазер.... Блогеры они такие...Могут и не такое завернуть.
Кстати, на форумах Мерса GLE владельцы негодуют, что стали вместо металла откровенный пластик на кнопках лепить...
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
8
 
Ответить
  
Сообщений: 297
Класс конечно, особенно по технологиям, да и внешне огонь. Одно но... Через пару лет будет всего лишь двухгодовалым Хендаем, не легенда за такие то деньги.
3
9
Ответить
Леонид
Барнаул
Ну если выглядит как алюминий, ощущается как алюминий, то может это алюминий и есть, а блогер ошибся.
3
1
Ответить
&M@RK&
Да никого перцу они не дадут по цене нового 200 крузака, в жире. Менталитет нашего народа таков, что все дружно понесут деньги в тоету, а не в хендай. Ну а у кого есть воображение, тот в бмв и мерседес...
Вы давно смотрели цены? Крузак тока стартует от 5600. А ездили в нём давно?
Машина хорошая, но это спартанский трактор для бездорожья, с салоном из середины 2000х.
Мерседес и БМВ - будут на класс ниже: glc или х3, а ещё и в очень скромной комплектации.
Я рассматривал недавно х4, стартует он с отметки 4.650. Разница как раз от 2 мультов.
Мой близкий родственник работает в мерседесе. Бывает и G63 AMG на капиталку едет после 1000 км. А амг мотор это может быть 6 месяцев ожидания.
14
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Afterburner
Потому что 3.5 не едет в сравнении 2.5 турбо. И расход еще больше. Время такое, на турбо сейчас переходят почти все. Когда немцы уже давно их выпускают.
Я не говорю, хорошо это или плохо. Но есть по крайней мере 2 плюса, это динамика и ниже расход топлива в сравнении с большеобьемными атмо.
Конечно все на пуколки переходят. Кому нужны нормальные вечные атмосферники. Поэтому я и не люблю всю эту хрень турбинованную.
4
14
Ответить
Димитроff
Конечно все на пуколки переходят. Кому нужны нормальные вечные атмосферники. Поэтому я и не люблю всю эту хрень турбинованную.
Заставят полюбить) Тренд задаёт Китай, у них за объем движка налог. Именно поэтому даже ламбо и амг уже 4х литровый турбо. А ещё лет через 10 электрокар будет повседневностью.
4
 
Ответить
20711585
Очень красивый автомобиль, удачной эксплуатации. То ли ещё будет у Дженезиса)
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Семён Скрыпник
Вы давно смотрели цены? Крузак тока стартует от 5600. А ездили в нём давно? Машина хорошая, но это спартанский трактор для бездорожья, с салоном из середины 2000х. Мерседес и БМВ - будут на класс ниже:...
Ну это единичные случаи, от заводского брака ни кто не застрахован. А в случае с корейцами случаи далеко не единичные.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Семён Скрыпник
Вы давно смотрели цены? Крузак тока стартует от 5600. А ездили в нём давно? Машина хорошая, но это спартанский трактор для бездорожья, с салоном из середины 2000х. Мерседес и БМВ - будут на класс ниже:...
И я не говорю, что крузак круче по салону и по ходовым характеристикам этого хендая, я говорю просто что если у людей будет выбор что брать из этих двух авто, большая часть выберет крузак. Ибо хоть он и с салоном из 2000, но надежен, и крайне ликвиден, почти не теряя в цене, а это не мало важные аспекты для нашего общества. Автор сам написал в комментариях, что рискнул, купив такое авто, то есть в глубине души даже у него кроются сомнения в надежности его авто, но он уповает на гарантию, которая у киа-хендая в большинстве случаев фикция когда речь идет о положенном моторе. Ну даже если и откатает гарантию, за сколько его потом продать можно? Ляма за 2- 2.5? Мне кажется очень дорогая плата, за то чтобы ездить на авто не как у всех. Ну это сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю.
7
6
Ответить
SHEIDAR
По фоткам казалось что он размером с туарега. Но блин в сравнении..... Внешне почти как эскалада, а рапид рядом с ним вообще как ока рядом с камазом!
1
 
Ответить
Afterburner
Димитроff
Конечно все на пуколки переходят. Кому нужны нормальные вечные атмосферники. Поэтому я и не люблю всю эту хрень турбинованную.
Ваш выбор. Но зачем так категорично? Вас же никто не оскорбляет, за то что вы любите или не любите. Попрошу быть вежливее и терпимее.
4
1
Ответить
Набросились на автора, то жертвой маркетологов, то поколением ЕГЭ клеймят) а человек, всего лишь, имея возможность, набирается опыта автовладельца, при этом тратя свои заработанные деньги)) аппарат спорный - внешне красив, в деньгах дорог( менталитет не позволяет объективно принять корейца по цене такой)) а так, конечно автору беспроблемной эксплуатации)) дополняйте отзыв!
15
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Vlad Tcepech
Набросились на автора, то жертвой маркетологов, то поколением ЕГЭ клеймят) а человек, всего лишь, имея возможность, набирается опыта автовладельца, при этом тратя свои заработанные деньги)) аппарат спорный...
Спасибо на добром слове. А про поколение ЕГЭ вообще смешно....подозреваю, что автор помоложе меня будет и он то как раз застал это ЕГЭ, меня же Бог миловал, как раз перед оным выпустился...
К слову сказать, когда я в свое время купил Эскалейд трехлетку и написал отзыв - меня тоже многие рвали в комметнах и орали, дескать: ЖРЕТ! ЛОМУЧИЙ! НЕЛИКВИД! Причем с такой нервозностью и даже ненавистью (как и этот), будто их бабло потратил и подписал их тащить это ярмо.... А по итогу - все 5 лет на Эскалейде - кайф от вождения, новых ощущениях, нормальное обслуживание, а когда пришло время менять - он уехал обратно в теплую Москву в хорошие руки. И между прочим когда его катал - нет, нет , да и спросят - не собираюсь ли продавать...А когда уже он уехал, сразу в городе нашлось пару человек, которые заявили, что почему не сказал...еслиб я знал, то купил...и т.п.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
16
 
Ответить
Красный
Спасибо на добром слове. А про поколение ЕГЭ вообще смешно....подозреваю, что автор помоложе меня будет и он то как раз застал это ЕГЭ, меня же Бог миловал, как раз перед оным выпустился... К слову...
Мы с вами одногодки наверное) я тоже сдавал по старинке экзамены, следующий выпуск уже одну дисциплину ЕГЭ сдавали.
Эскалейд машина отличная, сам двух американцев эксплуатировал, объём 4 литра, и 5,2, оба гранд чероки разных поколений правда. Машины с огромным запасом прочности во всём, по расходу особо без напрягов... многие прокуривают, пропивают больше. Эскалейд чуть не купил однажды, не срослось...
Сегодня видел на дороге дженезис, внешне очень даже неплох, вживую лучше, чем на фото.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8056
Главное что нравится что сказать:)
1
 
Ответить
&M@RK&
Ну это единичные случаи, от заводского брака ни кто не застрахован. А в случае с корейцами случаи далеко не единичные.
Простите, откуда такая инфа?
Да, были проблемы с рассыпающимися катализаторами и задирами, но это только определённые моторы. У бмв тоже капризные движки типа N47 или мерседесовский OM651. Товарищи мои лично хлебнули горя на новых авто.
Ну и что? Абсолютно любой авто может подкинуть проблем, даже тойота.
Не ведитесь на стереотипы.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Afterburner
Из личного опыта. Держи: Я не знаю, как там едет 1jz, старый мотор и давно не выпускается. пробежимся по современным: Мазда 6 2.5 л, 231 л.с., бензин, АКПП, передний привод разгон 7сек....
Ездил и на турбе, но выбрал атмо 3,5 . Расход? В тяжелых режимах атмо выигрывает, в легких - турбо, но оно здесь едет, там не едет, да еще свистит)... Мне этого не надо.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
5
Ответить
&M@RK&
И я не говорю, что крузак круче по салону и по ходовым характеристикам этого хендая, я говорю просто что если у людей будет выбор что брать из этих двух авто, большая часть выберет крузак. Ибо хоть он...
Вот тут я с Вами полностью согласен.
Но есть уйма людей кому чхать на стереотипы и они берут то, что хотят.
Обычно люди способные взять новыми любой премиум, не используют его дольше гарантийного срока.
Я ни в коем случае не пытаюсь Вас переубедить, просто обычно мы, форумчане всё примеряем на себя, а не пытаемся посмотреть на авто со стороны ;)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 291
интересная машина с хорошей начинкой, внутри очень приятная. За рулем не ездил, буду следить за отзывом!
1
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2372
Chief-mate
Я так понимаю у Вас во владении были и Лексусы и Генезис 80 или это просто пацанские фантазии. Судя по тому, как написано слово тАйота, то видно, что эксперт Вы "высочайшего класса".
Так то у Лексуса нет конкурента этой машине. У РХ мотор неправильно повернут, поэтому он никогда не сможет конкурировать по управляемости и тормозам (развесовка!). А рамные - это для состоятельных рыбаков-охотников, либо для весеннего Новосиба только
Прямые конкуренты только у немцев и пока еще у индусов. Инфининити иоже ушел из класса
3
2
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2372
CZ
Кроме полного привода. Где фултайм? На алюминий и кожу променяли? Перегреется эта муфта и все, приехали. Нижневартовск чай, не Анапа.
А где фуллтайм у РХ? Или даже замахнемся на святое - Хдрайв, который мне лично безумно нравится. Но только и он не фулл тайм. И кватро уже не фулл тайм....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Семён Скрыпник
Простите, откуда такая инфа? Да, были проблемы с рассыпающимися катализаторами и задирами, но это только определённые моторы. У бмв тоже капризные движки типа N47 или мерседесовский OM651. Товарищи мои...
А с 651 то что было? Надежный же вроде дизелек
2
 
Ответить
22068783
Поздравляю с покупкой! Не мог найти ни одного отзыва реального владельца. У меня почти как у вас ситуация, предыдущий авто Кадиллак эскалейд 4, авто шикарный, все в нём нравились, но пошел 6 год и решил поменять. На Дженезис стал посматривать как только фото появились, пересмотрел все обзоры на ютубе по несколько раз, в живую машину так и не видел, на удивление быстро продал свой Кадиллак и внёс предоплату за GV80 в майджор, жду в конце апреля забирать, но вроде где то иногда и сомнение бывает, скажите ваше впечатление от авто не изменилось? Ну и после Кадди 4 надеюсь не разочаруюсь? А варианты только немцы, лексус и то и то было и не хочу, охота новых впечатлений. Вот и хочется ваше мнение услышать как реального владельца.
3
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
22068783
Поздравляю с покупкой! Не мог найти ни одного отзыва реального владельца. У меня почти как у вас ситуация, предыдущий авто Кадиллак эскалейд 4, авто шикарный, все в нём нравились, но пошел 6 год и решил...
Спасибо! Поздравляю с выбором, думаю, не пожалеете.
Но мне проще - у меня был Эскалейд3. Между ним и GV - пропасть в плане технологий и качества отделки.... Правда перед этим был Лексус и Мурано, так что сравниловка у меня многогранная.
Если заказали 3,5 бенз, то это будет ураган (там 5,5 до сотни)...Быстрее Эски значительно.
А так....Я пока кайфую, каждый раз садясь в авто. Еще слишком мало времени прошло... Будем наблюдать.
После Скалы Вам скорей всего будет нехватать того же, чего и мне, о чем я написал вконце отзыва.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
4
 
Ответить
22068783
Красный
Спасибо! Поздравляю с выбором, думаю, не пожалеете. Но мне проще - у меня был Эскалейд3. Между ним и GV - пропасть в плане технологий и качества отделки.... Правда перед этим был Лексус и Мурано, так...
У меня бензин 2,5 будет, чёрный на бежевом, но брал то что есть и то два месяца жду. Мощей заранее понимаю что может и не хватит, но в семье две машины иногда катаюсь на 150лс и понимаю что вроде и того хватает ездить на работу и с работы, а это 80 эксплуатации, да вроде и не нужен сарай такой), хотелось рейндж, ауди, туарег но все ломучие, дороже на порядок. А тут какой-то новый интересный авто, у нас в городе ни одного нет, плохо конечно что и диллера нет, но вроде хундай собирается делать. Интересно мнение бывалого) было узнать. Так что спасибо за отзыв! Если не лень будет тоже что нибудь напишу как заберу авто, кому то может поможет с выбором. А вы пишите если ещё что интересное будет!
4
 
Ответить
22068783
Красный
Спасибо! Поздравляю с выбором, думаю, не пожалеете. Но мне проще - у меня был Эскалейд3. Между ним и GV - пропасть в плане технологий и качества отделки.... Правда перед этим был Лексус и Мурано, так...
А по поводу звука двигателя в обзорах на ютубе все говорят при включении спорт режима звук через аккуст систему моделируется и ощущение спортивного выхлопа, не пробовали?
1
 
Ответить
jvhNO
Красота да и только. Здорово. Надо эффективней работать и учиться, что бы позволить себе такие афигенные машины. Как у вас. Очень здорово 👍
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Мои диски в производстве: https://www.instagram.com/p/CN...
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
2
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Перед полировкой
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2463
Отличный аппарат! Но я за дизелюку. Рядная шестёрка - это вещь!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
8781758
3а отзыв и фото только 5,а авто действительно интересный, но время покажет как авто по качеству за машину тоже 5
 
 
Ответить
&M@RK&
А с 651 то что было? Надежный же вроде дизелек
Форсунки и масляный насос.
Но опять же кому как повезёт, кто что льёт.
Да и современные мерседесовские дизеля крайне капризны к качеству солярки.
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
jvhNO
Красота да и только. Здорово. Надо эффективней работать и учиться, что бы позволить себе такие афигенные машины. Как у вас. Очень здорово 👍
Спасибо!
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
3
 
Ответить
505006
Димитроff
Где он премиальный? В каком месте?
***дай премиальный?
2
2
Ответить
ПихалМетрович
автору не плохо бы телефон в соед за авто обновить
фото мягко говоря так себе вышли

с авто удачи, красивый, зачетный и цвет самый удачный
 
 
Ответить
Afterburner
kkkuuu
Ездил и на турбе, но выбрал атмо 3,5 . Расход? В тяжелых режимах атмо выигрывает, в легких - турбо, но оно здесь едет, там не едет, да еще свистит)... Мне этого не надо.
Не все так однозначно. Есть неудачные двс атмо, есть плохие турбо. Смотря что с чем сравнивать.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Afterburner
Не все так однозначно. Есть неудачные двс атмо, есть плохие турбо. Смотря что с чем сравнивать.
недавний тест атмо рав-4 и турбо Тигуана, здесь же на дроме. Обе машины достойные, примерно одного уровня. На литр и в городе ( что удивительно для меня) , и на трассе атмосферник жрет меньше!
1
1
Ответить
Дмитрий
Советский
pavel559
Даже не знал, что в кузове Дженезис кроссоверы делают. Я седаны-то довольно редко вижу такие
Это первый у них кроссовер.
1
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Денис .
мечта! это самый красивый кроссовер на планете!
Ну уж сильно громко сказано!
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
красивый авто. Молодец, что не купил прадо.:) удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
напоминает кодиак.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Добрый день! Подскажите где и как заказывали?если можно контакты?
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Артем
Добрый день! Подскажите где и как заказывали?если можно контакты?
Приветствую.
Именно я заказывал в Мейджоре в Москве, на тот момент единственным официальным продавцом GV. Сейчас возможно уже другие подключились. Контактов особых нет, просто позвонил в Мейджор, соединили с отделом продаж.
Вчера подняли цену на него на 220т.р. на все комплектации.. Пользуются ажиотажем. Очередь до конца года, но периодически проскакивают готовые "отказники" или дорогие комплектации с кучей "допов". Их можно урвать здесь и сейчас.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
1
 
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Номерной знак на решетки радиатора весь вид портит=((
 
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Ух Красный, поздравляю! Пусть приносит удовольствие и др. положительные впечатления... Неожиданный выбор... Но фото сначала посмотрел, "бентли")))) а потом и про дизайнера прочитал, понятно откуда у кореяк "ветер дует")))) У родных 20 колес, помимо более "пухлой" резины, считай комфорта, есть еще плюс: мыть будет легче 5-лучевые диски, особенно от битума, по сравнению с заказной эстетикой))))
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
8579940
Ух Красный, поздравляю! Пусть приносит удовольствие и др. положительные впечатления... Неожиданный выбор... Но фото сначала посмотрел, "бентли")))) а потом и про дизайнера прочитал, понятно...
Спасибо!
Насчет легче мыть....так на автомойке всегда моюсь. Не критично.
Более того, всегда прошу делать чернение резины и протирку дисков насухо.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3248
Димитроff
Хорошо что у меня нет его в голове. И хендая за такие деньги у меня не будет.
Естественно.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
orMe 22
Естественно.
Ну что естественно? Ну морда аля китайщина! Вам реально это нравится?
Машинка в целом может и неплохая, но ребята, это хендай, это кореец.
Не знаю, с кем этот кореец будет конкурировать, и на долго ли его хватит
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Руслан Нурбаев
С перечисленными тобой телегами - везде.
Да ладно. Да большинство людей за такие деньги за прадиком или тлк 200 побегут. И ты в том числе, будь у тебя бабки.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
лифалекс
Поздравляю!Красивый,современный автомобиль ,выглядит свежо и дорого.У нас в Красноярске пока не видел,хочется посмотреть" в живую".5!
Ну потому что в Красноярске дураков нет.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Красный
Читайте отзыв. Мне нужен был новый авто. Какой блин крузак? Да и вообще, причем здесь хай, крузаки...Где там комфорт и технологии?
Какие нафик технологии? Вы о чем? Она что блин, летает? Технологии. С вас маркетологи штаны снимают, поворачивают задом, нагибают и имеют по полной. Технологии мля!
1
 
Ответить
17874609
Томск
&M@RK&
Да в том то и дело, что у них весь модельный ряд "пилотный" проект, если в одном и том же моторе, но разных годов выпуска стоят разные вкладыши и прочие комплектующие. То есть они проблему знают,...
Хорош ныть, "а вы надеюсь не столкнётесь". "А я вот где то слышал что ходят они по 100/120 ряд, а потом капиталка". Просто порадуйтесь за человека и дальше юзайте Мазду, с ее идеальными характеристиками
 
 
Ответить
17874609
Томск
Димитроff
Да, особенно 2,5 двиг, раздутый турбиной до 250 лошадей.
А как же форики с их 2 литра и 280 кобыл ))(
 
 
Ответить
17874609
Томск
Димитроff
Конечно все на пуколки переходят. Кому нужны нормальные вечные атмосферники. Поэтому я и не люблю всю эту хрень турбинованную.
Прям вечные???
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
17874609
А как же форики с их 2 литра и 280 кобыл ))(
Да также, обычное авто с маленьким ресурсом.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
17874609
Прям вечные???
Ну скажем так, долговечные.
Во всяком случае не будет проблем с расходом масла, и турбиной со временем.
Да, я может древней, и больше склоняюсь к надёжности и долговечности, чем к технологичности.
Автору конечно удачи с авто, повторюсь, ничего против хундая не имею, но за адекватные деньги. А машина автора стоит нереально дорого, при том что это не БМВ, не Мерседес не Ауди. А всего лишь кореец.
Я ничего против авто автора не имею, ни гвоздя ни жезла, удачи, здоровья, долгих лет жизни. Но блин не понимаю .....
 
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Димитроff
Какие нафик технологии? Вы о чем? Она что блин, летает? Технологии. С вас маркетологи штаны снимают, поворачивают задом, нагибают и имеют по полной. Технологии мля!
Я Вам так отвечу, в профильном (Genesis) ресурсе, многие форумчане купившие или уже ожидающие этот аппарат - это те кто рассматривал перед покупкой Ку7, ГЛЕ или Х5/6, но разочаровавшись пришли к GV, а кто-то пересел с вышеназванных авто.
Что касается меня, я получил то что хотел, комфорт, качество отделки, стильный гармоничный, незамыленный внешний вид и те самые технологии, которых мне не хватало в Эскалейде (уж напичкана она ими не меньше любого премиального немца/англичанина и все работает-летает без сбоев). Надежность - проверим, пока авансом тоже запишем в копилку.
Так вот: в этом авто, мне кажется - удалось все это соединить. Назовите хоть одну большую тойоту (которых Вы так пиарите) или другую марку за эти деньги, которая обладает всеми этими качествами? А?
Я уж не буду поднимать нарастающие проблемы всех премиум конкурентов в качестве.
Имидж? История? Тут - да. должно пройти время. Но именно этот фактор меня уже особо не заботит.
И....я не психолог, конечно, но что же Вас так колбасит-то от моих потраченных денег на это авто:) Почти в каждом посте это сквозит, бросается в глаза...
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Это из нашего профильного форума. Чел сначала заказал Гену, но терпения не хватило и пошел купить Мерс:
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
И вот логическое продолжение:
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
1
 
Ответить
АнАн Кор
В марте у меня тоже были муки выбора, а выбирал из Tuareg, GV-80 и Grand Cherokee.
Тест-драйв на всех был, и выбрал Jeep.
До этого были МЛ-320, Х5, Прадо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3248
Димитроff
Ну что естественно? Ну морда аля китайщина! Вам реально это нравится?
Машинка в целом может и неплохая, но ребята, это хендай, это кореец.
Не знаю, с кем этот кореец будет конкурировать, и на долго ли его хватит
Мне нравится. А, например, Камри50, особенно дорест, по-моему внешне просто убожество. Хотя это же божественная Тойота....
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
orMe 22
Мне нравится. А, например, Камри50, особенно дорест, по-моему внешне просто убожество. Хотя это же божественная Тойота....
Зато за 150 ткм ниразу не сломалась. Брал новую с салона. Сейчас ездит человек, который у меня купил ее и живёт не далеко. Иногда вижу его. Общаюсь. Пробег в районе 200 уже. Ничего говорит не делал ещё. Масла да фильтра, колодки меняет.
Да и по-моему 50 ка самая удачная машина из Камри. Только 70 ка красивее. И то не везде.
А этого чуда корейского автопрома за 6 лямов, на сколько хватит?
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2478
Димитроff
Зато за 150 ткм ниразу не сломалась. Брал новую с салона. Сейчас ездит человек, который у меня купил ее и живёт не далеко. Иногда вижу его. Общаюсь. Пробег в районе 200 уже. Ничего говорит не делал ещё....
Ну три годика откатаюсь, а там нужно двигаться дальше. Лично мне больше трех лет приедаются машинки. Конечно иногда обстоятельства вынуждают катать дольше.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter