Всех приветствую. После мойки решил немного привести в порядок салон, заодно пофотать и поведать о его трансформации. Обзор сделан скорей всего для тех, кто подумывает, рассматривает возможность приобретения данного аппарата. Основной упор будет сделан на багажник.
Как уже известно машинка крупная, габариты 4945 х 1975 х 1715 мм (ДхШхВ), для сравнения, у Крузака двухсотого - 4965 х 1980 х 1925 мм. Поэтому GV имеет неплохой объем багажника, при очень хорошем пространстве переднего и второго ряда (у меня 5-ти местный, бывает еще и с третьим рядом). По объему багажника официально заявлено 727л. Опять же для сравнения – у Лексуса RX 350 – 553л., у BMW X5 – 650л., а вот у Ауди Q7 – 865л.
На фотках показал возможности его трансформации, причем отмечу – передние сидения выдвинуты в режиме комфортного входа/выхода (кстати выезжают оба передних), соответственно, сев впереди и закрыв дверь они уедут обратно в сохраненные настройки и второму ряду освободится еще больше места, чем мы видим на фото. Не перестаю отмечать продуманность решений, внимание к мелочам и тщательность выполнения всех элементов. Например, для полки/шторки багажника есть своя отформованная полочка-ниша, куда ее можно убрать, если нет в ней необходимости (я так и езжу). Там же, под открывающимся полом есть еще ячейки-боксы для мелочевки. Все это обшито укутано/закатано мягким добротным ворсом в цвет, соответствующий расцветке салона. В моем случае коричневый. Оба кресла второго ряда складываются с кнопки и получаем большую почти ровную платформу. Сиденья второго ряда также могут двигаться вперед-назад и изменять наклон спинки в нескольких положениях (у меня на фото они крайне отодвинуты вглубь багажника и наклонены в крайнем положении)
Все это постарался отразить на фото + нащелкал еще другие части салона, отдельные элементы покрупнее и вечерние фото снаружи и внутри….