Всем привет . Машина симпатичная и вроде вызывает доверие в плане длительной эксплуатации , но поставил низкие оценки по причине описанной ниже. Перед тем как купить gv80 , посмотрел много обзоров, что это премиальный авто и прямой конкурент х5 и gle. Конечно по цене он получился дешевле , 6 млн за 3 литра дизель в матовом цвете, но к сожалению до х5 в плане сервисного обслуживания марки genesis далеко. Я живу в Калининграде, машина понравилась внешне и внутри (по видеообзорам, ну уж очень нахваливают), решил купить. Нашли в салоне в Краснодаре , купили и приехали в Калининград и перестал включаться главный экран мультимедиа(камеры, музыка , управление климатом и еще много всякого с чем не успел ознакомиться) и наутро разрядился аккумулятор. Приехал к официалам в HYUNDAI (думал одна группа) , мне говорят что не являются партнёром genesis и поэтому смотреть машину не будут. В службе поддержки genesis подсказали ближайший сервис и это в г. Москва, это 1200 км от Калининграда. На вопрос обслужить авто в Литве,Беларусь,Германии или Польше, сказали что по условиям гарантии автомобиль купленный в РФ может обслуживаться только в РФ(вот такой премиальный автомобиль и сервис от корейцев) На бмв , мерседес точно(думаю еще много других марок ) можно приехать в европейскую страну, обслужить у официалов и если есть гарантийные случаи , вам с радостью их бесплатно устранят.
Так что перед покупкой смотрите сайт genesis с адресами сервисов где можно обслуживаться (официалы HYUNDAI не все являются сервисными партнерами genesis)и только после этого принимайте решение о покупке, и если ездите в Европу или Беларусь имейте ввиду, что там genesis вам не поможет.
Вообщем пригнал машину в Москву, в салоне нашли причину, полетел блок управления мультимедиа. Сказали ждать 45 дней, запчасти нет в наличии.
Вот такая получилась неприятность и соответственно на такие мелочи как недокрученые пластиковые элементы в багажнике и коврики на которых распущены нитки оверлока обращать внимание не хочеться,но думаю мелкие сюрпризы еще будут вылезать.