Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца GMC Savana 2004

ДжиЭмСи Савана 2004 — отзыв владельца

, Искателей
6900
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.9
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Начнём.
Американский вэн. По обыкновению приобретён в плачевном состоянии. Но это уже исправляется. Не такими темпами, как хотелось бы, но всё же.
Самое главное, и что в итоге подтолкнуло к покупке: салон-бомба, и в отличном состоянии. За что, собственно мы и любим эти авто, и хотим в них находиться.
Эпопея предстоит большая. Многое уже сделано. Но осветить всё, пока нет сил и времени. Всё будет. Это вступление, для затравки, так сказать. Как в песне: враги позавидуют, друзья порадуются.
Всем бодрости духа и крепости тела.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После безвременно погибшего фина, долгих раздумий, что брать?, не было.

Искался лучший бус из возможных.

Конечно, как обычно, последнее слово за фантиками. И был найден отличный Экспресс в Питере, правда первого поколения. Проверен в клубном сервисе, с вердиктом-бери. Но пока я ждал своего выходного, чтоб поехать за ним, бус ушёл. Не особо, собственно опечаленый, продолжил поиски. Довольно быстро всплыл неплохой экземпляр. Попереписывавшись с продавцом, решил не тормозить, и в первый же выходной стартанул в Мос....

, пробег 300 000 км   

Дело было вечером, делать было нечего....

Решил кнопки подавить.

Прочитал выше описанный сумбур.

Простая фраза-поставил новый мафон.

За ним скрывается эпопея в месяц с едой без панели-облицовки, море перелопаченой информации по подключению мафона, тысячи слов в чатах, в поисках истины по электпосхемам....

Когда подморозило, заметил что долго стал крутить стартер.

И как раз в это время я повесил мафон в авто, разобравшись со схемами. Но вот незадача. Нет двух проводов, как везде, красный и жёлтый (постоянный плюс и плюс с замка зажигания)....

, пробег 303 000 км   

В этот раз решил сделать наоборот. Сначала выложить опус повествования, а потом сухие цифры/факты.

Намечались длительные выходные : 23-26 февраля и наконец-то появилась возможность прокатиться до Питера в сервис. Для меня именно так, в сервис. Для супруги в Питер.

Стал замечать, с возрастом становлюсь всё больше и больше брюзгой и занудой, а ведь раньше был "за любой кипишь, кроме голодовки"....

Хорошо поёт Шнур: "... в Питере пить, в Питере пить,...."

Эх. Ладно.

Туда доехали за 6 ч. И это ' на одном крыле'....

, пробег 313 000 км   

Заменено масло двс с фильтром и сливной пробкой.

Заменён воздухан.

Заменены свечи на оригу. Те которые менял я, оказались подделкой.

Вычищена/промыта топливная рампа.

Снят/поставлен топливный бак с промывкой. С заменой креплений(сгнили).

Заменена заливная горловина. Из-за которой собственно пришёл трындец топливной системе.

Заменены пара форсунок, которым был полный звиздец.

От ремонтированые датчик уровня топлива. Теперь не надо возить с собой канистру и постоянно держать в голове сколько заправился и сопоставлять с цифрами на одометре....

, пробег 319 000 км   

Что-то давненько ничего не дополнял. Теперь уже всего не упомнить. К тому же тлф разбил, а резервное копирование давным-давно не делал. Просрал кучу информации, нужных номеров, фоток, и пр.

Ну , что вспомню - озвучу. И пару фото есть.

Итак. Бус в целом радует. Было несколько поездок на дальние(500км на круг) со спортивными командами лучшей игры с мячом( что обозначено наклейкой на бусе). Причем раз была команда детей и пару раз команда взрослых. Так вот, взрослые , радовались больше чем дети ,поездке в бусе....

, пробег 300 000 км   

Заменил левую ступицу, стал раздражать гул как от Боинга , на скорости от 40.

Нашёл причину не рабочего ПП. Справа оторван привод. Достал из закромов оставшийся от Экспресса, на днях тоже поменяю.

https://youtu.be/KzI1I7g_MSI

Докуплен комплект шумки и тонировки.

Будем по-тихоньку продолжать шумку.

Ну и пришлось сидеть в машине, в ожидании самолёта, поэтому заснял немножко видео. Удобный, кстати, формат, не надо печатать. Но всё же надо , как то готовить обзоры, чтобы не было сумбура. Но , уж , как есть....

, пробег 323 000 км   

Много всяких событий с авто. Но времени совсем нет озвучить.

Из глобального: до конца снят обвес, соответственно предстоит большой фронт работ по косметике.

Поменял фары. Целиком. Болт- он. Денег стоят- космос, но они того стОят, потому как сделано по уму.

Продолжается шумка по тиху.

Затонировал в круг, аквариум бесил прям.

Планов громадьё, со временем всё осуществим.

, пробег 277 777 км   

Лето, хорошая пора. Тепло, светло, свободного времени вагон, можно ковыряться в авто, когда вздумается.

Много чего сделано:

Заменены все крестовины, на обоих карданах. Ушли все скрипы и стуки ими издаваемые.

Подкинул пару листов рессор от газ53, убрал доп-тюнинг-рессору ранчо. Ушла чрезмерная мягкость и валкость. Приподнялась корма.

Повесил родной фаркоп. Осталось сделать розетку и можно снова таскать прицеп.

Обновил алюминиевые порожки: зачистил/покрасил, поставил на новые болты.

Переварил крепление дивана....

, пробег 277 777 км   

Для чего мы приобретаем авто? Ну конечно, для путешествий на них! Итак разминка: прокатились до Питера.

Основная цель, конечно ТО буса. Оно сделано, и про техчасть в другом посте.

А сейчас про эмоции.

Ну во первых, очень удобно , практично и классно стало с приподнятым диваном. Это факт. Куча нашего барахла ,2 коробки з/ч, электросамокат - всё снизу. Ничего не гремит и не мешается. А на диване красота и простор.

Открыл для себя не парадный Питер. Ну как открыл. Именно такой, настоящий, а не лощеный и нализаный, он меня привлекал( по фильмам и рассказам), а тут я сам решил в него окунуться, на старости лет.......

, пробег 300 000 км   

Тех часть.

Полностью перебрана передняя подвеска.

Это было бы сделано сразу, при первом посещении СТО у ЛОМа, но отсутствие з/ч в наличии и не возможность купить в 'соседнем магазе' ,решает....

ВСЕ сайлентблоки. А их много. Часть даже не пришлось доставать с трудностями- вывалились сами!

Шаровые верхние, рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора.

Естественно замена на новенький красивый насос ГУР. Собственно старый и уничтожил всюрезину, своей течью....

Сайлентблоки балки торсионов только немного не те оказались, соотв....

, пробег 323 000 км   

Все нормальные люди , обычно для отдыха ,отправляются на юга. Но мы же слегка с придурью....:)

Ладно, шучу. Ездили по делам.

Но всё же это получился бешеный трип.

Итак: 6 тыс. км на круг. Бус - красавЧЕГ, выдержал такое, к чему его на конвейере точно не готовили.

Туда: Москва-Ярик-Вологда-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Печора(Усть-Лыжа)-паром-Усть-Уса-Харьягинский-Нарьян-Мар.

2700км дорога+паром 3ч.

Обратно:Нарьян-Мар-Харьягинский-Усть-Уса - паром - Усть-Лыжа(Печора)- Ухта-Сыктывкар-Киров-Кострома-Ярославль-Углич-Тверь....

, пробег 333 000 км   

Всем здравствовать!

Ну вот практически и наступила зима. Устойчивый минус , снежок....

А значит надо подготовить авто к холоду.

Пробег с момента замены масла в Питере, уже точно тысяч 6, а значит меняем маслице. Это раз.

Конечно комплект зимних колёс, это два.

В планах было снова доехать до Питера, поставить мокрую Вебасто, но немного не срослось.

+ вылезла маленькая неприятность. В один 'прекрасный' день, хорошо что у дома, выяснилось, что кочерга не переключает передачи! Но методом дедукции предполагаю, что проблема не серьёзная, да и были намётки .Ныряем под авто и да, просто трос кулисы сломался ....

, пробег 333 333 км   

Зимой пробег растёт семенильными шагами, к тому же авто выходного дня.

Да и морозы особо не дают поковыряться, поэтому пока идёт только закупка/накопление разных плюшек.

Из мелкого , появился посторонний шум из под капота. Первые подозрения пали на генератор. Ремень скинул. Покрутил ролики, присутствовал небольшой люфт, а гена вращался с посторонним шумом. Так как не хотелось оставаться без авто, на время ремонта гены, купил новый, поставил. Заодно пару роликов, паразитный и натяжной, которые люфтили. Ремень был в запасе, поэтому и его поставил новый, старый в запас....

, пробег 333 444 км   

Часть 1, лирическая.

Давненько не было длительных поездок. Поэтому решено было прокатиться.

Для начала сгоняли на пару дней до Питера. Основная цель, по делам, и заодно заскочил в клубный сервис. Очень кстати, к месту. Хотелось конечно поставить автономку, но не срослось. Зато были обслужены тормоза, потому как на задней оси, с внутренней стороны , колодки ушли в ноль! Старая и известная болячка АА. Очень вовремя я заскочил на сервис. Ну и принято решение, к следующему ТО прикупить новые тормозные диски в круг, чтобы привести всё в полный порядок....

, пробег 340 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

17506195
Интересный авто))
6
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Он на газу? А то может еще и ГБЦ убиты.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
чет расход печалит
2
4
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
ДядьСань
чет расход печалит
Это ж гостиничный номер на колесах )
И ест не много по своим меркам )
Любишь кататься - люби и катайся!
8
2
Ответить
user83
Прокопьевск
ДядьСань
чет расход печалит
Да вроде бы приемлемый.
4
 
Ответить
25288620
Рисковые вы однако.
Вортек сила)
Сам я на 900, подумываю о таком автобусе, так что не останавливайся)
3
 
Ответить
Aitor
Салехард
Вас из снега вызволял Зил 131 всетаки
4
 
Ответить
    
автор
Нарьян-Мар
Сообщений: 58
Aitor
Вас из снега вызволял Зил 131 всетаки
Блин, а я ещё сзади ехал когда, думаю, чёт Урал, какой-то маленький....
😬
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ДжиЭмСи Савана.
Посмотреть всё о ДжиЭмСи Савана

Подробные отзывы автовладельцев ДжиЭмСи Савана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром