После безвременно погибшего фина, долгих раздумий, что брать?, не было.
Искался лучший бус из возможных.
Конечно, как обычно, последнее слово за фантиками. И был найден отличный Экспресс в Питере, правда первого поколения. Проверен в клубном сервисе, с вердиктом-бери. Но пока я ждал своего выходного, чтоб поехать за ним, бус ушёл. Не особо, собственно опечаленый, продолжил поиски. Довольно быстро всплыл неплохой экземпляр. Попереписывавшись с продавцом, решил не тормозить, и в первый же выходной стартанул в Мос....
Дело было вечером, делать было нечего....
Решил кнопки подавить.
Прочитал выше описанный сумбур.
Простая фраза-поставил новый мафон.
За ним скрывается эпопея в месяц с едой без панели-облицовки, море перелопаченой информации по подключению мафона, тысячи слов в чатах, в поисках истины по электпосхемам....
Когда подморозило, заметил что долго стал крутить стартер.
И как раз в это время я повесил мафон в авто, разобравшись со схемами. Но вот незадача. Нет двух проводов, как везде, красный и жёлтый (постоянный плюс и плюс с замка зажигания)....
В этот раз решил сделать наоборот. Сначала выложить опус повествования, а потом сухие цифры/факты.
Намечались длительные выходные : 23-26 февраля и наконец-то появилась возможность прокатиться до Питера в сервис. Для меня именно так, в сервис. Для супруги в Питер.
Стал замечать, с возрастом становлюсь всё больше и больше брюзгой и занудой, а ведь раньше был "за любой кипишь, кроме голодовки"....
Хорошо поёт Шнур: "... в Питере пить, в Питере пить,...."
Эх. Ладно.
Туда доехали за 6 ч. И это ' на одном крыле'....
Заменено масло двс с фильтром и сливной пробкой.
Заменён воздухан.
Заменены свечи на оригу. Те которые менял я, оказались подделкой.
Вычищена/промыта топливная рампа.
Снят/поставлен топливный бак с промывкой. С заменой креплений(сгнили).
Заменена заливная горловина. Из-за которой собственно пришёл трындец топливной системе.
Заменены пара форсунок, которым был полный звиздец.
От ремонтированые датчик уровня топлива. Теперь не надо возить с собой канистру и постоянно держать в голове сколько заправился и сопоставлять с цифрами на одометре....
Что-то давненько ничего не дополнял. Теперь уже всего не упомнить. К тому же тлф разбил, а резервное копирование давным-давно не делал. Просрал кучу информации, нужных номеров, фоток, и пр.
Ну , что вспомню - озвучу. И пару фото есть.
Итак. Бус в целом радует. Было несколько поездок на дальние(500км на круг) со спортивными командами лучшей игры с мячом( что обозначено наклейкой на бусе). Причем раз была команда детей и пару раз команда взрослых. Так вот, взрослые , радовались больше чем дети ,поездке в бусе....
Заменил левую ступицу, стал раздражать гул как от Боинга , на скорости от 40.
Нашёл причину не рабочего ПП. Справа оторван привод. Достал из закромов оставшийся от Экспресса, на днях тоже поменяю.
https://youtu.be/KzI1I7g_MSI
Докуплен комплект шумки и тонировки.
Будем по-тихоньку продолжать шумку.
Ну и пришлось сидеть в машине, в ожидании самолёта, поэтому заснял немножко видео. Удобный, кстати, формат, не надо печатать. Но всё же надо , как то готовить обзоры, чтобы не было сумбура. Но , уж , как есть....
Много всяких событий с авто. Но времени совсем нет озвучить.
Из глобального: до конца снят обвес, соответственно предстоит большой фронт работ по косметике.
Поменял фары. Целиком. Болт- он. Денег стоят- космос, но они того стОят, потому как сделано по уму.
Продолжается шумка по тиху.
Затонировал в круг, аквариум бесил прям.
Планов громадьё, со временем всё осуществим.
Лето, хорошая пора. Тепло, светло, свободного времени вагон, можно ковыряться в авто, когда вздумается.
Много чего сделано:
Заменены все крестовины, на обоих карданах. Ушли все скрипы и стуки ими издаваемые.
Подкинул пару листов рессор от газ53, убрал доп-тюнинг-рессору ранчо. Ушла чрезмерная мягкость и валкость. Приподнялась корма.
Повесил родной фаркоп. Осталось сделать розетку и можно снова таскать прицеп.
Обновил алюминиевые порожки: зачистил/покрасил, поставил на новые болты.
Переварил крепление дивана....
Для чего мы приобретаем авто? Ну конечно, для путешествий на них! Итак разминка: прокатились до Питера.
Основная цель, конечно ТО буса. Оно сделано, и про техчасть в другом посте.
А сейчас про эмоции.
Ну во первых, очень удобно , практично и классно стало с приподнятым диваном. Это факт. Куча нашего барахла ,2 коробки з/ч, электросамокат - всё снизу. Ничего не гремит и не мешается. А на диване красота и простор.
Открыл для себя не парадный Питер. Ну как открыл. Именно такой, настоящий, а не лощеный и нализаный, он меня привлекал( по фильмам и рассказам), а тут я сам решил в него окунуться, на старости лет.......
Тех часть.
Полностью перебрана передняя подвеска.
Это было бы сделано сразу, при первом посещении СТО у ЛОМа, но отсутствие з/ч в наличии и не возможность купить в 'соседнем магазе' ,решает....
ВСЕ сайлентблоки. А их много. Часть даже не пришлось доставать с трудностями- вывалились сами!
Шаровые верхние, рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора.
Естественно замена на новенький красивый насос ГУР. Собственно старый и уничтожил всюрезину, своей течью....
Сайлентблоки балки торсионов только немного не те оказались, соотв....
Все нормальные люди , обычно для отдыха ,отправляются на юга. Но мы же слегка с придурью....:)
Ладно, шучу. Ездили по делам.
Но всё же это получился бешеный трип.
Итак: 6 тыс. км на круг. Бус - красавЧЕГ, выдержал такое, к чему его на конвейере точно не готовили.
Туда: Москва-Ярик-Вологда-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Печора(Усть-Лыжа)-паром-Усть-Уса-Харьягинский-Нарьян-Мар.
2700км дорога+паром 3ч.
Обратно:Нарьян-Мар-Харьягинский-Усть-Уса - паром - Усть-Лыжа(Печора)- Ухта-Сыктывкар-Киров-Кострома-Ярославль-Углич-Тверь....
Всем здравствовать!
Ну вот практически и наступила зима. Устойчивый минус , снежок....
А значит надо подготовить авто к холоду.
Пробег с момента замены масла в Питере, уже точно тысяч 6, а значит меняем маслице. Это раз.
Конечно комплект зимних колёс, это два.
В планах было снова доехать до Питера, поставить мокрую Вебасто, но немного не срослось.
+ вылезла маленькая неприятность. В один 'прекрасный' день, хорошо что у дома, выяснилось, что кочерга не переключает передачи! Но методом дедукции предполагаю, что проблема не серьёзная, да и были намётки .Ныряем под авто и да, просто трос кулисы сломался ....
Зимой пробег растёт семенильными шагами, к тому же авто выходного дня.
Да и морозы особо не дают поковыряться, поэтому пока идёт только закупка/накопление разных плюшек.
Из мелкого , появился посторонний шум из под капота. Первые подозрения пали на генератор. Ремень скинул. Покрутил ролики, присутствовал небольшой люфт, а гена вращался с посторонним шумом. Так как не хотелось оставаться без авто, на время ремонта гены, купил новый, поставил. Заодно пару роликов, паразитный и натяжной, которые люфтили. Ремень был в запасе, поэтому и его поставил новый, старый в запас....
Часть 1, лирическая.
Давненько не было длительных поездок. Поэтому решено было прокатиться.
Для начала сгоняли на пару дней до Питера. Основная цель, по делам, и заодно заскочил в клубный сервис. Очень кстати, к месту. Хотелось конечно поставить автономку, но не срослось. Зато были обслужены тормоза, потому как на задней оси, с внутренней стороны , колодки ушли в ноль! Старая и известная болячка АА. Очень вовремя я заскочил на сервис. Ну и принято решение, к следующему ТО прикупить новые тормозные диски в круг, чтобы привести всё в полный порядок....