Дело было вечером, делать было нечего....
Решил кнопки подавить.
Прочитал выше описанный сумбур.
Простая фраза-поставил новый мафон.
За ним скрывается эпопея в месяц с едой без панели-облицовки, море перелопаченой информации по подключению мафона, тысячи слов в чатах, в поисках истины по электпосхемам....
Когда подморозило, заметил что долго стал крутить стартер.
И как раз в это время я повесил мафон в авто, разобравшись со схемами. Но вот незадача. Нет двух проводов, как везде, красный и жёлтый (постоянный плюс и плюс с замка зажигания). Только постоянный плюс. Это и добило аккум. Всего-то два дня в морозец, и мафон выжрал его окончательно. Попытки подзаряжать ничего не дали, держать заряд он отказался. Не долго думая куплен новый, на 110Ач. Ну и отвязан мафон. И сделан через кнопочку принудительного включения плюса.
Колхоз, но простейший вариант из возможных на данный момент.
Потом случилась поездка, километров на 250 в одну сторону. С утра и днём, минус был всего 12, но при возвращении домой градус упал, до 27. И выяснилась одна неприятная деталь. Лобовик прямо у меня перед глазами, затягивало снежинками мороза. Разбираться возможности нет. Еле доехали. На сл. день полез смотреть. Не дует из сопла прямо посередине сопла. Странно, по краям дует, а в центре нет. Как так? Хорошо, что снята панель. Откручиваем ещё пару болтов и снимаем всю консоль. Это позволило залезть в само сопло и вытащить оттуда кусок фольгированного пароллона. Чем он оказался, так и не выяснилось, но есть предположение, что таким обклеены трубы печки изнутри и просто кусочек от времени оторвался и его продуло до момента, где он упёрся. Ну а дальше, это всё всплыло при похолодании.
Теперь всё отлично, лобовик не потеет. Заодно со снятой торпедой положил все провода от мафона: GPS антенну, антенны для раздачи WiFi, + протянул наверх провода для подключения телека, и камеры. Осталось дело за малым.
Ну и так как работы непосредственно под панелью закончены, всё собрал. Наконец-то панель приобрела божеский вид. Можно спокойно слушать музрн с флешки, радио и пр. Функционал у мафона-бомбический.
Как-то ползая по авито, увидел в продаже своего экспресса. Он, кстати, преобразился. Сзади висит запаска, что, кстати я хотел, но не успел сделать. Но там ставили газ и поэтому сразу вынесли запаску. Ну и болит раптором. Смотрится конечно неплохо. Мой старый амеро номер, тоже на месте. Это один из идентификаторов авто, кстати.
В планах приобрести фаркоп. Штука крайне, считаю, нужная. Так всегда: когда оно есть, не думаешь об этом, а когда нет, всегда хочеться иметь.... Так уж устроен человек. Поэтому желаю всем, чтобы ваши хотелки совпадали с вашими возможностями. Всем удачи!