Снова поездка. И снова за Полярный круг.
Машину подготовил, ничего не предвещало....
Все жижи проверены. Поставлены новые тормозные диски и колодки спереди. На очереди задние.
Прицеп тоже. Исправил свои косяки, обварил по нормальному каркас тента. Сделал новое подкатное. Обшил железом. ( теперь это 'жопа бегемота', сказал один товарищ, потому как весит он теперь....)
Стартанули. Через 300км слышу скрип-скрип. Периодичность выдавала кардан.
Залажу под авто. И правда. Крестовина стремиться покинуть чат. Ладно едем дальше , до Ярославля. Там уже нас ждут в сервисе, так как списался с товарищем и решили вопрос.
На яме выяснилось, что не одна, а обе на переднем умерли. И очень своевременно дали о себе знать.
Заменили на новые и мы двигаемся дальше. Но так как выбились из графика, то пришлось ночевать в машине. Но мы же знаем, что для буса, это не проблема. 😊
Добрались до переправы.
Ну а после неё самая живописная , но и самая плохая дорога.
Самый плохой участок в 80 км, проползли за 8 ч. Но главное без потерь. А вот неждачник настиг не доезжая 20 км до Нарьяна.
Лопается колесо на прицепе. Пришлось потревожить очередного хорошего человечка, который быстро и без лишних разговоров подвёз запаску и мы спокойно доехали до дома.
В ста метрах от которого бахнуло второе колесо. Потому как запаска маленькая, а мои здоровые и получился крен, и большое тёрлось о прицеп.
Короче уже купил новую резину и всё собрал.
Только вот один подкрылок расфигачило и габаритные плафоны.... Но это всё заказано, придёт поставим.
Ну и по мелочи. Не горит задний левый поворот, видимо сгорела лампочка. Только перед поездкой ставил новую, может где-то коротышь гуляет. Постоянно она перегорает. А предохранитель всегда целый.
Бус уже намыт, стоит, отдыхает. В очередной раз справился со всеми поставленными задачами. КрасавчеГ. 😬
Всем интересных путешествий, без поломок.