Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца GMC Savana 2006

GMC Savana 2006 — отзыв владельца

, Филаделфия
13712
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 285 л.с.
Пробег: 272 000 км
Руль: Левый
GMC Savana 2500 2006 года выпуска.

V8, 4.8 л, бензин, 285 л.с., задний привод, LSD мост, автомат 4 ступ.

Я расскажу чуть о машине, которую никогда не представлял, что мне придется водить. В Америке этот тип машин называется вэн - автобус. Сделан из хорошего железа. Конечно же на раме. Рабоче-крестьянская комплектация. Сиденья только для двух человек. Все остальное - полезное пространство для груза. А положить туда можно много чего. Это длинная версия. В пригороде нормально ездить, но в городе сложновато. Не всегда получается с первого раза повернуть на другую улицу. Упираешься или в столб или в машину. Приходится сдавать назад и докручивать. Есть кондиционер. Большие зеркала. Все видно. Несмотря на большие размеры к габаритам привыкаешь быстро.

Двигатель тяговит с самых низов. Хорошо набирает скорость. До 40 миль в час (64 км/ч) еще не всякая Королла угониться. Дальше хуже. Если груженый, то вобще приходится кикдаунить. Больше 75 м/ч (120 км/ч) не ездил на нем. Постоянно приходится подруливать, рыскает на дороге. Может уже из-за старости что то в ходовой. Все таки 170000 миль пробег (272000 км). Масло не ест. Замена раз в 3000 миль (5000 км). Любит бензин. Заправляюсь на нем на $75 где то 25 галонов 87 бензин. В России это, наверное, 92. Плюс-минус, так как ценник на заправках переписывают каждый день в зависимости от цен на нефть. Хватает на неделю. Основной расход, конечно, в пробке утром в город. Целый час газ-тормоз, газ-тормоз. Плетешься 30 км/ч там где обычно едешь 100-120 км/ч.

Из ремонта, недавно умер генератор. Заменили. Цену не знаю, платила компания владелец-работодатель. Какие то резинки в ходовой. В основном все еще стоит с завода. Замок зажигания еще ломался - меняли.

Торомза у него не важные. Хотя все дисковые. Тормозит нехотя. Жмешь сильнее слышишь визг шин и задняя машина начинает резко от тебя держаться подальше. Вобще тут большинство проблем от того, что не соблюдают дистанцию. Еще смартфоны - бич настоящий. Несется тетя 100 км/ч утром, сонная еще и в то же время набирает сообщение в телефоне. Левый, правый поворот перед маневром - нет, не слышали. Этот рычажок - это лишняя деталь в машине. Подрезать - всегда пожалуйста. Это я к чему, всегда приходится контроливать дистанцию до впереди идущей машины. И чем больше она, тем лучше для всех.

Это авто конечно же для асфальта, в основном. Можно помесить грязь на стройке, но не более. Длинная база не позволяет ездить по пересеченной местности. А тут ее еще специально надо поискать. Зимой вполне хватает LSD моста. Как таковых зимних шин нет. У нас снег выпадает пару раз за зиму. И тает через пару дней. Когда идет снег лучше дома сидеть.    

Эта машина достаточно проста в обслуге и больших проблем не имеет. Не жалко притереть об дерево или поцарапать. Затэйпал (замотал скочем) ее и едь дальше. Лобовое так герметили после замены. Не помогло. Поэтому очень распространена. Думаю еще столько же проездиет перед тем как отправиться под пресс.

В России я таких не видел нигде. На ДВ, где я жил, такие вэны в основном из Японии с правым рулем. И то, грузопассажирские. Видел тут пару раз Mitsubishi Delica на правом руле. Был удивлен ей. Еще 1 раз видел Skyline на правом руле. Сейчас, конечно, уже когда смотрю на фото из России от друзей не понимаю почему руль не с лева, не на правильном месте. Хотя, сам ездил 10 лет на праворульных авто и все мои машины были праворульные.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

55172
Renault Trafic, 2001
Александр Сергеевич, Омск
GMC Savana, 2009
4.6
29152
GMC Savana, 2009
Кореец, Москва
GMC Terrain, 2010
4.1
17250
GMC Terrain, 2010
О. В., Краснодар

Комментарии

    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Я тоже за океаном, поездил на хорошо поюзаном Nissan NV2500, это газель от Ниссан, только с 5.6 движком, его хватает за глаза и сидеть удобно, а в остальном ведро, все скрипит/гудит, без берушей в ушах по хайвею очень не комфортно... износ резины, кстати, интересный был - шашечки протектора через одну имели разную высоту, из-за этого не машина была, а вибростенд... до меня на ней ездил какой-то дикий рас****яй: тормозов практически не было, т.к. на передней оси колодки полностью износились и трением металла об металл тормозные диски были убиты в хламину, масла моторного была чернючая капелька на самом конце щупа, одного дворника тоже не было, двери задние не закрывались, хотя авто битком набито дорогущим оборудование и т.д., и т.п., страховка и Vehicle Permit были просрочены, начальство в мой первый день хотело отправить меня в командировку на этом ведре, отказался, в результате поехал на своей машине, за что с большим трудом получил компенсацию. Потом с диким геморроем проблемы с документами были решены и началась эксплуатация и соответственно ремонты, от которых начальство быстро охерело и мне дали новое авто.

Ram Promaster 1500, в девичестве то ли Рено, то ли Фиат, сделан, по-моему, в Турции, только движка американская 3.6 л, крайслеровский пентастар. Новое авто, есть новое авто все работало, но движки было впритык, не с большим запасом, как на Ниссане, и кузов по сравнению с ним же как-будто из фольги, и сидеть было совсем не удобно. А потом я уволился нахрен, т.к. такого дикого бардака как в той конторе я никогда раньше не видел...

В личном пользовании Ford F-150, с 5.0 V8, комфортно, едет хорошо, но подглючивает электрика, как-только соберусь к дилеру (авто имеет гарантию) все само собой проходит. По грунтовке на скорости ехать чревато, т.к. ловить авто приходится, переставляет его мама не горюй, сказывается легкая корма и рессоры сзади, едет как-то расхлябано, по-моему рама на кручение не ахти какая... в целом нет ощущения монолитной надежности и сбалансированности как на моем бывшем ТЛК 105, на котором по грунтовой гребенке 80 км/ч - безопасная крейсерская скорость.

P.S. Тот Ниссан, незадолго до моего прихода как-то прошел MVI (Motor Vehicle Inspection - техосмотр по-нашему), у официального дилера кстати, без тормозов, с еле работающим ГУРом, без дворника... пофигизм или коррупция? ХЗ.
32
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
А Делики и здесь, в Новой Шотландии, есть: видел и кирпича, булку, и прадоса 78 с 2LT, и Jimny б/у в одном дилершипе стоят, и какой-то мега маленький праворукий полноприводный грузовичек тоже время от времени проезжает.
10
1
Ответить
Виктор
Тюмень
Давно перебрался? кем работаешь? Как быстро работу нашёл?
12
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106235
Посмотрел фотки, как туда пятилитровый мотор запихали?)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7821
не кисло 285 лосей для рабоче-крестьянской техники
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
14
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55456
Прям рабочая машинка, большой багажник для всего..
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3251
ну и как там живется в "загнивающей" Америке?
19
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 532
Нормальный драндулет, к сожалению у нас эти лошадиные силы слишком прижимают налогами...
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14970
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
66
Ответить
r2d2
Новосибирск
Местечко не Ланкастер случайно?
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7821
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Думаешь, тут он ездил на новом бэнтли? Что лучше, ездить там на подержанном фургоне или ездить здесь на подержанном фургоне? Каждому свое.
39
2
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Масло менять раз в 3000 миль - хуже не будет, но у него разве нет engine oil life system? На более новых Экспрессах есть.
This is why we can't have nice things.
2
1
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Мой коммент пропал куда-то, разве там нет engine oil life system?
This is why we can't have nice things.
 
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
Вчера такой пассажирский видел а Грузии, в Сигнахи. Возит людей. Живой. Еще думал, какое же двигло там?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
 
Ответить
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Где он писал про "американскую мечту"? Захотел и переехал, какая разница? Ведь человеку хорошо
Я бы тоже переехал
38
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55456
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Главное работа есть и получает баксы..
24
2
Ответить
Сергей
Иркутск
user83
Нормальный драндулет, к сожалению у нас эти лошадиные силы слишком прижимают налогами...
)))) особо прижиместые покупают капсулы смерти с ДВС 0,7. А потом рассказывают байки о перевезенных холодильниках, шкафах и квартир в целом
22
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Вот это настоящие авто, сделанные настоящими инженерами. Даже живя на ДВ, пересел на Америку после никчемных япомашин. Ну нет у страшных азиатов авто для России!!!
14
11
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
И? Машина же не его, а конторская. Монтажником работает человек, что в этом плохого? Не всем же бумажки перекладывать...
25
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Сергей
Вот это настоящие авто, сделанные настоящими инженерами. Даже живя на ДВ, пересел на Америку после никчемных япомашин. Ну нет у страшных азиатов авто для России!!!
Гы, автор в Штатах живет, а не на ДВ, хоть бы почитал отчет не много... амеры и япы, у меня было и то, и то, япы тщательней сделаны...

P.S. ****** делика зубила в Ванкувере, там есть конторы работающие с JDM, до налогов, тыщ 18 долларов стоит, при импортной пошлине на такое старье в 15%. Для сравнения такое авто, как у автора, не стоит ничего...
6
3
Ответить
  
Сообщений: 342
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Сказал чувак, который сам ездит на поддержанных фургонах)
16
2
Ответить
 
Сообщений: 8127
 
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
поворотный кулак
ну и как там живется в "загнивающей" Америке?
Если деньги есть, за океаном лучше, т.к. любой каприз за ваши деньги, и система эта отработана до мелочей.

Если денег нет, то лучше дома, т.к. здесь будешь ждать приема у бесплатного врача по 8 месяцев и дети будут ходить в школы где ничему не учат и т.д. Здесь значительно труднее переходить из одного социального класса в другой.
13
2
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
Клёвая тачка, и всё же лучше чем наши "газы" где даж железо с завода в магазинах не грунтованное продаётся))))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25750
В Америке монтажники ездят на пикапах или на вэнах 5 литровых, а в России на Газеле на газу.
Как говорится - почувствуйте разницу
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
KuraLexeR
не кисло 285 лосей для рабоче-крестьянской техники
ТАк для людей же.
MCV30
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29739
Даниял Исин
Если деньги есть, за океаном лучше, т.к. любой каприз за ваши деньги, и система эта отработана до мелочей. Если денег нет, то лучше дома, т.к. здесь будешь ждать приема у бесплатного врача по 8 месяцев...
ну ты чувак и насмешил.
представляешь если у нас ничему детей не учат , а они приезжая и туда где ты сейчас живёшь становятся отличниками, то если бы хорошо учили сразу бы учёные звания у вас выдавали..
про медицину совсем дичь. ты в какой глухомани тут жил если врача по 8 месяце ждал? видать только по зимнику добирался..
2
12
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
SSSMOKE
В Америке монтажники ездят на пикапах или на вэнах 5 литровых, а в России на Газеле на газу.
Как говорится - почувствуйте разницу
Только до места работы они доезжают на малолитражках, чтобы жрало поменьше, а пикапы и вэны заправляются за счет работодателя... еще часто на служебном авто можно ездить домой (только домой, ну может с заездом в спуремаркет по дороге) и обратно, тоже конторы оплачивают.

А в целом, не знаю как в Штатах, а здесь где я живу, народ привык экономить...
1
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
О у нас подобие такого только в самой жирной комплектации, сейчас мучаемся, востанавливаем
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
fareast
ну ты чувак и насмешил. представляешь если у нас ничему детей не учат , а они приезжая и туда где ты сейчас живёшь становятся отличниками, то если бы хорошо учили сразу бы учёные звания у вас выдавали.....
У тебя дети ходят в школу за океаном? У меня да, в 7 и 9 классы, преподавание естественнонаучных дисциплин здесь очень слабое по сравнению с их школой в Алма-Ате, где, в свою очередь, тоже было все не блестяще, сравнивая с тем чему меня учили в 80-е... Частную школу для двоих себе позволить не могу, как и львиная доля живущих здесь, поэтому придется математикой и физикой заниматься с детьми самостоятельно, благо опыт имеется...

Моя глухомань имеет 400 тыс. населения... если у тебя проблема со здоровьем не являющаяся вопросом жизни и смерти, ты будешь ждать приема у бесплатного врача 8-9 месяцев, если нужно срочно - плати. Сколько? Много, очень много. Например радикальная гайморотомия в Алма-Ате 500 USD, здесь порядка 10 тыс. CAD. Антибиотики, пенициллин несчастный, собаке - 230 CAD...

Поэтому есть деньги или знания/умения позволяющие достойно зарабатывать, за океаном все будети радужно, нет денег - будет (.), хуже чем дома.

Из однозначных плюсов здесь - относительная стабильность и сменяемость власти, поэтому вероятность того, что заснешь при капитализме, а проснешься при военном коммунизме, стремится к нулю.
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
поворотный кулак
ну и как там живется в "загнивающей" Америке?
Комфортнее, чем в ставшей с колен России.
Мои отзывы: GMC Savana 2006, Ford Kuga 2015
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Виктор
Давно перебрался? кем работаешь? Как быстро работу нашёл?
У каждого путь к переезду, как и к вере, свой. Все быстро нашел.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
доктор vovhu
Посмотрел фотки, как туда пятилитровый мотор запихали?)
Так запихали, что обслуживать его не очень удобно.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
KuraLexeR
не кисло 285 лосей для рабоче-крестьянской техники
На хайвее скорость 90 км/ч и выше. Когда он груженный, надо как то ехать и не тормозить поток
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Откуда вы такие все лезете?! Ну нравиться жить там где живешь, что злой то такой тогда?! У вас там, как я понимаю, каждому сотруднику выдается ключ от новой машины при трудоустройстве? Очень рад за вас всех. Но мне тут как то лучше на б/у вэне.
16
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
r2d2
Местечко не Ланкастер случайно?
Нет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
AstroJunk
Масло менять раз в 3000 миль - хуже не будет, но у него разве нет engine oil life system? На более новых Экспрессах есть.
Есть. Масленка с ключом загорается когда надо менять масло.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
Если деньги есть, за океаном лучше, т.к. любой каприз за ваши деньги, и система эта отработана до мелочей. Если денег нет, то лучше дома, т.к. здесь будешь ждать приема у бесплатного врача по 8 месяцев...
Деньги можно заработать. Работы полно! По поводу врачей, в Америке нет бесплатных. В Канаде есть, да. У нас на прием к врачу в среднем 1-3 недели ждешь. Если что то острое, то сразу примут. Про эту тему можно много писать. Плюсы и минусы. И тут есть проблемы. Но, самое важное, все претензии решаются в суде. Независимом. Хороший злой адвокат заберет себе около 30% от суммы выигранного иска, но когда речь идет о сотнях тысяч и миллионах долларов, то не такая это и высокая цена.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
По размерам салонов, багажников - бесспорно, по наличию всяких фенечек (выдвигающихся подножек, мониторов) - возможно. Но на 105 (груженом так, что машина с задними пружинами +600 кг от стандартной грузоподъемности...
Правду глаголит!)) Toyota долезет и не сломается. Форд сдохнет на пол пути. Немец где то за калиткой.
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
Только до места работы они доезжают на малолитражках, чтобы жрало поменьше, а пикапы и вэны заправляются за счет работодателя... еще часто на служебном авто можно ездить домой (только домой, ну может с...
Вэн у меня под окнами дома стоит. В магаз на нем не езжу, т.к. не удобно. Сильно большой. Но по каким то делам где нужна вместимость, бывает. Заправляет компания. Обслуживает тоже она. От меня требуется чтоб я сделал работу. Эта машина зарабатывает деньги. На своей личной, Mitsubishi Eclipse 2.4, езжу в магазины)).
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Александр
О у нас подобие такого только в самой жирной комплектации, сейчас мучаемся, востанавливаем
Соболезную. Запчасти наверное золотые в Ростове на нее. И налог, если с доками не мухлевали.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
У тебя дети ходят в школу за океаном? У меня да, в 7 и 9 классы, преподавание естественнонаучных дисциплин здесь очень слабое по сравнению с их школой в Алма-Ате, где, в свою очередь, тоже было все не...
У меня нет детей. Не могу ничего сказать по этому поводу. Пока еще.
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Анталья-гиндукуш сколько км маршрут? Попробуйте на 105-ке проехать с прицепом Владивосток-москва-краснодар))) он точно так не сможет как Ваш f150 или expedition. Я как-то под заказ из Москвы в Уссурийск 105-й 1hd перегонял, дак чуть без позвоночника не остался, медленный, прожорливый, неуклюжий. Второй раз на нем, но уже с 1fz ехал Иркутск-Владивосток. А компановка салона у япов просто ужас- только мелким и коротконогий азиатам ездить.
3
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Сергей
Анталья-гиндукуш сколько км маршрут? Попробуйте на 105-ке проехать с прицепом Владивосток-москва-краснодар))) он точно так не сможет как Ваш f150 или expedition. Я как-то под заказ из Москвы в Уссурийск...
Это был не маршрут, а ареал с разными дорогами, очень веселыми в том числе... маршрут до Антальи и назад был 16 тыс.км, но из веселья там был только западный Казахстан, 2-е суток, остальное нормально.
Ваши примеры - дорога, перегон, ясен пень что в таких условиях изначально дорожные Expedition и F-150 лучше 105. У меня на крузаке был вообще никакущий в плане динамики, рахитичный атмостферный, зато неубиваемый 1HZ, но я мог загрузить в него лагерное барахло, залить 280 л. соляры, посадить жену и 2-х киндеров, уже с трудом впихнуть овчарку и поехать в один экипаж, без права на поломку, колесить по Киргизии и Таджикистану, и я знал что могу без проблем заехать на Алтын Арашан, потом уйти к пику Ленина и дальше на Памирский тракт до Душанбе, и вернуться обратно своим ходом. Не знаю что вам там в салоне не нравилось, все под рукой, все удобно, да и не карлик я вроде, 187 см, ноги длинные. Вот штатные передние кресла - да, гуано, из-за отстутствия поясничной поддержки, но при желании можно хоть Recaro поставить... по поводу позвоночника в трусах... ну не знаю, со штатной подвеской да, табуретка, с Old Man Emu - изумительно, я выше не преувеличил - 80 км/ч, безопасная крейсерская скорость по грунтовой гребенке, машина стоит на дороге как влитая, проглатывая ямы. Участок разбомбленного асфальта от Куртов до Бурыбайтала (трасса Алма-Ата - Астана) - 120 км/ч, совершенно спокойно и уверенно, без мыслей о том что подвеска может сдохнуть.

F-150 так не сможет, Expedition тоже, просто не заедут в некоторые места, а если их еще и в воду по лобовик окунуть, тогда вообще хана наверное...

Если будут у меня свободные деньги, с удовольствием куплю 105 опять. Почему сейчас на форде? Потому что здесь нет бездорожья, если специально не искать, запчастей навалом - это ключевой момент, ну и влезает в него все-таки много, 4 человека+ собака и куча лагерного барахла с баней мобильной вдогонку - легко.
2
 
Ответить
Виктор
Тюмень
whisperer
У каждого путь к переезду, как и к вере, свой. Все быстро нашел.
))))) можем как то не через комментарии пообщаться)))?
1
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Даниял Исин
Гы, автор в Штатах живет, а не на ДВ, хоть бы почитал отчет не много... амеры и япы, у меня было и то, и то, япы тщательней сделаны... P.S. ****** делика зубила в Ванкувере, там есть конторы работающие...
А кому в США понадобилась delica? Для чего?
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
whisperer
Правду глаголит!)) Toyota долезет и не сломается. Форд сдохнет на пол пути. Немец где то за калиткой.
У меня был explorer lV 4,6 , которого продал с пробегом 700тыс. км. Ни один япомобиль не доживал у меня до такого пробега, он просто в хлам превращался (особенно салон). Американские авто самодостаточны: две печки, два кондера, ТСУ, удобные и практичные салоны(не надо спальник мастерить как в тлк)....
5
 
Ответить
ivan ivan
жрущий неповоротливый и тесный хлам. зеркала большие, но не видно в них нефига. у меня сейчас Фиат дукато почти 7 метров длиной и почему-то ни с маневренностью, ни с поведением на дороге проблем нет.
 
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
whisperer
Соболезную. Запчасти наверное золотые в Ростове на нее. И налог, если с доками не мухлевали.
Нет машина с Москвы а сейчас на Урале. На Урале дешевле ремонтировать чем в Москве. Ну по лошадям да смухлевали так и есть. Они были еще 4.3 литра, даже дизелями Дуромаксовские ставили. По дизелю уже был опыт с Шевви сильверадо.

2.8L Duramax I4 turbo-diesel (2017–present)
4.3L Vortec 4300/LU3 V6 (2003–2014)
4.3L EcoTec3 4300/LV1 V6 (2018–present)
4.8L Vortec 4800/L20 Flex-fuel V8 (2500/3500, 2010–2017)
5.3L Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007)
5.3L Vortec 5300/LMF Flex-fuel V8 (2008–2014)
6.0L Vortec 6000/LQ4 V8 (2003–2008)
6.0L Vortec 6000/L96 Flex-fuel V8 (2010–present)
6.0L Vortec 6000/LC8 gasoline/CNG/LPG V8 (2018–present)
6.6L Duramax Diesel V8 (2006–2016)

А вот запчасти дешевые. Конечно не оригинал но хороший не оригинал. Подвеска вся встали в 30 000 руб. что в принципе норм, стекло лобовое 6500. Фары полностью комплект 18 500 на на Ебее по акции. Если учесть что перекупы в России их продают только по 16500 за передние верхние без поворотов. Салон там полное Го кроме кожи сидений, кожа настоящая мягкая. А так все сделано в Канаде. Они готовые фургоны как у вас поставляют в Канаду, там их переделывают под VIP. Так вот это все сняли там все держалось на фанере и ржавых саморезах. Пришлось перешивать все как нужно, потолок место кожи стал алькантара, панель была из лакированного пластика под дерево, выглядело ужасно, затянули в кожу. Короче перешивка салона встала в 70 000 делал приятель два месяца от того и такая цена. Колеса встали в 30 000. Вот и считайте сколько уже вложено
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Сергей
А кому в США понадобилась delica? Для чего?
http://www.silkroadautos.com/m...
Мопед не мой.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Даниял Исин
http://www.silkroadautos.com/m...
Мопед не мой.
Быстрее берите, пока не разобрали Американцы. Ещё пару-тройку лет и они перейдут в разряд раритета. Вот озолотитесь.
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Сергей
Быстрее берите, пока не разобрали Американцы. Ещё пару-тройку лет и они перейдут в разряд раритета. Вот озолотитесь.
Ирония понятна, но мимо... лично мне делика не подходит, хотя были 2 шт в свое время... а вот на крузаке можно и заработать, если состояние хорошее, местный народ любит выделиться и иметь что-то, имеющее ореол легендарности. Фордами же, хоть F-450, хоть Platinum, хоть Limited здесь никого не удивить. Да и почти все они в кредит, а под раритет никто кредит не даст поэтому нужно платить кругленькую сумму сразу, что добавляет некоего статуса владельцу. Вот такой парадокс.
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Сергей
У меня был explorer lV 4,6 , которого продал с пробегом 700тыс. км. Ни один япомобиль не доживал у меня до такого пробега, он просто в хлам превращался (особенно салон). Американские авто самодостаточны:...
На ТЛК зато штатно могут быть: лебедка, принудительные блокировки в обоих мостах, два аккумулятора, две запаски, шноркель (вероятно) и два бака, один из которых легко и непринужденно заменяется баком Long Ranger на 185 л., доводя суммарный объем топлива на борту до 280 л. - это ж счастье, как оно есть, в дальней дороге, вдалеке от АЗС.

Спальник с выдвижными ящиками все равно нужен, даже если кресла вровень с полом раскладываются, образовывая спальное место, куда барахло девать? Неудобно.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Даниял Исин
На ТЛК зато штатно могут быть: лебедка, принудительные блокировки в обоих мостах, два аккумулятора, две запаски, шноркель (вероятно) и два бака, один из которых легко и непринужденно заменяется баком Long...
А где сейчас Ваш тлк105? Продан? Это разовая машина, вот поэтому у Вас и есть f-150 на все случаи и повседневную жизнь. Сомневаюсь что Вы снова вернётесь к тлк. А если уже сравнивать авто-гряземесы, то расскажу как разочаровал меня тлк100, когда после продажи suzuki jimny, я и пол маршрута, ранее упомянутого jimny, не проехал на этом самом тлк100. Думаю наша дисскусия не завершится примирением.
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Сергей
А где сейчас Ваш тлк105? Продан? Это разовая машина, вот поэтому у Вас и есть f-150 на все случаи и повседневную жизнь. Сомневаюсь что Вы снова вернётесь к тлк. А если уже сравнивать авто-гряземесы, то...
105 был со мной 10 лет и продал я его только из-за иммиграции в Канаду. Будут у меня свободные деньги, с удовольствием куплю еще раз, уж очень светлые у меня воспоминания об этом автомобиле.
По мягким грунтам этот аппарат не ходит т.к. слишком тяжел, его прямое предназначение дальнобойные путешествия (если для себя) по дорогам и их подобию или быть безотказной рабочей лошадью для гарантированного перемещения людей и грузов, с этими задачами крузак справляется замечательно, за это и любим по всей планете. Самурай/Джимник, не смотря на преимущество в проходимости на слабых грунтах, в рамках этих задач - вообще не конкурент.

F-150 удобен, динамичен, по хайвею на нем песня, но когда начинается хотя бы грунтовка, все его преимущества теряются и становится он баржа, баржей... На мосты F-250 вообще без слез не взглянуть, посмотрите как там амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой демпфер и тяги расположены... как будто их специально якорями проектировали... Кстати, к вопросу одноразовости: на моем Форде нет точек смазки вообще, интервал замены жидкостей в трансмиссии 160 тык, у ТЛК 40 тыс и карданы шприцуются каждые 5-10 тык, неужели на Форд другие законы физики действуют?

А вообще наверное да, дискуссия зашла в тупик... спасибо за адекватность в споре, удачи!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 145
Да, он будет "удобрением" для своих детей, но у наших детей - будущее мутноватое.
В общем, Россия не плохая страна, только не дай Бог здесь болеть и судиться.
 
 
Ответить
Здраствуйте.Я живу в Азербайджане.У меня Шевролет савана турбо дизель 6.6 мотор.У нас проблемы с запчастями на эту модель машины.Например тормозная колодка,топливный,воздушный фильтер.Если у когото есть информация как и где можно заказать запчасти напишите мне пожалуйста +99455250-57-62
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter