Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца GMC Savana 2006

ДжиЭмСи Савана 2006 — отзыв владельца

, Филаделфия
15081
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 285 л.с.
Пробег: 272 000 км
Руль: Левый
GMC Savana 2500 2006 года выпуска.

V8, 4.8 л, бензин, 285 л.с., задний привод, LSD мост, автомат 4 ступ.

Я расскажу чуть о машине, которую никогда не представлял, что мне придется водить. В Америке этот тип машин называется вэн - автобус. Сделан из хорошего железа. Конечно же на раме. Рабоче-крестьянская комплектация. Сиденья только для двух человек. Все остальное - полезное пространство для груза. А положить туда можно много чего. Это длинная версия. В пригороде нормально ездить, но в городе сложновато. Не всегда получается с первого раза повернуть на другую улицу. Упираешься или в столб или в машину. Приходится сдавать назад и докручивать. Есть кондиционер. Большие зеркала. Все видно. Несмотря на большие размеры к габаритам привыкаешь быстро.

Двигатель тяговит с самых низов. Хорошо набирает скорость. До 40 миль в час (64 км/ч) еще не всякая Королла угониться. Дальше хуже. Если груженый, то вобще приходится кикдаунить. Больше 75 м/ч (120 км/ч) не ездил на нем. Постоянно приходится подруливать, рыскает на дороге. Может уже из-за старости что то в ходовой. Все таки 170000 миль пробег (272000 км). Масло не ест. Замена раз в 3000 миль (5000 км). Любит бензин. Заправляюсь на нем на $75 где то 25 галонов 87 бензин. В России это, наверное, 92. Плюс-минус, так как ценник на заправках переписывают каждый день в зависимости от цен на нефть. Хватает на неделю. Основной расход, конечно, в пробке утром в город. Целый час газ-тормоз, газ-тормоз. Плетешься 30 км/ч там где обычно едешь 100-120 км/ч.

Из ремонта, недавно умер генератор. Заменили. Цену не знаю, платила компания владелец-работодатель. Какие то резинки в ходовой. В основном все еще стоит с завода. Замок зажигания еще ломался - меняли.

Торомза у него не важные. Хотя все дисковые. Тормозит нехотя. Жмешь сильнее слышишь визг шин и задняя машина начинает резко от тебя держаться подальше. Вобще тут большинство проблем от того, что не соблюдают дистанцию. Еще смартфоны - бич настоящий. Несется тетя 100 км/ч утром, сонная еще и в то же время набирает сообщение в телефоне. Левый, правый поворот перед маневром - нет, не слышали. Этот рычажок - это лишняя деталь в машине. Подрезать - всегда пожалуйста. Это я к чему, всегда приходится контроливать дистанцию до впереди идущей машины. И чем больше она, тем лучше для всех.

Это авто конечно же для асфальта, в основном. Можно помесить грязь на стройке, но не более. Длинная база не позволяет ездить по пересеченной местности. А тут ее еще специально надо поискать. Зимой вполне хватает LSD моста. Как таковых зимних шин нет. У нас снег выпадает пару раз за зиму. И тает через пару дней. Когда идет снег лучше дома сидеть.    

Эта машина достаточно проста в обслуге и больших проблем не имеет. Не жалко притереть об дерево или поцарапать. Затэйпал (замотал скочем) ее и едь дальше. Лобовое так герметили после замены. Не помогло. Поэтому очень распространена. Думаю еще столько же проездиет перед тем как отправиться под пресс.

В России я таких не видел нигде. На ДВ, где я жил, такие вэны в основном из Японии с правым рулем. И то, грузопассажирские. Видел тут пару раз Mitsubishi Delica на правом руле. Был удивлен ей. Еще 1 раз видел Skyline на правом руле. Сейчас, конечно, уже когда смотрю на фото из России от друзей не понимаю почему руль не с лева, не на правильном месте. Хотя, сам ездил 10 лет на праворульных авто и все мои машины были праворульные.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Oldsmobile Alero, 2001
4.8
12452
Oldsmobile Alero, 2001
алексей, тель-авив израиль
GMC GMC, 2002
4.8
28231
GMC GMC, 2002
Jonnickk, Санкт-Петербург
GMC Savana, 2009
4.6
32778
GMC Savana, 2009
Кореец, Москва
Mercury Grand Marquis, 1992
4.7
15062
Mercury Grand Marquis, 1992
Игорь, ДНР г.Донецк

Комментарии

    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Я тоже за океаном, поездил на хорошо поюзаном Nissan NV2500, это газель от Ниссан, только с 5.6 движком, его хватает за глаза и сидеть удобно, а в остальном ведро, все скрипит/гудит, без берушей в ушах по хайвею очень не комфортно... износ резины, кстати, интересный был - шашечки протектора через одну имели разную высоту, из-за этого не машина была, а вибростенд... до меня на ней ездил какой-то дикий рас****яй: тормозов практически не было, т.к. на передней оси колодки полностью износились и трением металла об металл тормозные диски были убиты в хламину, масла моторного была чернючая капелька на самом конце щупа, одного дворника тоже не было, двери задние не закрывались, хотя авто битком набито дорогущим оборудование и т.д., и т.п., страховка и Vehicle Permit были просрочены, начальство в мой первый день хотело отправить меня в командировку на этом ведре, отказался, в результате поехал на своей машине, за что с большим трудом получил компенсацию. Потом с диким геморроем проблемы с документами были решены и началась эксплуатация и соответственно ремонты, от которых начальство быстро охерело и мне дали новое авто.

Ram Promaster 1500, в девичестве то ли Рено, то ли Фиат, сделан, по-моему, в Турции, только движка американская 3.6 л, крайслеровский пентастар. Новое авто, есть новое авто все работало, но движки было впритык, не с большим запасом, как на Ниссане, и кузов по сравнению с ним же как-будто из фольги, и сидеть было совсем не удобно. А потом я уволился нахрен, т.к. такого дикого бардака как в той конторе я никогда раньше не видел...

В личном пользовании Ford F-150, с 5.0 V8, комфортно, едет хорошо, но подглючивает электрика, как-только соберусь к дилеру (авто имеет гарантию) все само собой проходит. По грунтовке на скорости ехать чревато, т.к. ловить авто приходится, переставляет его мама не горюй, сказывается легкая корма и рессоры сзади, едет как-то расхлябано, по-моему рама на кручение не ахти какая... в целом нет ощущения монолитной надежности и сбалансированности как на моем бывшем ТЛК 105, на котором по грунтовой гребенке 80 км/ч - безопасная крейсерская скорость.

P.S. Тот Ниссан, незадолго до моего прихода как-то прошел MVI (Motor Vehicle Inspection - техосмотр по-нашему), у официального дилера кстати, без тормозов, с еле работающим ГУРом, без дворника... пофигизм или коррупция? ХЗ.
35
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
А Делики и здесь, в Новой Шотландии, есть: видел и кирпича, булку, и прадоса 78 с 2LT, и Jimny б/у в одном дилершипе стоят, и какой-то мега маленький праворукий полноприводный грузовичек тоже время от времени проезжает.
10
1
Ответить
Виктор
Тюмень
Давно перебрался? кем работаешь? Как быстро работу нашёл?
12
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Посмотрел фотки, как туда пятилитровый мотор запихали?)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7153
не кисло 285 лосей для рабоче-крестьянской техники
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Прям рабочая машинка, большой багажник для всего..
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
ну и как там живется в "загнивающей" Америке?
20
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Нормальный драндулет, к сожалению у нас эти лошадиные силы слишком прижимают налогами...
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
68
Ответить
r2d2
Новосибирск
Местечко не Ланкастер случайно?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Думаешь, тут он ездил на новом бэнтли? Что лучше, ездить там на подержанном фургоне или ездить здесь на подержанном фургоне? Каждому свое.
39
2
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Масло менять раз в 3000 миль - хуже не будет, но у него разве нет engine oil life system? На более новых Экспрессах есть.
This is why we can't have nice things.
2
1
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Мой коммент пропал куда-то, разве там нет engine oil life system?
This is why we can't have nice things.
 
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Вчера такой пассажирский видел а Грузии, в Сигнахи. Возит людей. Живой. Еще думал, какое же двигло там?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
 
Ответить
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Где он писал про "американскую мечту"? Захотел и переехал, какая разница? Ведь человеку хорошо
Я бы тоже переехал
41
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Главное работа есть и получает баксы..
24
2
Ответить
Сергей
Иркутск
user83
Нормальный драндулет, к сожалению у нас эти лошадиные силы слишком прижимают налогами...
)))) особо прижиместые покупают капсулы смерти с ДВС 0,7. А потом рассказывают байки о перевезенных холодильниках, шкафах и квартир в целом
22
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Вот это настоящие авто, сделанные настоящими инженерами. Даже живя на ДВ, пересел на Америку после никчемных япомашин. Ну нет у страшных азиатов авто для России!!!
15
11
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
И? Машина же не его, а конторская. Монтажником работает человек, что в этом плохого? Не всем же бумажки перекладывать...
25
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Сергей
Вот это настоящие авто, сделанные настоящими инженерами. Даже живя на ДВ, пересел на Америку после никчемных япомашин. Ну нет у страшных азиатов авто для России!!!
Гы, автор в Штатах живет, а не на ДВ, хоть бы почитал отчет не много... амеры и япы, у меня было и то, и то, япы тщательней сделаны...

P.S. ****** делика зубила в Ванкувере, там есть конторы работающие с JDM, до налогов, тыщ 18 долларов стоит, при импортной пошлине на такое старье в 15%. Для сравнения такое авто, как у автора, не стоит ничего...
6
3
Ответить
  
Сообщений: 398
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Сказал чувак, который сам ездит на поддержанных фургонах)
17
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
 
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
поворотный кулак
ну и как там живется в "загнивающей" Америке?
Если деньги есть, за океаном лучше, т.к. любой каприз за ваши деньги, и система эта отработана до мелочей.

Если денег нет, то лучше дома, т.к. здесь будешь ждать приема у бесплатного врача по 8 месяцев и дети будут ходить в школы где ничему не учат и т.д. Здесь значительно труднее переходить из одного социального класса в другой.
13
2
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
Клёвая тачка, и всё же лучше чем наши "газы" где даж железо с завода в магазинах не грунтованное продаётся))))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27740
В Америке монтажники ездят на пикапах или на вэнах 5 литровых, а в России на Газеле на газу.
Как говорится - почувствуйте разницу
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
KuraLexeR
не кисло 285 лосей для рабоче-крестьянской техники
ТАк для людей же.
MCV30
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36275
Даниял Исин
Если деньги есть, за океаном лучше, т.к. любой каприз за ваши деньги, и система эта отработана до мелочей. Если денег нет, то лучше дома, т.к. здесь будешь ждать приема у бесплатного врача по 8 месяцев...
ну ты чувак и насмешил.
представляешь если у нас ничему детей не учат , а они приезжая и туда где ты сейчас живёшь становятся отличниками, то если бы хорошо учили сразу бы учёные звания у вас выдавали..
про медицину совсем дичь. ты в какой глухомани тут жил если врача по 8 месяце ждал? видать только по зимнику добирался..
2
12
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
SSSMOKE
В Америке монтажники ездят на пикапах или на вэнах 5 литровых, а в России на Газеле на газу.
Как говорится - почувствуйте разницу
Только до места работы они доезжают на малолитражках, чтобы жрало поменьше, а пикапы и вэны заправляются за счет работодателя... еще часто на служебном авто можно ездить домой (только домой, ну может с заездом в спуремаркет по дороге) и обратно, тоже конторы оплачивают.

А в целом, не знаю как в Штатах, а здесь где я живу, народ привык экономить...
1
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
О у нас подобие такого только в самой жирной комплектации, сейчас мучаемся, востанавливаем
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
fareast
ну ты чувак и насмешил. представляешь если у нас ничему детей не учат , а они приезжая и туда где ты сейчас живёшь становятся отличниками, то если бы хорошо учили сразу бы учёные звания у вас выдавали.....
У тебя дети ходят в школу за океаном? У меня да, в 7 и 9 классы, преподавание естественнонаучных дисциплин здесь очень слабое по сравнению с их школой в Алма-Ате, где, в свою очередь, тоже было все не блестяще, сравнивая с тем чему меня учили в 80-е... Частную школу для двоих себе позволить не могу, как и львиная доля живущих здесь, поэтому придется математикой и физикой заниматься с детьми самостоятельно, благо опыт имеется...

Моя глухомань имеет 400 тыс. населения... если у тебя проблема со здоровьем не являющаяся вопросом жизни и смерти, ты будешь ждать приема у бесплатного врача 8-9 месяцев, если нужно срочно - плати. Сколько? Много, очень много. Например радикальная гайморотомия в Алма-Ате 500 USD, здесь порядка 10 тыс. CAD. Антибиотики, пенициллин несчастный, собаке - 230 CAD...

Поэтому есть деньги или знания/умения позволяющие достойно зарабатывать, за океаном все будети радужно, нет денег - будет (.), хуже чем дома.

Из однозначных плюсов здесь - относительная стабильность и сменяемость власти, поэтому вероятность того, что заснешь при капитализме, а проснешься при военном коммунизме, стремится к нулю.
13
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
поворотный кулак
ну и как там живется в "загнивающей" Америке?
Комфортнее, чем в ставшей с колен России.
Мои отзывы: GMC Savana 2006, Ford Kuga 2015
10
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Виктор
Давно перебрался? кем работаешь? Как быстро работу нашёл?
У каждого путь к переезду, как и к вере, свой. Все быстро нашел.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
доктор vovhu
Посмотрел фотки, как туда пятилитровый мотор запихали?)
Так запихали, что обслуживать его не очень удобно.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
KuraLexeR
не кисло 285 лосей для рабоче-крестьянской техники
На хайвее скорость 90 км/ч и выше. Когда он груженный, надо как то ехать и не тормозить поток
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
pazik124
Ещё один уехал за ,, американской мечтой"- но пока ездит на подержанном фургоне.))
Откуда вы такие все лезете?! Ну нравиться жить там где живешь, что злой то такой тогда?! У вас там, как я понимаю, каждому сотруднику выдается ключ от новой машины при трудоустройстве? Очень рад за вас всех. Но мне тут как то лучше на б/у вэне.
18
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
r2d2
Местечко не Ланкастер случайно?
Нет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
AstroJunk
Масло менять раз в 3000 миль - хуже не будет, но у него разве нет engine oil life system? На более новых Экспрессах есть.
Есть. Масленка с ключом загорается когда надо менять масло.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
Если деньги есть, за океаном лучше, т.к. любой каприз за ваши деньги, и система эта отработана до мелочей. Если денег нет, то лучше дома, т.к. здесь будешь ждать приема у бесплатного врача по 8 месяцев...
Деньги можно заработать. Работы полно! По поводу врачей, в Америке нет бесплатных. В Канаде есть, да. У нас на прием к врачу в среднем 1-3 недели ждешь. Если что то острое, то сразу примут. Про эту тему можно много писать. Плюсы и минусы. И тут есть проблемы. Но, самое важное, все претензии решаются в суде. Независимом. Хороший злой адвокат заберет себе около 30% от суммы выигранного иска, но когда речь идет о сотнях тысяч и миллионах долларов, то не такая это и высокая цена.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
По размерам салонов, багажников - бесспорно, по наличию всяких фенечек (выдвигающихся подножек, мониторов) - возможно. Но на 105 (груженом так, что машина с задними пружинами +600 кг от стандартной грузоподъемности...
Правду глаголит!)) Toyota долезет и не сломается. Форд сдохнет на пол пути. Немец где то за калиткой.
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
Только до места работы они доезжают на малолитражках, чтобы жрало поменьше, а пикапы и вэны заправляются за счет работодателя... еще часто на служебном авто можно ездить домой (только домой, ну может с...
Вэн у меня под окнами дома стоит. В магаз на нем не езжу, т.к. не удобно. Сильно большой. Но по каким то делам где нужна вместимость, бывает. Заправляет компания. Обслуживает тоже она. От меня требуется чтоб я сделал работу. Эта машина зарабатывает деньги. На своей личной, Mitsubishi Eclipse 2.4, езжу в магазины)).
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Александр
О у нас подобие такого только в самой жирной комплектации, сейчас мучаемся, востанавливаем
Соболезную. Запчасти наверное золотые в Ростове на нее. И налог, если с доками не мухлевали.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 153
Даниял Исин
У тебя дети ходят в школу за океаном? У меня да, в 7 и 9 классы, преподавание естественнонаучных дисциплин здесь очень слабое по сравнению с их школой в Алма-Ате, где, в свою очередь, тоже было все не...
У меня нет детей. Не могу ничего сказать по этому поводу. Пока еще.
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Анталья-гиндукуш сколько км маршрут? Попробуйте на 105-ке проехать с прицепом Владивосток-москва-краснодар))) он точно так не сможет как Ваш f150 или expedition. Я как-то под заказ из Москвы в Уссурийск 105-й 1hd перегонял, дак чуть без позвоночника не остался, медленный, прожорливый, неуклюжий. Второй раз на нем, но уже с 1fz ехал Иркутск-Владивосток. А компановка салона у япов просто ужас- только мелким и коротконогий азиатам ездить.
3
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Сергей
Анталья-гиндукуш сколько км маршрут? Попробуйте на 105-ке проехать с прицепом Владивосток-москва-краснодар))) он точно так не сможет как Ваш f150 или expedition. Я как-то под заказ из Москвы в Уссурийск...
Это был не маршрут, а ареал с разными дорогами, очень веселыми в том числе... маршрут до Антальи и назад был 16 тыс.км, но из веселья там был только западный Казахстан, 2-е суток, остальное нормально.
Ваши примеры - дорога, перегон, ясен пень что в таких условиях изначально дорожные Expedition и F-150 лучше 105. У меня на крузаке был вообще никакущий в плане динамики, рахитичный атмостферный, зато неубиваемый 1HZ, но я мог загрузить в него лагерное барахло, залить 280 л. соляры, посадить жену и 2-х киндеров, уже с трудом впихнуть овчарку и поехать в один экипаж, без права на поломку, колесить по Киргизии и Таджикистану, и я знал что могу без проблем заехать на Алтын Арашан, потом уйти к пику Ленина и дальше на Памирский тракт до Душанбе, и вернуться обратно своим ходом. Не знаю что вам там в салоне не нравилось, все под рукой, все удобно, да и не карлик я вроде, 187 см, ноги длинные. Вот штатные передние кресла - да, гуано, из-за отстутствия поясничной поддержки, но при желании можно хоть Recaro поставить... по поводу позвоночника в трусах... ну не знаю, со штатной подвеской да, табуретка, с Old Man Emu - изумительно, я выше не преувеличил - 80 км/ч, безопасная крейсерская скорость по грунтовой гребенке, машина стоит на дороге как влитая, проглатывая ямы. Участок разбомбленного асфальта от Куртов до Бурыбайтала (трасса Алма-Ата - Астана) - 120 км/ч, совершенно спокойно и уверенно, без мыслей о том что подвеска может сдохнуть.

F-150 так не сможет, Expedition тоже, просто не заедут в некоторые места, а если их еще и в воду по лобовик окунуть, тогда вообще хана наверное...

Если будут у меня свободные деньги, с удовольствием куплю 105 опять. Почему сейчас на форде? Потому что здесь нет бездорожья, если специально не искать, запчастей навалом - это ключевой момент, ну и влезает в него все-таки много, 4 человека+ собака и куча лагерного барахла с баней мобильной вдогонку - легко.
2
 
Ответить
Виктор
Тюмень
whisperer
У каждого путь к переезду, как и к вере, свой. Все быстро нашел.
))))) можем как то не через комментарии пообщаться)))?
1
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Даниял Исин
Гы, автор в Штатах живет, а не на ДВ, хоть бы почитал отчет не много... амеры и япы, у меня было и то, и то, япы тщательней сделаны... P.S. ****** делика зубила в Ванкувере, там есть конторы работающие...
А кому в США понадобилась delica? Для чего?
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
whisperer
Правду глаголит!)) Toyota долезет и не сломается. Форд сдохнет на пол пути. Немец где то за калиткой.
У меня был explorer lV 4,6 , которого продал с пробегом 700тыс. км. Ни один япомобиль не доживал у меня до такого пробега, он просто в хлам превращался (особенно салон). Американские авто самодостаточны: две печки, два кондера, ТСУ, удобные и практичные салоны(не надо спальник мастерить как в тлк)....
6
 
Ответить
ivan ivan
жрущий неповоротливый и тесный хлам. зеркала большие, но не видно в них нефига. у меня сейчас Фиат дукато почти 7 метров длиной и почему-то ни с маневренностью, ни с поведением на дороге проблем нет.
 
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
whisperer
Соболезную. Запчасти наверное золотые в Ростове на нее. И налог, если с доками не мухлевали.
Нет машина с Москвы а сейчас на Урале. На Урале дешевле ремонтировать чем в Москве. Ну по лошадям да смухлевали так и есть. Они были еще 4.3 литра, даже дизелями Дуромаксовские ставили. По дизелю уже был опыт с Шевви сильверадо.

2.8L Duramax I4 turbo-diesel (2017–present)
4.3L Vortec 4300/LU3 V6 (2003–2014)
4.3L EcoTec3 4300/LV1 V6 (2018–present)
4.8L Vortec 4800/L20 Flex-fuel V8 (2500/3500, 2010–2017)
5.3L Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007)
5.3L Vortec 5300/LMF Flex-fuel V8 (2008–2014)
6.0L Vortec 6000/LQ4 V8 (2003–2008)
6.0L Vortec 6000/L96 Flex-fuel V8 (2010–present)
6.0L Vortec 6000/LC8 gasoline/CNG/LPG V8 (2018–present)
6.6L Duramax Diesel V8 (2006–2016)

А вот запчасти дешевые. Конечно не оригинал но хороший не оригинал. Подвеска вся встали в 30 000 руб. что в принципе норм, стекло лобовое 6500. Фары полностью комплект 18 500 на на Ебее по акции. Если учесть что перекупы в России их продают только по 16500 за передние верхние без поворотов. Салон там полное Го кроме кожи сидений, кожа настоящая мягкая. А так все сделано в Канаде. Они готовые фургоны как у вас поставляют в Канаду, там их переделывают под VIP. Так вот это все сняли там все держалось на фанере и ржавых саморезах. Пришлось перешивать все как нужно, потолок место кожи стал алькантара, панель была из лакированного пластика под дерево, выглядело ужасно, затянули в кожу. Короче перешивка салона встала в 70 000 делал приятель два месяца от того и такая цена. Колеса встали в 30 000. Вот и считайте сколько уже вложено
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Сергей
А кому в США понадобилась delica? Для чего?
http://www.silkroadautos.com/m...
Мопед не мой.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Даниял Исин
http://www.silkroadautos.com/m...
Мопед не мой.
Быстрее берите, пока не разобрали Американцы. Ещё пару-тройку лет и они перейдут в разряд раритета. Вот озолотитесь.
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Сергей
Быстрее берите, пока не разобрали Американцы. Ещё пару-тройку лет и они перейдут в разряд раритета. Вот озолотитесь.
Ирония понятна, но мимо... лично мне делика не подходит, хотя были 2 шт в свое время... а вот на крузаке можно и заработать, если состояние хорошее, местный народ любит выделиться и иметь что-то, имеющее ореол легендарности. Фордами же, хоть F-450, хоть Platinum, хоть Limited здесь никого не удивить. Да и почти все они в кредит, а под раритет никто кредит не даст поэтому нужно платить кругленькую сумму сразу, что добавляет некоего статуса владельцу. Вот такой парадокс.
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Сергей
У меня был explorer lV 4,6 , которого продал с пробегом 700тыс. км. Ни один япомобиль не доживал у меня до такого пробега, он просто в хлам превращался (особенно салон). Американские авто самодостаточны:...
На ТЛК зато штатно могут быть: лебедка, принудительные блокировки в обоих мостах, два аккумулятора, две запаски, шноркель (вероятно) и два бака, один из которых легко и непринужденно заменяется баком Long Ranger на 185 л., доводя суммарный объем топлива на борту до 280 л. - это ж счастье, как оно есть, в дальней дороге, вдалеке от АЗС.

Спальник с выдвижными ящиками все равно нужен, даже если кресла вровень с полом раскладываются, образовывая спальное место, куда барахло девать? Неудобно.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Даниял Исин
На ТЛК зато штатно могут быть: лебедка, принудительные блокировки в обоих мостах, два аккумулятора, две запаски, шноркель (вероятно) и два бака, один из которых легко и непринужденно заменяется баком Long...
А где сейчас Ваш тлк105? Продан? Это разовая машина, вот поэтому у Вас и есть f-150 на все случаи и повседневную жизнь. Сомневаюсь что Вы снова вернётесь к тлк. А если уже сравнивать авто-гряземесы, то расскажу как разочаровал меня тлк100, когда после продажи suzuki jimny, я и пол маршрута, ранее упомянутого jimny, не проехал на этом самом тлк100. Думаю наша дисскусия не завершится примирением.
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Сергей
А где сейчас Ваш тлк105? Продан? Это разовая машина, вот поэтому у Вас и есть f-150 на все случаи и повседневную жизнь. Сомневаюсь что Вы снова вернётесь к тлк. А если уже сравнивать авто-гряземесы, то...
105 был со мной 10 лет и продал я его только из-за иммиграции в Канаду. Будут у меня свободные деньги, с удовольствием куплю еще раз, уж очень светлые у меня воспоминания об этом автомобиле.
По мягким грунтам этот аппарат не ходит т.к. слишком тяжел, его прямое предназначение дальнобойные путешествия (если для себя) по дорогам и их подобию или быть безотказной рабочей лошадью для гарантированного перемещения людей и грузов, с этими задачами крузак справляется замечательно, за это и любим по всей планете. Самурай/Джимник, не смотря на преимущество в проходимости на слабых грунтах, в рамках этих задач - вообще не конкурент.

F-150 удобен, динамичен, по хайвею на нем песня, но когда начинается хотя бы грунтовка, все его преимущества теряются и становится он баржа, баржей... На мосты F-250 вообще без слез не взглянуть, посмотрите как там амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой демпфер и тяги расположены... как будто их специально якорями проектировали... Кстати, к вопросу одноразовости: на моем Форде нет точек смазки вообще, интервал замены жидкостей в трансмиссии 160 тык, у ТЛК 40 тыс и карданы шприцуются каждые 5-10 тык, неужели на Форд другие законы физики действуют?

А вообще наверное да, дискуссия зашла в тупик... спасибо за адекватность в споре, удачи!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Да, он будет "удобрением" для своих детей, но у наших детей - будущее мутноватое.
В общем, Россия не плохая страна, только не дай Бог здесь болеть и судиться.
 
 
Ответить
Здраствуйте.Я живу в Азербайджане.У меня Шевролет савана турбо дизель 6.6 мотор.У нас проблемы с запчастями на эту модель машины.Например тормозная колодка,топливный,воздушный фильтер.Если у когото есть информация как и где можно заказать запчасти напишите мне пожалуйста +99455250-57-62
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ДжиЭмСи Савана.
Посмотреть всё о ДжиЭмСи Савана

Подробные отзывы автовладельцев ДжиЭмСи Савана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром