Сегодня менял свечи и бронепровода полученные из академии. Эта затея обернулась для меня трехчасовой тренировкой по эквилибристике. Передняя пара свечей с обоих сторон имела достаточно удобный доступ, к третей паре извратившись и изогнувшись залезть тоже было можно, но вот к четвертой паре!!! Особенно со стороны водителя я искал долгий подход выбирая разные позы, камасутра просто отдыхает. Проклиная свое невежество и американских инженеров все таки заменил и эту пару. Новый цирковой номер был замена бронепроводов. Трамблер оказался установленным по центру позади двигателя и добраться до него оказалось то же делом еще тем.
Результат:
Двигатель стал работать ровнее, появилась ну не знаю как назвать, легкостью, что ли в работе двигателя, он прямо шелестеть начал, до этого как мне казалось у автомобиля были провалы в работе одного или двух цилиндров. Изменения заметны невооруженным глазом, еще один приятный момент, при работе автомобиль стал значительно меньше газить, если до этого выхлоп ощущался очень нехило, то сейчас как от обычной машины.
Обидным моментом стало то, что развалились клипсы для укладки бронепроводов от старости, просто рассыпались. Надо заказывать и менять. Фото двигателя выкладывать стыдно под капотом не айс, там давно никто ничего не мыл, я недавно начал заниматься этим вопросом, но вручную без керхера дела двигаются медленно, керхером мыть боюсь, фиг его знает что залить могу. Как закончу фото движка будут.
Напрягает отсутствие своего хорошего бокса с ямой и сливом, тогда дела шли бы шустрее. Сейчас собираю детали для очередной крупной капиталки.
Очевидным выводом моих сегодняшних упражнений стало то, что в мороз на улице свечи поменять будет очень сложно, я бы сказал нереально. Надо искать систему продувки цилиндров, у меня на калине была такая. Здесь скорее всего тоже есть что то подобное, но как пользоваться неизвестно.