Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт. Шумы навесного

Ремонт. Шумы навесного

Ну… надо что то накнокать…

В феврале сего года из под капота стали доноситься повизгивания и постанывания, которые за неделю езды превратились в стабильный вой, клокот и стон… ("Этот стон у нас песней зовется" © А.Некрасов)…

С помощью фонендоскопа (только вместо круглой подслушивалки — металлический прутик) было выявлено следующее:

1. Ролик обводной — шумит

2. Ролик натяжителя — шумит

3. Помпа — воет/орет/матерится

4. ГУР — толи шумит, толи не шумит… (п.3 все шумы забивал)

Одеваем варежки с пупырышками, берем инструмент, и ампутируем п.п.1-3…

1. Подшипник ролика обводного куплен на местном рынке, методом подбора. Цена 300рэ

Внедрен своими силами в гараже.

2. Ролик натяжителя. Хрень не разборная, подшипник залит в ролик, соответственно, всё на выброс… Респект вам, пендосы, за грамотное решение. Методом подбора, куплен новый ролик от какой то мазды. Ролик стальной, подшипник сменный. Цена 1300рэ.

Внедрен своими силами в гараже.

3. Помпа. Танцы с бубнами… По рекомендациям, было решено отдать помпу в ремонт. (есть такие человеки в иркутске, которые этим занимаются).

Как это должно было выглядеть: Помпа разбирается, растачиваются посадочные места под новые подшипники (с православными размерами), меняются сальники, и всё это пресуется на горячую обратно…

Как это было: помпа торжественно вручилась человеку, который сказал, "Ща завал, смогу приступить дня через три"… Ибо выбора особо нет, сижу жду. Через 4 дня звонок, "Извини, не могу. станок не хочет её держать из-за большого дисбаланса (входная труба)". Ладно.

Думаем сидя в гараже… Взгляд в угол, там TBIшный мотор зимует… Мысль: На нем есть помпа! Ключ в руки, откручиваем, сравниваем. Отличие в двух тонюсеньких трубочках, вверху помпы. (На Vortex одна идет на печку, вторая в блок, на TBI их нет) Почему бы и не попробовать? Ставим. Трубки кольцуем. Работает. Ссытся, визжит (намного тише, но визжит) и работает. Ссыться где то с заду… Грешил на крышку, пробовал с прокладкой и без с герметиком и прокладкой, короче, перебрал все вариации. Сссться… Три дня боролся с течью, она меня победила. Ибо текла с нижнего дренажного, которое не видно… Списываю на то, что мотор пролежал сухим почти год, и сальникам пришел женский половой орган. Везу помпу вышеупомянутому человеку на замену сальников. Параллельно принимаю решение о приобретении новой. Ибо новое лучше старого…4 марта оплачиваю заказ и жду. Еще через пару дней звонок "приезжай, забирай свою помпу. Сальники поменял. А подшипники смазать не смог…" Еду, забираю, ставлю. Не ссыться, визжит (тихо) и работает… Тут становится немного грустно, собираю ключи в кучу, завязываю с ремонтом, и начинаю усиленно ждать…

17 марта. Произошло чудо, и посылка из Пендосии оказалась у меня. Танцы с бубном помпой, и вот она на месте. Ключ на старт, не ссыться, визжит, работает… Это был взрыв мозга. Снимаю ремень, стою, курю, думаю. попутно колупая пальцем все крутящиеся элементы…

4. ГУР… сранный гур… Когда шаловливый пальчик дотянулся до его шкива и начал в задумчивости покачивать его взад-вперед, моё правое ухо услышало шум перекатывания подшипников… Более менее стало ясно…

В данный момент с TBIмотора происходит ампутация ГУРа для внедрения его на Vortex…

Бюджет:

300р — подшипник обводного

1300 — ролик натяжителя

212 — герметик

2500 — ремонт помпы

188,54$ (14140,5р) — посылка из ЮСА (помпа, поводки дворников, втулки и пальцы для петель передних дверей, фильтр воздушный 2шт +масляный)

175 — холодная сварка

2100 — съемник шкива

1300 — термостат (так, уж что бы более туда не лазить)

З.Ы. По поводу новой помпы… Распаковав, обнаружил небольшой брак: та трубка, которая с помпы на блок (под термостат) лежит отдельно от помпы… Оказалась чуть кривовата и не завальцована. Герметик и холодная сварка решили эту проблему… Помпа фирмы Gates, USA.

З.Ы.Ы. На момент появления шума, грешил на вискомуфту, она люфтила. Подошло от мерседеса начала 2000годов. Плюс в том, что на мерсовской муфте крыльчатка прикручивается отдельно, что в случае ремонта ДВС очень удобно. Открутил три болтика, и снял карлсона. Да, и карлсон к тому же пластиковый… цена — 8200р

Ну и по традиции)))) СРАНЫЕ ЯНКИ!))

Ну и таки дальше…

4. ГУР… Сраный ГУР…

Еще в прошлом году, при замене ДВС на Cadillac Brougham, остался моторчик (5,7TBI) с частично работающим навесным. Шкив ГУРа бул ампутирован еще при перестановке, так что было легче…

По всем мануалам, пендосы пишут что ГУР снимается только после снятия шкива… Пизд ложь! За два вечера, с долгими перекурами и грустными мыслями удалось снять с Джимки ГУР вместе со шкивом… Это тяжело, очень не удобно, но возможно! Два болта (из трех) которыми крепится ГУР отправились в металолом (ибо болтиков у меня в запасе было)))

Бачки немного разные… И TBIшный по месту не втает. Лечится подгибанием кромки бачка (стоит он под углом, и в месте подгиба течь масла не позможна, т.к заливная горловина находится ниже примро на 7-10мм)

Итак, день — суббота, ГУР установлен. Звоню в местный аерико-сервис дабы приехать забрть приблуду для насаживания шкива вместе с мастером, привезти их в гараж, насадить шкив и увезти их обратно. Плучаю отет — писю вам, мастера все заняты, призжайте/пртаскивайте/шлите почтой мшину/ГУР, в сервисе установим.

Думаю… Гараж -> сервис= 7,5км… Шкив в багажнике, ремень навесного там же… Сответственно ГУР, помпа, гена не работают… Тяжело. Но принимаю решене ехать своим ходом… Благо что дорога почти прямая, и всего один перекресток со светофором… Подумано сделано. Ехаю… Оди глаз на дорогу, второй на стрелку температуры… 2 остановки что бы не закипеть, и через 37 минут я на месте…

15 мнут делов со спцинструментом и шкив на месте. Одеваю ремень, и о чудо, всё работает без посторонних шумов. Худею на кассе на 1040руб (стоимось нормчаса со скидкой) и счастливй еду домй)))))

На днях, ежели будет всё удачно с деньгами, закажу новый ГУР + специструмент(снятие/установка шкива)…

Ну как то так…

Цена вопроса: 31 267

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter