Наконец то мои руки добрались до багажного отсека... При его уборке было замечено, что чем больше багажник - тем больше "нужного" хлама начинаешь возить с собой)))))
Думаю, пары фоток будет достаточно... (Коврик в багажнике, если что, от Крузера100)
Комплект запчастей!)))))
Началось всё это еще весной2014.. Искал подножки на Джимку.. Однажды, в разговоре с американоводом, мне сообщили, что в Улан-Удэ продается Субур (без шоколада), мне был дан телефон продавца, и я тут же с ним созвонился.
Подножки отдельно продавать он отказался, сказал, что только с машиной... Ну, телефон я сохранил, и за отсутствием денег оставил это дело на "потом"...
Перед НГ мне звонит собрат Субурбановод, с вопросом по контрактной коробке... (У него уж как 2 года машина отказывалась ехать) И я вспоминаю про Улан-Удэнского Субура... Время года - середина декабря... Звоню. Еще не продал.
С приятелем принимаем решение. Берем его в складчину, и пилим на запчасти, кому что надо. Сказано - сделано. За неделю собираем денежку, грузим в моего Джимку комплект резины, домкраты балонники тросы и попив чаю путешествуем в Улан-Удэ за запчастями))))
Прибыв в город в 08 утра, позавтракав бурятскими позами, встречаемся с продавцом, заходим в гараж, и выпадаем в осадок....
Данный комплект оказывается в более лучшем состоянии, чем машина приятеля... В процессе оживления белого мастадонта (где то за час) было решено оставить его в состоянии "как есть" и разобрать машину, которая осталась в Иркутске. Тем более, что у этого дрыгатель оказался 7,4л)))
Запуск. Завелся он на удивление бодро, хотя стоял до этого, без малого 6 (шесть) лет. Звук двигателя басистый, растатистый, как гром весенний)))). Порадовались, заглушили. Заводиться после этого отказался. Стартер сказал "Щелк-Щелк", накрылся медным тазом, и сдох. Печали нашей не было предела, т.к. по опыту ремонта стартеров и генераторов в Иркутске, это как минимум полутора суток, а ночевать нам в УУдэ не прельщало... Позвонили в сервис, и были очень удивлены. Когда озвучили марку/модель машины, сервисмены бодро и весело сказали "Привозите, за пару часов сделаем"... Надо отдать им должное, сделали. Но не надолго. Пока стартер ремонтился, были поменяны техжидкости. И вот, отремонтеный стартер на машине, поворот ключа, вжик-вжик-вжик и на последнем обороте случается страшное чудо. Стартер принимает окончательное решение всё таки умиреть, но двигатель подхватывает с последнего полуоборота. Время 15 местного... Принято решение шагать в сторону дома до победного, не глуша машины...
В итоге, эти 460км мы процарапались за 10 часов. В Иркутске были в 01:00 ночи...
Ехали весело и интересно, разбавляя борьбу со сном выплесками адреналина))) но это отдельная история, и если будет интересно, то опишу попозже))))