Чето отзывов маловато, пишу свой может кому поможет в выборе этого GMC TERAIN (далее - гмс). Купил GMC terrain с аукциона в америке хотел авто, которое правильной формы (не зализанные формы), что- то оригинальное не намозолившее глаз. Внешне понравился, начал изучать техническую часть. Решился брать. Далее долгое ожидание прихода судна в Котку, далее автовоз-таможня СПБ (таможили 2 дня) -автовоз до Сургута.
Приехал автовоз, выгрузил – тачка, аж сердце учащенно заколотилось - хорош джип.
Первое впечатление большой, высокий, длинный (ЧЕРНЫЙ). Салон огромный, кожа приятная на ощуп, перфорированная, электрорегулировки сидений, задняя сидушка двигается взад и вперед, увеличивая/уменьшая объем багажника. Климат-контроль, круиз и системы безопасности, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, датчики давления в шинах, подогревы сидушек штатная сигналка с автозапуском, музыка ПИОНЕР с 6 колонок + саб в багажнике. Блокировка открытия дверей изнутри (от детишек). Так как авто для рынка США и Канады то, существует возможность переключения в метрическую систему исчисления (Км/мили, литры/галоны), ниша под прямоугольный «наш» номер на крышке багажника. Типа обвеса по кругу (пластиковые накладки).
Двигатель 2,4 атмосферник бензин 182 л.с. (АИ 92). Может ездить (данные из руководства по эксплуатации на топливе этанол топлива (E85) содержащий до 85 % этанола). В РФ данное топливо заливают не в заправочную горловину бака, а в горло . Авто вполне достойно едит учитывая вес в 2 тонны, для активной езды хватает, если хочешь погонять, то эта машина к этому не располагает. Автомат 6-и ступенчатый с возможностью ручного переключения передач. Есть выбор режима ЭКО.
Вот выкопировка из статьи «Активное подавление шума доступно на моделях с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым Ecotec и происходит за счет генерации звука мотора в противофазе встроенными в переднюю панель динамиками. Система включается при выборе режима "Eco", который, помимо всего прочего, предусматривает снижение порога переключения скоростей шестиступенчатой КП-автоматом до 1125 о/мин. Это заставляет мотор работать на пониженных оборотах, кроме того, режим "Eco" предусматривает задержку в работе впускных клапанов, что препятствует полному наполнению цилиндров смесью. В результате пассажиры Terrain получают повышенный комфорт с возможностью качественного прослушивания музыки или простого общения, а мотор, тем временем, экономит топливо» -
Я режимом эко не пользуюсь, наверное действительно экономия будет, не пофиг.
Ходовка. Впереди макферсон, сзади многорычажка. Постоянный полный привод. Ездит она мягко, вальяжно, рулится как легковой авто. Единственный минус радиус разворота как у «Камаза», но к этому привыкаешь. Ходовка схожа с кадилак срх, опель антара, шевроле каптива - некая квинтэссенция подвесок.
Свет галоген, светит ок, колхозить с ксеноном не буду. Шумоизоляция хорошая, двухслойные передние стекла. Конда менял амортизаторы удивила шумоизоляция арок (шумка приклеена к подкрылку, а не к арке) камешков не слышно
С обслуживанием проблем нет (это же не космический корабль), поменял задние амортизаторы (заказал оригинал из сша) доставка 2 недели, свечи, фильтра, колодки зная код детали все в наличии - цены приемлемые.
Фотосессии авто не делал. Прилагаю фото в сша, с таможни и шумки арки.