Казань. Взял машинку (G-3) в январе 2006 г., в салоне, поставил подкрылки, сигналку с автозапуском, 1 дин музыку. Наездил 49500 км (май 2008 г.). Резину (всесезонку) на зиму не менял, просто клал на зиму в кузовок 100 кг груза и ездил. Ехать можно. Впечатления : тяговитый движок, грузоподъемность (грузил до 900 кг) мотор почти не чувствует. За весь период эксплуатации ничего не поменял кроме газовых стоек двери задка (открывал-закрывал на морозе -35) Ну и естественно менял по пробегу расходники (масла, свечи, торм. колодки передних колес) Можете не поверить, но это все! Всем хорош агрегат! И в морозы заводится с полпинка! НО!!! Начал гнить кузов, мля...
Китай уроды. Сейчас буду сливать, а иначе через 2 года дыры пойдут. Буду брать праворукого полноприводного японского тойотика.
Вот такая забавная зверушка, этот китайский автопром. Мой совет - не берите эти машины - первые проявления ржавчины появились еще в 2006 г.