Давно ничего не писал, но отзывов по этому авто мало, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет в своем выборе.
Начну со старого... При подключении магнитолы сам накосячил, вот и горела лампа ближнего света. Все исправил и вдобавок прикупил отсек в пустое пространство после установки 1DIN магнитолы в штатное место 2DIN. Цена вопроса 300р, взял наугад самый дешевый отсек от иномарки (от какой в магазине сами не знают). Газовое оборудование подрегулировал и расход стал 17л/город. На днях собираюсь опять поковырять ( а вдруг меньше станет). Однажды, перестала работать печка, поковыряв с часок, понял что дело в резисторе скорости моторчика. Спаял сгоревшие витки и все заработало. Кондей заправил по акции за 800р с полной прочисткой. Охлаждает на ура, но мотор уже подустал, надо будет посмотреть.
Откатал 13000км . Авто ездит уверено, только успевай заливать горючку )). Пару лет назад мы с женой ездили на юг на своей девятке. Все за нас переживали что не доедем, но мы знали что девятку всегда можно бросить и купиить шестерку на которой можно хоть на край света. Все обошлось и 21093 нас тогда не подвела.Вот и в этот раз мы всей семьей решились на авантюру. Но теперь то я знаю что машину бросить не получится и не в каждом сервисе ее отремонтируют ( не у всех мастеров руки из правильного места растут), да и запчасти ждать пару дней, но приходится.
С вечера загрузили багажник ( пару палет с водой, велосипед, самокат, инструмент, спальный матрас, кучу игрушек и еще много всего, но места еще осталось для бегимота). Впереди 2300км и один водитель. Решили не торопиться, но проехав 20км со скоростью 90км/ч решили ускориться. Держим сотку все довольны, километры идут, все спят, я рулю. Опять все спят, я рулю. Заправляться газом решили через каждые 350км, но не пережилали что заправок может не быть, так как полный бак бенза всегда в запасе. Первый день 1000км и все спать. Утром опять в путь. Навигатор загрузил, но маршрут не проверил. В итоге понял что едем не там где хотел уже тогда, когда возвращаться не хотелось еще больше. Едем вдоль Волги восточной стороны ( в прошлый раз тут получил пару хороших ударов со стороны правой передней стойки), дорога так себе, но сотка которая вчера была нормой возрасла до 110км/ч. Плывем как на корабле, обгоняем большинство пузотерок, но в одном населенном пункте услышал хороший звон со стороны заднего правого колеса. Вышел, осмотрел, 3й лист рессоры лопнул, а до места еще 1000км. Перегрузил багаж на другую сторону и с опаской поехали дальше. Стало совсем жарко, значит кондей не охлаждает. Покрутив кнопочки понял, что дело опять в резисторе печки. Едем дальше с кондеем но без обдува, это лучше чем с открытыми окнами. Природе меняется, красота, но задумываешься о конце пути все чаще и чаще. Второй день, вечер, ребенок устал, жена еще терпит, осталось 100км до моря, но нас так рано никто не ждет и мы ночуем в горах. На удивление ночью не по-южному прохладно. Жена с ребенком в салоне, а я разложил матрас и закрылся в кунге. Утром мы уже гуляли по набережной и наслаждались рассветом.
Резистор заказал за 300р ( пришел чуть меньшим размером, нужен был старого образца, но стоит и работает до сих пор). Лист рессоры с производства снят, комплект загнули за 6т.р., но в отпуске такие расходы ни кчему ( поездка в горы на своем авто накрылась медным тазом, я то не против, но мало ли что, нам еще обратно ехать). На месте осмотрел авто полностью, масло в движок долил 100грамм, коробка засопливила через сальник (обратно едем сотку).
Отдохнули на славу, поездка домой была без приключений, но ехать обратно было тяжело, я начал понимать что посадка водителя не настолько удобная, но это после 700км за день.
Скоро зима, приобрел недорогую зимнюю резину Матадор АЙС2 15r*235*75. Поменял крестовину кардана 800р посадочное место 29*7счемто (у меня все одного размера). Приходилось выезжать на бездорожье дальше чем любой паркетник и неуверенности в проходимости ниразу не возникало. Автомобилем доволен.