Отзыв автовладельца Great Wall Deer 2007

Грейт Волл Дир 2007 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
62322
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
547
голосов
4.7
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2237 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 1
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серенькая тряпка
Салон: НЕТ спортивных сидений, холодильника и подушек
Кузов: Кузов большой
Двигатель: Дрыгатель маловат, лошади прожорливые и слобосильные
Китайцев ругают, а зря. Был я там, видел как китайцы умеют работать, поверьте или проверьте, никто не умеет так вджобывать, китайцы молодцы. Хотя...
Есть у меня такой зверь Great Wall Deer G3 полноприводный пикап, в простонародье Олень производства поднебесной великой китайской народной республики. Год назад он появился в нашей семье взамен Suzuki Grand Vitara XL7 2003 года, добавив в бюджет семьи разницу в деньгах для продолжения стройки маленького, но очень важного домика. Грузоподъемность Оленя в 700 кг казалась крайне необходимой и не один раз выручала, т.к. в кузове спокойно катались 12-15 мешков цемента, или 20 мешков сухой смеси, или бензиновый генератор на 5,5 кВт в компании с канистрами бензина и воды для экстренного обеспечения стройки. Экстренности в стройке действительно много, но об этом не узнаешь, пока не попробуешь строить не имея опыта и огромной кучи денег. Машина за год была в движении каждый день, пробегала от 10 до 300 км с грузом до 600 кг или, что бывало чаще, только со мной. Жена и ребенок не очень радуются поездкам, т.к. если машина не груженая, то трясет на заднем диванчике с короткой поджопной подушкой очень даже сильно. Если машина груженая, то ехать гораздо мягче (не комфортнее, а именно мягче), но с сильным очкодавом по поводу тормозного пути. Сидя за рулем особого дискомфорта не испытываешь в любом случае, если не претендовать на комфорт седанов. Мотор слышно всегда, ремни под капотом шумят и свистят (моя вина тоже есть), музыка штатная без басов, и без высоких частот, и без средних, но че то ловит на антенку, хотя радио делит время пополам с кочетыком под флешку в прикуривателе, он у меня на кнопке радио 6, так еще с Сузуки повелось. Имея средний рост (я 178) водитель и пассажир рядом могут сидеть довольно комфортно, а вот если рост под 2 метра да еще и вес больше сотни, то посадка, да и залазивание в салон может доставить массу неудобств, т.к. ТЕЛО сначала не влезает в проем двери, а потом упирается коленями, головой, голенями, т.е. неудобно немножко. Так же неподвластна посадка в автомобиль и людям, возраст которых позволяет помнить Великую Отечественную войну, для таких случаев у меня в багажнике живет маленькая деревянная скамеечка.Вылезать удобно всем. Вообще в кузове размером 1,6*1,6 и высотой проема 0,8 м могут жить разные полезные, а чаще бесполезные вещи, не мешая при этом грузить туда барахло любого внешнего состояния, размера (в пределах 2,5 м) и веса. Как то раз в кузове пару недель жила бензопила, страшно было открывать крышку кунга, т.к. на летней жаре духан бензина оттуда был пипец не детский, но в салоне об этом даже не догадываешься. Вот они прелести пикапа с перегородкой между салоном и кузовом. Прелести пикапа ограничиваются большими габаритами кузова. Возил цемент, дрова, листы оцинковки для забора (0,8*2,2), генератор, сварку, рубероид, бензин, 14 двадцатилитровых канистр с водой (герметично закрывались не все), все это и вместе и врозь, и никогда не парило загрузить в кузов все, что плохо лежит вдоль строящихся многоэтажек, хотя лежало мало, пару раз двери и куски ДСП от разобранных шкафов. Пикап выигрывает перед другими кузовами большой и просторной жопой, проигрывая всем остальным автомобилям маленьким, очень маленьким салоном, короткими поджопными подушками сидений, жесткостью полугрузовой подвески, тяговитым, но писец не скоростным моторчиком. У меня в Олене под педалью газа лошадей совсем нету, после Сузуки привыкал, и даже на форумах спрашивал. Вывод такой, динамика Оленя немного лучше нашей Нивы, после скорости 80 кмч пытаться гальмануть на обгон фуры можно пытаться, только зная, что не помешает встречная машина, будет попутный ветер, желательно без дождя и снега, и лучше в светлое время суток.  Грузовичок, короче. Почти все это правда. Моя комфортная курсовая скорость 110 кмч, меньше - скучнее, больше - страшнее, или как я себе говорю, больше и не надо. Что я заметил: чем лучше дорожное покрытие, тем комфортнее можно ехать :) Так о чем это я... Ехать может всегда и почти везде. Не стало проблемой вылезать из кузова под дождем, включать ручные хабы на передке и, вернувшись за руль, выбирать электронным переключателем режим: крутит только жопа, крутят все колеса (ну или почти все, блокировок в осевых диференциалах нет), крутят все колеса на понижайке. Включил и в путь, все равно куда, только не в чисто поле, т.к. Россия - страна столбов, и даже в чистом поле, заросшем травой по пояс может встретится железобетонный столбушок. Это если дороги нет, а если дорога какая то есть, то ехать можно всегда.
Поставил прошлой зимой колеса Hakkapelita LT 31*10.5*R15 с шипами, Оленюшка сразу подрос и заматерел, так и ездю, да и летом забыл их снять, все шипы пока не местах, а индекс на колесе M+S дает надежду, что я не полный м... удак, и что колесья всесезонные, только шипы в них по ошибке втыкнули. Олень может перевезти маленького слоника на расстояние до 300 км, дольше ехать надо с отдыхом, ну или на спор. А вот маленького жирафика (доски, сайдинг, трубы, столбы 3 метровые) перевезти уже не может, длины не хватает, нужен багажник на крышу. Я так и не купил, т.к. ограничения в бюджете не позволяют купить Тхуле, а от наших машин багажник не походит, пробовал. Значит и не нужен он.
Едет Олень уверенно, плохого не скажу, лошадей под капотом пипец мало, но едет, и везет все чё надо, база колесная длинная, колейность практически игнорирует, хотя на больших колесах стал чувствовать колейность болезненно, сверчок в салоне только в бардачке живет, остальные за шумом двигателя и за свистом шипов в колесах не слышно, а может их и нет. Просвет дорожный огромный, но и грузовая высота заднего борта тоже не маленькая, груз задирать тяжко бывает. Перед торсионы, зад рессоры, ломаться особо нечему. В 60 тыс км поменяли мне рулевую трапецию с маятниками, т.к. дребезг стал критичным. Мастера ругались на запчасти, т.к. по VIN коду ничего путного так и не купили, все приходилось возвращать, и ехать со снятыми железяками, чтоб купить такие же новые. Сам не стал ремонтировать, т.к. догадывался о том, что китайские каталоги запчастей на Оленя отсутствуют. Да еще сами китайцы успели сделать несколько модификаций Deer, так че с запчастями попадос. Даже сошка рулевая, которую заказывали по телефону и указали количество зубьев, пришла, зубьев сколько и просили, но еще 4 пустыша, т.е. пришлось возвращать. А так по железу могу сказать, что близо к нашим Вазам. Глушитель прогорает, пауки ржавчины ползут, колекой можно погнуть и крыло и задний бампер, который почти из фольги сделан. Хотел заменить бампер на швеллер, но в сервисе сказали, что смысла нет, т.к. вылет рамы сзади большой, и если за швеллер захочется задрать Хай-джеком, то можно и раму погнуть.  Железо и в подвеске и по кузову ниочем. Краска тоже. Ветки царапют болезненно глубоко. Да еще старый хозяин (я у Оленя третий или второй) сколы и пауков на корпусе шкурил кирпичем и красил ногами, млять. Перекрасить бы, дя я не возьмусть, т.к. красить надо целиком, а это дорого. По опыту скажу, что цвет серебристый металлик тяжело подобрать так, чтоб разница была незаметна.
Как то грустно получилось. Но... Да не грусно все. Просто китайцы сделали хороший автомобиль, но без тройного запаса по надежности, воткнули старый дохлый тойотовский моторчик (хотя тойота на моторе не подписалась нигде), скопировали почти полностью старый Сюрф, ну и порадовали владельцев нашей необъятной страны небольшим количеством добротных, сильных, высоких, брутальных и сильно недорогих грузовичков, которые из за запрета Евро-2 перестали поступать к нам еще в 2009 году. Рад я Оленю, прихожу на стоянку, вижу его и радуюсь, другие приходят к своим машинам, глядят на них и не радуются, а мне мой нравится. Не царь горы, но сбалансированный, удобный автомобильчик. Зеркала электрические, попогрейка на передних сиденьях есть, кондиционер есть, АБС нет, сидишь высоко - глядишь через крыши машинок далеко, ремонт малость парит, но все решаемо, жрет не так как едет, лошадей маловато, зато едет каждый день и возит без устали че хошь.  Я разницы между Оленем и Маздой БТ-50 не обнаружил. Л-200 поинтересней, там форточка есть между кузовом и кунгом, туда можно длинномер просунуть, но ценник в 4 раза сразу. Но пассажирам сидеть негде в этих пикапах. Вот в Тойоте Тундре сидеть, кажется есть где, но не про нее речь. Все. Высказался. Спасибо, если дочитали. Фотки ниочем, просто не люблю когда про машины и без фоток.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Олень нравица! Не нравица только то, что: педаль сцепления оч. тугая, хотя на форуме китайский автомобилей пишут, что решается заменой на Бошевскую корзинку; клонит в поворотах из-за высокой центра тяжести и узкой колесной базы, хотя эта беда у многих встречается; лобовое стекло, торпеда, борода, подлокотник, руль, панели - все вечно в пыли из-за отсутствия салонного фильтра, приучает чаще тряпочкой порядок наводить, благо купил еще лет 5 назад волшебную тряпочку желтого цвета, которая без всякой химии чистит и полирует пластик и стекла, да и руки мокрые можно вытирать, т.е. магия какая-то в ней; глушитель за год менял полтора раза - прогорает как на жигулях, хотя звук выхлопа становится интересней, все спрашивают, не дизель ли у меня :); фары начали хоть как-то светить ближним только после дорогих Филипсовских лампочек (за год менял 2 раза); разгон неторопливый, после 80 кмч гальмануть на трассе вперед фуры или паравозика дачников надо с умом, т.е. передачи 3-4-5 и со стрелкой к 4000 оборотов, что для Оленя несколько болезненно, поэтому обычно прицепляюсь к паравозику и ползу в потоке; ремонт происходит с болезненным ожиданием заказанных деталек, т.к. обычно приходится сдавать железяки один-два раза, пока не совпадет по параметрам (китайцы сделали пару рестайлов для Оленя, а для местных сервисменов это стало камнем преткновения, т.к. по ВИНу бьются не те параметры запчастей, если вообще бьются, хотя может это специфика только нашего чудного городка, т.е. подбор на рынке вживую только при наличии снятой железки); краска барахло; нет АБС и подушек, что не есть хорошо для автомобиля на каждый день....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Сколько этот псевдо сурф стоит?
А отзыв хорош, хоть и грустноват, как закат :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
71
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Мне отзыв понравился 5 балов. Автор использовал машину по назначению, как говорится: дёшево и сердито. Главное всё честно написал с обоснованием.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
89
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
мотор на нем не тойотовский а митсубисовский. А так отзыв нормальный. и подход к машине честный)
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
39
18
Ответить
 
Сообщений: 133
Сергей-Толстяк:
мотор на нем не тойотовский а митсубисовский.
Двигатель копия toyota 4Y ;)
36
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
За отзыв 5 !
23
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
у китайцев только джипы рамные хоть какое доверие вызывают, а так тоже вариант джипа главное чтобы цена-качество устраивала
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
20
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
еще неплохо бы услышать сравнения китайца с витарой?
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
знакомый пять лет на китайском пикапе гоняет продавать не собирается
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
16
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
РусИван:
Сейчас тапки полетят: "Китай- амно", "марка надо было брать" ;)
А что, не надо было?
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
3
22
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Действительно надо было брать марка, а М+S это зимняя резина "грязь+снег", и естественно в ней могут быть шипы, это только в Рашке продаваны по ушам ездят и какую-то всесезонную придумывают (резина двух составов: мягкая зимняя и более твердая летняя).
15
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
"шкурил кирпичем и красил ногами"
Автор с юмором, хороший отзыв, полный по содержанию из чего и понятен. 5
Какие мы-такие люди.
39
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
скоро китайцы весь мировой автопром общеголяют
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
14
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
фураке:
Действительно надо было брать марка).
Битого-перебитого))) или с D4
Какие мы-такие люди.
10
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Dromon:
Битого-перебитог о))) или с D4
Нет свежий и лучше кабриолет, шоб доску и щебень возить
19
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Для стройки само-то,даже очень.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
техника соответствует своим требованиям,но я бы не взял.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Нравится езди!.5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 485
молодец , честно, с юмором, познавательно- 5.
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А я Датсуну рад.Крепкий,Японский,с Автоматом и кондеем.И не дорог взял.
пикапы теперь обожаю.Думаю про Фронтьер/Наварру(D21) или Америка(храни ее бог).
L200 хороший,но "ЯИЧКО" мне не по вксу дизайном.Люблю КВАДРАТИШ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
только 5 адекватному владельцу.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
за помощь в стройке 5)
ленарон
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Наверное патриот пикап лучше!!!Или нет? А видок у неё как у 20 летнего грузовика-такой же усталый)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
4
12
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Мне кстати тоже отзыв понравился, молодец :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109545
5 !а я смотрю на хай люкс
Всем порато баско!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Нормальный, честный отзыв. 5 баллов
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
4
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Kovagenn:
Сколько этот псевдо сурф стоит?
А отзыв хорош, хоть и грустноват, как закат :)
5
Ценник на этот перпетум-мобиле на момент покупки в прошлом годе был такой: за 2007 год и пробег до 50 000 км просили от 270 до 340 тр, я выбрал серединку, созвонился с продаваном, встретились на площадке возле супермаркета, там я тестдрайванул, малость сшиб ***ой пару хромированных стоек, и как честный человек купил.
Мой отзыв: Great Wall Deer 2007
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
нормальный отзыв,фотки присутствуют,почти без сравнений с другими авто-и это правильно,чтобы не разжигать споры. помоему +5
3
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Сергей-Толстяк:
мотор на нем не тойотовский а митсубисовский. А так отзыв нормальный. и подход к машине честный)
Дрыгатель именно родня Тойоте, хоть и не признанная, т.к. ни одного шильдика японец на китайца не приклеил. Митсу, дизель и т.п. я только в интернете видел, живьем не пришлось, но спорить на опыте только моего одного Оленя не буду.
7
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Макс 22RUS:
Наверное патриот пикап лучше!!!Или нет? А видок у неё как у 20 летнего грузовика-такой же усталый)))
Патриот пикап мне бы понравился, наверно, как дополнительный автомобиль, скажем третий. А так про него мало знаю. Помню лишь фразу: "... только в России могли создать патриотичный автомобиль и приклеить на него шильдик с названием на Аглицком языке..."
17
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
www9:
еще неплохо бы услышать сравнения китайца с витарой?
Китаес с Витарой, да еще с XL-кой, я бы тоже щас посравнивал. За год ощущения стерлись. Помню на момент продажи покупки у меня были оба автомобиля. Как только дал объяву на Сузуку, так и поставил ее чистенькую на стоянку. Добрые люди деньгами выручили и я пригнал Оленя. Вот на смотрины я на сузуке и ездил пару раз. Выглядело это для меня так. Приезжаю на стоянку, глушу оленя, завожу сузуку, выезжаю, по пути забываю про автомат, ну и торможу головой в стекло, как это обычно бывает с перепугу после механики. Дальше аккуратно выезжаю на главную дорогу, подгазовывая как на Олене, ну и чую, что скорость то уже не 20, а ближе к 80. Впереди поворот под 90 градусов. Педаль тормоза пустая!!! Давлю сильнее!!! Все это доли секунды. Оказывается машина уже давно все колеса АБээСит и Сузука корректно останавливается как вкопаная с 80 до 0 кмч за те доли секунды, что я пытался как в Олене давить на Сузукин тормоз. Вот как то так сравнение вспоминается. А по большому счету: комфортная скорость в XL-ке была 120 по трассе - в Олене 110, расстояния в 1500 км на Сузуке не пугали никак - Оленя я бы не погнал больше 300 км, кондиционер и там и там дует и холодит (не люблю я сопли от кондиционера зарабатывать, лучше окно открыть), динамика разгона и торможения в Сузуке на порядок, т.к. в 10 раз интереснее, у Сузуки под педалью газа всегда есть запасные пони, которые со звуком реактивного пылесоса толкают машинку вперед на скорости от 0 до 120-125 кмч., Оленя разогнать - затормозить надо с умом, при экстренном торможении Олень теряет траекторию, т.к. машинка не особо центроуравновешена (слово придумал). По проходимости все наоборот: где на Олене я просто еду, на Сузуке я бы и не сунулся, т.к. крутящий момент у Сузуки бешеный, в снеге и каке сразу закапывает колеса, опускаясь на мосты, Олень тупит двигателем, но внатяг прет, и ГАЗель за собой тащит по сырой глине в подъем с небольшим поворотиком. На Сузуке мне бы не пришло в голову ГАЗель на галстук брать. Вот как то так. Сузуку щас испортили новой Гранд Витарой с детским двигателем.
12
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Jonnick:
А я Датсуну рад.Крепкий,Японский,с Автоматом и кондеем.И не дорог взял.
пикапы теперь обожаю.Думаю про Фронтьер/Наварру(D21) или Америка(храни ее бог).
L200 хороший,но "ЯИЧКО" мне не по вксу дизайном.Люблю КВАДРАТИШ!
В КВАДРАТИШ я тоже влюблен. Нравится. Особливо короткий Гелик, Тойота Биби, Дайхатсу Материя. Аэродинамика кирпича, любые подойдут, как мне в магазине сказали, когда я дворники искал на Оленя.
Ищу автомобиль мечты, наверно для меня это станет лет через много какой нибудь коротыш, с фаркопом и прицепом. Митсу Паджерик 3 коротыш черненький и прицепчик на 300-500 кг. Вещь!!!
2
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Спасибо за отзывы. Олень сегодня красавец, дождик чуть чуть помыл колеса, вот решил фоткнуть его в текущем состоянии :)
8
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
утилитарная машина, для таких же целей. пять за отзыв
Jetta, Hover и Х5
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
dooooc:
Китаес с Витарой, да еще с XL-кой, я бы тоже щас посравнивал. За год ощущения стерлись. Помню на момент продажи покупки у меня были оба автомобиля. Как только дал объяву на Сузуку, так и поставил ее чистенькую на стоянку. Добрые люди деньгами выручили и я пригнал Оленя. Вот на смотрины я на сузуке и ездил пару раз. Выглядело это для меня так. Приезжаю на стоянку, глушу оленя, завожу сузуку, выезжаю, по пути забываю про автомат, ну и торможу головой в стекло, как это обычно бывает с перепугу после механики. Дальше аккуратно выезжаю на главную дорогу, подгазовывая как на Олене, ну и чую, что скорость то уже не 20, а ближе к 80. Впереди поворот под 90 градусов. Педаль тормоза пустая!!! Давлю сильнее!!! Все это доли секунды. Оказывается машина уже давно все колеса АБээСит и Сузука корректно останавливается как вкопаная с 80 до 0 кмч за те доли секунды, что я пытался как в Олене давить на Сузукин тормоз. Вот как то так сравнение вспоминается. А по большому счету: комфортная скорость в XL-ке была 120 по трассе - в Олене 110, расстояния в 1500 км на Сузуке не пугали никак - Оленя я бы не погнал больше 300 км, кондиционер и там и там дует и холодит (не люблю я сопли от кондиционера зарабатывать, лучше окно открыть), динамика разгона и торможения в Сузуке на порядок, т.к. в 10 раз интереснее, у Сузуки под педалью газа всегда есть запасные пони, которые со звуком реактивного пылесоса толкают машинку вперед на скорости от 0 до 120-125 кмч., Оленя разогнать - затормозить надо с умом, при экстренном торможении Олень теряет траекторию, т.к. машинка не особо центроуравновешена (слово придумал). По проходимости все наоборот: где на Олене я просто еду, на Сузуке я бы и не сунулся, т.к. крутящий момент у Сузуки бешеный, в снеге и каке сразу закапывает колеса, опускаясь на мосты, Олень тупит двигателем, но внатяг прет, и ГАЗель за собой тащит по сырой глине в подъем с небольшим поворотиком. На Сузуке мне бы не пришло в голову ГАЗель на галстук брать. Вот как то так. Сузуку щас испортили новой Гранд Витарой с детским двигателем.
По моему новые витары/эскудо испотрили отсутствие рамной конструкции, хоть джимни остался как настояший джип
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автору 5 и удачи.
Написано интересно.
Прочёл с удовольствием.
Миру-мир...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В интернете полно Тойот ХайЛюкс пикапов по дешовым ценам(хотя даже стрые модели стоят дорого).ТАК ВОТ-НЕ ВЕДИТЕСЬ.Это Китайские пикапы с шильдами от Тойоты.Некоторые чесно это пишут в обьявлении,а некоторые не пишут.Не спешите за тридевять земель ехать за дешовым Хайлюксом.Буддьте бдительны!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Jonnick:
В интернете полно Тойот ХайЛюкс пикапов по дешовым ценам(хотя даже стрые модели стоят дорого).ТАК ВОТ-НЕ ВЕДИТЕСЬ.Это Китайские пикапы с шильдами от Тойоты.Некоторые чесно это пишут в обьявлении,а некоторые не пишут.Не спешите за тридевять земель ехать за дешовым Хайлюксом.Буддьте бдительны!
Есть такая тема.
Многие честно пишут в сносках,что это не Хай,а китайческий клон.
Миру-мир...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
фураке:
Нет свежий и лучше кабриолет, шоб доску и щебень возить
ГЫыы!! улыбнуло)))
1
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
dooooc:
Спасибо за отзывы. Олень сегодня красавец, дождик чуть чуть помыл колеса, вот решил фоткнуть его в текущем состоянии :)
часики у тебя известные))) Ориент МАКО 65) Такие же простые и надежные как авто) Только жаль у них стекло минеральное
3
 
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Отзыв только 5.Стиль и юмор в лучших традициях Ильфа и Петрова.Удачи автору!
 
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
**Всегда прикольно встретить по дороге собрата на Олене и с улыбкой во всю рожу сказать, тихонько так, бра-а-а-а-ат!

5+++++
11
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12581
хороший отзыв 5. у меня Safe салон поудобнее но картошку грузить в салон было как серпом по ..... . пикап отличная рабочая машинка.
сделан в СССР.
что-бы поверить в добро - надо начать делать добро...(л.н.толстой)
Мой отзыв: Great Wall Safe 2006
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
www9:
еще неплохо бы услышать сравнения китайца с витарой?
Лучше сравнение Китайца с УАЗом Патриотом Пикап
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
2
3
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 466
Спасибо за честный отзыв. Написано хорошо, правда с некоторой грустью и разочарованием. В общем с меня тебе пятак!
Самое главное не останавливаться, а развиваться, на пример в сторону настоящего японского джипа TLC 80 с двумя мостами или подобном.

удачи
Toyota Corolla E180
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
www9:
еще неплохо бы услышать сравнения китайца с витарой?
Была у меня Витара пробег 250т.км двигум масло ел как и бензин, ремонт 80т.р контрактный 100т.р, теперь о китайце мечтаю....
2
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Sergic22:
Была у меня Витара пробег 250т.км двигум масло ел как и бензин, ремонт 80т.р контрактный 100т.р, теперь о китайце мечтаю....
Мечтать надо о чем либо еще, а китайца можно просто заиметь. Проблем с моей Витарой ни по маслу, ни по зимней эксплуатации, ни по ездовым качествам небыло до пробега в 180 000, после чего по зиме проскок длинной цепи на двигателе, хотя перед этим не гремела и не тревожила, а ведь знал, что ее менять надо на 70 ткм, но не менял, а зря! Дальше ремонт двигателя, за чужие деньги, и как результат продажа полностью здорового автомобиля, возврат долгов и покупка Китайца. Китайцев моего типа не ругают, в отличие от более поздних изобретений Поднебесной. Ездит и ремонтируется, если знать как и где ремонтировать. Но! Едет он далеко не так, как Сузука! Хотя поездив два года на Китайце уже могу сказать, что езда по дорогам общего пользования вперемешку с глинистыми направлениями уравнивает плюсы и минусы полноприводных автомобилей разных производителей. Для "денежных мешков" главное как смотрица машинка на дороге, а для меня - как едет и как доезжает-выезжает из направлений. Хотя мне Олень очень нравица, как он выглядит на общем фоне потока машин. Есть в нем на что глаз положить!
6
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 2699
автору 5+ уже давненько приглядываюсь к таким пикапчикам!
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
Автор, а задний бампер от ОЛЕНЯ, подойнет на Хайлюкс? Что там за кронштейны?
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Вася Залесный:
Автор, а задний бампер от ОЛЕНЯ, подойнет на Хайлюкс? Что там за кронштейны?
Хочешь замаскировать под DEERa, боишся Тойоту угонят?
3
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Прошу прощения за свою безграмотность, но про совместимость бамперов у Олени и Тоёты не знаю ничего. А по поводу мыслей типа: "Давно приглядываюсь" или "Интересно, а как он едет"- моя мысль такова: Да че тут думать, надо брать и пробовать, т.к. ни один форум не даст ощущения от вездепроезжаемости и всюдудобираемости такого китайца, как у меня. Кстати продается :). "Кстати" - это для покупцов, но некстати для меня... Просто денюжка нужнее щас.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
dooooc:
Кстати продается :)
Уже все? Резво!
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
В окнчание моей эпопеи с Оленем хочу сказать, что мобиль нашел себе нового хозяина. Надеюсь сойдутся характерами, хотя за Оленя я спокоен, он у меня был молодцом. После оформления взгрустнул. Чтоб развеселиться пытался купить другую машину, постарше и подешевле. Но за малые мои деньги не смог найти адекватной замены. Как же хорошо было с моим Оленем: красивый, брутальный, полностью исправный, аккуратный, тяговитый, чистый и ухоженый.
Ну почему на Руси убили вторичный рынок автомомбилей. Как может иностранный переколхоженый хлам выпущенный в 1995-1999 годах стоить 400-500 тр? Да он из родного состояния уже все потерял в сервисах. Да там ценник уже давно в минус ушел!
Беда без машины, и с машинами засада. Старая Нива мне доступна. И всё.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 485
зачем продавал то ? )
3
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
"Экстренности в стройке действительно много, но об этом не узнаешь, пока не попробуешь строить не имея опыта и огромной кучи денег."
Экстренности в стройке много когда мозгов нет. Надо просто отдавать себе в этом отчёт.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Подскажите с какого авто подходит двигатель на данный авто? Мой стуканул. Если можно скиньте ссылку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
УССУРИЙСК
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня у отца такая же машина на мой взгляд машина очень проходимая и надежная. ну я пишу не поэтому поводу. Мне интересно где вы приобрели накладки на крылья где я могу такие купить, подскажите люди!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Хорошо описал! 5! Хочу тоже отзыв по диру написать, но автор почти всё описал что мне хотелось ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Сергей-Толстяк:
мотор на нем не тойотовский а митсубисовский. А так отзыв нормальный. и подход к машине честный)
Двигло здесь 3Y- а это TOYOTA!!!!!!!
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
z1amsag_06:
Здравствуйте , у меня у отца такая же машина на мой взгляд машина очень проходимая и надежная. ну я пишу не поэтому поводу. Мне интересно где вы приобрели накладки на крылья где я могу такие купить, подскажите люди!
+1
Тоже искал, но безрезультатно...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
В клубном магазине http://chinacar-club.ru есть;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
BAryGA38:
Двигло здесь 3Y- а это TOYOTA!!!!!!!
На Олене стоит 4Y ;)
1
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Отзыв понравился. Автору за чувство юмора 5.
1
 
Ответить
Андреё
Ачинск
Прекрасный авто,именно прекрасный для тех,кто строится,постоянно строится и (или) проживает в сельской местности.....
1
 
Ответить
виктор
Сургут
красавчик.владеет слогом,мемуары можно в старости писать.очень познавательно. пять .кстати продал на днях фольца каравеллу и пересел на этот чудо олень,никому не надо.не дорого отдам
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Отличный отзыв. Автору как простому, честному, русскому мужику респект и уважуха! У меня олень как рабочая лошадка уже три года и продавать его не собираюсь, ибо все описанные выше подарки судьбы тоже пережил и понял, что за такие деньги мне другого рабочего коня не купить...
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Единственно можно глянуть на собрата - SAFE. Он более комфортен, а так все то же.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Да и отдельное спасибо за стилистику отзыва. Само иронично, смешно и по теме написано. Оценка 5!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Пять за отзыв, молодца!!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
9154217
есть в РОССИИ поговорка!!!!!!!!!!!пока сам не испробуешь,всех не переслушать!!!!
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Мужик уважаю
 
1
Ответить
  
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Виктор
Мужик уважаю
Спасибо. Взаимно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Deer 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Дир.

Посмотреть всё о Грейт Волл Дир: Модельный ряд Грейт Волл Дир, продажа Грейт Волл Дир

Подробные отзывы реальных владельцев Грейт Волл Дир с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром