Хотел еще рассказать про зимний запуск.
Вот не поверите, в любой мороз (при -35 запускал) двигатель запускается, хорошее масло, свеженький АКБ, отжимаешь педаль сцепления и всееее работает причем с первого раза. Хотя при таких морозах движение тихое все таки мост подмерзает, но все же едет!!!! Салон теплый, печка дует что надо, стекла подмерзают но салон прогреется и все красота
Головной свет штатный был слабоват, но заменил блок фары от GW Safe, поставил ксенон и теперь даже дальний не включаю.
Пока все, соберусь с мыслями еще чего нибудь отпишу
Хочу рассказать про проходимость китайца. Правда в жестком бездорожье и различных трофи рейдах не участвовал потому что предпочитаю ехать на машине а не откапывать ее из каждой лужи. За все свои покатушки один раз пришлось меня вытаскивать когда конкретно сел на раму, а так сам выползал. Все таки резина BF Gоodrege хороша, разгребет любую грязь докопается до твёрдыни и все едем дальше. Понижайку включаешь и такое ощущение что добавили еще лошадей 150 настолько хорошо по добраны передаточные числа в раздатке....
Не знаю можно ли назвать это тюнингом или все же это строительство экспедиционника. Про шноркель ( для тех кто не знает что это, внешний воздухозаборник что бы не попала вода во избежание гидроудара, а также пыли песка и т. д. ) отверстие в крыле было просверлено в мотором отсеке была штатное, с воздушном фильтром соединили резиновой гофрой герметично.
Генератор родной в 60 А был заменен на 110А ( родной), что бы хватало на лебедку и люстру на багажнике. Бампера встали в родные места, передний был усилен кронштейнами чтоб не вырвало лебедкой....
21 марта машине исполнилось 5 лет, и идя на поводу вашего скептицизма, по поводу ходовки, решил проверить а все ли там хорошо. Заехал на смотровую яму, и не все так хорошо как казалось. Пыльники на рулевых наконечниках порвались и отсюда небольшой люфт в них. Один из амортизаторов стал мокрить, хотя никакого стука не было. Решил поменять все разом. Амортизаторы поставил Kayaba ( по 950 за штуку), рулевые наконечники от hi-lux подошли как родные ( 2600 за пару на обе стороны) 1500 за замену и 800 за развал-схождение. Итого 6700, что впрочем за пять лет совсем не плохо.