Добрый вечер господа форумчане. Хочу рассказать про свое авто Great Wall Deer G3. Во первых про покупку, долго думал, друзья отговаривали все таки авто китайское. Но!!!! За такие деньги что получаешь, во первых полный привод с раздаткой которая включается тумблером, кстати включение полного привода не чувствуешь вообще только когда включаешь понижайку небольшой толчок, причем все это можно делать на ходу. Во вторых кондер летом благодать, все эл. стеклоподьемники, парктроники что для пикапа вообще вещь не заменимая, электро зеркала с подогревом, зимой красота!!!! Теперь про китайский автопром, забудьте что вам говорили раньше КИТАЙЦЫ молодцы, мой джип был собран в Китае и это совсем другая машина, не то что собирается в России я имею ввиду китайцы которые собираются у нас. Кузов оцинкованный ВЕСЬ за пять лет ни следа на ржавчину даже там где есть царапины (все таки покатушки по нашим уральским горам, лесам и местами по болотам не проходят даром). Штатная резина была смешная и поэтому сразу заменил на BF Goodreage MUD Terrain 31 дюйм зубастая бесшумная и вид отличный, в грязи не замыливается. Колесные арки на столько огромные что даже задумываюсь поставить катки 33 дюйма. Вот эту скатаю обязательно поставлю, а ведь еще можно лифтануть:)
Про посадку, рост мой 190 и вес 100, и поначалу было не удобно, но наш русский человек ко всему привыкает и я привык, зато какой обзор едешь на метр выше чем все остальные. Сзади места мало но это пикап машина для перевозки грузов а не сборной по бодибилдингу. Я на нем дачу построил,возил тонну цемента и ведь ехал даже не пыхтел, только тормозить трудновато, а так едет едет и едет.
Теперь про поломки: единственное что сломалось это радиатор через четыре года лопнула верхняя часть и ВСЕ. На следующий день был заменен, проблем с запчастями нет. Ходовка и после 70000 км удивляет, не убиваемая вещь, на скорости ямы просто проглатывает их просто не замечаешь. Про парковку вообще отдельный разговор паркуешься там где хочешь, на любой бордюр влезет.
Потихоньку тюнингую установил передний и задний силовые бампера, экспедиционный багажник на крышу, лебедка спереди и шноркель, что бы броды поглубже брать. В том году в Челябинске ливень был очень сильный город утонул стояли все, а я ехал причем заливало уже на капот, но ехал. Сколько аплодисментов сорвал очень приятно было!!!
Единственное что расстраивает это расход. В городе 15-17л на трассе 12л. Больше 120 на ней не разгонялся но она и не для этого.
Понимаю что написано мало, но задавайте вопросы и по стараюсь ответить побольше.
Надеюсь после моего отчета поклонников китайского авто прибавиться, вот нам бы такой рывок осуществить!
С уважением, Павел