За 8 лет эксплуатации и 104 000 км пробега ни разу не подводил! Простой в эксплуатации и ремонте, качественная сборка (у меня была китайская) за восемь лет ни одного болта самостоятельно не выкрутилось. кузов не гниет видимо оцинкованный нормальный расход бензина, до10 литров на трассе и до 15 в городе зимой с учетом прогрева, хотя есть все необходимое-центральный замок, все стеклоподъемники электрические, регулировка зеркал, кондиционер, градусник в салоне и на улице показывает температуру, зимой печка греет хорошо и даже парктроник задний.
Хороший, бюджетный внедорожник для не богатых владельцев, если не считать затраты на бензин за восемь лет, ушло на обслуживание не более 30-35 тысяч рублей. простой в устройстве, ломатся практически не чему. 105 л.с. что позволяет экономить на налоге.
хорошая проходимость удавалось бывать в передрягах, ни разу не подвел вывозил всегда.
удобно с кузовком все вещи не в салоне если едешь на рыбалку или охоту и для хозяйства удобно!
Качество лакокрасочного покрытия плохое.
Жесткая подвеска (рессоры) . Передние тарсионные тоже жесковато( зато можно регулировать клиренс) по трассе если едешь далеко можно опустить для устойчивости, а в калее можно пднять ( правда для этого нужно лезть под машину с ключем на 22 если не лень)
посадка в автомобиль затруднительная (высоко) нужна привычка и сноровка, сиденья жесковатые при дальних поездках устает пятая точка. Спать в дороге не возможно, маловато места. Качество отделки салона на уровне жигулей может.
Менял расходники, три раза менял шаровые опоры, первыые на 45т.км потом в два года раз свечи (слабое место двигателя это стаканчики под свечами, они из мягкого алюминия и когда меняешь свечи нужно аккуратно, чтобы не перетянуть! по не знанию первые стаканчики пришлось поменять уже на второй замене свечей).
глушитель (задняя часть) прогорел на 98 т. км., подушку под двигатель (виноват сам, по ухабам прогнал на большой скорости. и и передний сальник каленвала тоже потек после этого, и подвесной подшипник кардана порвало резину, на 63 т. км.