Отзыв автовладельца Great Wall Deer 2006

Грейт Волл Дир 2006 — отзыв владельца

, Омск
36326
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
          Здравствуйте Всем форумчанам-дромчанам! Недавно продал своего "Дира" и решил написать...., продал, а не избавился, поскольку, за более чем 1,5 года владения данное творение китайского автопрома, вызывающее различные эмоции у российских автолюбителей, от хороших и до не очень, ни разу не подвело и оставило только приятные впечатления от владения - просто пропала надобность в нем по причине приобретения 2-го нового автомобиля с автоматической коробкой ПП (потом поймете почему выделил этот факт) в семье.
          Скажу сразу, что на момент его покупки в апреле 2012 года, с пробегом в 119000 км  (собственноручно "намотал" на нем 11 000 км) были некоторые опасения, сомнения, раздумья и прочее, и на это есть, как пелось в песне И.Никол@ева, 5 причин:
1) Что это за зверь и с чем его едят? (до этого был опыт владения различным множеством автомобилей - "европейцы", "японки" и конечно же российский автопром, а вот на "китайцах" как-то не приходилось...;
2) Опасение отсутствия необходимых для эксплуатации запчастей и расходников? (в Омске "Дир" является не очень распространенной маркой семейства "Грейт Вол" и специализированных автомагазинов не так много, даже в дилерском центре на него практически ничего не найти);
3) Это задний привод или недопривод 4*2 - не знал, как будет себя вести в зимний период эксплуатации и на "offroad");
4) А нужен ли мне в городе такой большой пикап без автомата;
5) Неоднозначные отзывы владельцев.
          Пока еще не ушел дальше по отзыву, хочу остановиться на 4-й причине опасений, сомнений, раздумий и пр. и сказать, что если бы данная версия "Дира" оборудовалась АКПП, то процентов 85% из 100, что наверное бы не продавал.
          Теперь по каждой причине и по порядку.
          1 и 2. и наверное 3 сразу) Ох..нно-качественно собранная (нигде ничего не скрипит и не воняет....), с нормальным дизайном, слизанным с тойотовского Хайлюкса, довольно оснащенная, недорогая в эксплуатации и обслуживании китайская "игрушка", все запчасти, кроме рассходников, приобретал через всем известный экзист (комплектация завода-изготовителя: двигатель, кузов, 5 МКПП, 4-е колеса+запаска, руль, 3 педали, "торпедо" ...., кунг, задние парктроники, кондиционер (очень хорошо холодит), стеклоподъемники на все 4 стекла, электрозеркала с подогревом, центральный замок и др., назвал самое основное и чем пользовался).
         За все время пользования ни разу не подвел и не сломался, хотя брал у расп..дяя, думал, что будет намного хуже (как приобрел, заменил все ремни и аккумулятор, хотя можно было не менять, просто есть такая привычка. Также в ходе эксплуатации было заменено: глушитель (хотя опять же можно было не менять, просто не нравилось то, что под машиной что-то поддымливало в зимний период); колодки (тоже можно было не менять, были еще довольно пригодные, просто скрипели (кстати, стояли "японские"), поставил "китайские" аналоговые, скрип пропал); китайский "лобовой" и какой-то японский "кореной" сальники - здесь была необходимость; свечи (просто куча аналогов), топливный (от дэу матиз), масляный (куча аналогов) фильтры и радиатор - вот он, по всей видимости, от времени "прохудился", поставил оригинал, цена вопроса 3 тыс. руб. с копейками, воздушный фильтр). За работу берутся все сервисы и СТО, ну конечно же, кроме тех, где нет "специалистов-криворучек" и которые пугаются одного только названия "Грейт Вол Дир".
         По непосредственной эксплуатации: двигатель у "Дира" довольно тяговитый (это древне-японский 4Y, 105 л.с.), экономичный - 10-11,5 л на сотню в городском цикле, до 10 л за городом, но для тех кто любит быструю езду он скорее всего не подойдет, такой пароход еще нужно разогнать (крейсерская скорость 120 км/ч), с включенным кондеем, что касается разгона, то тупит, скучно, но приятно, а вот, кто практичность, то это ваш выбор, заводился с ключа в -32 С без особых проблем и капризов, правда приходилось вставать среди ночи, поскольку не было автозапуска.
         По управляемости, я честно говоря, так и не понял, но есть некоторое сходство с Патриотом и на колее приходится ловить, я грешу на недостатки "ходовки". Кто не знает подвеска: сзади- рессорная, спереди - торсионная, очень мягкая.
          По бездорожью я особо не лазил, но обильные сибирские снегопады и все его последствия в виде каши на дорогах, заснеженный и неубранный двор (очень высокий дорожный просвет) и грязевую жижу, как говорится "light offroad" переносил уверенно и без мандража, где нужно козлит, от этого, наверное и получил свое прозвище "Олень" и это честно. 5-и ступенчатая механическая коробка передач, довольно-таки четкая, особенно понравились 2-я и 3-я передачи (о ней подробнее в разъяснениях по 4 причине).
          Зимой в машине, ну просто, жара (стекла не запотевали и не замерзали), но хотя и кабина у него не такая уж и огромная. Ксати, о кабине - очень мало места для пассажиров задних сидений, да, и наверное, это недостаток. Для передвижения на дальние расстояния не очень удобно, затекают всякие ...точки. Вот спереди - все норм. Кунг - это вещь и мне кажется более о нем нечего и писать, поскольку не вижу смысла в перечислении того, что в нем можно перевозить и чем он может служить для рыбаков, охотников, дачников, влюбленных и т.д. и т.п.
           4. А нужен ли мне в городе такой большой пикап без автомата? Отвечаю, что в городе МНЕ такой большой пикап без автомата оказался не нужным. Я честно говоря, несколько подз..бался с этими переключениями и перестроениями в наших городских пробках..... вот для сельской местности - в самый раз, здесь без преувеличения.
           5. Неоднозначные отзывы владельцев, то здесь, скорее всего, действует принцип - на вкус и цвет товарищей нет. Меня практически все устроило.
           В связи с вышеизложенным и подводя итоги, скажу, что нисколько не пожалел, что однажды сел за баранку этого CHINAмобиля и получил определенный опыт юзания китайца 2006 года выпуска.  Да, кстати, лейба made in china, еще не означает, что это х.йня. Китайцы, как мне кажется, и я никому не навязываю свою точку зрения, стали на правильный путь в автомобильном строении. А то ли еще будет...
           Фотографии  дира выложу позже. Да, и пожалуйста сильно не критикуйте, все-таки это мой первый отзыв, но надеюсь, что не последний. Всем до свидания.
          
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Deer, 2007
4.7
54682
Great Wall Deer, 2007
dooooc, Сергиев Посад
Great Wall Deer, 2005
3.3
39322
Great Wall Deer, 2005
Insideer, Киселёвск
Great Wall Deer, 2005
4.6
35069
Great Wall Deer, 2005
Олег / Малик, Краснодар
Great Wall Deer, 2005
4.4
22279
Great Wall Deer, 2005
ИВАН 220984, Ахангельская область
Great Wall Deer, 2006
4.8
30987
Great Wall Deer, 2006
CJIED, Нижний Тагил
Great Wall Deer, 2007
4.8
15202
Great Wall Deer, 2007
10912238, Макинск

Комментарии

     
челябинск
Сообщений: 3613
Уважаю любой выбор человека...НО мое мнение- грейт волл 2006 года-сыромятина еще та!А вот о Ховере уже другой разговор.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
5
12
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3613
4 ку поставил,из-за фоток...
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Согласен
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3613
[quote=Ivan5573]Согласен[/quot e]
Автор,опиши проблемы,по конкретнее,с чем сталкивался?и фото!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Да пожалуй, скажем так, и "похвастаться" то нечем по поводу проблем. Машина за 1,5 года действительно не напрягала и выполняла свои главные функции - перемещать из точки А в точку Б и обратно и не заставляла задуматься о том, что что-то в скором времени у нее отвалится или отпадет, или встанет где-нибудь по середине дороги, заглохнет и т.д.
Но к примеру. В июле 2012 года (напоминаю, что взял его в апреле 2012) что-то заклацкало при выжиме педали сцепления, конечно же это был выжимной подшипник. Вместе с тем, сцепление в сборе я заменил лишь в конце февраля или начале марта 2013 года (выжимной по-моему был хайлюкса). МАстер, как и положено, показал комплект старого сцепления, диск которого был выработан до заклепок - а ведь ехала зараза и не плохо, и не подавала никаких признаков кончины, передачи переключались четко, без всяких заеданий, на скорость также не влияло.
А вот еще, о тормозах. Они на Грейт-Воле, как иногда говорят о людях-тормозах. Ну здесь дело привычки и я собственно привык. Главное правило - держаться от ***ы впереди едующей машины подальше и все будет ок.
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
У нас таких ваще живых не осталось. Практически все сгнили и на "сейфы" то же смотреть страшно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
В Омске таких проблем нет, наравне с тем фактом, что дороги реагентами и спецрастворами в принципе не обрабатываются. Единственное, мне при прохождении осмотра для постановки ТС на учет инспектор ДПС порекомендовал чем-нибудь заклеить номер на раме, что мол бывает подгнивает, а там как результат и прохождение экспертизы.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
11 т.км. за полтора года... Блин, как у вас это получается?! У меня за пару месяцев "домашнего сидения" 5 тыщ легко, а командировки пойдут- ФсЁ, здравствуй пробег 40-50 тыков в год.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Это реально, просто не единственной машиной была в семье, да и характер работы у меня не разъездной.
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6697
удивительно даже не ржавый) наверно в мовиль окунули?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Нет)), в мовиль, гудрон и прочие антикоррозийные ванны точно не окунал, хотя) изначально была такая идея, не скрою. Наверное просто повезло, что достался именно этот экземпляр.
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ivan5573:
Это реально, просто не единственной машиной была в семье, да и характер работы у меня не разъездной.
Так у меня тоже не одна )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Так это же хорошо)), когда есть из чего выбрать.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 146
А не гниет, потому что кузов весь оцинкованный, у меня такой же был. Продал, до сих пор жалею, хорошее авто
3
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 50
С какой радости то он оцинкован? Китайцы даже нынешние Ховеры не цинкуют. У самого такой, все хорошо, но претензия одна - ржавеет собака.
меняю телевизор на автомат...
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 146
Alex Koff:
С какой радости то он оцинкован? Китайцы даже нынешние Ховеры не цинкуют. У самого такой, все хорошо, но претензия одна - ржавеет собака.
Оцинкованный , у тебя какой год и где собиралась? От этого многое зависит. Если в Китае собиралась, то оцинкованный, если в России то нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
У меня 2005 г такой на работе, вообще безгеморойная машина и не ржавеет никак )
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Расход у автора какой то нереальный. У меня на газу до 20 литров в городе выходит! За городом рекорд 12 л.
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
И скорость крейсерская у него не 120. Это его предел, издевательство над мотором. 90 - это его скорость!
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Алекс Ден:
И скорость крейсерская у него не 120. Это его предел, издевательство над мотором. 90 - это его скорость!
Моему ещё 30-ть китайцев помогали, поэтому и крейсерская скорость такая (90+30=120).))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Алекс Ден:
Расход у автора какой то нереальный. У меня на газу до 20 литров в городе выходит! За городом рекорд 12 л.
Смотри предыдущий комментарий, поэтому и расход такой - реальный.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Ivan5573:
Моему ещё 30-ть китайцев помогали, поэтому и крейсерская скорость такая (90+30=120).))
Понятно, у меня наверное комплектация победнее! Китайцев в кузов не насыпали)
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Добрый день всем! Решил прочитать отзывы от "нечегоделания", Но в процессе решил тоже добавить свою комент. У меня у такой же с 2006 года, брал когда решил поменять авто. Выбирал осознано, с прицелом на рыбалку и лес. Машина за время эксплуатации зарекомендовала себя на 5-ть балов. Не знаю как у других, но я брал ее в салоне, сам делал обкатку, и по настоящее время 140 км/ч. набирает на раз! Другое дело, что после 115 км/ч. шумоизоляция ну просто ж....па! А вот 110-115 км/ч - вполне прилично себя чувствуешь, да и расход почти идеален для него - 9 л. на сотню. Говорю не лукавя, с 2008г. по 2012г. с семьей 3 раза гонял на черноморское побережье. Ведет себя на дороге вполне достойно. Один недостаток, с возрастом детей, задняя часть салона становиться для долгих поездок не вполне комфортная, а точнее - маловата. Кузов и задние рессоры помогли перевезти за это время кучу всего, от личных вещей, до различных строймателиалов.
Год назад приобрел более "Крутой" внедорожник, но Олешека решил оставить. Считаю, что как "Хозяйку" на все случае жизни лучше не найти!
За все годы эксплуатации поменял только верхние шаровые(нижние до сих пор стоят родные), передние амортизаторы, передние тормозные диски (повело - при торможении возникала вибрация) с колодками. Согласитесь, что это все "Ни о чем"! Единственное, что доставило хлопоты - это генератор, два раза пришлось менять Д/ мост, с учетом что он впаян внутри, каждая замена обошлась около 1200 рублей (новый стоит порядка 12 000).
Больше ни чего до сих пор не беспокоит. Очень достойная машинка, не смотря на габариты.
7
1
Ответить
terminator851
Шадринск
На что нужно обратить внимание при покупке такого китайца. Год 2005 пробег 250000тыс.
 
 
Ответить
Андреё
Ачинск
В городе он не нужен,для мужика проживающего в сельской местности -очень не плохой вариант...
1
 
Ответить
виктор
Сургут
Алекс Ден:
И скорость крейсерская у него не 120. Это его предел, издевательство над мотором. 90 - это его скорость!
А 160 не хочешь я наваливал
 
 
Ответить
а по грязи и сугробам, как себя ведет, и если что-то тяжелое тянуть, не капризничает?
1
 
Ответить
а по грязи и сугробам, как себя ведет, и когда что-то тяжелое тянеш допустим в прицепе где-то 1 тонну не капризничает?
 
2
Ответить
oleg116
Красноярск
у меня не заводится при -6 какая причина может быть
 
 
Ответить
9836747
Новосибирск
у брата на дюне такойже двигатель только 3у и 5мкпп максимальная скорость не известна так-как от140 машина становится неуправляемой разгоняется легко и быстро везет 2т в горку на 4й цепь грм не менял 9 лет не машина а сказка думаю на дире кпп типа сурфовской, сурф с этим движком тоже тяжел на разгон.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Deer 2006 в России


Добавить отзыв