Доброе время суток! Хочу выложить отзыв о Great Wall Hover. Недавно приобрел данный аппарат у официального дилера в. г. Кемерово на ул. Волгоградской. Изначально искал паркетник или что то в этом роде, обязательно новый и с левым рулем. Предвижу, что будет в комментариях…Что то типо: «Да я за такие деньги взял бы такого японца!!! Согласен полностью, но на решение о покупке именно нового и с левым рулем авто, у меня были основания, сделать именно такой выбор, которые я бы не хотел здесь обсуждать. Ходил по салонам, смотрел Хендай Туссан, очень понравился, но в мой бюджет не вписывался, так же остальные паркетники других марок, там цены от 750 тыс., у меня было меньше, в кредит залазить не хотелось. Несколько дней поразмышляв, я вспомнил, что знакомый брал китайский внедорожник Great Wall Hover и остался доволен. Позвонил ему и попросил по подробней рассказать, как ведет себя на трассе, сколько расход и про другие эксплуатационные характеристики. Услышанное от него положительные отзывы, сподвигло меня на осмотр данного авто. По приезду в салон, в нем наличии находились: три Ховера, два серебристых в максимальной комплектации, с люком, кожаным салоном, один черного цвета в простой комплектации был уже продан. Хотя я настраивался на простую комплектацию стоимостью около 640 т.р., но их не было, а ждать месяц мне не хватило бы терпения))). Полазив в инете, не нашел ни чего отрицательного про эту модель, скорей наоборот отзывы только положительные. Заняв не достающую сумму, в этот же день, перекрестившись, купил Great Wall Hover, рамный полноприводный внедорожник с пониженной передачей и подключаемым передним мостом, без каких либо блокировок и других наворотов.коробка механика. Объем двигателя V 2.4, 130 л.с., двигатель мицубиси не джидай))),серебристого цвета, в максимальной комплектации с люком, кожаным салоном, полный электропакет, подогревом сидений и с сиденьями управляющимися с помощью клавиш ( электрические). ABC, EBD, парктроник, CD чейнджер на 6 дисков. Оформление заняло около 2 часов, после хим.чистка салона за счет дилера, так как на водительской двери была грязь, осмотр, сверка серийных номеров и в путь. Небольшое отступление, в салоне дилера стояли легковые авто, не знаю, как они называются, но внутри сало точная копия короллы, в там такая вонь стоит, просто ужас и выгляди эта панель как будто её сняли с битой и подержанной короллы, на новую, ни как не тянет, а стоит около 300 т.р. Ужас.
В салоне уютно, сборка приличная, но все, же отличается от японской в худшею сторону, выражается это конечно в качестве пластика и его запаха, который не очень приятен, и появлялся только при работающем климате, т.е. из дефлекторов была эта вонь, боролся следующим образом, при работающем двигателе, открывал окна и включал климат на полную мощь, на 10-15 мин., и знаете, помогает, вонять стало меньше. Позже поставил освежитель в банке, стало совсем свежо!
В управлении хорош, ГУР работает адекватно, на трассе идет отлично, плотно так и уверенно, мне понравилось, ожидал худшего. Больше сотни пока не давал, обкатка! По паспорту до сотни разгоняется за 12 сек.! Неплохо. Проходимость пока не проверял, но мост передний включал, все работает нормально, думаю, проблем не будет. Подключение переднего моста не простая процедура: нужно остановится, перевести рычаг в положение 4 вд, после чего на панели приборов начинает мигать лапочка 4 вд, это означает, что электроника подключает привода. Когда она перестает мигать и начинает постоянно гореть, то мост включен.Во как с УАЗом было проще… Вообще читаете мануал.
Обзорность отличная, несколько мешают боковые стойки, но это дело привычки. Боковые зеркала только раздражают меня, так как дают искажение об объектах.
Расход. По городу в районе 12-15 литров, по трассе около 10, если ехать со скоростью 90-100. Пока на время обкатки лью 95, потом перейду на 92, проглотит китаез))).
Больше написать особо нечего, скоро первое ТО…
Вывод: Много джипа за относительно небольшие деньги, красивый, солидный, модный, рамный внедорожник. За данную сумму не купить автомобиль такого класса, разве только япа с пробего, сурфа или прадо, 2000-2001 лохматого года с темной историей… Каждому свое.
Последняя фотка не моя, но у меня один в один, а эта авто директора салона...