Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2006

Грейт Волл Ховер 2006 — отзыв владельца

, Саратов
44319
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.6
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Всем привет, продал своего красного коня C - класса (кому интересно Отзыв о Mercedes-Benz CLC-Class), занялся поисками нового автомобиля.
Вкратце для тех, кто торопится и может пропустить историю покупки в 1 абзаце, забегу вперед и скажу, что сейчас владею Great Wall Hover 2006 года, по ПТС 3 хозяин.

   Итак, извечный вопрос - "че купить, на чем покататься". Скажу сразу от "пузотерок" решил отказаться вовсе, ибо практичность и семейная обстановка взяли верх над моим ЭГО:) Нужно что то повыше да побольше, плюс дали мне по управлять турбодизельным Pajero Sport 2011 г.в. о да, решение пришло почти сразу - хочу внедорожник...внедорожник на раме, чтоб полный привод, чтобы сверху на всех глядеть. Ну ок...бюджет маловат, в кредиты лезть не хочу, брать старый паджеро или монтеро,  пинин и тд. с извечным проблематичным двигателем типа "джедай" не очень хотелось. И тут взгляд у меня свалился на такого производителя, как "Хорошая стена"(хыхы=)) или иными словами Great Wall. Начал изучать автомобили данной марки, зарегистрировался на куче форумов, вступил в паблики вк и просто стал читать, что пишут люди. Сам вопросов задавать не стал, ибо каждая лягушка свое болото хвалит...просто читал, какие проблемы у людей случаются, как решаются, ну и, конечно, цена вопроса решения проблем. Изначально выбирал между Ховером(Hover) и Диром(Deer), но позже я все таки стал большее предпочтение отдавать Ховеру. Изучал конкретно и досконально авто, был на нескольких СТО, спрашивал у знакомых и...особо плохого я о ней не услышал, итак, решение принято,  БЕРУ. Звонил, спрашивал, приезжал смотреть, все дрова-оговорюсь сразу, бюджет был 350 тысяч рублей+оформление. Долгий процесс разочарований от ведра шпаклевки на крыше у одной или о прогнивших арках у другой рассказывать не буду, скажу сразу так, что нашел я автомобиль за 400 км от Саратова в Волгограде. Стоял он на продажу за 380 тысяч, от безысходности я "набум" позвонил продавцу, сказал, какая сумма в наличии и, если он согласен, то приеду смотреть. Он согласился. Я прибыл на центральный авторынок, пообщался с продавцом по телефону, прошелся по элементам кузова толщиномером, кузов в удовлетворительном состоянии без шпаклевки и больших очагов коррозии, местами крашен. Зазоры похожи на правду, треснутый по низу передний бампер, задняя правая дверь под вопросом. Запустили, послушали двигатель, прокатились, послушали ходовку, проверили масло, все работало, все устраивало (ненуачо...цена не кусается, на что то и глаза закрыть можно), составили договор и в ночь я поехал по трассе Волгоград - Саратов обратно домой.
   Итак, сегодня 11.02.2016, на автомобиле я уже 2 месяца, расскажу о впечатлениях. Первое, что бросается в глаза - это то, что она выше меня (ага, после мерина барбисайз), садишься в салон не вниз, а наверх. Отделка салона приятная, бежевый велюр, его состояние я вывел на плотную 4+, отмыл ванишем черный пол, который стал бежевым, с потолком та же история, перешил пассажирское сиденье, ибо нехер курить в машине и тыкать бычками в сидушку (прошлый хозяин, я к тебе обращаюсь). Вынул всех засохших мотылей и комаров из плафонов освещения, устранил очаги коррозии. Сразу выполнил замену всех фильтров, свечей и масла в двигателе. Это было все проделано своими силами.
   Теперь о посещении СТО и ценах на запчасти. Ситуация простая, когда пересел со старого низкого немца на уже не нового высокого китайца, то подвеску убиваешь где - то за неделю. Горцевал я везде и по бордюрам и по полям и по сугробам и по ухабам со счастливой мордой. Очень быстро все загромыхало и затарахтело. После диагностики подвески было приговорено: верхние шаровые, верхниенижние сайлентблоки, рулевые наконечники, один ступичный подшипник, стойки стабилизаторов вкруг, втулки стабилизаторов вкруг, крестовина рулевого вала в сборе. Окей, гугл настало твое время - "запчасти для китайских автомобилей", нашел первый попавшийся магазин и поехал. После того, как я вышел оттуда, я был счастлив от этой машины, запчасти в сравнении с мерседесом "смешные", точно не скажу, но примерные цены назову - шаровые по 850 рублей, наконечники - 600, втулки по 100, стойки стабилизаторов по 250, сайлентблоки по 360. Самой дорогой оказалась крестовина, под заказ она встала мне в 4 тысячи рублей. 90% запчастей в наличии, большая их часть предельно доступна среднему обывателю.
   Теперь поговорим конкретнее о плюсах автомобиля:
1) Он высокий, он на самом деле высокий, не страшна ни колея, ни колея на колее. В городе днищем или рамой я не зацепился ни разу.
2) Тяговитый движок. Конкретно в эти года GW ставил агрегаты от Mitsubishi, что подтверждает фирменная надпись на клапанной крышке. Движок не оборотистый, со светофора не закусишься в принципе, стиль вождения меняется кардинально. Но, если ей полностью забить багажник и посадить 4 сто килограммовых туши, то поедет он ровно так же, как и с пустым салоном. Этакий мотоблок:) Масложора не наблюдаю, тьфу тьфу.
3) После мерседеса С класса мне было не стремно находится в этом салоне, да...тут дубовый пластик, присутствуют сверчки, но находится в нем достаточно приятно.
4) Обилие места для перевозки багажа, особенно со сложенными задними сиденьями, куда стоя зашел Honda cbr, за которым закрылась дверь багажника.
5) Расход бензина. Она ест 10-12 литров в любой ситуации, то бишь на трассе, или в городе в пробке, или за городом...обычного 92-го бензина. Я так понимаю, обусловлено это тем, что на данном двигателе отсутствует ДМРВ и мозги не регулируют впрыск. Ну не найдете вы внедорожник с таким же расходом и с таким же размером.
6) Управляемость и обзор. Привык я к ней дня за 2. Огромные зеркала, удобно сдавать назад. Сидишь высоко, все видно заранее, по городу в пробках не напрягает стоять, в обычный гараж тоже не составляет труда заехать.
7) Полный привод. Конечно, она джипом с постоянным полным приводом не считается, но гребет колесами в рыхлом сугробе (взял уже в холода, не знаю как она в грязи) довольно таки неплохо.
8) Ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании. Комментарии излишни, она проста, как "копейка" и по цене не дороже Ваз 2110.
   Теперь поговорим конкретнее о минусах автомобиля:
1) Металл на этих машинах оставляет желать лучшего. Следить за сколами, не врезаться, малейшие сколы устранять сразу.
2) Мало эргономики салона. Всего один подстаканник спереди, маленький бардачек, нету полочек, ниш и тд.
3) Слабо использовано место в багажнике. Всего лишь одна маленькая полка.
4) Не четко закрываются двери, иногда нужно прихлопнуть.
5) Хочешь или не хочешь, но, если ты владелец ховера, то ремонтировать тебе шайтан - машинку (кому интересно, гугл в помощь).
6) Слабая трапеция дворников с пластиковыми втулками, если нечаянно включить привод утром на пристывших к стеклу щетках, то дальше ты поедешь в магазин за новыми втулками.
Больше пока не припомню, че еще всплывет отзыв дополню...

Вердикт: хороший автомобиль за небольшие деньги, как альтернатива нашему уазику с более меньшим потреблением топлива. Приятные интерьер и экстерьер (спасибо Isuzu Axiom). Пока что автомобиль только радует. Если есть какие вопросы, пишите в комментарии, всем мир.

Фотки нормальные будут позже
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Hover, 2008
4.6
118979
Great Wall Hover, 2008
nexus71182, Ханты-Мансийск
Great Wall Hover, 2007
4.4
67195
Great Wall Hover, 2007
F3arl3ss, Красноярск
Great Wall Hover, 2007
4.4
79064
Great Wall Hover, 2007
Роман 25рус, Новосибирск
Great Wall Hover, 2008
4.3
72551
Great Wall Hover, 2008
FBI24, Астрахань
Great Wall Hover, 2007
4.6
47205
Great Wall Hover, 2007
Snezhok93, Саратов
Great Wall Hover, 2007
4.7
53840
Great Wall Hover, 2007
Михаил, Тверь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
по делу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
7
Ответить
Отзыв не плохой..только фоток маловато.5 поставил
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Штаа??) После Мерса- на кЕтай?? Однако...
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
18
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
За отзыв твёрдая 4)). Тоже нет-нет да и посмотрю в сторону этой модели..
17
6
Ответить
kkos123
Тюмень
Тож слышал что , многие хвалят и моторы дизельные .
3
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Мне вот что-то сцыкотно в таком возрасте китайца брать, хотя на более свежего вряд ли выкроить смогу.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1782
Great Wall - Великая Стена. Удачи!
12
3
Ответить
вадим
Омск
лучше тазика и ладно
17
6
Ответить
Евгений
Тюмень
Три года на таком ездил, балка поперечная снизу весь внедорожный потенциал просто сводит на нет, как грейдер под пузом собирает все. Все жижы в первую же зиму поменял, после того как масло в коробке и редукторах замерзло при -30, минут 15 на месте расталкивал. Пол салона антискрипом проклевал чтоб пластик не"пел". На 20 тыс км пробило прокладку гбц, в итоге месяц по гарантии делали, шлифовали гбц, меняли прокладку. На 6 тыс.км потек сальник задний коленвала, меняли за мой счет. Ддддвижок на трассе - просто унылая печаль...сдали нервы.продал.
19
4
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
почему "хорошая" то? Великая.
2
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
надо читать каменты перед там, как писать свои, каюсь
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5. а что же ещё?
2
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
злой леворульщик:
Штаа??) После Мерса- на кЕтай?? Однако...
старый мерс - обезжирил , хватило только на китаезу , вот так и бывает когда - не по сеньке шапка
6
 
Ответить
а-й
Уссурийск
5
 
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 637
монах1973:
старый мерс - обезжирил , хватило только на китаезу , вот так и бывает когда - не по сеньке шапка
Да лишь бы человек доволен был....Что смог-то и купил....
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Да ужж...жЫсь она такая...с мерседеса на китайца..))
...если б я захотел внедорожник,то лучше уж "уазЕг"..)))ИМХО.
3
12
Ответить
Snezhok93
Саратов
Artoba:
Да ужж...жЫсь она такая...с мерседеса на китайца..))
...если б я захотел внедорожник,то лучше уж "уазЕг"..)))ИМХО.
Уазик сожрет по бензину, вот и посмотрел в сторону этой модели
11
 
Ответить
Snezhok93
Саратов
sindbad-vlad:
Да лишь бы человек доволен был....Что смог-то и купил....
По - Вашему я Мерседес за 2 миллиона чтоли покупал? за что купил, за то продал, почему именно ховер, в отзыве написано
11
 
Ответить
Snezhok93
Саратов
монах1973:
старый мерс - обезжирил , хватило только на китаезу , вот так и бывает когда - не по сеньке шапка
В отзыве написано, почему посмотрел на эту модель, кого мерс обезжирил, я не знаю. Конкретно в цифрах он был куплен за 380, продан за 350, владел им почти 2 года
4
1
Ответить
Snezhok93
Саратов
sneakyfildy:
почему "хорошая" то? Великая.
Сорян, попутал че то)
2
 
Ответить
Snezhok93
Саратов
Евгений:
Три года на таком ездил, балка поперечная снизу весь внедорожный потенциал просто сводит на нет, как грейдер под пузом собирает все. Все жижы в первую же зиму поменял, после того как масло в коробке и редукторах замерзло при -30, минут 15 на месте расталкивал. Пол салона антискрипом проклевал чтоб пластик не"пел". На 20 тыс км пробило прокладку гбц, в итоге месяц по гарантии делали, шлифовали гбц, меняли прокладку. На 6 тыс.км потек сальник задний коленвала, меняли за мой счет. Ддддвижок на трассе - просто унылая печаль...сдали нервы.продал.
Всегда говорил и буду говорить, что прокладку ГБЦ не пробивает движок, ее пробивает владелец. А по теме...возможно неудачная машина попалась, всякое бывает
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2006 в России


Добавить отзыв