Н2 продан, и приобретен почти новый Н3.
Н2 лучше... во всем. От качества материалов до мотора.
Идиотские бампера Н3 ниже на 7 см ( буду менять на бампера от Н2), мотор тянет после 2600 оборотов, до этого он труп. Салон вроде как стал меньше, украли пространство картами. Включение полного привода уже не палкой а кнопкой- минус. Исчезла возможность приколхозить пару тумблерков для подключения полного привода на ходу, и добавился ненадежный узел ( моторчик на роздатке). Салон от Исузу Аксиом превратили в чертишо....
Патрик. В нем ощущаю себя ВОдителем... сумасшедшего тролейбуса)) во время перемещений по нашим чудесным дорогам, Патрик жрет на 5 литров больше, также УАЗ вынуждает раз в недельку брать в ручки отвертку и докручиватьприкручивать чего нибуть ( а то что, что то да открутится, будьте уверены). На трассе его раскачивает, а на бездоре разваливается. Машина сделана для узкого слоя автомобилистов, а именно- фанатов УАЗа.
Закусывались с Патриком на оффроад. Итог- по снегу, ничья. В гомнах можно сказать тоже ничья, но Патрик, почему то слабо держит траэкторию, постояно сползает в колею....
Многие согласятся, что ховер немного жестковат, а увеличить количества резины на ховере чревато многими переделками. Я пошел по пути поиска 15 дисков. Дело не совсем простое- то посадочное чуть не играет, то вылет. Перепробовал кучу вариантов на вторичке, и уже было решился на покупку новых, как случайно узнал, что первые Грейт Вол Сейфы шли на 15 катках) подходят идеально.
Резину выбирал из расчета каждодневной эксплуатации по убитым дорогам. Итог- Хенкук Динапр мт. Это что то среднее между МТ и АТ. Усиленная бочина, шашки крупные и часто расположены....
Помаленьку боремси с тупорылостью Н3. В багажник примудлошен органайзер, дабы спать было возможно. Полезная штука.
Багажник экспедиционный, поскольку не был продан с предыдущего Ховера, четко лег на место.
Двигло...тут прям беда. Пробовал подправить родные мозги- бестолку. Имплантировал, в итоге турбокомпрессор от мерса (500 у.е) Ёпт. Ехать страшно)))
Там где раньше тошнил первой, вылетает на третьей) возможно не полезно, но приятно.
На очереди замена мозгов на Январь с индивидуальной прошивкой (500 у.е.)
Че еще... кнопку добавил. Чтоб можно понижайку на заднем приводе врубать.
Кому нужно фото- пишите. А то инфы, по работе, вроде как дохрена, но писать и париться без нужды не охота)