Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2007

Грейт Волл Ховер 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
11239
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: газ/бензин, 2400 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
12 трасса , 15- город, это все на газу.
Ну что сказать...- без соплей, к ховеру Н2 2007 года привык дико
Но, накатав 200 т км. явилась мысля менять авто по причине его усталости, вследсвии нелегкой эксплуатации ( горы, каньоны, Греции да Палестины- везде были).
Сразу минуса.
1. Прокладка ГБЦ. Пока никак не лечится. Всякие  штуцера на 4 цилиндр и прочие дырки, ничего не решают. Даже дополнительная помпа с реле задержки не особо что то меняют- бъет прокладку, после 90 тыщ, раз на 2
0-30тыщ. Напрягает, да.
2. Покраска. В солях да городах гниет моментом. У меня лично, в сельской месности, лишь на 12 году рыжики появились, а у друзей, после города, на 7 году поварка и покраска.
3. Мотор. Да слаб. Очень. Но тяга с низов, 2,4 информативен, без провалов.
4. На 5 году жизни сверчки. Лечатся антискрипом.
5. Жутко несет задницу на гребенке и гололеде... "Жутко"-это даже мало сказано
Плюсы
1. Ровный пол Н2. Не раз выручал.
2. Экономичность и ремонтопрогодность.
3. Проходимость и запас мощности.
4. Эргономика, посадка, экстерьер, интерьер, свет, стоимость з.ч.
5. Еще раз Проходимость)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Н2 продан, и приобретен почти новый Н3.

Н2 лучше... во всем. От качества материалов до мотора.

Идиотские бампера Н3 ниже на 7 см ( буду менять на бампера от Н2), мотор тянет после 2600 оборотов, до этого он труп. Салон вроде как стал меньше, украли пространство картами. Включение полного привода уже не палкой а кнопкой- минус. Исчезла возможность приколхозить пару тумблерков для подключения полного привода на ходу, и добавился ненадежный узел ( моторчик на роздатке). Салон от Исузу Аксиом превратили в чертишо....

   

Патрик. В нем ощущаю себя ВОдителем... сумасшедшего тролейбуса)) во время перемещений по нашим чудесным дорогам, Патрик жрет на 5 литров больше, также УАЗ вынуждает раз в недельку брать в ручки отвертку и докручиватьприкручивать чего нибуть ( а то что, что то да открутится, будьте уверены). На трассе его раскачивает, а на бездоре разваливается. Машина сделана для узкого слоя автомобилистов, а именно- фанатов УАЗа.

Закусывались с Патриком на оффроад. Итог- по снегу, ничья. В гомнах можно сказать тоже ничья, но Патрик, почему то слабо держит траэкторию, постояно сползает в колею....

   

Многие согласятся, что ховер немного жестковат, а увеличить количества резины на ховере чревато многими переделками. Я пошел по пути поиска 15 дисков. Дело не совсем простое- то посадочное чуть не играет, то вылет. Перепробовал кучу вариантов на вторичке, и уже было решился на покупку новых, как случайно узнал, что первые Грейт Вол Сейфы шли на 15 катках) подходят идеально.

Резину выбирал из расчета каждодневной эксплуатации по убитым дорогам. Итог- Хенкук Динапр мт. Это что то среднее между МТ и АТ. Усиленная бочина, шашки крупные и часто расположены....

   

Помаленьку боремси с тупорылостью Н3. В багажник примудлошен органайзер, дабы спать было возможно. Полезная штука.

Багажник экспедиционный, поскольку не был продан с предыдущего Ховера, четко лег на место.

Двигло...тут прям беда. Пробовал подправить родные мозги- бестолку. Имплантировал, в итоге турбокомпрессор от мерса (500 у.е) Ёпт. Ехать страшно)))

Там где раньше тошнил первой, вылетает на третьей) возможно не полезно, но приятно.

На очереди замена мозгов на Январь с индивидуальной прошивкой (500 у.е.)

Че еще... кнопку добавил. Чтоб можно понижайку на заднем приводе врубать.

Кому нужно фото- пишите. А то инфы, по работе, вроде как дохрена, но писать и париться без нужды не охота)

   

Не нашел других фото)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Михаил
Конаково
Я так понял прокладку ГБЦ постоянно пробивает? У меня на 44 000 км. пробило, поменял, сейчас 212 000 пока все нормально.
1
1
Ответить
Михаил
Конаково
И что за помпа с реле?
 
 
Ответить
Михаил
Конаково
Почти со всем написанным согласен, кроме эргономики. Мне сидеть не очень удобно. Пол из за рамы высоко (мой рост 185 см.), сел вроде удобно, но руль далеко, по вылету не регулируется. И ржавеет как сволочь (мой отзыв под вашим, там все описано), на днях мост проржавел, задняя часть корпуса редуктора над пробкой (я опупел), пока на холодную сварку посадил, вроде держит.
Кстати, вроде обещают в Туле на заводе Хавейл весной начать сборку Хавейл Н5.
Я такой смотрел (когда его ещё Дервейс выпускал),ничего так аппарат, понравился. Но цена была 1 420 000 - охренеть. Кстати бампера правильные😁
 
 
Ответить
17214642
автор
Михаил
Я так понял прокладку ГБЦ постоянно пробивает? У меня на 44 000 км. пробило, поменял, сейчас 212 000 пока все нормально.
У нас тут немольшое ховеринное гнездо)
Если машинка часто в бездоре, то увы, такова статистика.
Чего только не колхозили...
2
 
Ответить
17214642
автор
Михаил
И что за помпа с реле?
Я поставил бошовскую помпу ( врезал в патрубок из той заглушки из 4го цилиндра), подсоединил через реле задержки. Было замечено, что прокладку бьет не во время движения, а во время стоянки после нагрузки. Получилось, что после выключения зажигания, еще минутку маслают помпа с вентилятором.
Другая машина пошла иным путем, по соображениям перегрева двигателя во время движения- насверлил из каждого цилиндра дырок, и в расширительный. Также просверлены были в голове и блоке все заглушеные каналы.
Итог- 35 и 30 тыщ до прокладки.
В запасе еще остается идея с низкотемпературным термостатом, железной прокладкой и заменой болтов на шпильки.
2
1
Ответить
17214642
автор
Михаил
Почти со всем написанным согласен, кроме эргономики. Мне сидеть не очень удобно. Пол из за рамы высоко (мой рост 185 см.), сел вроде удобно, но руль далеко, по вылету не регулируется. И ржавеет как сволочь...
Мои 182 см видать с годами выгнулись под сиденье Н2 :-)
Кстати, в разных Н2 сидения и даже панельки могут быть разными. У родственника вообще ховер был с аккумулятором на правом борту.
1
 
Ответить
Михаил
Конаково
17214642
Мои 182 см видать с годами выгнулись под сиденье Н2 :-)
Кстати, в разных Н2 сидения и даже панельки могут быть разными. У родственника вообще ховер был с аккумулятором на правом борту.
Про сидушку в точку. То ли я её форму принял, то ли она мою.
3
1
Ответить
9724775
Братск
У меня Ховер 2.8.
Четыре года жили дружно! Он меня возил,я выкладывал деньги, матерился,хотел продать.
В сентябре 19 года попал в ДТП,ни по своей вине.Ремонтировать смысла нету,много затрат.Но дело ни в этом.
Ни могу подобрать себе нового коня.Ни на что глаз ни лежит.Естественно машины смотрю тищь за 500.
Так что цените своего коня,как бы он ни брыкался!
2
 
Ответить
Олег
Кемерово
17214642
Я поставил бошовскую помпу ( врезал в патрубок из той заглушки из 4го цилиндра), подсоединил через реле задержки. Было замечено, что прокладку бьет не во время движения, а во время стоянки после нагрузки....
На Н-3 пробой прокладки на 85000 км., поставил от Мицубана стальную, проблема исчезла, машина правда уже продана, но общаюсь с новым хозяином, сейчас пробег 195000 км., полет нормальный. Сейчас владею DW Hower H-3, Ховер вообще нормальная машина, а если обслуживать самому то и не дорогая.
1
 
Ответить
17214642
автор
Олег
На Н-3 пробой прокладки на 85000 км., поставил от Мицубана стальную, проблема исчезла, машина правда уже продана, но общаюсь с новым хозяином, сейчас пробег 195000 км., полет нормальный. Сейчас владею DW Hower H-3, Ховер вообще нормальная машина, а если обслуживать самому то и не дорогая.
Согласен. Методом проб и рукоблудства, выяснили, что проблема в *****овых прокладках)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2007 в России