12 трасса , 15- город, это все на газу.
Ну что сказать...- без соплей, к ховеру Н2 2007 года привык дико
Но, накатав 200 т км. явилась мысля менять авто по причине его усталости, вследсвии нелегкой эксплуатации ( горы, каньоны, Греции да Палестины- везде были).
Сразу минуса.
1. Прокладка ГБЦ. Пока никак не лечится. Всякие штуцера на 4 цилиндр и прочие дырки, ничего не решают. Даже дополнительная помпа с реле задержки не особо что то меняют- бъет прокладку, после 90 тыщ, раз на 2
0-30тыщ. Напрягает, да.
2. Покраска. В солях да городах гниет моментом. У меня лично, в сельской месности, лишь на 12 году рыжики появились, а у друзей, после города, на 7 году поварка и покраска.
3. Мотор. Да слаб. Очень. Но тяга с низов, 2,4 информативен, без провалов.
4. На 5 году жизни сверчки. Лечатся антискрипом.
5. Жутко несет задницу на гребенке и гололеде... "Жутко"-это даже мало сказано
Плюсы
1. Ровный пол Н2. Не раз выручал.
2. Экономичность и ремонтопрогодность.
3. Проходимость и запас мощности.
4. Эргономика, посадка, экстерьер, интерьер, свет, стоимость з.ч.
5. Еще раз Проходимость)