Итак, друзья автомобилисты, владеющие маркой Greet Wall Hover начнем. Пишу всё заново, так как модераторы сети видимо сраслись с нашими сервисами и мой отзыв для Вас решили не пропускать с сеть инета.
Машина моя прошла с июня 2008 года 45000 км. Немного, но и не мало. Основное, что хочется отметить, так это то, что не так дорога машина, как её обслуживание в автосервисах России. Для примера могу сказать, что мой брат заказывал ТО (правда для другой машины) в Италии, так вот оно обошлось дешевле, чем в России. Для начала отмечу плюсы данного авто:
1. Машина достаточно дешево стоит (645-680 тыс.р.)
2. У неё есть все, для того, что-бы считаться машиной на которую смотрят.
3. За эти деньги – кожаный салон, люк, электрорегулировка кресла водителя.
4. Достаточно нормальная проходимость на поганой местности.
5. Терпимый расход топлива А-92 (по трассе около 10л., в городе зимой до 15,5л).
6. Удобства для водителя (не руки,ни ноги не затекают, не болит спина при долгой езде).
Есть и недостатки:
1. Моловато сил у движка 126л.с., надо было-бы добавить 20-30 л.с.
2. Слишком мал пробег до ТО (7000 км).
3. Дорогое обслуживание на наших СТО. Однако, это как посмотреть. Если Ты ЛОХ, то тебя разведут с любой машиной.
Для примера: Первое ТО проходил на 1000 км. Так вот машину отдали через 2.5 часа, а по наряду получалось 6,2 часа. Наверное стоит напомнить, что в среднем один нормо-час (н/ч) стоит около 1000р.
Второе ТО на 8000 км. История повторилась, затрачено было 2,5 часа, а по наряду 8 часов. При этом, я сам там не находился, не знаю, что делали чего нет, но в следующий раз я решил лично проверить как они работают и что делают. Благо возможность такая есть.
Третье ТО на 15000 км. Я остался лично смотреть и контролировать их. Сразу скажу, что заехал я в 11 часов утра, а вот выехал с ТО в 17.45. Итого через 6 часов и 45 минут. Однако время затраченное на ТО в наряде после суммирования опять было больше 10,45 н/ч.
Итак, основные этапы прохождения ТО и методы разводки клиента при личном присутствии. 1. Вам пытаются доказать, что Вас ни кто не обманывает, при этом : на стенде проверки схождения колес вписывают норму 1,7 н/ч, и это происходило все три раза (спрашивается, что меняли? Применяют норму исправления.), т.к. норма проверки обычно 0,7 н/ч. Когда напомнишь об этом, делают вид, что ошиблись.
2. Начинают искать различные недостатки в подшипниках ступиц колес. Убеждают, что их надо менять. Но да это им Бог судья, однако и сами попытайтесь не поддаваться на развод (если конечно что-то понимаете в этом). При этом, стопорное кольцо на ступице колеса пытаются снять молотком и зубилом (видимо редко, но я это лично видел на своем авто). Запретил. Они (3 человека) долго соображали, а чем же снять – пока не принесли им спецключ.
3. Обращайте внимание на дополнительные листки, которые Вам прикладывают к наряду. Вверху должны быть вписаны ваши номера и время должно хотя бы чуть-чуть совпадать со временем нахождения Вашего авто в сервисе. В противном случае это не Ваши проверки.
4. Обращайте внимание на строку ПРОВЕРКА ДОПОДНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Чаще все в него входит только проверка Вашей сигнализации. Время проставляют 1н/ч, а на деле… Приходит спец. Берет Ваш брелок от сигнализации и производит два действия. Закрывает авто при помощи брелка и открывает (в лучшем случае делает это дважды). На этом его работа окончена. Угадайте с двух раз – сколько он затрачивает на это время (они говоря ровно 1 час).
Итог. Коротко. Обращайте внимание на каждую строку наряда. Ведь Вы его подписываете и следовательно соглашаетесь с тем, что написано. Плюс Вы же все это и оплачиваете!
В среднем ТО машины HOVER должно обходиться от 10 до 11 тысяч рублей и это с фильтрами (топлива, масла и воздушным) плюс с заменой передних тормозных колодок. Все остальное только плюс к этим деньгам.