Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2007

Грейт Волл Ховер 2007 — отзыв владельца

, Тверь
96675
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
894
голоса
4.6
5 — 707 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте товарищи. Хочу поведать вам о десятилетнем владении китайского летчика. И мнение о нем будет неоднозначно.  Покупал я его новым в 2007 году. Почему именно его? Хотелось новый полноприводный внедорожник, а так как денежек было 600 000 рубликов , то выбор был между Патриотом и Ховером. Ховер в схожих комплектациях стоил на 60 000 руб. дороже Патриота.
По прошествии лет скажу что выбор сделал правильный. Ниже объясню. Итак, 596 000руб.,и я стал обладателем Ховера.
Плюсы:
1. Вместительные салон и багажник.( Мы компанией любим отдых на природе. Объездили свою область вдоль и поперёк . У нас много красивых рек и озёр. Палатка, лодка, мотор и остальной шмурдяк входит в багажник без проблем.При разложенных задних сиденьях- двухспальная кровать)
2.Проходимость отменная даже на стоковой резине. Конечно похуже чем УАЗ, но все же.
3.Экономичен. Ездили с женой в Карелию, плюс в багажнике кило 100. Катили по трассе не спеша 80-100 . Расход 7.8 л. Замерял заправками до отсечки.По городу где то 13-14.
4.Недорогое ТО и запчасти.( работаю водителем,немного разбираюсь в авто, ТО делаю сам)
5.Довольно симпатичен.

Минусы(куда ж без них):
1.Дохлый мотор. Только для неспешной езды. На серпантине от Джубги до Сочи очень уныло.
2.Посадка за рулём не очень удобна. Мой рост 1.85. Кто ниже тем норм.
3. Удовольствия от вождения доставить по ряду причин не может. Но спокойное перемещение из пункта А в пункт Б делает достойно.
4. После 10 зим ржавеют арки колёс и задняя дверь. Часто езжу в Москву, то соль, то реагенты.Думаю года через два появятся сквозные дырки.

Как рабочая лошадка отличный вариант. Я и в путешествия на нем, и таксовал. Три года назад начал строить дом, так думаю что на доставке тысяч 80 000 сэкономить удалось. Чего только не возил и чего только не запихивал.

Теперь о поломках.
45 000- пробило прокладку ГБЦ на 4 цилиндре. (500руб. прокладка 5 000 работа)
80 000- замена глушителя и гофры( железо 8000руб. ,сделал сам).
120 000 зашумел первичный подшипник КПП, замена шаровых-4шт. Замена реактивных тяг 4 шт.(коробку снимали заодно сцепление поменял, но старое ещё вполне живое, оставил в запас. Запчасти+работа 28 000 руб.)
152 000 -прогорела гофра (2200 руб.)

Итог. Автомобильчик неплох за свои деньги. Но не более того. Вроде бы и плюсов много , но и минусы имеются. Поэтому сегодняшняя цена на HOWER от Дервейса в 1 230 000 руб. вызывает недоумение. Брать не будут. Ведь когда в 2014 году Н3 стоил примерно 750 000 это было адекватно.

Взял бы я сейчас опять Ховера ? За такие деньги однозначно нет. Буду своего докатывать. А так жду Весту Кросс. Будем смотреть.

Спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем. Недавно встретил давнего знакомого, мы одновременно купили наши машины, он Патриота, я Ховера. Обменялись впечатлениями.

Патриот пробежал 180 000 км. Поломок было значительно больше, чем у Ховера (хотя стоит признать Патрик эксплуатировался в жёстких режимах). Расход бензина у Уаза больше на 3,4 литра на 100 км. , считаю что многовато. А вот ржавеют абсолютно одинаково. Вроде бы в техническом плане машина крепкая, а внешне устала. Недавно попал на денежку. Сдавал задом , не заметил дерево( в боковых зеркалах не видно было), а дерево с большим уклоном и упёрся не бампером а стеклом , ну и выдавил....

, пробег 170 000 км   

В августе с семьёй посетили Крым.

Дороги.

Последний раз по трассе Дон мы ездили в 2012 году, за это время дороги улусерпасотню.ьмот много платных участков, в обе стороны обошлось в 2000 руб. Можно ехать и по бесплатной альтернативе, просто будет подольше. Ехали без ночёвки, останавливаясь для заправки, перекуса и туалета. Весь путь в 1900 км. проехали за 30 часов (это с пробками и остановками). Больших пробок было две, в Воронежской обл. у села Лосево (около часа туда и минут на 40 обратно), и потеряли по полтора часа в обе стороны в Феодосии....

, пробег 185 000 км   

Забыл описать важный момент! В основном отзыве указывая поломки выпал из башки нехороший случай, а именно обрыв ремня ГРМ ( вернее срезало зубья с ремня). Родной ремень вместе с балансирным ремнем и роликами менялся на 80 000 км, и были кстати в отличном состоянии. Поэтому купленный взамен ремень ГРМ от континенталь ( маде ин Германия заметьте) планировал менять на 150 000 км.

А на 142 000 км он у меня крякнул. Хорошо что недалеко от дома. В сервисе где я ремонтируюсь вскрытие показало что Сталинграда не случилось ( повезло), под замену только два клапана которые чуть-чуть коснулись поршня....

, пробег 190 000 км   

Всем привет.

Думал по весне машину сменить, но все как то не складывается. Бюджет строго до 1.5 млн. руб, лучше меньше. Взамен Ховера рассматривал много вариантов :

1. Лада Веста св кросс. Понравилась удобным салоном и багажником. Не понравилась громкой работой передней подвески (конструктивная особенность - сказал манагер) и поддергивания двигателя 1.8.

2. КИА Спортейдж. Не нравится внешне и показался жёстким на неровной дороге. По деньгам только база.

3. Туссан так же жесток и при немаленьких габаритах небольшой багажник....

, пробег 210 000 км   

Ровно 13 лет (26 05 2007 года куплен, 23 05 2020 года сдан в трейд-ин) я владел Ховером. Многое вместе пережили, был мне верным другом и помощником.

И ведь несмотря на то что он далеко не идеален, расставаться было грустно и немного горько. Оглядываясь назад, я вспоминаю о том сколько всего китайка (дома так называем) перевез, сколько помог дел сделать, возил нас на рыбалку, моря, зарабатывал для семьи деньги. И не подводил (единственный раз вернулся домой на верёвке из за обрыва ремня грм, и то по моей вине, вовремя менять надо было), денег на ремонты и обслуживание много не просил, запчасти вообще копейки....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Хороший отзыв, а главное - вывод! Неплохо было бы пару жипегов.
RZJ120
13
2
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Покупал в 2008 году уже рейстайл с новой эмблемой цена была 740 тыр, что он в седьмом году правда так стоил 596тысяч ?
4
1
Ответить
Михаил
автор
Конаково
Vladimir72
Покупал в 2008 году уже рейстайл с новой эмблемой цена была 740 тыр, что он в седьмом году правда так стоил 596тысяч ?
Да. Май 2007. Москва. Автосалон гостиницы Салют, Ленинский проспект,158. Я слышал что минимальная цена на Ховер новый опускалась до 582 000 руб.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
alexo77
Хороший отзыв, а главное - вывод! Неплохо было бы пару жипегов.
Да, жпегов нет чота... А текст хороший, 5.
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
Вячеслав
Томск
Хороший отзыв! Все верно. Тоже Ховер с 2008 года, все в порядке, запчасти дешевые, ремонтопригоден в полевых условиях, проходимость на уровне (на цепях просто танк который засадить очень сложно), салон вполне большой и просторный. Время от времяни требует "выгула" за город, и там его стихия, городская рутина не для него.
7
2
Ответить
Здраствуйте.надумал купить ховера ш3 07года есть дервейс 08года дайте совет пжта что лучше и дешевле в обсл.спс.
8
1
Ответить
Михаил
автор
Конаково
Ришат Каримов
Здраствуйте.надумал купить ховера ш3 07года есть дервейс 08года дайте совет пжта что лучше и дешевле в обсл.спс.
Ховер по-любому крепче. Дервейс зверь редкий и непонятный. У Ховера косячки все же имеются. Двигатель митсубиси нареканий не вызывает, а вот коробка шумновата ( у меня во всяком случае). Подвеска крепкая, запчасти недорогие. Антикор обязателен, ржавеет( может сейчас обработка кузова лучше). В принципе машина проверена временем и показала себя неплохо.
15
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Честный авто,тем более если самому обслуживать.Насчет цен-тут да,всё уныло и не только у китайцев-паджеро спорт в 2008 тоже 750 стоил..как и калина 240..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
Алексей
Вчера ездил пассажиром на ховере 8 летнем.На разгон идёт с рёвом,как шестерка жигулей,а разгона все равно нет,передачи водитель включал с усилием,на скорости 60-70 по ровной дороге постоянная продольная раскачка(причём сама подвеска в хорошем состоянии и комфортно проходит мелкие неровности).Сегодня сел на свою Весту с роботом и..на ней езда в удовольствие,а на ховере работа.Автор,верный выбор!
3
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9528
5 за отзыв, но мало инфо за 10 лет эксплуатации.
До истерики мало.
Не хватает технических косяков, стоиомотси ТО и прочего.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
 
Ответить
Михаил
автор
Конаково
ака МУДРЫЙ
5 за отзыв, но мало инфо за 10 лет эксплуатации.
До истерики мало.
Не хватает технических косяков, стоиомотси ТО и прочего.
По техническим неисправностям в основном отзыве почти все описал. Конструктивными косяками считаю неудобную посадку за рулем, из за наличия рамы пол высоко,мой рост 1.85 м., и пробило прокладку ГБЦ на 44 000 км. из за недотянутой головки. По мелочи были такие поломки: постоянно перегорают лампочки габаритов иПТФ, сгорело две катушки зажигания( 850 руб. штука), стойки стабилизатора как передние так и задние меняю стабильно тысяч через 20 - 30( благо цена на них задние по 350, передние по 500), сегодня заказал передние амортизаторы (850 руб. штука), т.к один потек( задние ещё родные стоят), на 140 000 заменена помпа( стала подтекать, цена1450 руб.), но самое большое зло - ржавчина.
ТО делаю сам через каждые 10 000 км ( замена масла Тоталь кварц 5 40 синтетика- 1600 руб. за 4 л. и фильтра оригинал митсубиши за 400 руб.). Раз в 20 000 км. меняю воздушный и топливный фильтра. Раз в 40 000 меняю свечи. Навесное двигателя все родное пока.
Возможно я что то и упустил из виду, но в целом все описал, будут вопросы - спрашивайте.
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9528
Михаил
По техническим неисправностям в основном отзыве почти все описал. Конструктивными косяками считаю неудобную посадку за рулем, из за наличия рамы пол высоко,мой рост 1.85 м., и пробило прокладку ГБЦ на...
пасиб
получаеццо не валится
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Что желаете за полтора лимона прикупить?
 
 
Ответить
Михаил
автор
Конаково
id: 7988453
Что желаете за полтора лимона прикупить?
Шкода через год обещает Карок российского производства, хочу его посмотреть. Тестил Спортейджа и Атлас от Джилли, кореец жестковат показался и по дизайну мне не очень, китаец едет тихо и мягко, но цена великовата и багажник мал. Интересны Кодиак (смущает мотор 1.4 125 л.с, вернее его ресурс) и Тюссан , надо тестить обоих. Других вариантов для себя не вижу, либо дорого, либо маловаты( Крета например), либо не нравятся( Дастер, Каптюр , хотя машины достойные).
 
 
Ответить
А б/у не рассматриваете?
 
 
Ответить
Михаил
автор
Конаково
Денис Преображенский
А б/у не рассматриваете?
Нет. Ховер первый авто был новым, до него три года была Ауди 100 в 45 кузове ( б/у), до Ауди москвич 2141 шесть лет (б/у). С б/ушными приходилось допиливать косяки прошлых владельцев. А новый авто есть новый, почти безпроблемная эксплуатация, самостоятельное обслуживание снова. Да и запах и ощущения нового авто ( даже китайского) не сравнить с уже укатанной повозкой с неизвестным пробегом и непонятно как обслуживалась. А свежие с небольшим пробегом стоят почти как новые.
4
1
Ответить
Михаил
Нет. Ховер первый авто был новым, до него три года была Ауди 100 в 45 кузове ( б/у), до Ауди москвич 2141 шесть лет (б/у). С б/ушными приходилось допиливать косяки прошлых владельцев. А новый авто есть...
Спасибо за ответ.
1
 
Ответить
Как думаете, стоит ли рассматривать к покупке Н3 10-11 года ? Катастрофически не хватает места в седане, а денег ограниченное количество, да и за город приходится выезжать.
3
 
Ответить
Михаил
автор
Конаково
Кирилл Владимирович
Как думаете, стоит ли рассматривать к покупке Н3 10-11 года ? Катастрофически не хватает места в седане, а денег ограниченное количество, да и за город приходится выезжать.
Если необходимы полный привод и емкий багажник, почему бы и нет? Только нужно быть готовому к некоторым особенностям ховера. На Н3 слабый мотор 2.0, управляемость рамного внедорожника ( то есть никакая после седана), не очень удобная посадка в салоне ( у задних высоких пассажиров колени к ушам прижимаются), расход топлива побольше будет, ну и подвержен коррозии. А так за свои деньги достойный аппарат. Ремонт и обслуживание недорого, кушает 92, после Уаза и нивы король на плохих дорогах. Удачи!
4
 
Ответить
16486071
Подскажите, стоит ли брать ховера 2007 года как вторую машину (в основном для рыбалки дачи) ну и пару раз в неделю на работу сьездить когда седан занят женой)
2
1
Ответить
Михаил
автор
Конаково
16486071
Подскажите, стоит ли брать ховера 2007 года как вторую машину (в основном для рыбалки дачи) ну и пару раз в неделю на работу сьездить когда седан занят женой)
Если найдёте в хорошем состоянии почему бы и нет. Как раз для рыбалки и дачи идеальный вариант.
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Михаил
По техническим неисправностям в основном отзыве почти все описал. Конструктивными косяками считаю неудобную посадку за рулем, из за наличия рамы пол высоко,мой рост 1.85 м., и пробило прокладку ГБЦ на...
Родные амортизаторы не советую ставить - шлак на пару месяцев, потом внутри стучать начинают. Вторично менял на Kayaba.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
peacemaker
Родные амортизаторы не советую ставить - шлак на пару месяцев, потом внутри стучать начинают. Вторично менял на Kayaba.
каяба сейчас тоже лотерея по качеству, к сожалению. менял себе на чери тигго - задние тыс через три застучали. мастер, у которого я все делаю уже лет 10, говорит, что каяба сейчас непредсказуема вообще
3
 
Ответить
17853719
Советское
Тупой автомобиль вечно ломается что-то ваши отзывы полный бред
 
2
Ответить
Михаил
автор
Конаково
17853719
Тупой автомобиль вечно ломается что-то ваши отзывы полный бред
Ну как было, все и описал. Про поломки в дополнениях добавлял, может не читали? Если б не сгнил, наверное ещё поездил на нем
 
 
Ответить
16038659
Кемерово
Покупать Весту, какашки кусок, после ховера, сильно глупый поступок..
2
2
Ответить
Алексей
16038659
Покупать Весту, какашки кусок, после ховера, сильно глупый поступок..
Вообще то всё наоборот,Ховер это отстой.Ездить только по деревне.Веста-Мерседес после ховера
1
2
Ответить
16038659
Кемерово
Алексей
Вообще то всё наоборот,Ховер это отстой.Ездить только по деревне.Веста-Мерседес после ховера
Да какой там мерседес🤣 в ней места нет, багажник маленький, низкая, проходимости ноль, да ещё и русский автопром...
1
1
Ответить
Алексей
16038659
Да какой там мерседес🤣 в ней места нет, багажник маленький, низкая, проходимости ноль, да ещё и русский автопром...
Русский автопром(хотя Веста и на 2/3 из импортных деталей) лучше китайского, особенно тех лет.Проходимость?Застрял однажды за 100 тысяч пробега,после снегопада.Клиренс как у любого современного кроссовера.
Только комфортна,в отличие от ховера
1
1
Ответить
16038659
Кемерово
Алексей
Русский автопром(хотя Веста и на 2/3 из импортных деталей) лучше китайского, особенно тех лет.Проходимость?Застрял однажды за 100 тысяч пробега,после снегопада.Клиренс как у любого современного кроссовера.
Только комфортна,в отличие от ховера
Но места то в ней нет...
1
1
Ответить
Алексей
16038659
Но места то в ней нет...
Места в ней,как в С классе.Багажник огромный и очень удобный.Шкаф в разобранном виде из магазина-легко,и это седан.В универсале ровный пол,190 см длины,можно спать.
2
 
Ответить
16038659
Кемерово
Алексей
Места в ней,как в С классе.Багажник огромный и очень удобный.Шкаф в разобранном виде из магазина-легко,и это седан.В универсале ровный пол,190 см длины,можно спать.
Не убедительно, я ездил на ней и машина не о чем... У меня в калдине больше места
1
1
Ответить
Александр
Красноярск
Алексей
Русский автопром(хотя Веста и на 2/3 из импортных деталей) лучше китайского, особенно тех лет.Проходимость?Застрял однажды за 100 тысяч пробега,после снегопада.Клиренс как у любого современного кроссовера.
Только комфортна,в отличие от ховера
Разные, я бы сказал несравнимые классы авто. Рамный внедорожник и универсал - тут и сравнивать нечего. В Весте комфортнее и тише, потому что нет раздатки, нет мостов, нет кардана, подвеска иначе устроена, нет рамы. В общем, всё для комфортной езды по городу и трассе. Неплоха для этих целей, так же как и Polo, Solaris и прочие. В плане комфорта Ховер рядом не стоит, он для других целей, хотя я бы лучше за эти деньги Рено Меган выбрал - надёжнее и комфортнее Весты в разы. А вот про проходимость Весты поржал, зачётно... её нет от слова совсем, ровно как и багажника (в Ховере, он кстати, тоже не о чём). Если покупаете версию Cross - Вы платите за шильдик Cross, ибо Веста в проходимости даже рядом не стоит с 4WD Карибом, Импрезой или той же Калдиной, которые ниже, но 4WD - есть 4WD. Какой клиренс, как у кроссовера? Да ради бога, что за бред. Это простая переднеприводная легковушка и далеко не повышенной проходимости, и не повышенного комфорта. Ещё бы Феррари с Трактором сравнили в проходимости. Занавес.
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Александр
Разные, я бы сказал несравнимые классы авто. Рамный внедорожник и универсал - тут и сравнивать нечего. В Весте комфортнее и тише, потому что нет раздатки, нет мостов, нет кардана, подвеска иначе устроена,...
Главное отличие весты(рассматриваемой)от кариба,будет в том,что она новая))
Не обсосанная в усмерть японка 20-30 лет,распил-марпил-карпет,с миллионным пробегом и сплошным контрактом,непонятной проводкой и фрагментами жигулей в конструкции.
Да,она значительнее дороже,так за комфорт надо платить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
Алексей
Александр
Разные, я бы сказал несравнимые классы авто. Рамный внедорожник и универсал - тут и сравнивать нечего. В Весте комфортнее и тише, потому что нет раздатки, нет мостов, нет кардана, подвеска иначе устроена,...
Смешно было смотреть, как калина проехала дальше,чем пруль универсал с 4вд по снегу.
Нужна ли эта повышенная проходимость, если мне,путешественнику хватает за глаза проходимости Вести?Да,тем,кто в каждом дворе застревает из-за собственной косорукости,может и нужна.
 
 
Ответить
5286500
Новосибирск
Лада крос ,с ума сошел,лучше гнилой китай
1
 
Ответить
Whitere22
Санкт-Петербург
Сейчас HOVER 2007 года.Был до этого SAFE 8 лет брал с нуля. Был прадо, Был пажеро 3. Ховер взял на пробеге 97к, но в идеале, прежний хозяин следил за ним как за младенцем.Странные оценки у автора.Проходимость бог с ним, но уверен что он в нормальных тапках не хуже уаза лезет, хотя бы потому что полегче, поуже и перед независимая. По остальному...

- "Болезнь" с прокладками ГБЦ - это чистая вина дилера, пробивает у всех до 60к потому что не тянут на ТО специально.Решается заменой в нормальном сервисе на железную прокладку от мицубиши - это не проблема вообще.
- Управляется практически как легковушка.Сидеть удобно не гигантам 180+.
- Бегает резво ( при желании чипуется на 150 лс) 130 -140 можно ехать без напряга.Максималка 160.Но конечно не забывая что это пикап с задним неразрезным мостом...они все примерно одинаково едут, что пажеро спорт, что 4 раннер, что прадо без пневмы.
- Надежность исключительная, ломаться практически нечему, болячек минимум, двигатель 2.4 4G64 Мицу.Чугунная основа.Можно прикрутить турбо до 300лс.
- Расходники недорогие.
- Кузовного и прочих запчастей просто море и недорого.

Насчет ржавеет- корея не ржавеет, япония не ржавеет, мерседес не ржавеет? У меня рыжики начали появляться только вот вот...правда это максимальная комплектуха и металлик который окрашивался в китае...нашеЗборка подвержена не совсем здоровой коррозии возможно.А так вполне как у всех в эти годы на неоцинкованых авто.С уазом и нашими тазами не сравнить.

Насчет аммортизаторов.Я вообще не представляю как автор ездил столько лет на оригинале...оригинал на уровне аммотризаторов от газели - надо сразу снимать и выбрасывать подальше...я на всех авто ставлю Koni и забыть как называется тысяч на 60-100.

Кто там говорит что 1.2 ляма он не стоит...На дроме посмотрите ушел за 1.4 с турбодизелем ISUSU 18 тык пробег...Стоит без вариантов.
Я считаю одна из самых недооцененных авто на рынке...к покупке советую, отдает ховрик намного больше чем стоит. Найдете новую - или в небольшой пробег от хорошего хозяина (первое поколение) берите не думая.
2
 
Ответить
Whitere22
Санкт-Петербург
5286500
Лада крос ,с ума сошел,лучше гнилой китай
))) странный малый)
 
1
Ответить
Whitere22
Санкт-Петербург
Whitere22
))) странный малый)
И эти заученые фразы про японок по 20 лет...мужик видать никогда не владел нормального японца...забили голову бедняге..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на кузов SUV в Твери

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром