В августе с семьёй посетили Крым.
Дороги.
Последний раз по трассе Дон мы ездили в 2012 году, за это время дороги улусерпасотню.ьмот много платных участков, в обе стороны обошлось в 2000 руб. Можно ехать и по бесплатной альтернативе, просто будет подольше. Ехали без ночёвки, останавливаясь для заправки, перекуса и туалета. Весь путь в 1900 км. проехали за 30 часов (это с пробками и остановками). Больших пробок было две, в Воронежской обл. у села Лосево (около часа туда и минут на 40 обратно), и потеряли по полтора часа в обе стороны в Феодосии. Качество асфальта везде хорошее, даже на районных дорогах Ростовской обл. и Краснодарского края от трассы Дон до Крымского моста. Про Крымский мост сказать можно одно - он великолепен! Ну а в самом Крыму строительство новых дорог идёт полным ходом, откровенно плохих дорог я не видел ( хотя думаю в глубинке их хватает, да как и везде в России).
Крым.
Мы остановились в Судаке. Первые сутки привыкали к огромному количеству отдыхающих, это связано с открытием моста. На пляже днём и на набережной вечером просто не протолкнутся. Вода прозрачная и прохладная, накупались вдоволь. Ездили на экскурсии, посмотрели Воронцовский и Ливадииский дворцы, Ласточкино гнездо и Генуезскую крепость. Также побывали в городе-герое Севастополе, на Сапун-горе, посетили океанический музей, обратно в Судак вернулись через Симферополь. Так что от Крыма впечатления остались только положительные( за исключением того, что много очень народа, и связанного с этим проблема парковки около достопримечательностей).
Машина.
Ховер показал себя достойно, за пройденные 4500 км из неисправностей перегорела лампочка заднего габарита. Но как бы ни было возраст даёт о себе знать . На серпантине мотор еле тянет, часто подтыкал вторую на вроде бы как не очень крутом подъёме. За мной даже собиралась очередь из едущих более резво. Хотя на равнине я такой дохлости не замечал. Порадовал расход бензина, средний вышел 9.5 л. на сотню. Считаю результат отличный, учитывая четырёх человек в салоне, 50 кг.вещей в багажнике, пробки, серпантины.( правда и стиль вождения близкий к пенсионерскому).
Начинаю подыскивать замену Ховеру. Изначально был заточен на Весту св кросс, но после тест драйва остыл. Не понравилась буханием передней подвески, лёгким поддергиванием двигателя 1.8 при разгоне и что бы ни говорили а французская коробка все же слегка подвывает под сброс газа. А так все неплохо- просторный салон,удобный багажник, сипатична. Но данные минусы считаю существенными за 850 000 руб.
Смотрел Ховер н5 от Дервейса, понравился, но убила цена в 1420 000 руб. За эти деньги куча кроссоверов С класса, правда в базе и с передним приводом. Если получится скопить полтора лимона буду выбирать среди них. Последние три года на Ховере передком почти не пользовался, поэтому кроссовера думаю хватит.( хотя кто знает, кто знает)
Следующее дополнение скорее всего будет связано с продажей моего Ховера, хотя моей жене и детям он нравится, но как бы ни было года и пробег берут свое. Пока все, всем удачи!