Забыл описать важный момент! В основном отзыве указывая поломки выпал из башки нехороший случай, а именно обрыв ремня ГРМ ( вернее срезало зубья с ремня). Родной ремень вместе с балансирным ремнем и роликами менялся на 80 000 км, и были кстати в отличном состоянии. Поэтому купленный взамен ремень ГРМ от континенталь ( маде ин Германия заметьте) планировал менять на 150 000 км.
А на 142 000 км он у меня крякнул. Хорошо что недалеко от дома. В сервисе где я ремонтируюсь вскрытие показало что Сталинграда не случилось ( повезло), под замену только два клапана которые чуть-чуть коснулись поршня.
Анализируя с ребятами данный конфуз, пришли к выводу, что при замене расходников нужно ориентироваться не только на пробег, но и на наработку моточасов. Мне приходиться часто в Москву мотаться , стою в пробках много. Пробочный режим самый скотский для двигателя (долгая работа на холостом ходу, тепловая нагруженность).
А на днях прочитал в журнале За рулём как они на Ларгус (эксплуатируется в Москве) поставили счётчик моточасов, так вот когда по спидометру машина прошла около 7000 км, то по счетчику моточасов машина запросилась на ТО.
Так что товарищи, у кого втыковые моторы ( да и не только) , будьте внимательны и учитывайте данный фактор, если эксплуатируете авто в тяжелых условиях. Возможно данное наблюдение кому нибудь пригодится и поможет сберечь время, деньги и нервы.
Всем удачи!