Всем привет.
Думал по весне машину сменить, но все как то не складывается. Бюджет строго до 1.5 млн. руб, лучше меньше. Взамен Ховера рассматривал много вариантов :
1. Лада Веста св кросс. Понравилась удобным салоном и багажником. Не понравилась громкой работой передней подвески (конструктивная особенность - сказал манагер) и поддергивания двигателя 1.8.
2. КИА Спортейдж. Не нравится внешне и показался жёстким на неровной дороге. По деньгам только база.
3. Туссан так же жесток и при немаленьких габаритах небольшой багажник. По деньгам только база.
4. Дастер, Каптюр, Аркана не нравятся от слова совсем. Хотя Дастер (1.6 мкпп 4х4) недавно появился в служебном пользовании, и много плохого не скажу. Не нравиться тесным салоном и маленьким багажником, неудобной посадкой (возможно это недостаток базовой комплектации - минимум регулировок сидений, руль вообще не регулируется, весла на всех дверях). Хотя плавность хода и двигатель ниссановский в 114 л. с очень неплохи. Плюс полный привод зимой очень пригодится (на предыдущей Газ 31105 на снегу одно мучение).
5. Джили Атлас. В принципе очень неплох. Мягкая подвеска, просторный салон, но очень мал багажник. Мог бы и на нем остановиться, но хочу не китайскую машину.
6. Крета. Не нравится внешне, нравится внутри, очень мал багажник.
Багажник важен. Кто в своём доме живёт, тот поймёт, плюс подрабатываю извозом, у меня постоянные клиенты, часто много вещей бывает. Ну и для путешествий без багажника никак.
7. Тигуан. Не нравиться внешне, очень удобно и приятно внутри. По деньгам впритык и смущает турбомотор 1.4 125 л.с., вернее его ресурс.
8. Кодиак. Внешне нравиться, но для меня размеры избыточны. Да и как в случае с Тигуаном мотор 1.4 вызывает сомнения, тем более Кодиак тяжелее.
9. Шкода Карок. Его ещё нет (обещают продавать с Нового Года) , но вот все мне в нем нравиться. Внешне супер (сугубо моё мнение), строгий, удобный и если верить обзорщикам довольно просторный салон. Багажник в 521 литр (у Дастера 408 литров) меня вполне устроит. По технике если будет двигатель 1.6 110 л.с, неубиваемая задняя подвеска с балкой в переднеприводной версии, это то что мне надо. А если ещё и цена в нормальной комплектации будет около 1.3 млн., что ещё желать. Буду ждать пока.
Единственный момент ждать придётся довольно долго. Если в январе появится, пока закажешь свою комплектацию (что мне нравиться у Шкоды можно каждую плюшку по отдельности заказать) там и весна придёт.
Поэтому решил Ховера готовить к зиме. Как раз надо ТО делать (замена масла в двигателе, кпп, раздатке, сделать ревизию тормозов с разборкой и смазкой. Стали быстро закисать).
За последние 20 000 км. особых хлопот не доставлял. Менял прогоревшие гофру (1600 руб.) и глушитель (2100 руб.), передние стойки стабилизатора (900 за пару), сайлентблоки задних реактивных тяг (2500 руб. с работой).
Как я уже писал ранее самое зло это ржавчина, и она быстро прогрессирует, особенно зимой. Но думаю до весны доживём, а там уж по любому буду что нибудь брать (даже если вдруг с Кароком не срастётся).
Пока все.