Ровно 13 лет (26 05 2007 года куплен, 23 05 2020 года сдан в трейд-ин) я владел Ховером. Многое вместе пережили, был мне верным другом и помощником.
И ведь несмотря на то что он далеко не идеален, расставаться было грустно и немного горько. Оглядываясь назад, я вспоминаю о том сколько всего китайка (дома так называем) перевез, сколько помог дел сделать, возил нас на рыбалку, моря, зарабатывал для семьи деньги. И не подводил (единственный раз вернулся домой на верёвке из за обрыва ремня грм, и то по моей вине, вовремя менять надо было), денег на ремонты и обслуживание много не просил, запчасти вообще копейки.
Очень надеюсь что попадёт в хорошие руки.
Взамен приобретён Шкода Кодиак 1.4 125 л.с механика передний привод, дилер заманил подарками и скидками. От завода пакет актив 2 в подарок ( музыка болеро, блютуз, птф, задние парктроники), пакет актив+ за 25 000 руб. (кожаный руль с обогревом, обогрев лобового, датчик света и дождя, светодиодные фары и птф, шторки безопасности и боковые подушки, зеркала с элетроскладыванием, кнопка запуска двигателя и круиз).
От дилера в подарок: сигналка, зимняя резина, тонировка, защитная сетка, антикор, ковры.
Итого за авто 1 530 000 руб. За Ховера дали смешные 85 000 руб + 150 000 руб скидка по трейдыну, всего 235 000 руб., остальную сумму в 1 295 000 руб доплатил наличкой.
Как бы там ни было а Ховер зарекомендовал себя с лучшей стороны, а Кодиаку это ещё предстоит сделать.
P. S. Если б Хавейл начал продавать у нас Н5 с мордой от китайской версии (а не как сейчас с узкими фарами, которые по моему мнению совсем ему не идут), я рассмотрел бы этот вариант, тем более по такой сладкой цене от 1 100 000 руб. А так перехожу в стан вагодрочеров.
Всем удачи и пока.