Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
156703
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
876
голосов
4.7
5 — 703 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Снаружи как то интересно выглядит, но на вкус и цвет, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
83
7
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
за смелость 5. не забывай обновляться.
125
2
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
у нас много н3 гоняет наверно надежный аппарат да и цена хорошая.
а нет подписи.
60
21
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Движок 2.4 митсубишевский вообще идет с 170 лошадок, а у тебя 140
19
46
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Song1228:
Движок 2.4 митсубишевский вообще идет с 170 лошадок, а у тебя 140
а на галанте он заявлен со 158 силами, думаю тут вопрос настройки и адаптации к рынку. Тем более давно известно что японцы меряют силы с коленвала, а европейцы, например, с колес.

как написано в официальной презентации, 4g69 подвели под нормы евро4, что там внутри я не знаю.
Jetta, Hover и Х5
53
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
рама слышал у них из жести, откуда ж 2 тонны?))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
20
88
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
А-ля izuzu aksiom!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
32
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Song1228:
Движок 2.4 митсубишевский вообще идет с 170 лошадок, а у тебя 140
а на паджеро с 140 )))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
17
1
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
Скучноватый авто. Лучше бы Паджеро взял поддержнаный. Там вообще ездил бы и не парился.
37
176
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Юрий 93:
Скучноватый авто. Лучше бы Паджеро взял поддержнаный. Там вообще ездил бы и не парился.
Согласен!и зимой на полном приводе бы ездил постоянно...как хочешь где хочешь Super select!ну и все таки японцы....ИМХО
30
114
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
+100500
9
40
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
передок этого китайца - явный закос под Мазды СХ-7 и СХ-9.....
хотя в целом довольно красивое внешне авто получилось.........
автору респект за смелось в покупке китайского авто.....я бы лично не стал
во сколько покупка обошлась?
Мой отзыв: Volkswagen Passat
55
8
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Юрий 93:
Скучноватый авто. Лучше бы Паджеро взял поддержнаный. Там вообще ездил бы и не парился.
не так много денег что бы содержать подержаный паджеро, да и старая подержаная машина --лотерея, а чаще всего дрова
Triada4222:
Согласен!и зимой на полном приводе бы ездил постоянно...как хочешь где хочешь Super select!ну и все таки японцы....ИМХО
в паджеро что на фотке, из японского осталось наверное только правый руль. Опять же налог и расход не в пользу старой японской машины.

Тут ручной селект не сколько едешь на заднем, сколько - кнопку нажал - полный.

я не спорю, хотите ездите и покупайте дальше бэушные японки за безумные деньги, дело ваше, если кто отзыв не читал то повторю вопроса о бэу джипе не стояло.
Павел Саранск:
передок этого китайца - явный закос под Мазды СХ-7 и СХ-9..... хотя в целом довольно красивое внешне авто получилось......... автору респект за смелось в покупке китайского авто.....я бы лично не стал во сколько покупка обошлась?
да ты что, спасибо кэп!)) *про морду от мазды*

гораздо смелее те, кто джэдай с 200 т.км. пробега покупают напевая под нос мантры про неломающиеся японки)))

а получилось 750 со всей мелочевкой и сигналкой
Jetta, Hover и Х5
134
15
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
тут отзыв про конкретную машину, если есть что прокоментировать по сути отзыва - очень рад, если хотите мне намекнуть что за эти деньги лучше купить паджеро еще ченить старой и с правым рулем - спасибо, но выбор сделан уже.

почитайте отзыв хоть перед тем как коментить, зря писал что ли....
Jetta, Hover и Х5
167
4
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
Аффтар, ты не расстраивайся.. это будет очередной холивар..
47
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26102
Автору респект - будешь первопроходцем. Пиши и дополняй по мере эксплуатации.
Авто симпотичный, и я уверен, что многая часть авто, едущая в потоке за тобой, не едет и плюется в задний бампер :)
39
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
northernboy:
да ты что, спасибо кэп!)) *про морду от мазды*
))))))))))
northernboy:
а получилось 750 со всей мелочевкой и сигналкой
по нынешним ценам, за новый внедорожник, достаточно крупный - цена вполне адекватная.....
за Патриот по-моему сейчас примерно столько же просят....а качество этого китаца я думаю выше ужазеговского на три головы
northernboy:
гораздо смелее те, кто джэдай с 200 т.км. пробега покупают напевая под нос мантры про неломающиеся японки)))
у знакомого на Паджеро3.5 3-х летке двиг посреди трассы застучал.....на ремонт порядка 500т.р ушло.....
новая машина - есть новая....да и гарантия опять же

сам к зиме планирую на джип пересеть, бюджет до 800т.р, но я все-таки б.у Киа Соренто дизель 2007-08г.в брать буду.........
30
14
Ответить
  
Сообщений: 366
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ?
ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
11
4
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4807
если честно даже понравилось описание. надеюсь эксплуатация будет не хуже. китайцы многое хорошее переняли в отличии от наших болванов которые продолжают выпускать квадратные и прилизаные гаршки на колёсах
61
2
Ответить
     
Сообщений: 228968
ну кто-то же должен тэстить эти автомобили..? я лично не хочу быть подопытным кроликом..)) удачи автору!!))
26
49
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Очень интересно было почитать, познавательно. Хотелось бы узнать стоимость в кассу и на выходе, а так же график и стоимость тех обслуживания. Про сравнение с Х-5 улыбнуло, хотя по гомнам, ховер лучше чем бомба проедет. Будем ждать дополнений и ответов на важные вопросы. Сейчас многие хотят не дорогой жипик и понимают, что китайцы подтягиваются.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Так то не плохой авто за свои деньги .. за отзыв 5++
p/s Не хватает только автомата , такое авто на каробке как то не очень .. Хотя едет по веселее конечно
JZS
24
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13208
Поздравляю с покупкой! Молодец, что не побоялся! Когда своего китайца брал, чувства тоже были противоречивые, но все же решил рискнуть и нисколько не пожалел. Вот что хотел спросить - на ховера сразу выбор пал, других "земляков" не рассматривали? JAC Rein например?
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
16
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13208
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка?
Когда двухтонный "танк" на палке, 140-ка должно быть вполне достаточно.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
18
2
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4807
Yxta:
Про сравнение с Х-5 улыбнуло
автор имел ввилу ховер 5 поколение = х5, как и у бмв икс5 = х5 :)
7
3
Ответить
 
Рио-Де-Партез - влад
Сообщений: 224
на фото нет транзитов, да и фото взято с http://avto.ru, что то кажется что это просто грамотная реклама...
23
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Нормально и смело! Очень интересны дальнейшие отзывы по мере накопления километража! Автору удачи и за отзыв грамотный - 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
9
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13208
TWRS:
на фото нет транзитов, да и фото взято с http://avto.ru, что то кажется что это просто грамотная реклама...
C http://avto.ru только одна фота, для разнообразия, а транзиты при покупке в салоне давно не выдают. Я с Улан-Удэ до Читы также без номеров ехал.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1334
Автор-не бойся, у нас китайская техника лизинг отбила и в "гору" везёт. Из опыта эксплуатации однозначно можно сказать,что они(китайцы) точно не хуже российских грузовиков. З.Ы. Я говорю о технике серьёзных китайских производителей, а не кустарно собраной. Ховер отношу к серьёзным. Удачи
все ОК
32
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3248
классный отзыв! читать приятно, машина у нас конечно крайне редкая) Но за такую цену новый джип - это интересно! салон внешне приятный такой!вообще не топорно выглядит)) и задние фонари прикольные!! 5)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
21
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1334
С АКПП они уже есть и цена конкурентная.
все ОК
11
1
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
не ну сами подумайте лучше 750 за новую машинку на раме и 4везде на ГАРАНТИИ, чем уаз патриот или недоприводную европейскую фигню с двигателем от газонокосилке! нормальное авто. по мне так пока что самы красивый китаец! Отзыв норма! пиши как в эксплуатации
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
42
8
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6035
Грустно... Уже и китай нас сделал. Так , наверное, и должен был выглядеть УАЗ-Патриот.
66
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Song1228:
Движок 2.4 митсубишевский вообще идет с 170 лошадок, а у тебя 140
он задушен до евро 4 отсюда и слабее
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
18
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Alex Cruze:
рама слышал у них из жести, откуда ж 2 тонны?))
рама там дай бог. Видел при аварии с нивой даже намека не было чтоб согнуться
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
23
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ? ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
]
за глаза хватает
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TWRS:
на фото нет транзитов, да и фото взято с http://avto.ru, что то кажется что это просто грамотная реклама...
я на своем тоже без транзитов катал 2 недели и чё?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Оригинальный Axiom больше нравится.
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
4
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крутой китайский джип )
GET BIG OR DIE.
11
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
Чёто я очкую..??? :)
Мой отзыв: Nissan Elgrand 2004
15
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1218
Был бы автомат и движка литра на 3,5, думаю можно было задуматься о покупке, а пока подождем.
6
17
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
спасибо за отзыв зайду в автосалон.заинтересовал.ищу что то добротное за 650 а одзыв на 5
12
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
А правильно! Давайте ксенон повсюду напихаем! А что? Ну и пофиг на всех, главное что бы мне было видно! А остальные по одному месту пусть идут.

Не забудь в задний ход, поворотники и в подсветку салона с майфуном поставить. А то он всяко туда просится.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
24
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
Круиз-контроль на "механике" замечательно работает если заслонка на впуске с электронным приводом. На форике у меня 05 года....
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2006
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1211
неплохой ха пятый:)
5
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
не вопрос есть дизель на автомате.правда дороже
GT3R:
Так то не плохой авто за свои деньги .. за отзыв 5++ p/s Не хватает только автомата , такое авто на каробке как то не очень .. Хотя едет по веселее конечно
5
 
Ответить
   
Сообщений: 595
ему еще забыли мосты и коробас от Митцы поставить. И было-бы ваще здорово. Можно было-бы за такие деньги покупать. Отзыв пока обожду оценивать, ибо чисто рассказ манагера что и как в этом тарантасе. Отзыв должен быть всетки больше про опыт эксплуатации. ТОда четать интересно. Вот обновится после тыщ 30-40 тода и оценочку воткнем с удовольствием. А покуда - удачи афтору. Респект за то что не побоялся попробовать кетайца. Кому-то ж надо начинать.
16
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Удачи в эксплуатации. Из всех китайских машин Ховеры вызывают у меня максимум доверия.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
24
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
смесь старого исузу мазды тойоты и паджеры))))) но из кетайцев единственное что можно купить
18
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26102
Костя_82:
Был бы автомат и движка литра на 3,5, думаю можно было задуматься о покупке, а пока подождем.
И ценник от 1,5 лямов, вот такого китам делать не стоит, корейцы от "цены/бренд" сильно страдают... Что и не мешает Тойоте делать порой отстой - вешать лэйбл и продавать завышено!!!
17
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
руль от ипсума 2004 года, движок от мицубиси, кузов от изузу аксиом, морда от мазды :)
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
xmblpb:
Оригинальный Axiom больше нравится.
Н3 однако же удачнее аксиома получился ИМХО
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Костя_82:
Был бы автомат и движка литра на 3,5, думаю можно было задуматься о покупке, а пока подождем.
была бы и цена другая
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
11
 
Ответить
   
Сообщений: 813
А по мне-симпатишный аппарат и внутри и снаружи.
АВтор-не вешай нос, чаще пиши про эксплуатацию и фото побольше. Дураков не слушай. Пишут в основном те, кто ездит в лучшем случае на 06 жигуаре с обвесом и крылом на крышке багажника.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
33
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1464
Салон похож на корейца, внутри как в Кайроне или Актионе. Какой то у них общий стиль.
В целом машин неоднозначный, но интересный - не отнять.
Уверен что к китайцам лет через пять будем относится как сейчас к корейцам - вроде бы и качество не плохое, и безопасность ничего, и по деньгам подходит.
Если умеешь что то делать хорошо - не делай это бесплатно! (c) Joker
16
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
я знаю что у вас рукоятку покрутил и полный привод,я к тому что у вас парт тайм,и зимой на освальте на полном приводе не поганяешь только на бездорожъе а на паджеро можно круглый год на любом приводе и где вздумаеться))))
3
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Новая не новая машина,но не китайская!ИМХО через 50-60 тысяч пробега будете плакать)))и будут деньги лететь так же как на подержанную япошку...,а когда покупаешь б\у надо смотреть что берешьИМХО!
9
40
Ответить
 
г.Озёрск Чел. обл.
Сообщений: 216
краш тесты проводили н3 и н5. евро краш тесты, а не китайские. 4 из 5 звёзд получили. нормальные машинки. я бы н3 взял. внешне больше нравится, да и по дешевле.
18
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Руль от Камри 35-ки??? )))))))))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 871
KZ-KZ:
Руль от Камри 35-ки??? )))))))))))))
Да нет, от Киа Соренты, и еще Ситроена... и еще десяти марок различных представителей.
Вы всерьез думаете, что у тойоты свой дизайн рулей и заводик рульный стоит? :)
21
3
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
ИМХО, нужно было дизельного брать, бензинки 2,4л маловато для такого авто
3
2
Ответить
     
Сообщений: 123
У нас таких в городе полно,люди ездят и не парятся,нормальный машин за такие монеты,уже появились на автомате!
22
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 469
Сравнение Патриота и Ховера http://www.zr.ru/a/319873/
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
5
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
TWRS:
на фото нет транзитов, да и фото взято с http://avto.ru, что то кажется что это просто грамотная реклама...
номеров пока в принципе нет никаких, а фото салона с авто.ру так как свои х фоток салона нет
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ? ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
хватает, вполне в городе я не раскручивая больше 3000 еду совершенно спокойно в потоке и быстрее, за городом на 2500 - 100 кмч по спидометру
Yxta:
Очень интересно было почитать, познавательно. Хотелось бы узнать стоимость в кассу и на выходе, а так же график и стоимость тех обслуживания. Про сравнение с Х-5 улыбнуло, хотя по гомнам, ховер лучше чем бомба проедет. Будем ждать дополнений и ответов на важные вопросы. Сейчас многие хотят не дорогой жипик и понимают, что китайцы подтягиваются.
я про икс5 не писал ни слова))) в салоне все кроме сигналки 740 т.р. + за сигнализацию по желанию + каско 50
dAppEr:
Поздравляю с покупкой! Молодец, что не побоялся! Когда своего китайца брал, чувства тоже были противоречивые, но все же решил рискнуть и нисколько не пожалел. Вот что хотел спросить - на ховера сразу выбор пал, других "земляков" не рассматривали? JAC Rein например?
спасибо, нет не рассматривал, у нас ничего кроме ховера не продается официально, да и марка тут не последнее дело
dong feng:
Автор-не бойся, у нас китайская техника лизинг отбила и в "гору" везёт. Из опыта эксплуатации однозначно можно сказать,что они(китайцы) точно не хуже российских грузовиков. З.Ы. Я говорю о технике серьёзных китайских производителей, а не кустарно собраной. Ховер отношу к серьёзным. Удачи
ну пока не возникло ощущения кустарности, надеюсь надежность тоже будет на уровне
Костя_82:
Был бы автомат и движка литра на 3,5, думаю можно было задуматься о покупке, а пока подождем.
одна из причин низкой стоимости небольшой мотор, простая система ПП и ручка. В следующем поколении ховера обещают уже и автоматы имоторы поживее, посмотрим сколько это будет стоить.
Bucha_V:
не ну сами подумайте лучше 750 за новую машинку на раме и 4везде на ГАРАНТИИ, чем уаз патриот или недоприводную европейскую фигню с двигателем от газонокосилке! нормальное авто. по мне так пока что самы красивый китаец! Отзыв норма! пиши как в эксплуатации
сгласен целиком и полностью
MartinRiggs:
А правильно! Давайте ксенон повсюду напихаем! А что? Ну и пофиг на всех, главное что бы мне было видно! А остальные по одному месту пусть идут. Не забудь в задний ход, поворотники и в подсветку салона с майфуном поставить. А то он всяко туда просится.
а что плохого в ксеноне в линзе в настроенных леворуких фарах? когда в правый руль пихают ксенон везде это опасно так как светит на встречку да еще и ксеноном - я никогда в ближний и дальний не ставил ксенон на правом руле, только в туманки. СТало плохо видно - включил, уперся во впередиидущую машину - выключил.
Сантос22:
ему еще забыли мосты и коробас от Митцы поставить. И было-бы ваще здорово. Можно было-бы за такие деньги покупать. Отзыв пока обожду оценивать, ибо чисто рассказ манагера что и как в этом тарантасе. Отзыв должен быть всетки больше про опыт эксплуатации. ТОда четать интересно. Вот обновится после тыщ 30-40 тода и оценочку воткнем с удовольствием. А покуда - удачи афтору. Респект за то что не побоялся попробовать кетайца. Кому-то ж надо начинать.
может быть они и воткнули, просто никому не сказали
Glum_Khab:
Салон похож на корейца, внутри как в Кайроне или Актионе. Какой то у них общий стиль. В целом машин неоднозначный, но интересный - не отнять. Уверен что к китайцам лет через пять будем относится как сейчас к корейцам - вроде бы и качество не плохое, и безопасность ничего, и по деньгам подходит.
в салоне с кайроном ничего общего, там консоль развернута к водителюи климат вертикально как в сеялке слепой
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ? ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
00 у нас кнопочки, а не рукоятки. Новый паджеро к сожалению стоит 2 млн рублей, тоесть в три раза дороже, а про бу я уже где то выше отписался
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ? ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
11 ну если и будем то сядем в кружок да поплачем, приятно что вы так переживаете, но не стоит))
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ? ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
22 да, безопасность на уровне, у Н3, судя по отзывам дефицит мощности, хотя у некоторых и 3.5 не едут. Сам не ездил не скажу, а на вкус и цвет каждый выбирает что больше нравиться
Jetta, Hover и Х5
5
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
чтот слегка перепуталось кому что отвечал
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
а что плохого в ксеноне в линзе в настроенных леворуких фарах? когда в правый руль пихают ксенон везде это опасно так как светит на встречку да еще и ксеноном - я никогда в ближний и дальний не ставил ксенон на правом руле, только в туманки.
Если коротко - то линза должна быть не просто линза. Интернет в помощь.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
4g69 идет 2литра 4g64 2,4 литра стоит на моем паджаром.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
Новая не новая машина,но не китайская!ИМХО через 50-60 тысяч пробега будете плакать)))и будут деньги лететь так же как на подержанную япошку...,а когда покупаешь бу надо смотреть что берешьИМХО!
да хоть засмотрись, катал японцев и смотрели на СТО и знакомые, толку ноль- один фиг сыпятся
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
10
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 469
А тут даже интереснее http://www.autoreview.ru/archi...
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
MartinRiggs:
а что плохого в ксеноне в линзе в настроенных леворуких фарах? когда в правый руль пихают ксенон везде это опасно так как светит на встречку да еще и ксеноном - я никогда в ближний и дальний не ставил ксенон на правом руле, только в туманки.Если коротко - то линза должна быть не просто линза. Интернет в помощь.
да это всё ерунда, кому то ксенон мешает, кому то тонировка, у нас допустим вазы 2114 ездят с ксеноном и мне вообще ни как не мешают, я тоже поставил и в туманки и би в фары, знакомые кто на встречу едет говорят не слепит, я их еще корректором фар вниз опустил. Так что про ксенон можно говорить если он в японце стоит, тогда конечно слепит. А интернет в помощь- это для тех кто своими глазами плохо видит и живет исключительно как сказали в интернете. Пока по телеку не сказали что тонировка это зло- 90 процентов машин тонированные ездили, а теперь 90 процентов людей находиться которые говорят обратное
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Я бы не был так категоричен по поводу безопасности и мощной рамы Ховера - у чела при диагональном вывешивании лопнула рама на Ховере и через пару лет заглянув под машину будете неприятно удивлены - что все резьбовые соединения заржавели и невозможно открутить. Кстати в Китае к своим авто относятся так же как и в России - с иронией. Отзыв интересный ! 5
3
14
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
MartinRiggs:
а что плохого в ксеноне в линзе в настроенных леворуких фарах? когда в правый руль пихают ксенон везде это опасно так как светит на встречку да еще и ксеноном - я никогда в ближний и дальний не ставил ксенон на правом руле, только в туманки.Если коротко - то линза должна быть не просто линза. Интернет в помощь.
я в курсе, но непосредственно на ослепляемость влияет именно линза - так что есть линза - есть ксенон, автокорректор и омыватель бредни гостовцев
MIH82:
4g69 идет 2литра 4g64 2,4 литра стоит на моем паджаром.
ты путаешь 69 и 63
May Denis:
да хоть засмотрись, катал японцев и смотрели на СТО и знакомые, толку ноль- один фиг сыпятся
для меня показателен пример моего фокуса который на диагностике в сервисе был отличником, и надо было пару резинок в подвеске поменять, но только по дороге домой лопнула пружина, сдохла лямбда,а в течение месяца сдохла рейка и гидроопора мотора+ поменял всю подвеску переднюю со стойками и пружинами. В итоге потратил порядка 30 т.р. при том что делали все сами с друзьями, кроме рейки. Сколько бы стоил такой объем ремонта на паджеро - ну явно дороже + работа, вот уже 80-100 т.р.замаячило на горизонте, а если джэйдай сдохнет? а если автомат?

конечно кто бы спорил что авто за 2 млн лучше чем авто за 800 т.р., но тут уж кому что нравится. Или запчасти бегать заказывать+ сервис искать который не накосячит или на ТО ездить раз в год на гарантийной машине но без понтов
Jetta, Hover и Х5
9
3
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Samcon:
Я бы не был так категоричен по поводу безопасности и мощной рамы Ховера - у чела при диагональном вывешивании лопнула рама на Ховере и через пару лет заглянув под машину будете неприятно удивлены - что все резьбовые соединения заржавели и невозможно открутить. Кстати в Китае к своим авто относятся так же как и в России - с иронией. Отзыв интересный ! 5
ну я думаю до каких то адовых внедорожных испытаний не дойдет - лопнет, пускай по гарантии менют(если это конечно гарантийный случай)

через пару летгарантия кончится и авто, наверное сменит владельца
Jetta, Hover и Х5
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 137
Достаточно симпотичный авто, салон порадовал по сравнению с прешествующими китайцами. Весь вопрос - как поведет себя в эксплуатации. Однако согласен, что гораздо лучше нового "патриота" - как по экстерьеру, так и по интерьеру. Да и по качеству...А иного конкурента по цене нет. Именитые марки гораздо дороже.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 852
northernboy:
Тем более давно известно что японцы меряют силы с коленвала, а европейцы, например, с колес.
С колес мерит только Ducatti.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
2
Ответить
 
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 4
За китайца только еденица!!! Очень большая цена за гроб на колёсах такого низкого качества.
7
85
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Здаёться мне, что за основу был взят паджеро спорт. Или не? На любителя. Не моё. Без оценки
Honda Accord
2
28
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
рама-сто пудов будет негарантийный. типа сам-виноват. как и амморты,пыльники,аккумы и все остальное.. впрочем как и на япономарках тоже. а вообще кетаеводы 90% на харантию забили. не ломаецца блин!
15
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
филимон1:
За китайца только еденица!!! Очень большая цена за гроб на колёсах такого низкого качества.
:) высказался. Ты не знаешь машину, пойди оцени отзыв про ксин кай может полегчает
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
4
Ответить
Os.
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Автор, почитал твои отзывы, молодец!
Видно с позитивом на жизнь смотришь, очень демократично на всякого рода быдлокомменты отвечаешь)
Удачи с машиной
23
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
snuker.:
неужели 140 лс хватает для двухтонного танка ? ЭЭЭЭХХ было у исузу 3 хороших джипа бигхорн визард и аксиом не машины а песни ))) но" все что имеет начало имеет и конец".....Грустно
]

Вехикросс забыл.... Вот это уже не сбыточная мечта
Be imprezzed....
5
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Ждём продолжения истории
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
с мордой от мазды как то не очень. со старой мне кажется интересней смотрится. а так ховер наверное лучшее из китайцев.
ленарон
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
В крае идет мощная реклама ховеров, в том числе по ТВ. Отзыв хорош, заставляет поверить в "рыбку без труда". Даже если и без спонсоров )
Subaru Outback 3.0R
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
4
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
Вот молодцы китайцы. Вот это я понимаю дизайнерские идеи. Пусть напоминает других, но смотрится офигенно. Один вид этой машины стоит 1 000 000 рублей. Если ещё и подводить не будет - вообще супер. Удачи
23
3
Ответить
 
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 4
May Denis:
:) высказался. Ты не знаешь машину, пойди оцени отзыв про ксин кай может полегчает
Ты про что??? шифратор если умного сказать нечего и машину эту не знаешь то вообще молчи, а я сними каждый день работаю.
2
16
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Отличный вариант за такие деньги.
Toyota Belta,G.
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
Катайся и никого не слушай! Нормальная машина за адекватную цену. А пустозвоны (на "правильных" тачках) пусть рядом едут... мОлча!
20
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
филимон1:
За китайца только еденица!!! Очень большая цена за гроб на колёсах такого низкого качества.
не нравится машина - это вопрос вкуса, но зачем за отзыв единицу-то ставить? отзыв хороший, 5 баллов, ждем дополнений.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
филимон1:
Ты про что??? шифратор если умного сказать нечего и машину эту не знаешь то вообще молчи, а я сними каждый день работаю.
то то и заметно, ты наверное с чери амулетами работаешь, а здесь отзыв про ховер, так что иди лесом
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
1
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Товарищ юзает уже треттий год пробег 70000км.,доволен. Я думаю авто за эти деньги достойный, Удачи на дорогах.
13
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
филимон1:
За китайца только еденица!!! Очень большая цена за гроб на колёсах такого низкого качества.
пардоньте что вас рассроил)) как работается? так же как коментируете? берите пример с дилера петрозаводска - отчасти, то что мы купили ховер, а не корейца - их заслуга.
Ned:
Здаёться мне, что за основу был взят паджеро спорт. Или не? На любителя. Не моё. Без оценки
да похож он на паджеро габаритами, но в основе Исудзу Аксиом
zeng:
рама-сто пудов будет негарантийный. типа сам-виноват. как и амморты,пыльники,аккумы и все остальное.. впрочем как и на япономарках тоже. а вообще кетаеводы 90% на харантию забили. не ломаецца блин!
надо глянуть гарантию и договор, так ради интереса. Комплект амортов каяба кстати стоит в районе 10 т.р.
Jetta, Hover и Х5
7
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
спасибо за добрые коменты!
Jetta, Hover и Х5
10
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
May Denis:
да хоть засмотрись, катал японцев и смотрели на СТО и знакомые, толку ноль- один фиг сыпятся
значит так эксплоатируешь....если нашел целую.....и обслужываешь нормально небудет она сыпаться!ИМХО!
3
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
northernboy:
я в курсе, но непосредственно на ослепляемость влияет именно линза - так что есть линза - есть ксенон, автокорректор и омыватель бредни гостовцевты путаешь 69 и 63для меня показателен пример моего фокуса который на диагностике в сервисе был отличником, и надо было пару резинок в подвеске поменять, но только по дороге домой лопнула пружина, сдохла лямбда,а в течение месяца сдохла рейка и гидроопора мотора+ поменял всю подвеску переднюю со стойками и пружинами. В итоге потратил порядка 30 т.р. при том что делали все сами с друзьями, кроме рейки. Сколько бы стоил такой объем ремонта на паджеро - ну явно дороже + работа, вот уже 80-100 т.р.замаячило на горизонте, а если джэйдай сдохнет? а если автомат?
конечно кто бы спорил что авто за 2 млн лучше чем авто за 800 т.р., но тут уж кому что нравится. Или запчасти бегать заказывать+ сервис искать который не накосячит или на ТО ездить раз в год на гарантийной машине но без понтов
Если руки не из попы то и паджеро сам собирешь-разберешь...и что ты сравниваешь легковушку с джипом...канечно явно будет дороже....а на этом китайце думаешь мало он из тебя вытенит,подожди немного просто она еще новая..
2
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26102
Ну? Ребята.. если сравнивать с НОВЫМИ запчастями поставленными на 80-ку, или 105-й, то конечно, мы не то, с тем сравниваем, мы сравниваем цену авто, а вот, а том будут ли благодаря нашим - "ЕРупырям" потом такие авто, как 80-ка, 78-й, или сузука Нужный - то уж придем к варианту, как дешевле чинить, думаю в шоппинге вблизи границы, можно найти запчасти на данный авто, может и за копейки... может быть...
Главное опыт чтоб был...
3
 
Ответить
 
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 4
May Denis:
то то и заметно, ты наверное с чери амулетами работаешь, а здесь отзыв про ховер, так что иди лесом
Совсем китайским мусором работаем. За эти деньги можно немного добавить и нормального корейца взял тоже нового и гарантийного и не каких проблем не с машиной не будет. А на ховере только по асфальту ездить можно и то не очень безопасно. С ними столько народу мучаются, а берали только чтобы понтоватся у меня типа "джип".
4
36
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
значит так эксплоатируешь....если нашел целую.....и обслужываешь нормально небудет она сыпаться!ИМХО!
Да все может быть, но вот казус. Находили целые вроде, а сыпаться начинали ну максимум через неделю- мелочь а не приятно, взял ховера, накатал 9000 за 3 месяца- ни каких проблем (тьфу тьфу- мелочь а приятно :)))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triada4222:
Если руки не из попы то и паджеро сам собирешь-разберешь...и что ты сравниваешь легковушку с джипом...канечно явно будет дороже....а на этом китайце думаешь мало он из тебя вытенит,подожди немного просто она еще новая..
Если рассуждать так: подожди она еще новая, то конечно лучше на затротах старых ездить и не париться о том почему она ремонта требует, а вообще в нормальных странах и на японцах больше двух лет не ездят- так давайте же к этому стремиться, а не утверждать что на 10 летнем японском корыте лучше ездить, это же бред полный, хотя я пока на япах ездил тоже так думал, хоть и ремонтировал по мелочи время от времени, но теперь уж на бу япа точно никогда не сяду, если конечно жизнь не заставит
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России


Добавить отзыв