Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160169
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Калининград
Сообщений: 293
Проблема с самовключением понижайки так и не решена до сих пор. Воткнули "регистратор" в CAN шину. Ждут пока проявится. Замена мозгов трасмиссии ничего не дала.
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Еще поменяли дохнущее устройство мультимедиа, т.к. стало хреново ловить радио и практически не работала громкая связь телефона... Заменили панель приборки над бардачком. Была залита с завода клеем (вероятно от инвалидной вклейки лобового стекла). В общем как-то так...
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Alex_H:
В общем 1000 раз пожалел о покупке.
Если технически сложный товар находится в ремонте более 30 дней в году, вы имеете право расторгнуть договор-купли продажи: http://base.consultant.ru/cons...;base=LAW;n=131617;fld=134;dst=429496729 5;rnd=0.9967444142433052;from=72079-317
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ну это если зафиксировано по бумагам. У моих "официалов" не всегда заказ-наряд оформляется и сервис никакущий. Только сейчас стали выправлять (поменяли) СТО, т.к. вал жалоб и скандалы. Недавно например запаяли заливную горловину бачка омывателя, поменяли местами (правые и левые передние колодки) чтобы убедиться, не уйдут ли рывки при торможении. При этом был намек, что "могло повести тормозной диск из-за резкого въезда в воду на горячих дисках". Вот так...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
бумажку (заказ-наряд) оформляют до сих пор, т.к. инженер по гарантии болеет. Наша Раша.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
northernboy:
с чего это? это кто то мои фотки с?????л )))
Проверь, у меня было такое :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
ого-го какие неприятности, а я уже и жену приболтал на Ховер 5 как на семейный авто, похоже можно влипнуть конкретно. Правда я без личного опыта редко кому верю, а вот свежие авто до года на рынке по объявлениям уходят быстро при потере 50-80т.р. так что в принципе не очень страшно за такой эксперимент отдать полторы зарплаты месячных, думаю все же рискну тем более дом почти достроил, успел до зимы перейти, теперь и в рулетку сыграть попробовать можно...
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
прораб23:
ого-го какие неприятности, а я уже и жену приболтал на Ховер 5 как на семейный авто, похоже можно влипнуть конкретно. Правда я без личного опыта редко кому верю, а вот свежие авто до года на рынке по объявлениям уходят быстро при потере 50-80т.р. так что в принципе не очень страшно за такой эксперимент отдать полторы зарплаты месячных, думаю все же рискну тем более дом почти достроил, успел до зимы перейти, теперь и в рулетку сыграть попробовать можно...
лучше добавь еще 10 зарплат и купи прадо)
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
У старшего брата GL-350 дизель 2010года и я не смогу каждое ТО по 60 тысяч вываливать, думаю что прадо не намного дешевле, считаю что все потребности необходимо соизмерять со своими возможностями и не в коем случае не экономить на своих детях в угоду крутому авто и личным амбициям. Не понимаю людей у которых дорогое авто и нет равноценного жилья, а к моему дому в станице как раз ховер и подходит, правда у нас везде асфальт но уж очень давно хочу большую машину, может и рыбалкой увлекусь, а то в наши края со всей страны порыбалить едут а я к сорока годам может раз пять и был на рыбалке, я скорее строитель до мозга костей хотя и в технике люблю поковыряться, мой тзыв о мазде титан с манипулятором можно почитать если интересно конечно...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Зря всетаки мордашку от мазды прикрутили. Н4 смотрелся поджиповестее, что ли. В целом, отслеживаю эту марку еще с Н1. Общаюсь с владельцами (соседи по гаражу), иногда заежаю в салон. Поражает динамика развития модели. Китайцам респкт. Автору удачи на дорогах. Я же подожду когда появтся хорошие дизеля с автоматом, ну и чуток салон бы побольше :)
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
У другана Н5 уже 3 год и более 70000 пробега. Жду когда поломается, но пока ничего критичного не было. Видимо китайцы не так плохи, как о них принято считать.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Н5 начали продавать в начале 2011 года, если чо.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за багажник на крышу только5
3
 
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 160
фото с разложенными сидениями нет (((
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
zpe.77.:
фото с разложенными сидениями нет (((
Как плохо жить без гугла!
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
zpe.77.:
фото с разложенными сидениями нет (((
а там ничего интересного нет) сидушки откидываются вперед, спинки ложатся. получается почти ровный пол, не считая ступеньки небольшой.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
Херсон, Украина
Сообщений: 2
Добрый день! подскажите пож. как долго можно использовать полный привод при движении в гололед и как ведет себя машина использую только задний привод в зимний сезон. хочу купить Ховер Н5 только дизель, но не знаю как управляться с ней в зиму. Спасибо!
 
 
Ответить
Херсон, Украина
Сообщений: 2
еще один вопрос: кто-то интересовался - возможно ли поставить на Ховер систему ESP (курсовую устойчивость), с ней и задний привод не страшен :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
tixo:
как долго можно использовать полный привод при движении в гололед и как ведет себя машина использую только задний привод в зимний сезон. хочу купить Ховер Н5 только дизель, но не знаю как управляться с ней в зиму.
На дизельном ховере можно использовать без ограничений, на бензиновом - нет.
tixo:
еще один вопрос: кто-то интересовался - возможно ли поставить на Ховер систему ESP (курсовую устойчивость), с ней и задний привод не страшен :)
На Украину раньше шли европейскориентированные ховеры, и в них вроде эта система встроена, в отличие от иритовских поделок.

А вообще, за цену дизельного ховера можно много более интересных вариантов найти.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
tixo:
Добрый день! подскажите пож. как долго можно использовать полный привод при движении в гололед и как ведет себя машина использую только задний привод в зимний сезон. хочу купить Ховер Н5 только дизель, но не знаю как управляться с ней в зиму. Спасибо!
Писал в соседнем отзыве о патриоте, справедливо для ховеров с раздаткой:
на ховере крутящий момент всегда жестко распределяется между осями, вне зависимости от покрытия дороги и выворота колес. Полный привод без межосевого дифференциала в поворотах (маневрах - а они бывают экстренные) гораздо более опасен, чем монопривод или полный привод с диференциалом. Потому как передние и задние колеса крутятся с одинаковыми скоростями, а траектории передних и задних колес в повороте не совпадают. Результатом этого является проскальзывание колеса (колес) одной из осей относительно дорожного полотна. А это в свою очередь приводить к окончательной потере сцепления проскальзывающих колес с полотном дороги и унос этой оси наружу поворота. Также при движении по трассе с частичной наледью, снегом, чистым асфальтом жесткое распределение момента может сыграть плохую шутку.
Ховер - парттаймовая машина. Включать полный привод можно только на внедорожье, при движении по скользкой поверхности на небольшой скорости. На дороге включать полный привод на асфальте вредно для трансмиссии а на гололеде даже опасно. Другими словами, ОСНОВНОЕ и самое ГЛАВНОЕ предназначение режима 4х4 у ховера - это повышение проходимости, а не управляемости.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Вопрос был про дизельный Н5, там AWD.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
serejik:
Вопрос был про дизельный Н5, там AWD.
Сергей, немного дополню - с любой КПП.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Александр 252:
Сергей, немного дополню - с любой КПП.
C чего это вдруг? На дизеле совсем другой привод, на нем можно ездить по асфальту.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
serejik:
C чего это вдруг? На дизеле совсем другой привод, на нем можно ездить по асфальту.
Ну так и я об этом. Просто я дополнил, что на дизельном Н5 и с механической КПП, АВД как на автомате. Помнится мы надеялись, что дизель с МКПП будет с "пониженной" и парттаймом :))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Как шиповка зимой ? у меня как на коньках Патриот катается, на липучке лучше кажется
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
   
ЧИта
Сообщений: 20
[quote=Павел Саранск]))))))))))по нынешним ценам, за новый внедорожник, достаточно крупный - цена вполне адекватная.....
за Патриот по-моему сейчас примерно столько же просят....а качество этого китаца я думаю выше ужазеговского на три головыу знакомого на Паджеро3.5 3-х летке двиг посреди трассы застучал.....на ремонт порядка 500т.р ушло.....
новая машина - есть новая....да и гарантия опять же

сам к зиме планирую на джип пересеть, бюджет до 800т.р, но я все-таки б.у Киа Соренто дизель 2007-08г.в брать буду.........[/quotп

привет всем, а я всетаки на тот год решил китайца взять только не определился Н3 или Н5 брать или всетаки купить другой фирмы тоже китаец В40 или В70
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Дмитрий BleckBird:
привет всем, а я всетаки на тот год решил китайца взять только не определился Н3 или Н5 брать или всетаки купить другой фирмы тоже китаец В40 или В70
Главное, с автоматом бери, если продавать пол года не планируешь потом :)
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
я постоянно поглядываю на ценники и продажи у Ховеров, после того как себе приобрел, и по моему разницы нет вообще при продаже автомат или механика главное состояние и ценник, точнее смогу сказать года через полтора, предпочитаю эксплуатировать авто по три года, как раз машинка начинает поднадоедать и хочется что то другое, начинаю посматривать на санта фе и хайлендер, но ценничек на них зашкаливает по сравнению с Ховрюшей.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
прораб23:
и хочется что то другое, начинаю посматривать на санта фе и хайлендер, но ценничек на них зашкаливает по сравнению с Ховрюшей.
Скоро на рынок придет Чинган CS75 посмотрим, что за аппарат будет... Может как замена и подойдет :)
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Pavel112:
Как шиповка зимой ? у меня как на коньках Патриот катается, на липучке лучше кажется
ТОЙО недорогая резина, но в принципе терпимо - по снегу хорошо гребет и останавливается. В городе и по трассе ездить надо аккуратно, задний привод с самоблоком зимой даже на не особо мощном Ховере та еще забава)

Тем временем ничего не происходит - ничего не отвалилось и даже не сломалось, с 2011 года даже не особо проржавел, есть локальные места (уголки крышки багажника, передних дверей) за которыми надо следить и посматривать на предмет пожелтений и локализовывать вовремя. но это все мелочи имхо по сравнению с тем, что машина не требует никакого внимания кроме ТО, а эксплуатируется машина исключительно в условиях плохих дорог.
Jetta, Hover и Х5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Присматриваюсь к данному аппарату. Хотелось бы на автомате, но дизель..... У нас зимой 40 давит. Как бы где не встрять.
 
 
Ответить
Спасибо автору за подробный отзыв,прочитал всё и с удовольствием.Просто,давно склоняюсь к покупке ховера.Сейчас Форд Фьюжен,для путешествий маловат,да и с дороги не съедешь на бережок речки.В общем,спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром