Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160168
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 32331
May Denis:
Лучшая машина — новая машина! Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный. - вот так это было, не знаете - не пишите, сначала почитайте инфу- потом блещите умом
"Лучшая машина — новая машина!"
форд такого не писал
 
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
itbk:
"Лучшая машина — новая машина!" форд такого не писал
Нужели ты еще не понял, что с ними бесполезно спорить?

serejik, у Вас уже второйт Ховер, где можно почитать Ваши отзывы?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
это у пользователя Paer второй, он здесь оба писал. у меня первый, отзыва нет. :)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
itbk:
"Лучшая машина — новая машина!"
форд такого не писал
блин зайди в инет загугли- писал не писал, я же не сам придумал
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
itbk:
"Лучшая машина — новая машина!"форд такого не писал
Ну и что, что не писал - всеравно новая машина это хорошо!!!!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
serejik:
это у пользователя Paer второй, он здесь оба писал. у меня первый, отзыва нет. :)
Может, наваяите?
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
рекорд:
Может, наваяите?
Не вижу смысла, потом же не отмоюсь :)
А если серьезно - проехал 9 тысяч, проблем нет, нашим сборщикам в Гжели руки только оторвать и будет отличный автомобиль. :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
рекорд:
Не ахти, конечно, но вполне на среднем уровне доходов в цивилизованных странах. Посчитал: получается в год практически ровно стоимость ховера. Распрастраненный штамп: типа часы должны стоить 1 мес.зарплату, автомобиль - 1годовую? Но, честно говоря, положа руку на сердце, скажу: человек с таким доходом, предпочтя ховера другим, более дорогим, но более надежным, безопасным и комфортным автомобилям, является уникумом, если хотите - фанатиком китайского автопрома, либо скрягой-плюшкиным. При таких доходах можно себя любить чуть-чуть побольше.
Я так думаю, ни к чему эти споры, надо дождаться реального, рассудительного обладателя ховера, коиторый все обстоятельно расскажет. Здесь писал некий serejik, если до 4000 крутить, то и 15 л спокойно. Кстати свои 122 китайские лошади ховер выдает на 5200 об/мин.Я сдаюсь, китайский автопром - лучший в мире. Скоростные внедорожные болиды из нержавейки только нюхают бензин, в грязи нет равных, при этом ничего не ломается, цена - копейки.
По факту - вообще перестаю серьезно воспринимать подобную информацию о 9-литровых расходах топлива двухтонного внедорожника с соответствующей аэродинамикой. Хотя, если полностью соблюдается скоростной режим: в городе 40-60, на трассе 90, тогда может быть - если пустой и без климата.
Мужчина, в сутках 24 часа. Умножайте.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Song1228:
Глупо считать китайский автопром продвинутым и обманывать себя самого покупая типа жип и не замечать очевидных косяков! Сегодня видел такой Грейт Вол с покрытыми корозией колесными арками и ужасной ржавчиной в районе заднего номерного знака.
Мужик про таурега такое же писал. По моему москва или питер. И что??? Можете прокомментировть трабл с Таурегом?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Отзыв о Volkswagen Touareg ТУТ он пишет как гниет проводка и все такое
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Paer:
Отзыв о Volkswagen Touareg ТУТ он пишет как гниет проводка и все такое
О нееееееееет, зачем на святое позарился, зачем сам VW опозорили то. Да блин ребята у любой марки в наше время есть проблемы- ну не делают сейчас таких машин как были в 90-х. Сейчас стараются делать машину лет на 5 чтобы хватало, а там хоть трава не расти. Взяли моду сравнивать японца 90-х и современных- да новый лучше будет бесспорно, но пару тройку лет ибо собран у нас и не имеет такого качества как машина из японии. а тупо говорить о том что ховер- гниет и ломается, да ладно, сколько их перевидал 2008г.в. ни капли ржавчины (да за номером было, но уже исправлено в новой версии), а так я вам тойот с десяток наберу, которые 2-х годовалые скидывают, потому что задолбались в сервисе жить
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Александр 252:
Ну и что, что не писал - всеравно новая машина это хорошо!!!!
это само внушение, хорошо когда машина хорошая, а если машина с новья никакая да еще и через три года разваливается, это и не машина вовсе а так фантик, ну как собственно и все кетайское
 
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
itbk:
это само внушение, хорошо когда машина хорошая, а если машина с новья никакая да еще и через три года разваливается, это и не машина вовсе а так фантик, ну как собственно и все кетайское
Высказался настоящий субаровод- твоё мнение конечно интересно, но к сожалению не объективно.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Paer:
Отзыв о Volkswagen Touareg ТУТ он пишет как гниет проводка и все такое
Цитата с той статьи:"Проблема номер три. Загорается ошибка на компе b-x32. По телефону сервис разводит руками, надо подключать компьютер. Времени ехать на станцию нет. Подключаю свои мозги, с навигатора выхожу в Интернет. Поисковик в яндаксе, посылает меня на туарег клуб, а там парни все уже разложили по полочкам. Сгнили плафоны подсветки заднего номера. Отвертку в руки, выкручиваю саморезики, вынимаю плафоны, а там коррозия правит бал. Сгнило ВСЕ, лампочка вообще, где-то потерялась в скрытых полостях крышки багажника. Она конечно не дорогая поломка, но я считаю, что так не должно быть на двух летнем автомобиле за два миллиона. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Paer:
Цитата с той статьи:"Проблема номер три. Загорается ошибка на компе b-x32. По телефону сервис разводит руками, надо подключать компьютер. Времени ехать на станцию нет. Подключаю свои мозги, с навигатора выхожу в Интернет. Поисковик в яндаксе, посылает меня на туарег клуб, а там парни все уже разложили по полочкам. Сгнили плафоны подсветки заднего номера. Отвертку в руки, выкручиваю саморезики, вынимаю плафоны, а там коррозия правит бал. Сгнило ВСЕ, лампочка вообще, где-то потерялась в скрытых полостях крышки багажника. Она конечно не дорогая поломка, но я считаю, что так не должно быть на двух летнем автомобиле за два миллиона. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg
блин +100500.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
itbk:
это само внушение, хорошо когда машина хорошая, а если машина с новья никакая да еще и через три года разваливается, это и не машина вовсе а так фантик, ну как собственно и все кетайское
зато мотор не надо по гарантии менять два раза в год как на форестере
Jetta, Hover и Х5
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
зато мотор не надо по гарантии менять два раза в год как на форестере
дык мотор на форике- это же расходник, так что всё по чесноку- машин хороший :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
northernboy:
зато мотор не надо по гарантии менять два раза в год как на форестере
бабушки на лавочке шипнули?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
May Denis:
дык мотор на форике- это же расходник, так что всё по чесноку- машин хороший :)
вот когда машина расходник, это зашибись
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
itbk:
бабушки на лавочке шипнули?
подучи русский язык, или проверку орфографии не забывай делать

ладно бы бабушки, а то прям плакаты в некоторых городах висели мол форестер купил, зае*** в сервис ездить, как то не радостно...

да и вообще давно известно, что субару не едет, что тут спорить то
Jetta, Hover и Х5
1
3
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
itbk:
вот когда машина расходник, это зашибись
не знаю, не встречал таких машин пока что
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
northernboy:
подучи русский язык, или проверку орфографии не забывай делать ладно бы бабушки, а то прям плакаты в некоторых городах висели мол форестер купил, зае*** в сервис ездить, как то не радостно... да и вообще давно известно, что субару не едет, что тут спорить то
привет бабулям предава, они тебе уже рассазали что на субаре двиг вынимают для замены свечей? если нет то удиви их како ты умный)))
1
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Paer:
Мужчина, в сутках 24 часа. Умножайте.
Умножил. Вы хотите убедить меня, что человек, имеющий годовой доход более 100 тыс.долларов, купит для своей любимой семьи китайский автомобиль? Все Ваши пассажи уже начинают вызывать улыбку, мужчина.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
а если считать, то доходы жены учитываются или нет по вашей системе?)))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Нет, не учитывал, только со слов автора:
24х350х365=3066000 руб
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Нет, не учитывал, только со слов автора:
24х350х365=3066000 руб
я бы при таком доходе купил бы ховер без проблем, зная его, а вы уважаемый значит получая такие деньги- мерина бы взяли наверное, но каждому своё, я не стану переплачивать за название
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
купил бы и каждый год брал нового
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
itbk:
это само внушение, хорошо когда машина хорошая, а если машина с новья никакая да еще и через три года разваливается, это и не машина вовсе а так фантик, ну как собственно и все кетайское
Вообще-то Китай пишется через "и", а то что Ховер "никакая" машина я бы не говорил, не суперкар конечно, но лично мои запросы он оправдывает! А на японском б/у я поездил немало. Вот нового "Японца" я конечно купил-бы, но цены....... Ховера "портит" наша сборка, а "чистокровный" китайский Ховер гораздо лучше.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
itbk:
привет бабулям предава, они тебе уже рассазали что на субаре двиг вынимают для замены свечей? если нет то удиви их како ты умный)))
Да ладно те, там давно в лонжеронах отверстия делают.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Джип хорош но не нравиться сестема полного привода...включать только в "*****х"..хотя еслиб был фуллтайм тоже не чего хорошего постоянно он нафиг не нужен..вот бы еще сюда не только двигатель от мицуба но и раздатку ихнию вообще шикаладно былоб!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Можно спорить до посинения,но все прекрасно понимают,что Китай выходит в мировые лидеры по многим позициям! В том числе и в автомобилестроении...
Пешеход всегда прав. Пока жив.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Triada4222:
Джип хорош но не нравиться сестема полного привода...включать только в "*****х"..хотя еслиб был фуллтайм тоже не чего хорошего постоянно он нафиг не нужен..вот бы еще сюда не только двигатель от мицуба но и раздатку ихнию вообще шикаладно былоб!
зато расход как у фокуса, а в большинстве случаев в повседневной эксплуатации хватает заднего привода, при желании можно самоблок воткнуть в мост, стоит вообще копеечно - 15 т.р.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а если рассматривать покупку б/у года этак 2006 думаете выгодная покупка?
а нет подписи.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
andrei kamensk:
а если рассматривать покупку б/у года этак 2006 думаете выгодная покупка?
если честно то я вблизи видел только один ховертакого года, правда 2007го, у меня знакомая, заметьте девушка, ездит на вишневом Н2 вроде особых жалоб нет..

покупка бу машины это всегда лоттерея
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
рекорд:
Нет, не учитывал, только со слов автора:
24х350х365=3066000 руб
Как же у нас в россии люди любят завидовать и заглядывать в чужой карман.... Я не робот по 24 часа в сутки круглый год работать. если очень интересно - доход семьи 180000 в месяц. Как это складывается - не ваше дело. Как трачу деньги - тем более не ваше дело. Если сумел столько заработать, то не дурак, каковым тут меня некоторые за покупку Ховра, при таком доходе, считают.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
И кататься за 100 баксов, чтобы какому то юноше утереть нос в том, что расход не блеф, а правда, я не стану. Еще раз повторю - уравнивайте банк в 200 тысяч - азарт будет!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Не хватает силенок уравнять - заткнитесь и учитесь верить людям и зарабатывать деньги.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Paer:
Не хватает силенок уравнять - заткнитесь и учитесь верить людям и зарабатывать деньги.
То есть кто не зарабатывает 200 тот должен молчать?
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Paer:
- заткнитесь и учитесь верить людям и зарабатывать деньги.
А Вам не мешало бы поучиться вежливости при дискуссии с оппонентом.

И вообще, расход - это не вопрос веры, это технический показатель, обусловленный объективными физическими законами и теорией ДВС - именно из чего такой расход представляется не совсем реальным, при условиях замера, о которых я писал выше, расхода 11 л не будет, Вы сами это прекрасно понимаете. Вам обладатель ховера написал, что 15 л спокойно, что Вы спорите, не понимаю? Запихаем четырех пассажиров, включим климат и будем пытаться ехать быстрее потока - по=Вашему 11л будет?

И вообще, на этом ресурсе сообщения удаляют, свобода слова, мля, как это по-русски.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
А Вам не мешало бы поучиться вежливости при дискуссии с оппонентом.
И вообще, расход - это не вопрос веры, это технический показатель, обусловленный объективными физическими законами и теорией ДВС - именно из чего такой расход представляется не совсем реальным, при условиях замера, о которых я писал выше, расхода 11 л не будет, Вы сами это прекрасно понимаете. Вам обладатель ховера написал, что 15 л спокойно, что Вы спорите, не понимаю? Запихаем четырех пассажиров, включим климат и будем пытаться ехать быстрее потока - по=Вашему 11л будет?
И вообще, на этом ресурсе сообщения удаляют, свобода слова, мля, как это по-русски.
Блин а если мы туда 6 тонн груза накинем, то расход еще выше будет, хватит тупить- расход замеряем в машине в среднем 2 пассажира и загружена она килограмм на 50-100 разным грузом- получаем 11-12 литров без проблем, не верите идите на....... Ни кто себя уважающий вам ничего доказывать не будет, а если вы желаете убедиться в этом чудесном расходе- купите ховер и попробуйте, деньги слава богу вам позволяют это сделать. Вообще чтобы расход дошёл до 15л, я думаю нужно крутить двиг на каждой передаче до 4,5-6 тыс. оборотов, иначе не понимаю как, я катаюсь 3000-3500.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
May Denis:
Блин а если мы туда 6 тонн груза накинем, то расход еще выше будет, хватит тупить...................в машине в среднем 2 пассажира и загружена она килограмм на 50-100 разным грузом- получаем 11-12 литров без проблем
Соглашусь: хватит. Кто говорил о 6 тоннах, я говорил о штатной, паспортной загрузке, даже о гораздо меньшей..ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ...а Вы меня уже*****.. посылаете. Почему двигатель нельзя крутить? У него 4000 об/мин уже заштатный режим? Здесь, на дроме, другой пользователь ховера serejik, которому, вследствие его адекватности, я склонен больше верить, писал :
serejik:
У меня Н5 проехал на 41 литре 350 км, т.е. 11.7 л/сотню. Но если топить, то и 15 можно спокойно.
У 70% владельцев ховеров на чайномобил.ру - та же картина. Они все лгут, по Вашему?

Я не хаю Ваш выбор, а тем более не обкакиваю автомобиль, я - за объективность.

А вообще, это общественный ресурс, каждому должно быть позволено высказать свое мнение.

Коли Вы написали отзывы и выложили их на всеобщее обозрение, оппонируйте грамотно и аргументировано, а не опускайтесь до банальных оскорблений (пошел нах, заткнись, учись зарабатывать и проч.). Я бы вполне рассмотрел за аргумент следующее: подобные двигатели ставились на японские автомобили - можно тупо сравнить массы и сопоставить расход...
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Соглашусь: хватит. Кто говорил о 6 тоннах, я говорил о штатной, паспортной загрузке, даже о гораздо меньшей..ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ...а Вы меня уже*****.. посылаете. Почему двигатель нельзя крутить? У него 4000 об/мин уже заштатный режим? Здесь, на дроме, другой пользователь ховера serejik, которому, вследствие его адекватности, я склонен больше верить, писал :У 70% владельцев ховеров на чайномобил.ру - та же картина. Они все лгут, по Вашему?
Я не хаю Ваш выбор, а тем более не обкакиваю автомобиль, я - за объективность.
А вообще, это общественный ресурс, каждому должно быть позволено высказать свое мнение.
Коли Вы написали отзывы и выложили их на всеобщее обозрение, оппонируйте грамотно и аргументировано, а не опускайтесь до банальных оскорблений (пошел нах, заткнись, учись зарабатывать и проч.). Я бы вполне рассмотрел за аргумент следующее: подобные двигатели ставились на японские автомобили - можно тупо сравнить массы и сопоставить расход...
А какой смысл что то объяснять, если я каждодневно блин засекаю этот грёбаный расход, да еще и в разных режимах для того чтобы тебе доказать что вот так получается 11-12, ну и топлю и чего с ним только не делаю в пределах разумного, но за норму не выходит, я завтра заправлю до полного, подгружу его килограмм на 400 и попробую его крутить побольше- вот если до 15 литров дойду- извинюсь и скажу что был не прав, а на данный момент при обычной езде (такой же как на аллионе 11-13л было, на кресте 13-15) получается вот так.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
да кстати извини, но я както ни физикой, ни какой другой наукой не занимаюсь, поэтому все твои аргументы о сопоставлениях масс и прочее мне параллельно. Если китайцы смогли сделать так, огромное им спасибо
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Paer:
И кататься за 100 баксов, чтобы какому то юноше утереть нос в том, что расход не блеф, а правда, я не стану. Еще раз повторю - уравнивайте банк в 200 тысяч - азарт будет!
Мне хорошо известно, чем заканчиваются такие детские споры взрослых мужиков: встретимся, выпьем вотки, подружимся и забьем на все замеры, сойдясь на нечто среднем типа 13-13,5л...короче победит дружба...У нормальных мужиков всегда так, спорил не раз уже.
Так вот - я за объективность.
May Denis:
Если китайцы смогли сделать так, огромное им спасибо
У пока одно логическое объяснение/, что они настроили одометр таким образом, чтобы и до 100 за 11-12 сек и расход 11л. Вы знаете, в шестидесятые года среди молодежи было модно разделение на лириков и физиков. Так вот Вы более относитесь к лирикам, которым позволительно излагать мысли в форме од с применением литературнных гипербол, а я - к физикам, которому ближе цифры и факты.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Так вот Вы более относитесь к лирикам, которым позволительно излагать мысли в форме од с применением литературнных гипербол, а я - к физикам, которому ближе цифры и факты.
Ну однако же я цифры и привожу, а одометр так они настрить не могли ибо GPS у меня показывает примерно теже результаты (погрешность 2-3 км со ста). А мериться чем то сам не вижу смысла, т.к. я вижу то что вижу, а вы думайте что думаете...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
May Denis:
Н я вижу то что вижу, а вы думайте что думаете...
Я вижу, потом думаю, потом делаю выводы.

Кстати, в приведенной мною выше таблице намеряли погрешность 8%.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Я вижу, потом думаю, потом делаю выводы.
Кстати, в приведенной мною выше таблице намеряли погрешность 8%.
ну я тоже по этой схеме работаю, а разница в том что я выводы делаю из своего опыта, а вы из таблиц
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Я тоже заинтересовался расходом, глядя на ваши споры. Вчера утром заправил полный бак "до отсечки" пока проехал 460 км. через пару дней заправлюсь на той же колонке и посчитаю. Но правда режим обкатки, обороты не более 3500 и машина практически не загружена. Мое мнение, что это нормальный режим эксплуатации и вобщем-то нас должен интересовать расход именно в режимах каждодневной эксплуатации. Или кто-то постоянно возит 400 кг. груза и трех пассажиров....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
May Denis:
ну я тоже по этой схеме работаю, а разница в том что я выводы делаю из своего опыта, а вы из таблиц
Как Вы понимаете, я использую доступный мне фактический материал, обобщенный людьми с независимой оценкой конкретной марки автомобиля. Как не крути, Вам сложно быть объективным.
May Denis:
я завтра заправлю до полного, подгружу его килограмм на 400 и попробую его крутить побольше- вот если до 15 литров дойду- извинюсь и скажу что был не прав, а на данный момент при обычной езде (такой же как на аллионе 11-13л было, на кресте 13-15) получается вот так.
Одно маленькое уточнение: при замере двигатель должен прогреваться с температуры окружаещей среды минимум 3-4 раза, и гонять не по главной магистрали города на пятой, а везде - где светофоры каждые 100 м, зебры и лежачие полицаи. И пробег на период замера замерить GPS/
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
нормальный режим эксплуатации
это режим, предусмотренный паспортными данными автомобиля
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
Одно маленькое уточнение: при замере двигатель должен прогреваться с температуры окружаещей среды минимум 3-4 раза, и гонять не по главной магистрали города на пятой, а везде - где светофоры каждые 100 м, зебры и лежачие полицаи. И пробег на период замера замерить GPS/
как то так оно и есть
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
у нас что на работу пробки, что с работы, так что на 5-ой удается проехать со скорость 100-130 только 3-4 км в день
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
это режим, предусмотренный паспортными данными автомобиля
Вы наверное меня неправильно поняли, или может я недостаточно правильно выразил свою мысль. Мне не интересен расход топлива "с полной загрузкой" мне интересен расход в тех режимах в которых именно я сам эксплуатирую свои автомобиль (думаю,что многие эксплуатируют именно так), а с предельной загрузкой я езжу редко и расход в таком режиме среднегодового расхода кардинально не изменит.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Александр 252:
Вы наверное меня неправильно поняли, или может я недостаточно правильно выразил свою мысль. Мне не интересен расход топлива "с полной загрузкой" мне интересен расход в тех режимах в которых именно я сам эксплуатирую свои автомобиль (думаю,что многие эксплуатируют именно так), а с предельной загрузкой я езжу редко и расход в таком режиме среднегодового расхода кардинально не изменит.
Абсолютно верно, мне вот тоже не интересно сколько он ест при загрузке, я его использую в обычном режиме
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Сейчас почитал отзыв о Хаммере Н3, так владелец обьявляет расход по трассе 13 литров 92го так почему у "двухлитрового" Ховера расход должен быть больше чем у "четырехлитрового" у Хамера весом много более двух тонн..... Или владелец Хаммера тоже лжет?
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Как Вы понимаете, я использую доступный мне фактический материал, обобщенный людьми с независимой оценкой конкретной марки автомобиля. Как не крути, Вам сложно быть объективным.Одно маленькое уточнение: при замере двигатель должен прогреваться с температуры окружаещей среды минимум 3-4 раза, и гонять не по главной магистрали города на пятой, а везде - где светофоры каждые 100 м, зебры и лежачие полицаи. И пробег на период замера замерить GPS/
то что описано выше не попадает под понятие "нормальная эксплуатация", так как это понятие разное у каждого пользователя автомобиля. Мы тут очень объективны есть полный бак, есть чек с колонки есть показания одометра, который судя по сравнению с ГПС врет вполне себе среднестатистически процентов на 5-6%.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
Сейчас почитал отзыв о Хаммере Н3, так владелец обьявляет расход по трассе 13 литров 92го так почему у "двухлитрового" Ховера расход должен быть больше чем у "четырехлитрового" у Хамера весом много более двух тонн..... Или владелец Хаммера тоже лжет?
Что-то многовато для трассы...Четырехлитровый движок чуть ли не на холостых по трассе едет. На 120 км/ч - 2000об/мин, отсюда низкий расход...У 2-х тонн примерно 10,5л...Но хаммер тяжелей и кирпичная аэродинамика, может из-за этого 13л. Зато у него в городе 25л.
northernboy:
то что описано выше не попадает под понятие "нормальная эксплуатация", так как это понятие разное у каждого пользователя автомобиля. Мы тут очень объективны есть полный бак, есть чек с колонки есть показания одометра, который судя по сравнению с ГПС врет вполне себе среднестатистически процентов на 5-6%.
Почему же не подпадает? Вы в городе за раз по 100 км проезжате? Я лично раз 15 успею прогреть, потому что город, маленькие перебежки. Пассажиров вожу постоянно - у меня сын малец, две крупные собаки, жена и проч. Очень даже обычные условия я написал, как раз большого автомобиля, одному можно и на смарте по городу ездить.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Что-то многовато для трассы...Четырехлитровый движок чуть ли не на холостых по трассе едет. На 120 км/ч - 2000об/мин, отсюда низкий расход...У 2-х тонн примерно 10,5л...Но хаммер тяжелей и кирпичная аэродинамика, может из-за этого 13л. Зато у него в городе 25л.Почему же не подпадает? Вы в городе за раз по 100 км проезжате? Я лично раз 15 успею прогреть, потому что город, маленькие перебежки. Пассажиров вожу постоянно - у меня сын малец, две крупные собаки, жена и проч. Очень даже обычные условия я написал, как раз большого автомобиля, одному можно и на смарте по городу ездить.
еще раз повторю, что для одного обычные, для другого - НЕТ. Если вы ездите так, то совсем не обязательно что так обязаны ездить все.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
еще раз повторю, что для одного обычные, для другого - НЕТ. Если вы ездите так, то совсем не обязательно что так обязаны ездить все.
Для разрешения недоразумений существуют паспортные данные. Для усреднения результата взять среднее значение, загрузив 250 кг. Это рамный внедорожник, что предполагает тяжелые условия эксплуатации, в т.ч. с полной загрузкой, нахрена тогда такой автомобиль с таким огромным багажником?

Интересный вы народ, потом скажите: по городу я езжу за троллейбусом, ездить быстрее я не обязан.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
нахрена тогда такой автомобиль с таким огромным багажником?
у меня багажник занят сабвуфером, а так каждый день в машине ездит от 2 до 5 человек, прогрев 5-6 раз в день, пробки утром и вечером, с работы до дома 15км., примерно 17 светофоров, в день накатываю примерно 100км.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Для разрешения недоразумений существуют паспортные данные.
тогда я не вижу логики не доверять паспортному расходу
http://chinacar.su/catalog/item3407.html:
Смешанный цикл=10 л100 км.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Проверь внутренние пыльники ШРУСов, левый у 99% дырявый.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
раскройте секрет сколько стоит это китайское чудо?))
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
тогда я не вижу логики не доверять паспортному расходу
Расход - не постоянная величина, в отличие от массы. Не поленился, перечитал все 95 страниц темы о расходе ховера на чайномобил.ру: http://www.chinamobil.ru/bb/vi... Если здесь спорят обладатели ховера и им сочуствующие не владельцы, то на чайномобиле не менее жарко спорят исклюительно владельцы ховеров, причем аргументы с обеих сторон аналогичны здешней дискуссии :) То ли китайское качество "плавает" в огромных допусках, то ли кто-то лжет, не знаю что и думать. Кстати, у 70-80% ховероводов в той теме расход больше, чемы вы здесь декларируете.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Может и правдо у них сейчас расход 11л из за того что пока новая машина,двигатель можен он разработаеться и через какойто пробег остановится литров на 12-14 я так думаю))))
1
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
http://www.chinamobil.ru/bb/vi... Вот например, похоже на правду, ваши 11л также присутствуют.
mrV Авто: Hover H3 В среднем у меня зимой получалось так: По пробкам от до 16 до 20 л. в зависимости от пробок (на 18 км 1,5-3 часа) По плотному движению 12-14 л время движения на 18 км - 1-1,15 часа По хорошему утреннему городу в выходные порядка 10-12. По трассе около 9-11 литров. скорость 80-120 Как то так. Причем надо учитывать зимнии прогревы порядка 5 минут.
там даже уважаемый ховеровод, который вкорячил в ховер турбину, говорит о 15л, ему я верю больше, чем вам...он технический грамотный чели знает о чес говорит (serjj)
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
chaser:
раскройте секрет сколько стоит это китайское чудо?))
кемерово 710000
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
рекорд:
ему я верю больше, чем вам...он технический грамотный чели знает о чес говорит (serjj)
ну вот и хорошо, наконец то ты нашёл родственную душу :)))_
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Помнится к япам сначала так же относились как сейчас к китайцам. Потом к корейцам такое же предвзятое отношение было. Что сейчас из себя предстваляют япы и корейцы, думаю, все знают. Так что, я считаю, что катайцы сейчас на таком этапе развиттия, на котором ыбли киа и хундай лет 10-15 назад. добротные машины, за приемлимую цену. Автор молодец, сделал взвешенный выбор и выбрал единственное, что можно было взять нормального за эти деньги. Эхх, был бы у этого Ховера еще и дизельный двигатель за эти деньги...
Мой отзыв: Ford Focus 2009
4
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
artem611:
Помнится к япам сначала так же относились как сейчас к китайцам. Потом к корейцам такое же предвзятое отношение было. Что сейчас из себя предстваляют япы и корейцы, думаю, все знают. Так что, я считаю, что катайцы сейчас на таком этапе развиттия, на котором ыбли киа и хундай лет 10-15 назад. добротные машины, за приемлимую цену. Автор молодец, сделал взвешенный выбор и выбрал единственное, что можно было взять нормального за эти деньги. Эхх, был бы у этого Ховера еще и дизельный двигатель за эти деньги...
А разве нету???на какомто вроде есть 2,8 турбина и т.д.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Для разрешения недоразумений существуют паспортные данные. Для усреднения результата взять среднее значение, загрузив 250 кг. Это рамный внедорожник, что предполагает тяжелые условия эксплуатации, в т.ч. с полной загрузкой, нахрена тогда такой автомобиль с таким огромным багажником?Интересный вы народ, потом скажите: по городу я езжу за троллейбусом, ездить быстрее я не обязан.
Да, что-ж Вы такой упертый-то? Никто здесь не доказывает "паспортный" или еще какой расход. Человек конкретно пишет, у меня расход такой-то, а езжу я так-то и так-то. И, извините, мое дело на чем передвигаться по городу и за ним, на рамном внедорожнике или на приоре. Я накатываю в год, как минимум, 30000 км. и из них половина в режиме "один в кабине" так что теперь мне Оку покупать? Конечно более правильно было-бы иметь два автомобиля, вот тогда внедорожника я брал-бы, естественно, более мощного и пусть он жрет хоть 30 литров. Но вот когда одна машина для всех целей, тогда Ховер оправдывает свое назначение (по крайней мере для меня)
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
мне вот интересно я рассматриваю ховер как покупку б/у т.е. с пробегом после ста тыщ. года этак2006-2008 уже хлам поди будет?
а нет подписи.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Честно говоря устал читать одно и тоже. Напишу про свой Ховер Н3. Купил новым, 1,5 месяца назад, пробег 7,5 тыщ. Расход по трассе на 100-120 по спидометру(ехал так только один раз на обкатке) составил менее 10 л. ФАКТ. Сейчас город-трасса 12-13 л. (без климата-с климатом), по городу езжу быстро(60-90 км), то есть стараюсь(приходится поддавать в топку-122 лошадки на 1800 кг. все-таки маловато), по трассе 140-150 км(дискомфорта не ощущаю(ГИБДДшников у нас на трассе нет)) В ближайшее время хочу выбить каталик и чипануть двиг(к чертям ЕВРО 4), хочется иметь запас под педалью, обещают прирост до 140-145 л.с. Кстати до Ховра был Авенсис 2.0 на палке 2006г, 110 тыщ пробега, шумка никакая по сравнению с ховером особенно от колес.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
andrei kamensk:
мне вот интересно я рассматриваю ховер как покупку б/у т.е. с пробегом после ста тыщ. года этак2006-2008 уже хлам поди будет?
Сто тысяч это ни о чём, так, обкатка. Ни по состоянию мотора, ни по трансмиссии, ни по раме, кузову и пр. Можешь здесь посмотреть, там в хронологическом порядке, много фото и всего прочего (но он не продаётся :-) http://www.drive2.ru/cars/grea... Особого ухода ни какого, т.е. круглогодично, разносторонне и не знает что такое гараж или СТО. Расходники и редкие замены по ресурсу (ремни ГРМ, амо, ... (напрягаю извилины :-) чаще резину на колёсах менял, чем что-то с машиной делал :-) Ему под 150, седьмого года. Поломок или отказов ни одного, за весь период и не ожидаю :-) (привык видимо :-) Но ездюки разные бывают, как и везде (на любых авто) и смотреть конечно нужно. Мы (второго) брали из б/у, шестого года, на тот момент он имел 75 тык пробега, был в отличном состоянии (по мотору, по кузову и т.д.) по ходовке были поменяны сайленты, поменяны жидкости и на данный момент ему за 200 тык. Бегает :-) и ещё как бегает.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Действительно детский сад про расход уже получается. Кто не верит - их проблемы.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
andrei kamensk:
мне вот интересно я рассматриваю ховер как покупку б/у т.е. с пробегом после ста тыщ. года этак2006-2008 уже хлам поди будет?
Да это же всегда как повезёт, хоть ховер хоть тойота, я встречал 2008 года ховеры в идеале
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
На вид нормальный кроссовер, т.е. венешность вполне приличная у машины, но "солидность" китайского авто - термин смешноватый. В киьтайских машинах прежде всего , вызывает опасения в качестве материаллов и изготовления деталей, конкурентная цена за счёт чего? Конечно экономия на обработке и марках применяемых металлов, есть знакомые рискнувшие было взять "китайцев" быстро разочаровались и зареклись. Выводы: то, что будет сыпаться - это сомнений не вызывает, детали сделаны из сталей плохого качества, кузова гниют очень быстро, быстрее нашемарок, продать -проблема, т.е. в первом отзыве вы были правы, говоря что в цене машины сильно теряют, даже за сущие копейки вполне ухоженный китайский авто продать трудно, точно знаю, знакомый ховера предыдущего поколения продать не может ни за сколько, почти даром не берут. Это аргументы против "китайцев" основанные на горьком опыте немногих знакомых которые рискнули. Я бы не решился на такую покупку, если только даром покататься. вам удачи в скорейшем избавлении.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Серега 86рус:
Честно говоря устал читать одно и тоже. Напишу про свой Ховер Н3. Купил новым, 1,5 месяца назад, пробег 7,5 тыщ. Расход по трассе на 100-120 по спидометру(ехал так только один раз на обкатке) составил менее 10 л. ФАКТ. Сейчас город-трасса 12-13 л. (без климата-с климатом), по городу езжу быстро(60-90 км), то есть стараюсь(приходится поддавать в топку-122 лошадки на 1800 кг. все-таки маловато), по трассе 140-150 км(дискомфорта не ощущаю(ГИБДДшников у нас на трассе нет)) В ближайшее время хочу выбить каталик и чипануть двиг(к чертям ЕВРО 4), хочется иметь запас под педалью, обещают прирост до 140-145 л.с. Кстати до Ховра был Авенсис 2.0 на палке 2006г, 110 тыщ пробега, шумка никакая по сравнению с ховером особенно от колес.
+5 как то так и должно быть
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
Hnek:
На вид нормальный кроссовер, т.е. венешность вполне приличная у машины, но "солидность" китайского авто - термин смешноватый. В киьтайских машинах прежде всего , вызывает опасения в качестве материаллов и изготовления деталей, конкурентная цена за счёт чего? Конечно экономия на обработке и марках применяемых металлов, есть знакомые рискнувшие было взять "китайцев" быстро разочаровались и зареклись. Выводы: то, что будет сыпаться - это сомнений не вызывает, детали сделаны из сталей плохого качества, кузова гниют очень быстро, быстрее нашемарок, продать -проблема, т.е. в первом отзыве вы были правы, говоря что в цене машины сильно теряют, даже за сущие копейки вполне ухоженный китайский авто продать трудно, точно знаю, знакомый ховера предыдущего поколения продать не может ни за сколько, почти даром не берут. Это аргументы против "китайцев" основанные на горьком опыте немногих знакомых которые рискнули. Я бы не решился на такую покупку, если только даром покататься. вам удачи в скорейшем избавлении.
Знаешь Hnek, если бы ты это мне сказал лет пять назад, я бы поспорил, сейчас же ... извини:-)
Но перефразируя одно известное изречение, скажу:
- «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче
гвоздей! » или сваи, т.е. судя по плюсику к твоему комментарию :-) две сваи практически есть :-)
Ещё раз извини, просто уже не смешно читать такие фантазии, тем более, что у тебя инет под рукой.
Материалы, металлы и изготовление деталей ... бла бла бла ...
"Сапсан" немецццкий из крупповской стали, до сих пор разогнали (с трудом) до 281 км час ито на коротком участке (проблемы с колёсными парами).
Парк китайских "Гармония" уже несколько лет имеет регулярные пассажирские сообщения с крейсерской 350. Им же принадлежит рекорд скорости для железнодорожного пассажирского состава, сейчас он равен 487 км час. Им же принадлежит крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог (более 7000 км (пока). Я надеюсь ты догадываешься, что там всё железное со множеством различных деталей :-) и это не экспериментальная плавка в один ковш, это целая индустрия.
Ховер на фоне этого потенциала возможностей :-)
...
Короче :-) не отставай от жизни, лопать инет и подтягивайся :-)
4
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
artem611:
Помнится к япам сначала так же относились как сейчас к китайцам....
бред
китайцы на рынке уже лет пять если не больше и че та на улицах их больше не становится........
ЗЫ это какое такое желание надо иметь, чтобы взять это?))
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
ты посчитал? сколько насчитал? точную цифру озвучь, а то как-то по шалабольски звучит.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Viktor 98:
Знаешь Hnek, если бы ты это мне сказал лет пять назад, я бы поспорил, сейчас же ... извини:-)
Но перефразируя одно известное изречение, скажу:
- «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче
гвоздей! » или сваи, т.е. судя по плюсику к твоему комментарию :-) две сваи практически есть :-)
Ещё раз извини, просто уже не смешно читать такие фантазии, тем более, что у тебя инет под рукой.
Материалы, металлы и изготовление деталей ... бла бла бла ...
"Сапсан" немецццкий из крупповской стали, до сих пор разогнали (с трудом) до 281 км час ито на коротком участке (проблемы с колёсными парами).
Парк китайских "Гармония" уже несколько лет имеет регулярные пассажирские сообщения с крейсерской 350. Им же принадлежит рекорд скорости для железнодорожного пассажирского состава, сейчас он равен 487 км час. Им же принадлежит крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог (более 7000 км (пока). Я надеюсь ты догадываешься, что там всё железное со множеством различных деталей :-) и это не экспериментальная плавка в один ковш, это целая индустрия.
Ховер на фоне этого потенциала возможностей :-)
...
Короче :-) не отставай от жизни, лопать инет и подтягивайся :-)
Поддержу!
Наблюдается парадокс, что многие не воспринимают фактические цифры в противовес слову китай...
Я восстанавливаю черный Ховер - разобран по самое не могу. Сфотаю - выложу факты отсутствия ржавчины на 4,5 летней машине. Некоторым и эти факты будут ни о чем, но это их проблемы.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
chaser:
бред
китайцы на рынке уже лет пять если не больше и че та на улицах их больше не становится........
ЗЫ это какое такое желание надо иметь, чтобы взять это?))
Вы видать не выходите на улицу в Вашей столице Сибири. Я там месяца полтора назад был и Ховеры там бегают в достаточном количестве.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Viktor 98:
Знаешь Hnek, если бы ты это мне сказал лет пять назад, я бы поспорил, сейчас же ... извини:-)
Но перефразируя одно известное изречение, скажу:
- «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче
гвоздей! » или сваи, т.е. судя по плюсику к твоему комментарию :-) две сваи практически есть :-)
Ещё раз извини, просто уже не смешно читать такие фантазии, тем более, что у тебя инет под рукой.
Материалы, металлы и изготовление деталей ... бла бла бла ...
"Сапсан" немецццкий из крупповской стали, до сих пор разогнали (с трудом) до 281 км час ито на коротком участке (проблемы с колёсными парами).
Парк китайских "Гармония" уже несколько лет имеет регулярные пассажирские сообщения с крейсерской 350. Им же принадлежит рекорд скорости для железнодорожного пассажирского состава, сейчас он равен 487 км час. Им же принадлежит крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог (более 7000 км (пока). Я надеюсь ты догадываешься, что там всё железное со множеством различных деталей :-) и это не экспериментальная плавка в один ковш, это целая индустрия.
Ховер на фоне этого потенциала возможностей :-)
...
Короче :-) не отставай от жизни, лопать инет и подтягивайся :-)
Да согласен китай выходит на уровень и это видно с каждым новым поколением их машин из года в год улучшаются материалы и качество, чего уж точно в ближайшие 100 лет не произойдет с нашими жигулями
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
chaser:
бред
китайцы на рынке уже лет пять если не больше и че та на улицах их больше не становится........
ЗЫ это какое такое желание надо иметь, чтобы взять это?))
я скажу их становится больше на улицах с каждым месяцем, если раньше вот примерно 2 года назад увидеть ховер можно было раз в неделю если постараться, то сегодня я еду домой и вижу как минимум 2, а кроме того хаймы 3- штуки 2-3 попадается, и какая нибудь чери обязательно проскочит с лифаном солано.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Hnek:
На вид нормальный кроссовер
ну да обычный такой рамный кроссовер с парт-таймом
Hnek:
конкурентная цена за счёт чего?
например тут нет 30% маркетинговой накрутки как у большинства, типа за бренд))
Hnek:
НВыводы: то, что будет сыпаться - это сомнений не вызывает, детали сделаны из сталей плохого качества, кузова гниют очень быстро, быстрее нашемарок, продать -проблема
да ты что, почитай отзывы ховеров года 06-08 которые уже по 150-200 т.км. пробежали, расскажи им что их машины будут сыпаться, точнее по твоей логике уже давно рассыпались и сгнили.
Hnek:
Это аргументы против "китайцев" основанные на горьком опыте немногих знакомых которые рискнули. Я бы не решился на такую покупку, если только даром покататься. вам удачи в скорейшем избавлении.
в общем очередные бредни больного ПГМ.
chaser:
бред китайцы на рынке уже лет пять если не больше и че та на улицах их больше не становится........ ЗЫ это какое такое желание надо иметь, чтобы взять это?))
у меня в городе на улицах только ГВ больше чем всех прадо вместе взятых не говоря уже про унылые ПР ушатышей. ЧТо у вас там далекой сибири мне не ведомо.

для того что бы взять ЭТО надо имень не только желание но и денег чуть-чуть, а так то процесс не длительный - пришел да купил, в наличии.
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
я скажу их становится больше на улицах с каждым месяцем, если раньше вот примерно 2 года назад увидеть ховер можно было раз в неделю если постараться, то сегодня я еду домой и вижу как минимум 2, а кроме того хаймы 3- штуки 2-3 попадается, и какая нибудь чери обязательно проскочит с лифаном солано.
смайли у вас не распространены? у нас в последнее время их везут по автовозу в неделю,и уходят только так.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
да и ибудет вам известно дорогой чайзер- на ховеры очередь почти 3 месяца- это говорит о многом
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
смайли у вас не распространены? у нас в последнее время их везут по автовозу в неделю,и уходят только так.
тоже появляются, но больше как то лифан солано вижу
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
да и ибудет вам известно дорогой чайзер- на ховеры очередь почти 3 месяца- это говорит о многом
приезжайте в Петрозаводск - очереди нет, на стоянке стоят 5 черных ховеров - забирай и поезжай
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
тоже появляются, но больше как то лифан солано вижу
я на ней все хочу прокатиться, интересно даже, а так то прикольная машинка - вроде бы дайхатся мира или что то их этой серии
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
приезжайте в Петрозаводск - очереди нет, на стоянке стоят 5 черных ховеров - забирай и поезжай
ну видите как вашим любителям ховеров повезло- ждать не надо, а я свой ждал
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
northernboy:
я на ней все хочу прокатиться, интересно даже, а так то прикольная машинка - вроде бы дайхатся мира или что то их этой серии
да под короллу вроде делали, если вы имеете в виду солано
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
May Denis:
да под короллу вроде делали, если вы имеете в виду солано
не я про смайли, а солано то да - растянутая корола
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
приезжайте в Петрозаводск - очереди нет, на стоянке стоят 5 черных ховеров - забирай и поезжай
Ну вот, а в Красноярске я свой Н3 чуть больше месяца ждал. Пятый еще дольше...... Получается у нас желающих больше...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Александр 252:
Ну вот, а в Красноярске я свой Н3 чуть больше месяца ждал. Пятый еще дольше...... Получается у нас желающих больше...
или квота меньше
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
northernboy:
или квота меньше
Не претендую на точность информации, но "проскакивала" информация, что в месяц только один салон более 20ти машин продает...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
serejik:
ты посчитал? сколько насчитал? точную цифру озвучь, а то как-то по шалабольски звучит.
а я и не собирался считать))) может те еще номера переписать прикажешь?.......если раз в день встречу на улице что нить подобное то всегда стараюсь заглянуть в лицо человеку который это покупает))))
Paer:
Вы видать не выходите на улицу в Вашей столице Сибири. Я там месяца полтора назад был и Ховеры там бегают в достаточном количестве.
наверно я слепой...а зачем ты ПРАДО купил?)
May Denis:
я скажу их становится больше на улицах с каждым месяцем, если раньше вот примерно 2 года назад увидеть ховер можно было раз в неделю если постараться, то сегодня я еду домой и вижу как минимум 2, а кроме того хаймы 3- штуки 2-3 попадается, и какая нибудь чери обязательно проскочит с лифаном солано.
может быть спорить не буду......много желающих поиметь новое авто но вот денег не у всех хватает на нормальное(хотя бы корейцев)
ЗЫ не раз видел ЧЕРРИ задние колеса на раскоряку)) и думаю мля авто наверняка не старше 5 лет и уже такой пипецц...а водила ездит с довольным лицом и не боится....
northernboy:
1.у меня в городе на улицах только ГВ больше чем всех прадо вместе взятых не говоря уже про унылые ПР ушатышей. ЧТо у вас там далекой сибири мне не ведомо.
2.для того что бы взять ЭТО надо имень не только желание но и денег чуть-чуть, а так то процесс не длительный - пришел да купил, в наличии.
1. странный у вас город, видно слишком бедный....переезжай в нормальный!!!))
2. вот вот желание то есть но денег нет на нормальное авто, я правильно подумал?
May Denis:
да и ибудет вам известно дорогой чайзер- на ховеры очередь почти 3 месяца- это говорит о многом
это говорит только о том что у народа жуть как чешется одно место новый паркет купить но кроме как на ЭТО денег не хватает....а вообще весьма не удивительно что в кемерово пришлось ждать...могу предположить что там всегда только под заказ потому как сразу их никто не берет))
Да господа.... я понимаю конечно что здесь общаются наверное только чайноводы, и спорить с вами безсмысленно, вы будете нахваливать данный автопром до усмерти)))никого обидеть не хотел катайтесь на здоровье!!!!
2
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Вот и я проверил расход топлива, получилось так - режим эксплуатации мой обычный, как я описывал выше, загрузка багажника максимум 200 кг. (не всегда), или один в машине, или один два пассажира, скорость максимум 120 км.ч.(обкатка) Пробег 569.4 км. (смешаный город с пробками и трасса) топлива вошло (на той же колонке) 56.06 литров 95го (бензин наш местный, очень хорошего качества). Путем несложных подсчетов получаем 9.85 литра на сто километров. Современем проверю расход 92го, но об этом уже в собственном отзыве тысяч пять проеду и напишу свои впечатления (сейчас 1400)
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
chaser:
катайтесь на здоровье!!!!
ты не правильно понял, самое хорошее авто - новое, каким бы ни был классным автомобилем ТЛК Прадо на выходе с завода, но вот спустя 10 лет эксплуатации это - печаль, а печаль с правым рулем вдвойне уныла. Уверен что ховер лет 5 проездит нормально, а больше от него и не требуется.
Jetta, Hover и Х5
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром