Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
160166
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
892
голоса
4.7
5 — 717 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Двигатель: MIVEC 4G69 140 сил
Привет всем дромовцам!

Писать отзывы на дроме после покупки авто уже стало доброй традицией, не отойду от нее и на этот раз, благо тема актуальная.

Как ярый праворульщик
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
мог посмотреть в сторону китайской автомобильной промышленности?
До Ховера в эксплуатации правда еще было пару авто с левым рулем
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan

Но все же китай, да еще и отечественной сборки, это рискованное на первый взгляд предприятие. Ведь:
1.Китайские авто не безопасны
2.Они ломаются сразу же после покупки
3.Продать их невозможно так как они обесцениваются в один миг и сразу до цены металлолома
4.В них ужасно неудобно и в салоне воняет пластмассой
5.Ну еще много всяких разных предрассудков ходит в народе все и не вспомнишь….

Итак, GreatWall Hover H5 – это рамный внедорожник с системой полного привода парт-тайм, то есть основные ведущий мост задний, в случае необходимости подключается передние колеса. В комплекте есть понижающий ряд. Есть и минус – отсутствует межосевой дифференциал, так что по асфальту не поездить на полном приводе (можно конечно но трансмиссия спасибо не скажет).

Двигатель славабогу (хотя на мото-собаке и мопеде отличные моторы производства Лифан) не стали ставить свой, а поставили лицензионный митсубиси, но на этот раз не из 80х годов, а 4g69 по лицензии Митсубиси. Такой же мотор на аиртреках, аутлендерах, галантах и т.д. В общем то мотор как мотор – главное простой и запчастей всех мастей куча (хотя есть подозрение что китайцы могли что-нить в конструкции и поменять).

Коробка и мост с редуктором видимо китайской разработки, но к ним никаких претензий от владельцев ховеров нет. В Х5 (уж простите меня владельцы БМВ, но я буду писать именно так) уже нет гула трансмиссии как в первом поколении, на котором мне доводилось ездить. Мост тоже молчит. Сцепление кстати очень короткоходное, может быть со временем, ход увеличится, но пока складывается ощущение, что есть вкл. и выкл.

Колеса. Видимо для гламуризации 5го Ховера ему не только приделали маздо-морду, но и оставили 17 дюймовые колеса, на которые резина довольно дорогая, что зимняя шиповка, что МТшка. Но тут уж ничего не поделаешь, зимнюю купим на эти диски, а МТ на 16 или даже 15е посадим. Штатная летняя резина, кстати, очень даже ничего и по пляжу и по легкой грязи едет вполне себе уверенно, очень порадовала на шоссе – тихо. На фокусе Данлоп СП300 куда шумнее. Раз уж на то пошло - литье красивое))

Подвеска. Торсионы спереди, пружины сзади. Клиренса для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья хватает за глаза – кому надо, те конечно добавляют себе заветные сантиметры, и резину ставят посолиднее, тут сказывается преемственность от исузу – колеса подходят от большинства японцев, на подвеску тюнячки – море.

Конечно, после легковушки передвижение на джипе по проселку или просто убитой дороге – одно удовольствие: слегка покачивает, салон не издает ни звука - красота. Лежачие полицейские и прочие жд переезды теперь куда менее заметны. Жопа как положено, прыгает если не загружена. А вот крены и клевки, наоборот – заметнее, там, где я на фокусе вворачиваюсь в поворот на 90-100,на ховере надо сбрасывать до 60-70 иначе страшновато. Руль на небольших скоростях ОЧЕНЬ легкий, реально рулить можно пальцем одним, на скорости все в порядке, руль тяжелеет. Только вот непонятно на кой столько оборотов от упора до упора? На парковке устаешь крутить, тем более что радиус разворота совсем не легковушечно малолитражный.

Тормоза. Непонятные, ватные в начале, в середине и мощное замедление в конце хода педали. Привыкнув, стали удобными. Тормозит вполне достойно для двух тонн. Есть АБС и ЕБД.

Кузов – вроде как оцинкованный, но все спешат сразу ставить подкрылки и делать антикор, ну и ладно, тоже сделали. Цвет маркий,но ждать другой долго было, да и выглядит черный солиднее что ли…Внешность. Ну тут на вкус и цвет, меня устраивало «лицо» и х2 и х3 и х5 тоже нравится, свесы небольшие, бампера закреплены надежно, от касания об бордюр наверное не отвалятся. Начитавшись про кривые зазоры при приемке облазил всю машину, но нет, зазоры ровные и не большие, подгонка всех элементов хорошая.Единственный минус плохо прикручен один из рейлингов на крыше - прикрутят на нулевомм ТО.

Свет. Вот тут то  и проявляются преимущества маздоморды, свет линзовый, даже со штатными лампами – отличный, для улучшения надо или ксенон или Които ВБ3 воткнуть, тогда совсем будет идеально. Противотуманки тоже неплохи, но после фокусных ксеноновых конечно отстойно освещают, зато слепят меньше. Есть электро-корректор с 4 положениями, главное не забывать им пользоваться. Задние фонари диодные – красивые, яркие, видно и днем и ночью. Задние туманки адовые, опять же диодные, но уж больно яркие - жалко водителей сзади, не включаю. Дальний свет кстати печальный, просится ксенон.

Салон, вот тут то и начинается то, за что мы любим китайские андроидные планшеты за 150 баксов)) Есть все, ну наверно люка не хватает и круиза, хотя люка никогда не было, а круиз на механике вообще не представляю как работает. И так по порядку:

Сиденья. Кожа молодого дермантина, но качественная, пахнет кожей, как ни странно. Черная, обычная, не скользкая.  Зимой попе поможет подогрев сидений, водительское сиденье с электро регулировками – вполне удобно, но плосковато и жестковато, по сравнению с тем же фокусом. У водителя и пассажира есть поясничные регулировки – удобно. Сзади место море, то ли я ростом не вышел (176) то ли сижу близко, но сидя сам за собой ногу на ногу закидываю спокойно, ездить так конечно  неудобно – но факт. У задних пассажиров подлокотник с подставкой под бинокль и пепельница, в ноги дует то же что и впереди. Пластик как пластик, в новом паджероспорте ИМХО он хуже. Твердый но приятный на ощупь, вставки под алюминий – органично. Подгонка панелей - отличная, стыки ровные, зазоры минимальные, в общем качественный интерьер.

Сиденья раскладываются в ровный пол. И вообще раскладываются как хочешь, в общем полный наор трансформаций. Багажник со шторкой – большой, есть много крепежных ушек для сетки или же жгутиков. Есть розетка 12в в багажнике и своя подсветка. В комплекте с машиной кстати есть манометр))))

Комфорт. Есть климат-контроль, камера заднего вида, мультимедия всечитайка, управление этой самой мультимедией на руле, хэндс-фри, попогреи, электросиденья, бардачок – маловат, подлокотник – удобный, но тоже маловат как емкость для хранения барахлишка. Разъемы ЮСБ на дне бардачка – очень оригинально. В дверях выштамповки под бутылки – влезает пластиковая литровая, а вот на центральной консоли нет подстаканника, куда стаканчик с кофе ставить? Или в китае кофе в машинах не пьют?)) Еще есть автосвет и автодождь – автосвет теперь нафиг не нужен, а автодождь шикарно работает, даже пролетающая перпендикулярным курсом чайка смогла заставить дворники работать, с дождем они и подавно справляются.  Еще машина сама закрывает двери при движении и поднимает стекла при закрывании с ключа, ключ кстати модный как на ауди и ФВ – выкидной, мелочь, а приятно.

Кстати про автосвет, если оставить его в положении ВКЛ, то при вынимании ключа из замка он гаснет, ключ вставляешь – загорается, вот и решен вопрос с ДХО, очень удобно. Поворотники умеют мигать три раза при касании, что тоже удобно. Климат обычный – вполне справляется, дует очень сильно на максимуме, умеет приоритетно дуть на стекло и зеркала (они кстати с подогревом).  Камера цветная, есть еще парктроник – вместе они делают парковку безопаснее. Удобно, я давно мечтал о таком решении. Навигации нет. Панель оптитронная, светит ярко цвета подсветки салона вообще приятные восновном все белое и красное, магнитола бирюзовая, тема в балалайке тоже голубоватая – отлично сочитается. В общем салон вообще какой то не китайский, машина как машина, вылез из фокуса сел в ховер и ничуть не расстроился, скорее даже наоборот порадовался. Надо попробовать после БМВ в ховере посидеть)))

Безопасность. Есть две подушки, крепления ИСОФИКС, ремни все с преднатяжителями, РАМА и две тонны веса, так что в столкновении с бешенной гоночной девяткой шансов больше чем в фокусе, логане или марке. Краш тест на 4 звезды.

В общем все описал, вроде бы. Теперь о том как авто воспринялось. Конечно первое впечатление от идеи покупки ховера – неоднозначное, вроде бы и опыт эксплуатации у людей накоплен большой и проблем как таковых в машине нет. Да и машина на гарантии два года, Но блин китаец…..Посмотрим что покажет эксплуатация, особенно карельская зима. Первое впечатление именно от этого ховера – красивый, надежный, безопасный, зимой не будет проблем с нечищеными дорогами, на природу можно ездить компанией и много чего взять с собой (есть ведь еще на крышу багажник до 150 кг). Как все будет в реале? Посмотрим. Отзыв будет регулярно дополнятся.

Пока у нас в городе 5х не много, всего пара -тройка встречается на дорогах, на даче уже все достали с расспросами что это за машина, с первого взгляда никто не угадал что это китаец.

В комментариях прошу воздержаться от китаефобского бреда.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина на обкатке, так что далеко в грязь на ней ехать нельзя, но с дороги можно съехать и посетить места куда я еще ни разу не заезжал, так как не хватало клиренса. Заехал - незаметно как то даже, мини-ручеек даже попался по дороге. По песку гребет нормально, на заднем закопался - на полном выехал как будто ничего и не было.

Внизу мощи не хватает, то ли дело в обкатке, то ли просто сил мало, а может быть пока не приноровился

   

вот обкатка плавно подходит к концу, в общем если поделить пройденное расстояние на залитые литры, то получилось 10,2 литра 92 бензина в смешанном цикле, и трасса и город и легенькое бездорожье.

неплохо, фокус 2литра автомат жрет примерно столько же

   

ага уже придумали ехидные комментарии? ничего не застучало пока что, едет тихо, мотор шуршит, салон молчит, сцепление вот притерлось окончательно как и механизм переключения передач, если сразу после покупки передачи включались жестко, а у сцепления было два режима: "вкл" и "выкл", то сейчас все приходит в более привычное, по другим машинам с мкпп русло.

механизм пробки бензобака придумали извращенцы, зато стимул заливать полный бак каждый раз, что бы им пореже пользоваться

   

Зима близко, а следовательно нужно подумать о том, на каких колесах ездить зимой. Конечно можно и на том что сейчас стоит, но имхо, это не правильно зимой нужна зимняя резина, а не шоссейная всесезонка.

итак что имеем

2356517 под эти параметры подходит куча шин. У нас пока нет завоза зимней резины и в наличии нашелся лишь комплект Мишлена по 10 тыщ за колесо, что ИМХо как то слишком дорого, т.к. хакапелитта стоит дешевле, а как известно лучше нокиан зимней резины не бывает)))))

но я склоняюсь пока к следующим моделям:

...

   

проблема не проблема, а неприятность)

вдруг неожиданно перестали работать дворники передние WTF?! оказалось что ослабла гайка крепления трапеции к моторчику, случилось это в очень подходящий момент по пути к дилеру на антикор, устранили за 5 минут.

кстати, новоиспеченные обладатели Н3 и Н5 проверьте момент затяжки колесных ботов!!!! у нас затянуты были АДСКИ вороток полтора метра пришлось использовать мастерам, соответственно пара шпилек не пережила откручивания. Дабы самим ничего не сломать и не встрять в дороге, проверьте и если что, обратитесь к дилеру.

   

По прежнему забываю рабочий кпк с ГПС на работе на выходных, решил что надо ждя себя внести ясность и померил маршрут до дачи яндекс-картами:

http://maps.yandex.ru/-/CBekMU5Y

вот кому интересно,одометр ховера на этом участке зафиксировал показатель 51 км. делайте выводы, скажем так расхождение слегка больше погрешности.

то есть со 100 км он врет на 6%, что опять же подтверждает его достоверность.

надеюсь на следующих выходных не забуду ГПС

   

Вчера установил сигнализацию с автозапуском. Мастер долго удивлялся некоторым удивительным решениям китайской электроники, но тем не менее установка прошла без проблем.

В принципе на зиму можно переделать управление подогревом сидений на замок зажигания, потому как подогревы эти работают и на заглушенной машине, то есть просто вечером их включить нельзя, аккум сядет нафиг. Кстати такая же глупость была, по словам мастера, и на Н2, почему её не устранили непонятно.

Так как это первая машина с автозапуском и МКПП, считаю использование автозапуска на ручной коробке геморроем....

   

в общем не долго думая, и выбирая и того что было в наличии решили взять тойо, т.к. за вменяемые деньги только тойо и йокагама,но у йокогмы больно уж легковушечный и трассовый рисунок, а у тойо шашки, что, теоретически, даст преимущество на снегу.

получилось 7100*4=28400

резину обещали хранить до снега, дабы её не таскать в гараж, там же и шиномонтаж организуют, порядка 800р получится со всем-провсем.

в итоге довольно бюджетно вышло.

   

Неделю назад засвистел выжимной подшипник сцепления - поездка к ОД ничего не дала, они подрегулировали педаль сцепления, но скрип ушел на 100 км. Сегодня почитав красный форум, загнал ховера на яму, и на выжимной попрыскал графитовой смазки, посмотрим насколько хватит.

Остался открытым вопрос нужно ли снимать защиту многолистовую для этого, я снимал, очень много времени убил на то что бы её назад поставить, одному не удобно это делать. Так все просто, пыльник отогнул и смазочкой на ось подшипника полил - скрип сразу же пропал....

   

начал противно скрипеть держатель ремня безопасности на стойке, со стороны водителя - пшик силиконовой смазкой решил проблему

скажете что за фигня? ну надо же писать про проблемы китайца, вот какие проблемы такие и дополнения.

пробег тем временем уже 5 тыщ, как то даже многовато за 2 месяца, вроде и не ездил никуда....

   

не уверен конечно что это с холодами связано, частенько вожу в багажнике много всякого барахла, оно, как не уложи шумит так что на шум "оттуда" я и не обращал никогда особого внимания.

но тут ехал пустой, вся мелочевка спрятана под сеткой, и услышал противный скрип, буквально на каждой кочке. К скрипам я очень чувствителен, особенно когда понимаю что скрипит не груз, а машина. Начал выяснять: полка, сиденья, все поснималпоскладывал - скрипит,панели все проверил в багажнике - вроде плотно, как не шатал ничего не услышал....

   

решили тут на рождество сгонять на дачу, шашлычков покушать. Так как дороги в принципе позволяют ездить от дома до дома и на легковушке, днем ранее ездили туда на [URL="https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/55243/"]Рио[/URL] без проблем, вечерком решили с друзьями покататься по кооперативу ради интереса по нечищеным улицам, вроде и снега по колено, а вроде как и недалеко "за трактором бежать". Резина обычная, блокировок нет.

Едет Ховрентий нормально так, снег не сказать, что бы очень тяжелый, но на дворе около нуля и он довольно мокрый, но тем не менее снег по колено не проблема для Ховера и он вполне спокойно едет по ровной дороге на понижайке гребя бампером и уплотняя снег защитой....

, пробег 8 км   

поменяли масло в моторе с фильтром

поменяли воздушный и топливный фильтры

долили антифриза

поменяли тормозную жижу

9 тыр.

может ну её нафиг эту гарантию?))

   

а ничего нового, все по прежнему. Заводится, ездит, никаких изменений.

единственное "НО" так и не удалось решить проблему выжимного подшипника, превентивные меры не на долго помогают, в общем то надо записаться на замену по гарантии но все как то некогда. Ездить поскрипывать уже поднадоело. Так же надоело вонять сцепление при пробуксовках, очень оно какое то едкое))) выход есть - ставить весь комплект от Мицу, но вроде бы как то тоже не совсем логично.

Ставлю большой "+" кузову, металлу, ну и вообще антикоррозийной стойкости....

, пробег 9 000 км   

вот такие вот диски на лето, резина и штатная вроде бы ничего, еще пару сезонов побегает.

диски адовый тайвань - RW но больше ничего под параметры не подходило, диски 8 ширины вылет 20, но штатная резина нормально на них встала, как и диски на машину

, пробег 12 км   

На Ховер не купить нормальный багажник на крышу, вот не купить и все. Понтовые гнутые штучки нафиг не нужны, нужен был багажник для перевозки длинномеров. В итоге, хэндмэйд.

теперь можно возить, например, трехметровые панели без проблем.

а так с Ховером ничего интересного не происходит. Ездит и ездит, ничего не беспокоит, писать не о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1032
serejik:
не было их там никогда.
там парт-тайм стоит 2h крутящий момент на заднию ось 4h 50:50 между передом и задом и 4L пониженная и что ты считать не умеешь!?да на полном приводе нельзя ездить на твердом покрытии и что дальше?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Shnivavod:
Ребята, не буду спорить! Одно время увлекался настоящим Off-raod-ом. Можете в моем отзыве посмотреть фото моего Хантера. А вот и видео если что: https://www.youtube.com/watch?v... amp;context=C31d5f... Надеюсь вы не будете сравнивать Хантер (а тем более подготовленный) по проходимости с Ховером. Однако, я своего динозавра заколебался тягать лебедкой даже из средних луж по одной простой причине - не было блокировок!!! Без них ни пониженная, ни рама, ни даже дорожный просвет не помогут!!! Три блокировки, конечно - это уже перебор для обычного джипа, а вот межосевая и блокировка заднего дифа должна быть обязательно. Без обид, но не думаю, что Ховер намного дальше уедет от Икса, поскольку последний хотя бы имитирует блокировки (и весьма успешно на мой взгляд). Если что, имею ввиду именно обновленный дизельный X-Trail (2011 г.в.), у которого клиренс кстати даже больше, как это ни странно звучит, чем у китайца:))) ну а про крутящий момент и вовсе молчу.... Не претендую на истину. Отталкивался от собственного опыта. С Уважением, Дмитрий.
Смешно!!!!!канечно уедит дальше и вискомуфта перегреваеться на раз два у икса!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
О чем спор, каждый берет, что хочет (и может) как будто такие машины для грязи берут, их задача до дачи или озера доехать и вернуться назад. Была Витара 2002 г., Паджера 3,2 дилерская, скоро ховер дизель АКП будет, ни в какую грязь СПЕЦИАЛЬНО не полезу, зато по работе в любой колхоз, деревню без проблем. Кстати паджера с ее хвалеными блокировками заднего дифференциала и межосевой чаще буксовала (все кому то что то пытался доказать) правда и ванна добра 5 дверая...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
https://www.youtube.com/watch?v... bedded Я в шоке. Стою перед выбором 2.4 Luxe H5 МКПП или Сузука Град Витара МКПП 2.0 5-дверный... Оба новые. Разница в цене, габаритах и комфорту. Душа больше лежит к Ховеру, но я его узнал только неделю назад + на подходе паркетник Н6 очччч красивый и перспективный. Что делать не знаю. Все друзья в один голос орут фууууу Китай - одумайся... Будешь плеваться и глючить постоянно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Н6 ждать долго и с автоматом пока нет, а так должна быть хорошая машина ...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ховер черный в Люксе для меня тоже только на конец апреля прикатят дилеры. Так что сижу и думаю. А Витара придет через 2 недели. Вчера катался. Тесно, трясучая какая-то. Хоть и много всяких бездорожных примочек, но как-то она низко сидит совсем. Ховер мощнее и крепче выглядит, современнее даже... Только у нас они только появились прошлой весной. Никто ничего толком не знает о них. Плохих отзывов мало совсем. Машины часто не меняю. беру на 5-6 лет и слежу за ними от и до... Старенький дизельный Пассат Б3 служит уже 8 лет, но пора уже ему "на пенсию"...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
А Витара точно 2012 года будет, а то у меня знакомый в июне 2011 брал прошлогоднюю, а если ездить есть на чем конец апреля самое то: и обкатка без холдных запусков и отдыхаловка как раз начинается, и зимнюю резину отложить на осень...
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
Ховер мощнее и крепче выглядит, современнее даже...
Ключевое слово - "выглядит", что также является сутью китайского автопрома на сегодняшний день. Ну и, понятно, расчитано на соответствующих покупателей - главное, чтобы "выглядело". Сорри, если обидел кого.
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Triada4222:
там парт-тайм стоит 2h крутящий момент на заднию ось 4h 50:50 между передом и задом и 4L пониженная и что ты считать не умеешь!?да на полном приводе нельзя ездить на твердом покрытии и что дальше?
разговор был про блокировки, а не про режимы работы.
Alex_H:
на подходе паркетник Н6 очччч красивый и перспективный. Что делать не знаю.
Начало постовок дилеры Н6 ожидают в начале лета, вроде сперва будет бензиновый двигатель с АКПП. Собираться всё это будет, естественно, в Гжели с их известным подходом к качеству. Но это всё писями по воде виляно и еще всё может измениться. По цене ГВ можно взять дизельный ховер с АКПП. Я бы так сделал.
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
serejik:
писями по воде виляно
)))))
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
serejik:
разговор был про блокировки, а не про режимы работы.Начало постовок дилеры Н6 ожидают в начале лета, вроде сперва будет бензиновый двигатель с АКПП. Собираться всё это будет, естественно, в Гжели с их известным подходом к качеству. Но это всё писями по воде виляно и еще всё может измениться. По цене ГВ можно взять дизельный ховер с АКПП. Я бы так сделал.
Дизель на механике уже выставлены на сайтах, заказы на декабрь 2012 в Новосибе
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Standart76:
Дизель на механике уже выставлены на сайтах, заказы на декабрь 2012 в Новосибе
да это гон. как они могут заказы брать на авто, которые еще даже не собираются!? :)
Если надо качественный Н6, за ним надо ехать в Минск, туда из Китая поставляются. Качество сборки не сравнить.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
serejik:
да это гон. как они могут заказы брать на авто, которые еще даже не собираются!? :) Если надо качественный Н6, за ним надо ехать в Минск, туда из Китая поставляются. Качество сборки не сравнить.
Так а зачем из Сибири в Беларусь ехать??? Китай поближе однако будет, там и о "заказной" комплектации можно подумать....
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Ключевое слово - "выглядит", что также является сутью китайского автопрома на сегодняшний день. Ну и, понятно, расчитано на соответствующих покупателей - главное, чтобы "выглядело". Сорри, если обидел кого.
Перед покупкой я и сам сомневался, и друзья (не все) говорили, что через 5000 развалится.... А машина ездит себе, уже 12000 и пока без проблем. Еще приятно был удивлен "холодостойкостью" Ховера, все прошедшие морозы ездил каждый день (кто не знает - у нас доходило до -40), запуск без проблем, в кабине тепло и "резинки" все целые... Жалко до морозов в мостах не успел масло поменять, раскатывались долго :)))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
уже 12000
"уже" достижение, однако...Тот факт, что ховер на протяжении "уже" 12-ти тыс.км. заводится и едет - должен меня удивить, что ли? У меня знакомый семерку купил 15-ти летнюю - тоже заводится и ездит. Какие выводы я должен сделать?

Я уже в сотый раз повторяю: ничего не имею против ховера и его владельцев, я против приписывания этому автомобилю выдающихся качеств.
Mercedes-Benz G-Class
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3678
Посмотрите объявления там ХОВЕРы с приличными пробегами 3-5 летки а смотрятся на 5, и пробег не думаю что примотали, поди сами проехали и еще проедут...
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
"уже" достижение, однако...Тот факт, что ховер на протяжении "уже" 12-ти тыс.км. заводится и едет - должен меня удивить, что ли? У меня знакомый семерку купил 15-ти летнюю - тоже заводится и ездит. Какие выводы я должен сделать?Я уже в сотый раз повторяю: ничего не имею против ховера и его владельцев, я против приписывания этому автомобилю выдающихся качеств.
Никто не приписывает Ховеру "выдающихся качеств". Лично я хочу только сказать, что это нормальный недорогой автомобиль, достойный конкурент б/у японцу.
Замечу про ВАЗы, по просторам России ездят и тридцатилетние до сих пор...... :)))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр 252:
Никто не приписывает Ховеру "выдающихся качеств". Лично я хочу только сказать, что это нормальный недорогой автомобиль, достойный конкурент б/у японцу.
Таких, как Вы - мало. Объективных отзывов в нете я видел не более 5. В основном же - полноценный внедорожник (уж точно не хуже уаза, ну а паркетники типа туарег "cocyт" у ховера по полной программе), динамика (особенно 2-х литровых касается)- гораздо быстрее потока, за считанные секунды по несколько фур (80км/ч) на трассе обгоняют (после чипа - ваааще самолет) - при этом 2 тонны бензин только нюхают, интерьер как в тойоте, комфорт почти как в лексусе, а управляемость - почти как в бмв...последний перл в этой ветке недавно - ховеру блокировки не нужны, он без них везде проедет, всех паркетников порвет (про две "блокировки" молчу - чел в техническом плане абсолютный ноль)...И у всех вывод: посмотрите, какой я умный! дебилы покупают автомобили за полтора-два ляма, переплачивая за шильдики, а я в точности такой же автомобиль (да лучше 146%) купил за 700...и всех в этом убеждают - мне вот этот момент не нравится...
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
интересно а зачем сравнивать ховер и подготовленный уазик? какой смысл в таком сравнении?) ну сравните подготовленный ховер и уазик тогда уж. жаль подготовленный икс-трейлов не бывает))))

опыт у вас, шнивавод какой то плохой, если вы на ховере не можете уехать дальше чем на икс-трейле - советую вам побольше тренироваться.
Jetta, Hover и Х5
2
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
не нравится идите лесом ктож вам мешает
Вежливых китаевладельцев встречал тоже не часто. Свой отзыв Вы выложили в нете без ограничения доступа, посему будьте добры иметь хотя бы элементарный такт при общении с интересующимися. Либо создавайте свой сайт с доступом при наличии скана ПТС на ховер и там вдоволь обливайте друг друга слюнями и соплями. Это общественный свободный ресурс и каждый вправе высказывать свое личное мнение без страха нарваться на грубость. Я не прав, что ли?
northernboy:
интересно а зачем сравнивать ховер и подготовленный уазик? какой смысл в таком сравнении?) ну сравните подготовленный ховер и уазик тогда уж. жаль подготовленный икс-трейлов не бывает))))
опыт у вас, шнивавод какой то плохой, если вы на ховере не можете уехать дальше чем на икс-трейле - советую вам побольше тренироваться.
Это Вы на Snivavoda накидываетесь? Мы уже поняли, что стоковый ховер порвет стокового уаза. Но чем принципиально и в лучшую сторону стоковый ховер отличается от стокового паркетника икстрэйла?
(в стоков варианте наличие рамы на проходимость не влияет)
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
рекорд:
Вежливых китаевладельцев встречал тоже не часто. Свой отзыв Вы выложили в нете без ограничения доступа, посему будьте добры иметь хотя бы элементарный такт при общении с интересующимися. Либо создавайте свой сайт с доступом при наличии скана ПТС на ховер и там вдоволь обливайте друг друга слюнями и соплями. Это общественный свободный ресурс и каждый вправе высказывать свое личное мнение без страха нарваться на грубость. Я не прав, что ли?Это Вы на Snivavoda накидываетесь? Мы уже поняли, что стоковый ховер порвет стокового уаза. Но чем принципиально и в лучшую сторону стоковый ховер отличается от стокового паркетника икстрэйла?
(в стоков варианте наличие рамы на проходимость не влияет)
у вас богатое воображение, вы выдумываете много каких то нелепых утверждений и их потом сами же и комментируете)))
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
рекорд:
Таких, как Вы - мало. Объективных отзывов в нете я видел не более 5. В основном же - полноценный внедорожник (уж точно не хуже уаза, ну а паркетники типа туарег "cocyт" у ховера по полной программе), динамика (особенно 2-х литровых касается)- гораздо быстрее потока, за считанные секунды по несколько фур (80км/ч) на трассе обгоняют (после чипа - ваааще самолет) - при этом 2 тонны бензин только нюхают, интерьер как в тойоте, комфорт почти как в лексусе, а управляемость - почти как в бмв...последний перл в этой ветке недавно - ховеру блокировки не нужны, он без них везде проедет, всех паркетников порвет (про две "блокировки" молчу - чел в техническом плане абсолютный ноль)...И у всех вывод: посмотрите, какой я умный! дебилы покупают автомобили за полтора-два ляма, переплачивая за шильдики, а я в точности такой же автомобиль (да лучше 146%) купил за 700...и всех в этом убеждают - мне вот этот момент не нравится...
northernboy:
не нравится идите лесом ктож вам мешает
И в правду идите тусуйтесь где настоящие внедорожник и пускай здесь "сказки"рассказывают вам какое дело....или вы борец за правду!??
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Сегодня еще раз съездил в автосалона и немного покатался на Ховере Н5. После Витары идет мягче и ровнее, руль легче, но "длиннее" в управляемости - больше приходится крутить. Задняя передача включается очень тяжко - со втрой попытки. Менеджераы говорят "притрется", часто так бывает. Задняя дверь с кнопкой очень серьезно приходится хлопать ей чтобы закрыть и очень замудрено открывается. Еще старовата панель приборки... не хватает оптиторона. Это просто первые впечатления. Понравился салон. Он просторнее и не так давит как у Витары, мягче материалы, но кресло не такое удобное по посадке. Сижу вот и думаю как быть. Ховер все-таки как-то практичнее и серьезнее... Кто что скажет? Может у кого то есть опыт владения Сузи Гранд Витарой и Ховером? Буду рад обсудить. ИМХО.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
И кто-нибудь смотрел вот эту ссылку? Это все правда или "гонят" в очередной раз? https://www.youtube.com/watch?v... bedded Неужели он такой "сырой"??????????
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Alex_H:
И кто-нибудь смотрел вот эту ссылку? Это все правда или "гонят" в очередной раз? https://www.youtube.com/watch?v... r_em bedded Неужели он такой "сырой"??????????
что вы под эти понимаете? не горит ближний свет - или лампы или предохранитель не закрывается дверь с ЦЗ - заедь к дилеру отрегулируй, бесплатно хлопать багажником? - я не хлопаю, у меня нормально закрывается зазоры смотреть надо до приемки машины в салоне сиденья как сиденья, я попой не прощупываю детали каркаса мотор дохлый- согласен, но не настолько что бы крутить его минимум до 4 тыс на каждой передаче, зато он мало жрет. передач мало - тоже согласен, лучше бы было 6,жрал бы еще меньше. зазоры в салоне минимальны или отсутствуют. на морозе он не скрипит и не гремит. уплотнители не топорщатся плохо по трассе едет? возможно, это же рамник с мостом, а не гэтэр. Но я езжу по правилам обычно и не превышаю сильно, в шашки не играю поэтому трудно судить. обгоны на трассе надо планировать за большее количество времени чем на рио, например. у меня появилась коррозия на колесных гайках, придется видимо менять 50 р. за гайку чистое разорение))))))) спрашивайте что интересно - расскажу
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Triada4222:
И в правду идите тусуйтесь где настоящие внедорожник и пускай здесь "сказки"рассказывают вам какое дело....или вы борец за правду!??
Я сам разберусь, где и с кем общаться. и о своей мотивации не обязан Вам докладывать.
northernboy:
у вас богатое воображение, вы выдумываете много каких то нелепых утверждений и их потом сами же и комментируете)))
Почему же нелепых, строго ТТХ. Смотрите: у икстрэйла имеются полный привод и псевдоблокировки, он легче ховера, момент у него больше...т.о. он имеет некоторые шансы проехать там, где ховер или утонет или повиснет на диагонали. В чем я не прав? И в чем преимущество стокового ховера? Объективно, без нелепостей?
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Спасибо northernboy! Ну как сказать... сегодня как раз у дилера был. Смотрел 2 машины. Сказали что у всех там задняя дверь закрывается и надо приноровиться... Типа новая резинка уплтнительная. То же самое с передачей заднего хода...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
я вам привел простой пример, я езжу на дачу , икстрейл на дачу не доезжает, в чем там у него проблемы я не знаю, наверное в том что это машинка для города и заснеженных двлоров. Так как у икстрейла нет блокировок, то с диагональю у него такие же проблемы как и у ховера без блокировок.

толку от чуть большего момента если у ховера есть понижайка а у нисцана нет
толку от блокировок и от недопривода на муфте если они не помогают в снегу?

нелепость - сравнивать в плане проходимости две эти машины
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Alex_H:
Спасибо northernboy! Ну как сказать... сегодня как раз у дилера был. Смотрел 2 машины. Сказали что у всех там задняя дверь закрывается и надо приноровиться... Типа новая резинка уплтнительная. То же самое с передачей заднего хода...
вот когда машина стоит неделю в гараже при -25-30, да включается туго. Через 5 км все включается как надо. Ставьте автозапуск и не парьтесь.

с дверью были непонятки в первый день после покупки, так как такая система непривычна, потом все нормально.При -30 тоже работает, все открывается, горит, переключается. В общем мороз не страшен.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
я вам привел простой пример, я езжу на дачу , икстрейл на дачу не доезжает, в чем там у него проблемы я не знаю, наверное в том что это машинка для города и заснеженных двлоров. Так как у икстрейла нет блокировок, то с диагональю у него такие же проблемы как и у ховера без блокировок.
толку от чуть большего момента если у ховера есть понижайка а у нисцана нет
толку от блокировок и от недопривода на муфте если они не помогают в снегу?
нелепость - сравнивать в плане проходимости две эти машины
Про понижайку забыл совсем. Тогда отчасти соглашусь.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Хм... у нас как раз сейчас морозы -18-12С днем и до -22 ночью. Может и правда остыл сильно. Менеджеры сказали, что надо чтобы разработалось, а вообще задняя у всех получаемых машин так весело включается через двойной выжим сцепления. Может и правда зима? А 92-й бенз подходит Ховке или нет на 2.4?
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
92 льем, 95 когда с карточки служебной от Рио остается и не влезает)))) разницы особой нет ни в расходе ни в динамике не в заводках на морозе.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
У нас в Калининграде весь 95-й, кроме дорогущего Лукойла бадяжный 92 (с присадками)... поэтому народ предпочитает лить "первачок" в баки вместо химии, что на свечах потом рыжим толстым какао прилипает, не говоря о клапанах и катализаторах...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
А как с коррозией у Ховера? Сильно гниет? Электроника не глючит?
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не глючит, чему там глючить то? камере заднего вида?)))

ржавчина есть в местах где краска сбита, на крыле есть вмятина, на уголках двери багажника, но она локальная, поверхностная - смывается на мойке. надо бы погреть и замазать, но все руки не доходят.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Ну электроники там дофига... почему только камера? там и всякие датчики дождя-света... умные функции и электропакет... Сегодня обнаружил, что с выниманием ключа подогрев сидений не выключается??? Это что получается аккум можно убить запросто?
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да можно, требуется вмешательство электриков, можно и ОД. Сразу же можно и прикуриватель настроить на работу только от зажигания, например регистратором пользоваться не очень удобно. приходится втыкатьвынимать. Этот косяк идет от самых первых ховеров, почему то не исправили его. Была надежда что он заведен на датчик нагрузки в сидушке, но нет. Оказалось что подогрев может работать в любых условиях. Но я пока не сажал аккум тем не менее.

нет там умных функций, вся электрика простая, датчик дождя не проверял, не самая актуальная опция на сегодняшний день)))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Извините, что перебиваю. Я выше спрашивал про зимний расход. Реально интересно.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не засекал, ничего сверхъестественного по крайней мере точно не происходит с расходом. Думаю по городу не больше 15-18 с автопрогревами и прочими радостями зимней эксплуатации.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
northernboy:
не засекал, ничего сверхъестественного по крайней мере точно не происходит с расходом. Думаю по городу не больше 15-18 с автопрогревами и прочими радостями зимней эксплуатации.
Спасибо.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
А навигацию реально добавить в мультимедиа башку? и вообще как у них экран - качественный? ТВ ловит кстати?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
в принципе да - лучше когда отдельно, пусть и загораживает обзор на ветровом... А с подвеской проблемы часто? Что смотреть при получении, слабые места?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
У Вас машина с Люком? Как он по качеству?
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
не очень часто, пока нет проблем, хотя многие почти сразу меняют штатные амморты на каябу, типа комфорта и управляемости добавляется... не дорого, порядка 12-15 т.р. по кругу. я пока не чувствую проблем, хотя по грунтовкам и по гребенкам езжу быстро подвеска отрабатывает нормально.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Alex_H:
У Вас машина с Люком? Как он по качеству?
с люком только синий у журналистов который везде и гоняют, так то вроде он с люком не продается.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
На Сузи проехался по плохому участку... больше не хочу... жестковато как-то. Грейт идет по бездорожью мягче, чем по асфальту с неровностями. странно даже. А торсионы - надежная штука вообще? У меня они только по запорожцу дедушки ЗАЗ-968М знакомы. Смех-смехом а ведь неубиваемые.. только там масло надо было добавлять...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Alex_H:
Сегодня обнаружил, что с выниманием ключа подогрев сидений не выключается??? Это что получается аккум можно убить запросто?
C выниманием ключа подогрев отключается, горят только лампочки на кнопках. Кроме того через 10-15 минут простоя отключаются все потребители электросети.
northernboy:
не засекал, ничего сверхъестественного по крайней мере точно не происходит с расходом. Думаю по городу не больше 15-18 с автопрогревами и прочими радостями зимней эксплуатации.
подтвержд аю.
Alex_H:
На Сузи проехался по плохому участку... больше не хочу... жестковато как-то. Грейт идет по бездорожью мягче, чем по асфальту с неровностями. странно даже.
потому что ГВ - это городской паркетник по сути, поэтому жесткий.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
рекорд:
Про понижайку забыл совсем. Тогда отчасти соглашусь.
выше писали же режим работы полного привода....вы говорили зачем тут писать ,вам нужны были блокировки!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
главное что бы через 15 минут потребители не отключились по причине смерти аккума)))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
serejik:
C выниманием ключа подогрев отключается, горят только лампочки на кнопках. Кроме того через 10-15 минут простоя отключаются все потребители электросети.подтверждаю.потому что ГВ - это городской паркетник по сути, поэтому жесткий.
у сузуки полноценная раздатка как у внедорожника ...то что он маленький и похож на паркетник это не о чем не говорит!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Triada4222:
у сузуки полноценная раздатка как у внедорожника ...то что он маленький и похож на паркетник это не о чем не говорит!!
Универсальная машина ни в грязь на ней ни по асфальту комфорта 0
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Так все-таки Сузи даже проходимее получается? Я в тест драйвах видел реально как по зиме закопались и ШНИВА и Оутландер а Ховер пер как танк... и все остальные в его колее стряли повторно! млин...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Сузуки однозначно проходимее, но толку то, если жесткий, тесный и как все сейчас пластиком обвешан, раз бампер отломишь и забудешь про бездорожье
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Значит Ховер... Он как-то немного подешевле внутри, приборка допотопная а-ля 90-е... но как-то просторно и комфортно даже... ф.з....
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
еще КПП смущает задней передачей. Больно странно она включается.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
А сердце что подсказывает поди ПРАДО)))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Лексус... :)))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
А у вас Прадо? Кстати со мной друган на тест-драйве был, сел за руль Ховера, вылез и сказал - ПРИКОЛЬНО!!! Не думал что китай такое может ляпать...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Тогда копите бабосы ... :)))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Так вот у этого пацана Прадо. Он на нем ездит постоянно после Х-Трейла, который мучать начал конкретно. Но Ховер ему понравился. Только говорит дивгун бы ему пошустрее и АКПП и можно брать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Сейчас карина е )))
перед ней была камри но с поддельной птс (((
купил за 700 продал в разбор за 250 поэтому смотрю на НОВЫЙ ХОВЕР, в автосалоне хоть какая то гарантия...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Дело не в бабосах... могу и БМВ Х3 новый взять и Санта-Фе новый... но просто содержать и вваливать деньги в машины, которые НЕ лучше (если не хуже) и берут только за понт... смысл? Вся америка одевается Китаем, ездит на корее и японии, не гнушается китайской электроникой и что?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Сузи Гранд Витара еще куда ни шло и то пустая совсем за лям денег на ручке. Только Япо-сборка привлекает и качество проверенное вроде как..
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Alex_H:
Но Ховер ему понравился. Только говорит дивгун бы ему пошустрее и АКПП и можно брать.
Тогда он и стоить будет, как прадо.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
А сколько Прадо стоит? :) По моему там можно 4-5 Ховеров накупить и менять каждый год, не считая страховок и заправок...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощно сть Расход
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT 1 716 000 р 165 км/ч 11.7 с 2694 смі 163/5200 12.3 л
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT 1 762 000 р 165 км/ч 11.7 с 2694 смі 163/5200 12.5 л
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 1 949 000 р 175 км/ч 11.7 с 2982 смі 173/3400 8.1 л
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2 421 000 р 180 км/ч 9.2 с 3956 смі 282/5600 10.8 л
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Triada4222:
у сузуки полноценная раздатка как у внедорожника ...то что он маленький и похож на паркетник это не о чем не говорит!!
я не про трансмисиссию, а про подвеску сказал. почему вы уже второй раз не читаете, что я пишу? :)
Alex_H:
еще КПП смущает задней передачей. Больно странно она включается.
а чо дизель с АКПП не купишь?
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
У нас в Кениге соляра - просто аццтой... Только ЛУКОЙЛ Экто еще куда ни шло. Форсунки на раз садятся электрические.. Поэтому на горючке и расходниках просто разоришся. Соляра стоит больше 95-го бенза! Второе - турбина засирается и раз в неделю надо выезжать на трассу и давать копыти чтобы выдуло все гумно что накопилось! Третье - зима... -25 сейчас серьезное исыпытание для дизелей. У меня Пассат без турбины. Летом все сказочно 6-7 литров по городу любой соляры... Сейчас вынужден ЭКТО с присадками лить... Накладно, но выхода нет. Иначе вообще не заведешь.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
У дизеля единственное что привлекает - момент. В остальном - убытки сплошные.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3678
serejik:
я не про трансмисиссию, а про подвеску сказал. почему вы уже второй раз не читаете, что я пишу? :)а чо дизель с АКПП не купишь?
поддерживаю
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Alex_H:
У нас в Кениге соляра - просто аццтой...
Ну, если с деньгами проблем нет, то бери бензин, два самоблока в мосты и главную пару 4.55 или 4.88 и будет тебе счастье :) http://www.hover-club.ru/forum...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
а КТО ДАСТ В НОВУЮ ТАЧКУ ТАКОЕ ВНЕДРИТЬ? ГАРАНТИЯ СРАЗУ СЛЕТИТ НАФИГ...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Alex_H:
а КТО ДАСТ В НОВУЮ ТАЧКУ ТАКОЕ ВНЕДРИТЬ? ГАРАНТИЯ СРАЗУ СЛЕТИТ НАФИГ...
а кто узнает? :)

больше вероятность накрыться родному дифу, как показывает практика :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
northernboy:
интересно а зачем сравнивать ховер и подготовленный уазик? какой смысл в таком сравнении?) ну сравните подготовленный ховер и уазик тогда уж. жаль подготовленный икс-трейлов не бывает))))
опыт у вас, шнивавод какой то плохой, если вы на ховере не можете уехать дальше чем на икс-трейле - советую вам побольше тренироваться.
Чего-то Вы как то странно воспринимаете мои сообщения. С УАЗом своим я не сравнивал Ваш Ховер ни в коем случае. Я лишь сказал, что даже такой внедорожник как УАЗ (с лифтом, колесами на 33" и.т.д.) без блокировок на бездорожье много не может. Отсюда делаю вывод, что Ховер также не представляет из себя особого проходимца. Теперь, что касается ИКСов. Еще раз повторю. Я говорю именно про дизельный на АКПП обновленный(с 2011 г.в.)! Не думаю, что у Вас по дороге на дачу вы именно таких дергаете. Может дергаете какой-нибудь старенький 30-й кузов и гордитесь своим "джипом".
Теперь, что касается моего опыта. Поверьте, мне советовать тренироваться уж точно не Вам. Опыта езды по бездорожью вполне хватает. Я на Ховере не ездил, поэтому утверждение "опыт у вас, шнивавод какой то плохой, если вы на ховере не можете уехать дальше чем на икс-трейле - советую вам побольше тренироваться" - вообще безосновательно и не понятно откуда взято. Я сужу просто по сухим цифрам о его проходимости. База 2700 - уже многовато, клиренс 20 см - тоже ничего особенного как у кроссовера любого(у того же X-Trail 21 см), нет никаких блокировок (даже меж осевой) - это вообще действительно смешно. Есть понижайка - ну просто чтобы хоть как-то позволить автомобилю крутить колеса в "*****х", поскольку движка мертвая(А на АКПП у Ховера вообще таковой нет). Еще аргументы? Я не хочу сказать, что Ховер - плохой автомобиль. Судить не буду, не ездил. Но несколько злят Ваши высказывания в отношении других авто, на которых Вы, вероятно, даже ни разу не передвигались.

"толку от чуть большего момента если у ховера есть понижайка а у нисцана нет
толку от блокировок и от недопривода на муфте если они не помогают в снегу?"

Момент не чуть больше, а прилично больше! Все-таки 340 ньютон метров при 1750-2000 об. Если для Вас эти цифры является "чуть-чуть" больше, то я "умываю руки".
Теперь по блокировкам. У X-Trail они есть, пусть и электронные. Но на практике могу с уверенностью сказать, что в грязи/снегу нет такой хрени, когда вывешенное колесо буксует, момент сразу перебрасывается на другое и пробуксовок как таковых практически нет. Тем более, что нет нужны выкручивать движок до 3-4 тыс. как на Ховере, можно легко в любую горку подниматься на 1700-2000 об. на дизеле. Сколько ездил по снежным полям - еще ни разу муфту не перегрел и честно говоря не представляю, что нужно сделать, чтобы это случилось.
В общем спор считаю бессмысленным, поскольку авто абсолютно из разных ценовых сегментов и рассчитана на разную целевую аудиторию.

С Уважением, Дмитрий.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
рекорд:
Я сам разберусь, где и с кем общаться. и о своей мотивации не обязан Вам докладывать.Почему же нелепых, строго ТТХ. Смотрите: у икстрэйла имеются полный привод и псевдоблокировки, он легче ховера, момент у него больше...т.о. он имеет некоторые шансы проехать там, где ховер или утонет или повиснет на диагонали. В чем я не прав? И в чем преимущество стокового ховера? Объективно, без нелепостей?
Про сравнение проходимости теоретически спорить некорректно, что-бы выяснить это необходимо пару дней покататься по бездорожью "в паре"
Про преимущество - отвечу лично своим мнением. Для меня основное преимущество Ховера в его относительно недорогой цене самой машины и небольшой стоимости обслуживания. А еще, как выясняется, и очень неплохом соотношении цена-качество. Эксплуатирую машину более четырех месяцев, никаких поломок не выявлено. Погода позволила проверить машину на "морозоустойчивость" - оценка хорошо с плюсом.
Здесь человек говорил про заднюю дверь, если плохо закрывается то это проблема регулировки. У меня с первого дня все двери (включая заднюю "хлопушку") закрываются мягко. Конечно пару дверей пришлось подрегулировать самому. :)))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Дмитрий, позвольте немного Вас поправить. Вы во второй раз делаете упор на отсутствие, у Ховера, межосевой блокировки. Здесь Вы ошибаетесь, у Ховера отсутствует межосевой дифференциал, а посему, назовем так, блокировка межосевая постоянная (обычный парттайм). Недостаток крутящего момента двигателя компенсируется наличием понижающего режима, т.е. на "пониженной" с ведущих осей снимается более чем достаточный крутящий момент.
И, повторюсь, согласен со всеми - сравнивать автомобили не нужно. Это можно делать только в том случае если Вы эксплуатировали оба авто, достаточно долгое время..
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Shnivavod:
Чего-то Вы как то странно воспринимаете мои сообщения. С УАЗом своим я не сравнивал Ваш Ховер ни в коем случае. Я лишь сказал, что даже такой внедорожник как УАЗ (с лифтом, колесами на 33" и.т.д.) без блокировок на бездорожье много не может. Отсюда делаю вывод, что Ховер также не представляет из себя особого проходимца. Теперь, что касается ИКСов. Еще раз повторю. Я говорю именно про дизельный на АКПП обновленный(с 2011 г.в.)! Не думаю, что у Вас по дороге на дачу вы именно таких дергаете. Может дергаете какой-нибудь старенький 30-й кузов и гордитесь своим "джипом".
Теперь, что касается моего опыта. Поверьте, мне советовать тренироваться уж точно не Вам. Опыта езды по бездорожью вполне хватает. Я на Ховере не ездил, поэтому утверждение "опыт у вас, шнивавод какой то плохой, если вы на ховере не можете уехать дальше чем на икс-трейле - советую вам побольше тренироваться" - вообще безосновательно и не понятно откуда взято. Я сужу просто по сухим цифрам о его проходимости. База 2700 - уже многовато, клиренс 20 см - тоже ничего особенного как у кроссовера любого(у того же X-Trail 21 см), нет никаких блокировок (даже меж осевой) - это вообще действительно смешно. Есть понижайка - ну просто чтобы хоть как-то позволить автомобилю крутить колеса в "*****х", поскольку движка мертвая(А на АКПП у Ховера вообще таковой нет). Еще аргументы? Я не хочу сказать, что Ховер - плохой автомобиль. Судить не буду, не ездил. Но несколько злят Ваши высказывания в отношении других авто, на которых Вы, вероятно, даже ни разу не передвигались.
"толку от чуть большего момента если у ховера есть понижайка а у нисцана нет
толку от блокировок и от недопривода на муфте если они не помогают в снегу?"
Момент не чуть больше, а прилично больше! Все-таки 340 ньютон метров при 1750-2000 об. Если для Вас эти цифры является "чуть-чуть" больше, то я "умываю руки".
Теперь по блокировкам. У X-Trail они есть, пусть и электронные. Но на практике могу с уверенностью сказать, что в грязи/снегу нет такой хрени, когда вывешенное колесо буксует, момент сразу перебрасывается на другое и пробуксовок как таковых практически нет. Тем более, что нет нужны выкручивать движок до 3-4 тыс. как на Ховере, можно легко в любую горку подниматься на 1700-2000 об. на дизеле. Сколько ездил по снежным полям - еще ни разу муфту не перегрел и честно говоря не представляю, что нужно сделать, чтобы это случилось.
В общем спор считаю бессмысленным, поскольку авто абсолютно из разных ценовых сегментов и рассчитана на разную целевую аудиторию.
С Уважением, Дмитрий.
о каких блокировках идет реч, если вы не понимает что такое межосевая блокировка когда крутящий момент распределяеться между осями строго пополам,она у ховера есть...или вы привыкли видеть раздатку как у прадо постоянно 4 колеса + межосевая и понижайка....для того чтобы считать маши джипом у нее должна быть понижайка в раздатке...а ее в пузотерки и паркетники не ставят !ИМХО!
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
ой конечно проходимость дизельного хтрэйла и бензинового прям так отличается что прям ваще, несравнить))))))

давайте расскажите своими словами про то, каким образом момент перекидывается с буксующего колеса на другое на оси, очень интересно почитать.

теоретики такие теоретики, "я не ездил на ховере, не видел его вживую, но блин я его критикую, потому что он китайский и вообще там нет блокировки". )))))
Jetta, Hover и Х5
4
2
Ответить
     
Сообщений: 72
northernboy:
ой конечно проходимость дизельного хтрэйла и бензинового прям так отличается что прям ваще, несравнить)))))) давайте расскажите своими словами про то, каким образом момент перекидывается с буксующего колеса на другое на оси, очень интересно почитать. теоретики такие теоретики, "я не ездил на ховере, не видел его вживую, но блин я его критикую, потому что он китайский и вообще там нет блокировки". )))))
Ой! Вы все не угомонитесь, хотите практики? Вот Вам практика: https://www.youtube.com/watch?v... - тут то вообще просто смешно, такие тапки, лифт, силовики и барахтается как*****о в проруби. https://www.youtube.com/watch?v... - Тут наглядно видно как не хватает крутящего и клиренса. А проходимость дизельной машины от бензиновой как раз таки отличается. Вам может еще рассказать чем, хотя нет, это же все теория......
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
И еще, Ховер уже больше не будет "джипом", поскольку на Н6 уже несущий кузов и нет мостов. Да и понижайки больше нет. Вот горе то будущим владельцам будет....
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
я пока не понял еще как электронная блокировка "на практике могу с уверенностью сказать, что в грязи/снегу нет такой хрени, когда вывешенное колесо буксует, момент сразу перебрасывается на другое и пробуксовок как таковых практически нет" вот это делает. своими словами.
Shnivavod:
И еще, Ховер уже больше не будет "джипом", поскольку на Н6 уже несущий кузов и нет мостов. Да и понижайки больше нет. Вот горе то будущим владельцам будет....
видимо аргументы кончились )))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Там где по вашему "не хватает момента и клиренса" - по моему мнению не хватает "прокладки нормальной" :)))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
https://www.youtube.com/watch?v... ой, видимо блокировки не сработали. типичная ситуация, смешная лужица, и все паркетничег засел. Бампера хрустят, трос разматывают.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
https://www.youtube.com/watch?v... опять же малюсенькие колеса, короткие ходы подвески и все. приплыли. снега вроде бы и нет, а уже надо вытаскивать.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Shnivavod:
Ой! Вы все не угомонитесь, хотите практики? Вот Вам практика: https://www.youtube.com/watch?v... ed - тут то вообще просто смешно, такие тапки, лифт, силовики и барахтается как*****о в проруби. https://www.youtube.com/watch?v... ed - Тут наглядно видно как не хватает крутящего и клиренса. А проходимость дизельной машины от бензиновой как раз таки отличается. Вам может еще рассказать чем, хотя нет, это же все теория......
все зависит от прокладке между рулем и сидением!!!
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
https://www.youtube.com/watch?v... вот уж не думал такое про Х-Трейл... Либо водила "пешка"...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Alex_H:
https://www.youtube.com/watch?v... r_detailpage вот уж не думал такое про Х-Трейл... Либо водила "пешка"...
обидно наверное, а я подумал что он напрямик поедет)) ну электронные блокировки же, большой дорожный просвет и крутые углы выездасъезда, ах да крутящий момент забыл)))))
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Честно, я думал тоже напрямки попрет... даже офигел с такой с смелости... Там наверное и Ховер не пролезет...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да ну, обычная размытая лесная грунтовка. по грибы по такой летом ездим, только я как то и не думал снимать на камеру преодоление таких банальных препятствий.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
northernboy:
https://www.youtube.com/watch?v... ed опять же малюсенькие колеса, короткие ходы подвески и все. приплыли. снега вроде бы и нет, а уже надо вытаскивать.
так он тут переднеприводный, если чо :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
а, не, наврал. полный п. :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Я вот все понять не могу, че вы меня тролите? Я пишу блин как в пустоту. Повторяю последний раз, я не считаю X-Trail джипом!!! Это обычный кроссовер с неплохими вне дорожными задатками (опять же для кроссовера!!!). Его задача не*****о месить, а доставить Вас с комфортом из пункта А в пункт Б с возможностью проехать по грунтовым дорогам и легкому бездорожью. Все, на большее он и не претендует. Для грязи у меня другая машина есть. Для снега снегоход купил если что.
Теперь что касается ваших слюней по поводу замечательного авто - Ховер. Я, конечно, понимаю, что Вы всех обманули купив по цене короллы новый джип! Но будьте хоть чуть-чуть объективны. Ну не джип это! Настоящие джипы - это Дефендер, Геленваген, Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Митсубиси Паджеро, да УАЗ наконец. У них действительно есть все, чтобы преодолевать настоящее бездорожье. У Вас же авто, которое является нечто средним: это и не джип, и не легковушка, и не кроссовер. Может это даже и к лучшему, поскольку и расходы на нее не велики и с большинством задач она вполне справится. Предлагаю закончить этот Холивар раз и навсегда. Я конечно понимаю, что это Ваша машина и вы за нее глотки готовы порвать, но будьте еще раз говорю,
ОБЪЕКТИВНЫ!!!

С Уважением, Дмитрий.
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Shnivavod:
Я вот все понять не могу, че вы меня тролите? Я пишу блин как в пустоту. Повторяю последний раз, я не считаю X-Trail джипом!!! Это обычный кроссовер с неплохими вне дорожными задатками (опять же для кроссовера!!!). Его задача не*****о месить, а доставить Вас с комфортом из пункта А в пункт Б с возможностью проехать по грунтовым дорогам и легкому бездорожью. Все, на большее он и не претендует. Для грязи у меня другая машина есть. Для снега снегоход купил если что.
Теперь что касается ваших слюней по поводу замечательного авто - Ховер. Я, конечно, понимаю, что Вы всех обманули купив по цене короллы новый джип! Но будьте хоть чуть-чуть объективны. Ну не джип это! Настоящие джипы - это Дефендер, Геленваген, Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Митсубиси Паджеро, да УАЗ наконец. У них действительно есть все, чтобы преодолевать настоящее бездорожье. У Вас же авто, которое является нечто средним: это и не джип, и не легковушка, и не кроссовер. Может это даже и к лучшему, поскольку и расходы на нее не велики и с большинством задач она вполне справится. Предлагаю закончить этот Холивар раз и навсегда. Я конечно понимаю, что это Ваша машина и вы за нее глотки готовы порвать, но будьте еще раз говорю,
ОБЪЕКТИВНЫ!!!
С Уважением, Дмитрий.
мы тут не то что обьективны, мы прям капитаны очевидность Ховер - не Джип, Ховер - ГрейтВол, но от этого он внедорожником меньше не становится, так как спокойно едет там где дороги нет, даже в стоке. Предлагаю закончить этот холивар раз и навсега)
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
northernboy:
мы тут не то что обьективны, мы прям капитаны очевидность Ховер - не Джип, Ховер - ГрейтВол, но от этого он внедорожником меньше не становится, так как спокойно едет там где дороги нет, даже в стоке. Предлагаю закончить этот холивар раз и навсега)
Сёдня еду заказывать черный Ховер H5... Аминь! :))))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3678
Alex_H:
Сёдня еду заказывать черный Ховер H5... Аминь! :))))
Удачи, бери дизель АКП будем переписываться
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Standart76:
Удачи, бери дизель АКП будем переписываться
А почему дизель? У него же 4AWD, да еще и ESP воткнули, которая по отзывам не всегда благо... +корейская АКПП - это не ZF с Aisin... ИМХО. Ручка все-таки намного лучше в бездорожье.. Как мыслите?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Ну ну бездорожье, 2 раза по пляжу прокатиться )))
Вы реально ее для грязи берете?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
Кстати, в «автоматической» версии понижающей передачи нет: тяга у дизеля в полтора раза больше, а еще гидротрансформатор коробки вносит свою лепту в увеличение момента на колесах.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
нет. по нашим Калининградским ухабам скакать + зима + лес, рыбалка и туризм. У нас тольок внедорожники и кроссоверы держатся. Все остальное рассыпается, т.к. дорожное полотно сходит вместе со снегом по весне.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 293
и Какой смысл лупить деньги в транспортный налог, получать неизвестно чьей конструкции дизель (чей он???) и корейскую АКПП. Всю жизнь ездил на ручке и историй про АКПП в бездорожье, заглохшей машине за городом или просто по зиме, когда глючит и прогревается по 3 минуты - масса. Правда не знаю так ли это. Сам не видел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер
Запчасти на двигатель 4G69 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром