Добрый вечер. Хочу написать несколько строк о том как я приобрел сей агрегат и первые впечатления владения им.
До этого авто владел автомобилем ниссан алмера 2006гв и одновременно шероле нива 2007гв.
Оба предыдущих автомобиля мне в приципе нравились, у каждого были свои плюсы, но надо 2 страховки, 2 техомотра, 2 гаража.
Потупило предложение продать ниссан и я задумался, а не обменять ли 2 авто на один удовлетворяющий моим запросам. Почитав отзывы на форумах, прокатившись по автосалонам города, понял что с моим бюджетом (если продам оба предыдущих) можно только расчитывать на китайский внедорожник. Опыт владения ховером есть у моего брата (бензиновый 2000 см). И я решился!
Продав оба авто я начал обзванивать автосалоны окрестных городов, но нигде не было подходящего по цвету (хотел или белый или серебристый). Диллеры прелагали только черный. Потеряв все надежды удовлетворить свои запросы уж было решился брать черный , но чудо, супруга нашла номер салона ирито в казани и там был один в цвете серебро (по документам светло-серый). Договорившись с менеджером по телефону чтобы отложили товар до утра следующего дня и чтобы пока ставили сигнализацию и фаркоп, побежали по магазинам покупать продукты в дорогу. К вечеру мы уже были в пути, а вернее в половине пути. Расстояние от нас до Казани не маленькое 900 км. Поспав немного в машине утром рано двинули дальше. К 11 утра мы были в салоне.
Благополучно все оформив, купили зимнюю резину и поехали домой.
Добрались благополучно даже не устав от дороги, новые впечатления затмили трудности пути.
Дома провели все положенные процедуры по обмытию автомобиля и так сказать начали экспуатацию авто.
Первые впечатления были неоднозначными. Дверь левая задняя не плотно закрывалась и на большой скорости свистела, в правой задней не работал стеклоподъемник (устранили на то-0). Самое неприятное- не работает кондей , мастера на то сказали что не заправлен фреон, подожду до весны , заправлю. Еще до первого то случилась ужасная неприятность, стою возле магазина, супруга пошла покупать гостинцы моей теще (поехали к ней показать машину), навстречу идет мужик и проходя рядом округлил глаза ,начал шуметь , чтото показывать под машину. Вышел, а под машиной лужа огромная, антифриз однако. Как выяснилось позже наша раша не затянула хомут на патрубке радиатора и он выдавился внутренним давлением. Огромное спасибо тому дяде, а случись это на ходу, ..........
На днях ездил в Самару, автомобиль идет по трассе как влитой, с полной нагрузкой (5 человек) и полный багажный отдел. Расход топлива менее 10 литров, на обгон идеш уверенно, мощности хватает даже на резкие телодвижения.
Думаю что дальнейшая эксплуатация не доставит больших хлопот. Фото много не загружаю, их мого в сети.