Ну вот и прошла календарная зима и у нас первые потери.
Загорелся чек АВС и ошибка тормозной системы.
Приговор суровый: замена всех колодок, задних тормозных дисков и задний правый суппорт под замену, ибо заклинил насмерть.
Для такого пробега, мне кажется рановато, но делать нечего.
Суппорт стоит 5000 рублей + диски, колодки и работа = 15000 рублей.
Зиму, ховер пережил нормально. После покупки нового АКБ, заводился всегда, да же после длительного простоя.
Вобщем отец доволен и о покупке не жалеет. Ховео не сгил, не развалился и не взорвался, как многие предполагали. Впереди большое ТО перед летом, чего почём обязательно изложу с полным раскладом.
Вот появилось время дополниться о Ховере. Пробег 50000 км, проблем особых нет.
ГРМ решили раньше 60000 км не менять, а может и на 70000 поменяем.
Ездит машина каждый день, за городом, по сельской местности.
В начале мая, отец переехал жить на дачу, на всё лето. Это 110000 км от города.
Для пополнения бюджета и повышения настроения, постоянно подрабатывает в такси.
Клиенты обычно постоянные, работа простая. Встретить или увести на станцию, детишек с семьёй на озеро, в выходные, сгонять за живой водой, ну иногда в город смотаться, для очень крутых и обеспеченных....
Ну вот и пролетел год, с момента покупки нашего Ховера и целых четыре года с момента его рождения. В связи с этим, представляю отчёт об эксплуатации.
За год, Ховер не надоел, особо не ломался, не подводил и продавать пока желания не возникало. За год пройдено 18000 км. Сколько истрачено бензина неизвестно, но расход по трассе составлял 10 литров, если не ехать больше 100 км/ч, а больше и не получалось, ибо везде пробки и ограничения.
Из неисправностей и ремонтов:
- Порвалась гофра глушителя, которая идёт после штанов....
В небольшом ДТП окончательно погибло левое зеркало. Корпус у него треснул ещё в прошлом году, по этому его кончина не была так трагична, всё равно нужно было менять.
Меня очень удивило, что данную зап часть не нужно было заказывать и ждать. Отец просто поехал к ОД и спокойно его купил, у них все зап части на ховер в наличии.
Стоимость составила 4200 рублей. Возможно если заказать на экзисте, стоимость была бы меньше, но без зеркала ездить не удобно.
Ещё порадовал процесс замены. Заменить элементарно, всего лишь за 15 минут с помощью простой отвёртки....
Поехал отец 23 февраля на рыбалку, ну что бы к праздничному столу корюшки свежей наловить. Финский залив мелкий, лёд крепкий, ну и уфигачил по льду километров за десять.
Обратно едет, а там мужик на жигуле застрял и сломался одновременно. Папа добрый, взял его на верёвку и потащил, а жигуль всю дрогу ещё и заводится пытался с толкача.
Ховеру это очень не понравилось и немного повоняв сцеплением, он ехать дальше отказался. Ситуация многим знакомая, когда включаешь передачу, обороты растут, а машина не едит....
Больше на эту порнографию из пластыря и скотча, смотреть было не возможно, и решено привести корму в божеский вид.
Это стандартная болячка всех ховеров, где ржавеют саморезы и рассыхается резинка под номерной рамкой.
Саморезов открутилось только три, а один пришлось спиливать что бы снять подсветку номера. Конструкция мягко говоря, абсолютно дэбильная, но то что один китаец прикрутил, то русский за всегда открутит.
Пришлось разобрать заднюю дверь, но может оно и к лучшему. Клопы в обшивке от нашего «зубила» один в один, но в целом, всё не так и плохо, ни один не сломался....
В эти выходные, попросил меня отец подтянуть ручник. Еле брал уже, только на самом верху. Колодки меняли не давно, так что решили подтянуть и всё. Кстати тормоза все дисковые.
Делается всё элементарно, из салона. Нужен ключик 8/10, 13/14 и крестовая отвёртка.
Три самореза сверху и два сзади, после чего отсоединяем провода и весь бокс-подлокотник вытаскиваем. Откручиваем CD- ченжер и подтягиваем гайку на 13 до пяти щелчков ручника.
Вобщем да же проделывая эту операцию в первый раз, время уйдёт не более 20 минут....
Давненько я не дополнял отзыв про ховера, так что теперь будет заключение.
Вопрос первый и главный, почему решили продать?
Одной конкретной причины нет, а есть совокупность причин, которые и повлияли на решение о продаже.
- Любая, да же самая хорошая машина, надоедает. И отец не исключение, ибо за три года, машина просто надоела, и хочется другую.
- Возраст у отца уже приличный и большая машина, стала напрягать. Всё таки тяжело ездить на большом сарае и хочется, что ни будь полегче и покомпактней.
- Намечались приличные вложения в виде мощного ТО, покупкой новой резины, АКБ и тд и тп....