Давненько я не дополнял отзыв про ховера, так что теперь будет заключение.
Вопрос первый и главный, почему решили продать?
Одной конкретной причины нет, а есть совокупность причин, которые и повлияли на решение о продаже.
- Любая, да же самая хорошая машина, надоедает. И отец не исключение, ибо за три года, машина просто надоела, и хочется другую.
- Возраст у отца уже приличный и большая машина, стала напрягать. Всё таки тяжело ездить на большом сарае и хочется, что ни будь полегче и покомпактней.
- Намечались приличные вложения в виде мощного ТО, покупкой новой резины, АКБ и тд и тп.
- Год выпуска уже хотелось обновить, ибо машине скоро семь лет.
Вобщем решили продавать.
Продавалась машина, ровно пять дней. Первый позвонивший человек, сразу её и забрал, что вобщем то, вполне естественно. Причём на следующий день, было ещё два звонка, но ребята опоздали.
Кузов в отличном состоянии, без намёка на жуков и коррозию и сто процентов не битый и не крашенный.
Салон в прекрасном состоянии, номер рамы читается, мотор шепчет, электрика в порядке, есть дефлекторы, пороги, мухобойка, тонировка.
Сцепление новое и тормоза поменяны все по кругу.
Человек попросил загнать машину на полную диагностику, чему мы абсолютно не возражали.
По результатам получилось.
- Мотор гонит масло из под коренного
- Коробка сопливит из под сальника.
- Течёт основной радиатор из под сливной пробки (замена)
- Практически мёртвая подвеска. Все сальники, рулевые и шаровые под замену.
- Течёт гидроусилитель.
- Пора менять ГРМ
К этому стоит добавить отсутствие летней резины, не заправленный кондей, расколотый задний фонарик в бампере, не работающий CD-ченжер и глючный парктроник.
В принципе страшного ни чего нет, а деньги надо вкладывать в любую бэушную машину.
Цена была 400000 рублей, по результатам осмотра скинули 20000 и ударили по рукам. На следующий день встретились и оформили документы. Итого 380000 рублей.
Должен сказать, что новый хозяин сказал прямо, что уже месяц ищет приличного ховера с мотором 2,4 и наш, это лучшее что он видел. Он сразу поделился планами на будущее.
Хочет его люфтануть, поставить лебёдку, хорошие колёса и тд и тп. Вобщем очень приятно осознавать, что машина попала в хорошие руки.
В заключение могу сказать смело. Если надумаете купить ховера, то не сомневайтесь ни минуты. За три года, машина ни разу не подвела и служила верой и правдой (сцепление сожгли по собственной глупости)
За приемлимые деньги, вы получаете настоящий внедорожник. Причём вполне надёжный, комфортный и экономичный, в отличии он наших «деревянных» уазопэтриотов у которых не машина сделана для водителя, а водитель сделан для машины. Ну что бы постоянно чего ни будь чинить, подкручивать, доделывать и подкрашивать.
Естественно проверяйте состояние, не поленитесь сделать диагностику и доверяйте собственным чувствам. Машина принёсёт только положительные эмоции и будет всегда радовать.
Что брать на замену ещё не решили, но вариантов не так уж и много. Скорей всего, поищем полно приводного чери-тиго свежего года, ибо у отца к китайцам, особых претензий не имеется, а за понты он платить не намерен.
Желаю всем удачи и хорошего здоровья.