Все доброго дня, а кому-то ночи. Вот и закончилась эпопея с выбором и приобретением автомобиля, который полностью отвечает личным требованиям, но при этом не провоцирует мировой финансовый кризис, в отдельно взятой семье.
Вместо предисловия, могу сказать, что машина куплена для моего отца, взамен очень хорошей и надёжной, но сильно надоевшей и не комфортной Шнивы. Как следствие, все сравнения буду приводить с ней и с моей полноприводной Хондой HR-V 2004 г.
Повторюсь, что Ховер брали как личную машину для отца, ибо у матери есть свой Опель Мерива, который брали новым, в максимальной комплектации, в 2008 году.
И так, заранее предчувствую Ваш справедливый вопрос: на кой хрен ты вписался в это блудняк и втравил отца, связавшись с китайской шляпой, которую по определению назвать машиной нельзя и которая гниёт как Ваз-2105, не едет, ужасно собрана и к тому же хрен потом продашь.??????????
Постараюсь ответить на все вопросы и честно рассказать как можно больше о Ховере на страницах своего отзыва.
Критерии выбора автомобиля, были вполне конкретными и многим понятны, а именно:
1- не старше 5 лет.
2- не маленький и не большой и длинный.
3- присутсвие комфорта в лице кондея, электропакета, всех подогревов, и тд. и тп.
4- по объяснимым причинам, только левый руль.
5- бюджет до 550000, ну максимум 600000 рублей
6- пробег до 50000 км, не битый и не крашенный.
7- по фиг какого цвета, кроме белого.
8- ну и самое главное, это конечно не пузотёрка, ну если не джип, то хотя бы джипик. Автомобили с приводом на одну ось, по объективным причинам, не интересны и не рассматривались в принципе.
В тяжёлом процессе выбора, все достойные конкуренты отпали по двум простым причинам. То, что нам нравилось, не вписывалось в бюджет или было в пенсионном возрасте, со всеми вытекающими проблемами. Как говорится машин много, а выбирать не из чего. Не буду перечислять, из каких машин выбирали, но если кому-то интересно, то может прочитать на отзыве про Шниву.
Отзыв о Chevrolet Niva Вобщем, после перелопачивания тысячи Мегобайт информации и реальных разговоров с владельцами Ховеров, выбор был сделан в пользу героя моего отзыва.
Могу сказать сразу, что ни я, ни мои друзья и члены моей семьи, хорошо к китайскму автопрому не относимся. Скорее наоборот, считаю, что связываться с бюджетными китайцами не стоит. Однако после длительного мониторинга, я пришёл к выводу, что китайская компания Грейт вол, является исключением. Хотя бы потому, что не ворует и копирует, а всё делает по лицензии. Так же проводит честные краш тесты и официально поставляет Ховеры на рынок США. В принципе, Ховер это проверенный рамный кузов Исузу Актион, но с более слабым мотором от митцубиси и ручным коробасом.
Хочу сразу развеять миф о том, что Ховера хрен кому продашь. Скорее наоборот, хрен где купишь с маленьким пробегом и в приличном состоянии. За две недели просмотров, были одни помойки со скрученными пробегами далеко за 100000 км, либо битые и покрашенные на продажу по конским ценам. В основном одни перекупы и стоянки, из чего я сделал вывод, что просто так эту машину ни кто не продаёт. Нам повезло, ибо появился человек, которому по специфике работы, понадобился грузовичок и ему приходится продавать личный авто. И так встречайте:
Дата продажи, август 2008 года. Пробег 43000 км. Один хозяин. Все плановые То, все доки и ключи и сразу видно, что бережное отношение. Резина родная, китайская всесезонка Кумо 235/65/70. Салон чёрный, чистый и не прокуренный. Сделан антикор и поставлена защита двигателя. Климат, штатный майфун на 6 дисков, все подогревы, парктроник (полное гамно, ибо только звуковая индикация), сигналка обычная, имобилайзер ( метка), подлокотник, часы и температура за бортом, тонировка, дефлекторы, пороги, отбойник. Птф подключены как ходовые огни. Вобщем машина упакована, укомплектована и в отличном состоянии. Зимних колёс нет, но мы сразу купили почти новые зимние катушки 245/65/70 у знакомых за 15000 р. Теперь самое главное!!!!! ЭТО ЦЕНА.
Хозяин поставил 550000 рублей. После длительного осмотра и разговоров о том, кому сейчас легко, цена встала на 530000 окончательно и бесповоротно. Потом задаток и оформление.
Конечно сейчас рано о чём то говорить, но тех осмотр отец прошёл сразу как получил номера и без всяких проблем, что говорит о том что все узлы и агрегаты исправны, тормоза, головной свет и выброс выхлопных газов в порядке.
Если говорить о первых впечатлениях, то после Шнивы, Ховер это мега автомобиль. Комфорт на высоте, шумка лучше, едет намного резвее и главное, что Ховер тупо больше, комфортней и имеет большой багажник.
Мои личные наблюдения, очень положительные. Из минусов могу отменить, не очень удобный педальный узел, короткую первую передачу и конечно слабую динамику, хотя смотря с чем сравнивать. Шнива намного резвее уходила с места, но после 100 км/ч, была полным овощем. Ховер наоборот, медленно разгоняется, но потом идёт как корабль и после 100 км/ч чувствует себя очень не плохо. Это объяснимо тем, что для 2-х тонн, 130 лошадей конечно маловато. Если сравнить с моей Хондой, то при 1300 кг и 124 лошади, она уезжает от Ховера, как от стоячего в любых скоростных диапазонах и при любой нагрузке. Лично Я, бы задумался о приобретении Ховера для себя, ведь я ещё не на пенсии и иногда хочется драйва. Ещё очень мягкое и неинформативное сцепление, но к этому быстро привыкаешь.
Очень порадовал интерьер. Красивые обшивки с кожаными вставками, подсветка в ноги при открытии дверей, два ярких плафона на красивом, чёрном потолке, удобный подлокотник и очень удобный руль обтянутый кожей ( как у меня на Хонде ) Подсветка клавиш стеклоподъёмников, почему то отсутствует. Места задним пассажирам очень много. С ужасом вспоминаю задние сиденья на Шниве, где даже вдвоём было тесно и не удобно. Очень понравилась работа климата, симпатичный дисплей и приятная бирюзовая подсветка. Только не понятно, почему китайцы не сделали всю подсветку в одном стиле, а умудрились центральную консоль, сделать ядрёно синей?????
Про расход говорить пока рано, но в этом плане, Шнива точно выгодней. Получается где-то 12-15 литров 92 бензина, но как говорится, за удовольствие надо платить.
Вобщем подводя итог, можно смело сказать, что Ховер пока полностью оправдывает своё появление. Ехать на нём приятно и радостно, при этом чувствуя себя на реальном джипе. Внедорожные качества, скоро будут проверенны. Так же в новых дополнениях, я обязательно буду рассказывать о текущих расходах и стоимости обслуживания……Для справки, могу сказать, что новый Ховер Н-3, стоит 730000 рублей + 30000- 40000 на дополнительное оборудование. При этом мотор вместо 2,4 литра в 130 лошадей, стал в 2 литра и 120 лошадей. Наверно из-за требований по экологии, типа Евро-4. Так что 530000 рублей это не 770000 и разница в 250000 рублей за 3 года, очень радует. Думаю, что этой машины, отцу хватит на 2-3 года, абсолютно бес проблем и серьёзных вложений, да и пробег у него не больше 15000 км в год. Потом всё равно надоест и захочется чего-то новенького. Возможно, это будет Ховер Н-5 на автомате с турбодизелем в 150 лошадей, который мы посмотрели в салоне и он, нам очень понравился.(850000 рублей) Благодарю всех за внимание, отзыв будет дополняться.