Вот появилось время дополниться о Ховере. Пробег 50000 км, проблем особых нет.
ГРМ решили раньше 60000 км не менять, а может и на 70000 поменяем.
Ездит машина каждый день, за городом, по сельской местности.
В начале мая, отец переехал жить на дачу, на всё лето. Это 110000 км от города.
Для пополнения бюджета и повышения настроения, постоянно подрабатывает в такси.
Клиенты обычно постоянные, работа простая. Встретить или увести на станцию, детишек с семьёй на озеро, в выходные, сгонять за живой водой, ну иногда в город смотаться, для очень крутых и обеспеченных....
Ну вот и пролетел год, с момента покупки нашего Ховера и целых четыре года с момента его рождения. В связи с этим, представляю отчёт об эксплуатации.
За год, Ховер не надоел, особо не ломался, не подводил и продавать пока желания не возникало. За год пройдено 18000 км. Сколько истрачено бензина неизвестно, но расход по трассе составлял 10 литров, если не ехать больше 100 км/ч, а больше и не получалось, ибо везде пробки и ограничения.
Из неисправностей и ремонтов:
- Порвалась гофра глушителя, которая идёт после штанов....
Больше на эту порнографию из пластыря и скотча, смотреть было не возможно, и решено привести корму в божеский вид.
Это стандартная болячка всех ховеров, где ржавеют саморезы и рассыхается резинка под номерной рамкой.
Саморезов открутилось только три, а один пришлось спиливать что бы снять подсветку номера. Конструкция мягко говоря, абсолютно дэбильная, но то что один китаец прикрутил, то русский за всегда открутит.
Пришлось разобрать заднюю дверь, но может оно и к лучшему. Клопы в обшивке от нашего «зубила» один в один, но в целом, всё не так и плохо, ни один не сломался....