Вступление:
Приветствую всех автолюбителей и авточитателей! Вот и я созрел написать свой первый отзыв, и будет он о чуде автопрома из поднебесной под названием ХОВЕР, сейчас он благополучно перешёл в пользование к очередному экстрималу. До этого я владел Nissan Sunny и Chevrolet lanos, давно вынашивал идею о покупке автомобиля высокого и на полном приводе, из альтернатив по деньгам был только ХОВЕР. На покупку ХОВЕРА шёл осознанно, проштудировал кучу статей и отзывов в интернете в поисках информации, оценив все за и против все таки решился на покупку.
Покупка.
Приехал на встречу с продавцом . Долго мы с товарищами осматривали машину были коцки по кузову, но для меня кузов последнее дело, в целом все вроде было нормально. Недолго поторговавшись хлопнули по рукам. Деньги, договор, ГИБДД, учет.
Эксплуатация:
Впечатления просто замечательные, сидишь высоко, глядишь далеко. Вечером приехав домой, поужинав, поехал катать жену. У неё эмоции тоже зашкаливают. ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!
Через пол часа замечаю стрелка температуры поползла вверх, открываю капот, а в бачке антифриза нет. Заехал, купил, залил, все нормально(это была первая весточна). Дальше были 2 месяца без проблемной езды. И вот август поездка в Хакасию. Приехав на место начинаю открывать дверь, шчелчок сломал ручку открывания двери (с неё с…ка все и началось). Поотдыхав недельку выезжаем обратно, заезжаем на заправку, заправляем полный бак, только тронулся как у меня что-то забренчало в движке, я тут же заглушил. Через минуту завожу, на холостых все нормально, ехать начинаешь побрякивание какое-то, точно бензин, до ближайшего авто магазина доехал, октан корректор залил стало получше. Выдвинулся в путь. Километров за 200 до дома она С….КА ещё и затроила. Расход на 200 км. Составил 60 литров. Негатив полный. На утро следующего дня стал разбираться что случилось, заехал купил свечи, поменял, не помогло (1000р). Стал проверять Высоковольтные провода провода, методом выдергивания от свечей и вот оно на 4 цилиндр не приходит искра. Заехал, купил, поменял все 4, не помогло(1500). Стал проверять катушку зажигания отключая от нее Высоковольтные провода и вот оно, на 4 бронепровод нет искры. Заехал, купил катушку зажигания (3000р), поменял, ПОМОГЛО. Спустя 2 недели, двигаясь по трассе начинаю замечать, что машину раскачивает (очень не приятные ощущения). Позвонил товарищу, вердикт: салент-блоки реактивных штанг, замена!. Потом 3 недели ждал пока оф. дилер привезет эти салент-блоки . Заехал на СТО, поменял, проблема исчезла (7000р вместе с работой). На протяжении всего срока эксплуатации постоянно перегорали лампочки ВСЕ И ВЕЗДЕ. Из мелких поломок (ручки дверей 5 раз, шторка в багажном отделении, не работающие кнопки на панели и т.д.).Однажды я «ПРИКУРИЛ» товарища, после чего у меня пропала возможность управлять (печкой, температурой, оборотами вентилятора и т.д.), опять обследование, заключение: Модуль управления кондиционером (8500р), менять я его не стал и принял решение, что сей автомобиль, должен отправляться к следующему владельцу. Кроме того МКПП начала как-то странно переключаться, но к тому времени я уже ехал навстречу с покупателем. Кстати многие говорили о слабом движке, для меня он вполне хорош.
Заключение:
Китайский автопром для меня как вариант, вообще не существует. Негатива я получил море, но машина эта видать была не для меня, она для тех кто хочет рамный внедорожник за сравнительно небольшие деньги и готов его обслуживать чего бы он не просил. Уже в процессе эксплуатации познакомился с таким же ховеро-водом как я, он на тот момент уже 4 года на нём катался, из проблем у него была только замена сцепления, но он сказал что сам виноват сжог когда грязь месил. Выводы для себя делает каждый сам, я свой сделал, ну а ваш за вами!!!!!!!!
Всем дачи, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!