мой стаж за рулём 22 года..сменил полтора десятка авто..ездил только на седанах и пикапах...последняя была мицубиши-лансер 10кузов..брал с нуля... поездил 3 года и захотелось вот "чисто мужской" машины.. и купил ховер 5..проехал 10000 км..ни о чём не жалею..претензий ноль..ничего не течёт ни капает.не свистит не гремит...до 3000км туповато с тягой было..потом обкаталась и прёт как танк...конечно это не гоночный авто....но разогнавшись идёт 150 легко...больше не пробовал...комфорт салона отличный.кожа качественная..даже опытные мастера подметили..за 700 тысяч есть всё...мультимедийная система афигенная..кино смотрю в долби диджитал звуке не хуже чем в луксоре....устойчивость и управляемость просто приятно шокировала..на пять баллов..лежачие полицейские просто игнорирую не снижая скорости...свет отменный и никакой ксенон не нужен...по городу ест 12-13л на сотку..на трассе 10....настоящий рамный внедорожник....в отличии от паркетников и кроссоверов...мощь и сила чувствуется..смотришь из окна свысока...пусть не очень звучный бренд зато всё есть что и в дорогих марках и не хуже..и камера заднего вида и парктроники и климат...рекомендую только сделать антикор днища ато ведь рама есть рама...чтоб ржа не выступала что неизбежно...ведь рама сталь а не цинк..и подкрылочки поставьте и хоккей.затрат на 10т....я и пороги установил..ато высоко забираться...в общем так люди..не стесняйтесь...покупайте смело....или тоже самое в японском исполнении купите за полтора лимона...кстати двигун на ховере мицубишивский....надёжный очень.свои в доску парни с сервиса дилерского говорили что вообще их не ремонтируют..так как никто не просит....одно но скажу..хреново делают предпродажку на заводе...так что на ТО при 1500 км обязательно проверте все гайки в подвеске..