Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2012

Грейт Волл Ховер 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
35499
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.2
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Вступительная часть: «Как я дошёл до жизни такой».
Последнюю пятилетку старался иметь 2-3 машины на гарантии одновременно, потому как любое универсальное авто – это всегда компромисс. Одну держал для души: с отличной управляемостью, с чумовым разгоном и максималкой за 200 (последняя – Мондео ST). Вторая была для ежедневной эксплуатации по городу, для поездок в командировки или с семьёй в радиусе 500 км, дешёвая в эксплуатации и ликвидная при продаже (Фокусы, сейчас - Поло седан). И третья – полный привод, причём честный. Я не рыбак, не охотник и не любитель залезть «в гавны». Но моё авто 4х4 должно делать две вещи:
1.без проблем двигаться по сухому, очень сыпучему и глубокому песку на пляж.
2.изредка выезжать в лес, перевозя полный набор бытовых удобств на все выходные.
В самом начале была буханка – воспоминания жуткие, наверное, такие же ощущения испытывают любители некрофилии. Ужасная обзорность, отсутствие комфорта, абсолютное отсутствие качества и надёжности. После того, как три часа самостоятельно менял в лесу ремень – постарался продать и забыть данное авто, как кошмарный сон.
Потом были две ВАЗ-2131. Отличная модель за свои деньги, не жалко закоцать об кусты, тюкнуть днище об бревно и бросить в багажник десяток поленьев для костра. Минусы – на трассе хочется застрелиться от смешной скорости и неудобной посадки.
Поэтому пересел на Шниву. Их тоже было две, последняя уже со ШРУСами на карданах и новой подвеской. Скажу кратко – небо и земля. Это отличное авто не только для выходного дня, но и для ежедневной эксплуатации по городу. У нас в НН сплошные люки, трамвайные пути, много плитки/брусчатки и проблемы с парковкой. И Шнива с лёгкостью этот геморрой преодолевает, энергоёмкость подвески офигенная. Поэтому Поло отдал супруге и стал юзать Шниву и в городе, и на пляже. Минусы – жрёт она не по-детски, зимой в пробках полный бак А-95 высаживается за 300-350 км. Ценник на топливо меня не сильно заботит, а вот необходимость часто заезжать на АЗС – утомляет. Ну и, безусловно, смешной багажник. Каждая загрузка ледянок, шатра или шезлонгов – почти шаманский ритуал, длится по часу. Надоело, захотел такую же, но побольше. Но не 2131 и не древние УАЗы. И лучше - с АКПП.
Пролог: «Муки выбора».
А что, собственно, предлагает автопром? Сразу исключаем авто для «бедных бюджетников»: Прадо, Дискавери и Паджеро – я столько не зарабатываю. Исключаем авто для блондинок: CR-V, Аутлендер и прочие кашкаи – потому как на кроссовере с лебёдкой могут и в дурку забрать, а без лебёдки он в песке даже двинуться не сможет. Что реального остаётся? С гулькин хрен, если разобраться: Витара, Кайрон, Рекстон и, с большой натяжкой, Форестер. Ценники на приличные комплектации около 1 млн руб. Терпимо, но если добавляешь защиту, А/Т резину, сигналку и ……. – то нужно брать кредит. А кредит – это КАСКО, т.е. ещё 60-70 тысяч. При моём годовом пробеге на машине 4х4 около 10 тыс.км – неразумно большие траты.
В итоге выбирал между тремя: Патриот, Соболь и китаёзы. Нижегородский дилер УАЗа – полное «Г»: тест-драйва в субботу нет, машин в наличии нет, подарков и скидок нет. Ё-моё, меня в Лексусе или Инфинити, если захожу, кофеём поят, в жопу дуют и на любой крутотени дают кататься хоть полдня, а в УАЗе каких покупателй ждут? Скромных и непритязательных колхозников? Короче, мой вердикт по УАЗу вообще и Патриоту в частности – «нах»! Соболь, а если точно – ГАЗ-27527 Комби 4х4 Cummins 120 л.с. Full-time за 700 тысяч руб. Прикольный движок, шикарный старт, огромное количество места внутри. Движок – Китай, ходовая – Турция, электрика – Германия, большинство запчастей – импортные. В Нижнем предлагается куча наворотов к Соболю – от кондёров и электродверей, до двухспальных кроватей и лесенки на крышу. За 150-200 тысяч можно превратить его в классный джип и сморкаться на Туареги сверху вниз. Минусы – максималка 90 км/ч, с низкой крышей не делают, АКПП поставить невозможно, залезать внутрь очень высоко (первая подножка на 50 см).
Часть главная: «Чё за зверь?»
Ховер Н5, дизель 150 л.с., 5-АКПП с типтроником, жёсткий парт-тайм без понижайки. Движок – Япония, АКПП – Корея, ходовая – Америка, электрика – Германия, сборка – Россия. Уважаемые читатели, в нём от Китая – только идея осталась! А идея проста: спиз***ть у других лучшее, собрать задёшево руками папуасов и предложить рынку в два раза дешевле аналогов! Почему наши доблестные автопромовские генералы по такому пути не пошли? Теперь сами в роли папуасов…. Многие пишут: проблемы с качеством, что-нибудь отвалится и т.д. Лично мне, пока машина на гарантии – ср*ть нет мочи, пусть дилер ремонтирует. У меня этой зимой Фольксваген отказался дверку открыть: так я через представительство в Москве вызвал на халяву эвакуатор, привёз в местный центр ФВ и громко ругался, пока не отремонтировали. У Мондео свечи дохнут каждые 4-5 тысяч км (хотя made in Germany) – тоже ползу потихоньку к дилеру и матерюсь до победного конца. Думаю, что если с Ховером что-то случится, то буду действовать по такой же системе, пусть дилер колупается. Гарантия, кстати, 2 года - больше, чем на Ниву и Соболя.
Купил вчера, сегодня к вечеру пробег 200 км. Понравилось:
1. АКПП действительно адаптивная. Через пару часов она поняла мои пожелания и стала на разгоне крутить движок в узком диапазоне 3-4 тысячи, что позволяет бодро стартовать, разгоняться до 80 км/ч и спокойно катиться на 5 передаче до следующего светофора.
2. Резкие обгоны с возвращением в свою полосу удивили отсутствием  раскачки.
3. Отличная шумоизоляция. Около работающего движка разговаривать дискомфортно, однако внутри машины очень тихо. Если чуть-чуть включить музыку, то и на разгоне движка не слышно.
4. В плотном потоке отлично чувствуются габариты и лопухи зеркал дают хорошую обзорность.
Остальные плюсы были ожидаемы.
Теперь упомяну минусы, которые за эти дни вылезли:
1. Пищалка не пристёгнутого ремня. Садишься, заводишь – сразу противно пищит. И пока ставишь регистратор, кладёшь бумаги в бардачок, лезешь в подлокотник, втыкаешь флэшку и т.д. – пищит, сволочь, не переставая.
2. Крышка топливного бака. Система такая: вставил в неё ключ, повернул, открутил, повернул, вынул ключ, запихал крышку в держатель. А после заправки – всё в обратную сторону!
3. Музыка. Если глушишь мотор или, наоборот, заводишь при включённой музыке – у неё «едет крыша»: переключается на радио и отказывается читать флэшку, пока не заглушишь.
4. Зона очистки лобового стекла. Остаётся грязная полоса у левой стойки шириной от 5 см внизу до 10 см вверху. Родные дворники короткие.
5. Тормоза. Вот тут грустно. Если сравнивать с Ховером Н3 – полная фигня. Если сравнивать с Шевроле Нивой – то вообще смертоубийство. Не знаю, может именно на моём колодки дерьмовые? Потерплю до первого ТО. Смысл проблемы такой: замедление вроде бы есть, но оно практически не зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Даже когда давишь от души – тормозит вяло; чтобы ABS зачирикала – вообще приходится от сидушки отрываться. Да, ещё минус – слишком большая дырка между педалями, поэтому тормоз находится чуть левее центра. Вроде бы приноровился, но неудобно.
6. Траектория в быстром повороте. Там, где на Шниве ездил 100 км/ч и даже не замечал поворота – на Ховере чуть не обделался. То ли я к постоянному полному приводу привык (Ховер, естественно, по трассе только на заднем эксплуатируется), то ли это из-за рамы такая неприятность. Но факт остаётся фактом: машину просто заваливает наружу, а так как руль очень лёгкий – ловить обратно приходится 1,5-2 секунды, в течение которых немножко страшно. Поеду на пустую дорогу, буду отрабатывать алгоритм действий на заднем приводе, а то последний Жигуль в 1999 продал, разучился уже.
А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб. В Нижнем Новгороде на Ховеры очередь, купить живую машину практически нереально (урвал единственную). Причём большинство покупателей, как говорит персонал салона – с области. Им понты второстепенны, а соотношение цена/качество крайне важно. Из городских – как правило рыбаки/охотники, которым жалко убивать в говне свои Лексусы, но УАЗ для них чересчур брутален. Надеюсь, что Ховер порадует меня своими способностями. Ведь днище уже покрыли защитой от переднего свеса до заднего моста (9800р) и Maxxis Bravo AT R17 (4х5600р) ждёт майских праздников….
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
Хорошо написал....Теперь нужны фото,...да побольше....+5
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
фото надо, двоякое ошущение подвоха, обязательно добавляй.
Кстати вид нормальный.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Поздравляю с покупкой и будем ждать дополнений. Особо интересен мотор и автомат. Удивило, что срв, аут и какашка ф топку, а убогая витара, это круто, хоть и с натяжкой.
Вобще в эти деньги выбор не плохой, а там время покажет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 119
Очень интересно,какой ремень на буханке надо менять 3 часа. Не надо врать!!!
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
3
1
Ответить
   
Сообщений: 597
В Новосибирске та-же ситуация с наличием Н5 на автомате ((. Заказ принимается с ожиданием 3-4 месяца. Мой должен подойти дней через 20-25. Жду. За отзыв 5. Выложи фото.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4106
vitaz60:
Очень интересно,какой ремень на буханке надо менять 3 часа. Не надо врать!!!
+100
Если ремень, то ремень вентелятора, а его менять 3 минуты
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
ПуЦиК:
+100
Если ремень, то ремень вентелятора, а его менять 3 минуты
Точно так. Да же если руки из о.пы растут, всё равно за 15 минут управишься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Лапшу с ушей сними - дизель в нем не mitsubishi, а чисто китайской разработки. Митсубиси только бензинки!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15513
Однозначно фоты нужны....салона и багажника....а так плюсану....хорошо написано)
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
1
 
Ответить
NN
Сообщений: 1
[q]Думаю, что если с Ховером что-то случится, то буду действовать по такой же системе, пусть дилер колупается[/q]
Только не в случае с нашим дилером. Почитайте отзывы на нижегородском ховерклубе. ;)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Нормально. удачной эксплуатации, даёшь фото и дополнения!
Ford Focus III 2.0 PS
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отлисный отзыв
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отличный отзыв! Очень нужны комментарии по автомату. Говорят вроде как проблемный!? Ну и по дизелю кочно. Влияние качества солярки, запуски,теплоотдача и т.д. зарание спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2012 в России