Ну вот пробег 9560 км, подошло ТО1, звоню дилеру подготовил ряд вопросов:
1.Ушел уровень антифриза, что делать, какой марки залит,кто производитель?
Ответ поставил в тупик, залит концентрат до -50, G-12 на основе этиленгликоля, производитель не знаю, но хороший.
Читаю серв.книжку, где прописано что только G-11,про этиленгликоль правда сказано.Наверное говорю G-11 залит, ответ да какая разница, состав одинаков, купите например Феликс и долейте,главное чтобы синего цвета. Открываю расширительный бачок-цвет бледно желтый, говорю так он желтый, ответ без разницы. Говорю а если произойдет реакция. Ответ-нет ни чего не будет.
2.Масло говорю написано 10/40 лить надо, а на ТО 0 залили 5/40, сейчас какое будите лить? Ответ точно не знаю скорее всего 10/40,говорю почему его?Будем делать как требует производитель, говорю почему тогда раньше другое лили,я не знаю я тогда не работал.
3.Как будите производить смазку шрусов?А зачем их смазывать, они что у вас захрустели?Нет говрю. Ну тогда не будем их трогать, говорю так написано же смазка, ну когда приедете тогда и посмотрим.
4.Спросил про рул.рейку, был в ауте от услышанного, выворачивать руль на полную нельзя,может произойти выход из строя насоса ГУРа, говорю наверное держать долго в таком положении нельзя, нет вообще выворачивать до упора нельзя, большая нагрузка, у вас же колеса не на 15 стоят и широкая, у нас недавно притянули такой, менеджер по гарантии признал случай не гарантийным, писец….
Короче еще много непонятных ответов, с таким тоном-что ты привязался мудила.
Решил забить на такую гарантию и ТО 1 буду делать сам.
Расходники обошлись в 2890 руб.