Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый рубеж-20000 км за 8 месяцев.

Первый рубеж-20000 км за 8 месяцев.

Great Wall Hover 2012

, Волгодонск
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак продолжим, за время покупки машина прошла 20000 км,скажу одно, не пойму почему,но ни одна машина которая была у меня до Ховера, не ездила столько за такой срок, в год я проходил около 15000 км, тут больше. Серьезных покатушек за это время Ховрюша не видел, я имею таких настоящих, но я и не любитель их, по песку на пляже гонял и не раз, на полном приводе прет, прет одинаково хорошо как в воде по песку, так и просто по песку в жару.

Один раз я спускался с очень крутого грунтового спуска, дорога узкая, причем с конкретной колеей, тут было реально страшно, еще страшней было подниматься, жена чуть не родила, пришлось ее и детей высаживать и штурмовать гору самому. При подъеме не очень удобен обзор, так как сидишь относительно земли не низко, второе это высота машины и рама, ее кренит и кажется вот вот завалишься, ну и колея конечно, так как куда ехать было не видно, страшно, из-за колеи пару раз выбрасывало не «туда», хотя что при спуске что при подъеме ехал на пониженной, тут особых вопросов к машине нет. Справился, молодец, хотя когда забрался, припахивало коробкой, думаю скорее всего из-за того что я немного позад….л его дергая туда,сюда,пару раз сползал с дороги по спуску, тапку так давил в пол…Понял что джип под ж0пой это еще пол беды, необходимо еще грамотно уметь нам нем ездить до таким «дорогам».

За все время ничего не вылезло и не отвалилось. Только плановые замены расходников, единственное что пришлось поменять раньше регламента, так это передние тормозные колодки, в жару очень бесили скрипом и скрежетом, думал что все,нет колодок,тру диском, ан нет, отходили бы еще 4-5 т.км, рисковать не стал поменял на пробеге 13200 км, поставил NJBK и забыл.

Провел второе ТО, единственное не полное, в книжке написано пару интересных моментов, такие как замена ступичных подшипников и тормозных передних дисков, вообще не понял за чем? Остальное поменял- фильтра (масляный ,топливный, воздушный) , свечи, масло в движке.Про масло в двигателе, лью Shell Helix Ultra 5W40 (со значком Феррари на канистре), последний раз покупал из бочки на фирменной станции с сертификатом, купил 4,5 литра, осталось 0,5 литра, двигатель работал все равно как то не так, шумнее вроде, хотя не троил, тянул. В этот раз купил в литровых канистрах в Аша…е, купил 4 литра, влезло 3,8? Движка замурчала, реально стал работать мягче, может я просто мнительный.Назаказывал разных прибамбасов (через инет), благо китайцы народ трудящийся, реально в разы дешевле чем в магазинах у нас- дефлекторы на окна,очень достойные всего с доставкой 750 руб, нерж.накладку на задний бампер,тоже 750 руб.с доставкой и так еще по мелочи…так что у кого руки чешутся….

Подведя итог, плюсов однозначно у машины больше, начиная от вместительности салона и багажника, заканчивая не дорогим ТО, если заказывать з/п самому и проводить его не у официалов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter