Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Грейт Волл Ховер 2012

Great Wall Hover 2012

, Волгодонск
Тема:

Всем здравствуйте!!!

По просьбе буду дополнять свой отзыв, сразу скажу сам отзыв и его дополнения ориентированы на людей которые возможно присматриваются к данной марке либо испытывают интерес. Я не отношу себя к «именитым и всезнающим механикам», но и руки вроде как от туда растут, где что стоит у машины и как оно и для чего работает это знаю.

Пробег приближается к 7000 км, радует то что движка начала просыпаться еще больше. Ховер бежит намного увереннее, но запаса динамики в некоторых ситуациях ему однозначно не хватает, я уже привык к этому, изменил манеру езды....

, пробег 6 800 км   

Как не прискорбно, но нет у Hovera салонного фильтра, кстати и у Аксиома, который является прототипом- его тоже нет. Отсутствие оного конечно сильно напрягает, особенно когда началась жара, пыль, пух и т.д. Но начитавшись форумов по этой проблеме понял одно,место для его установки есть, многие ховероводы давно уже решили данную проблему, кто сам колхозил методом тыка, за что им низкий поклон, а кто воспользовался китайским уже готовым фильтром!!!Второе ,типа фабричный вариант, очень спорен, т.к. многие форумчане отмечали одно и тоже-что серийный запуск начался после того, как на наших форумах к тому времени было выложено большое кол-во материала по этому поводу, с описанием размеров,мест установки, материала и фото, китайцы народ шустрый…Тем не менее я заказал два штуки (угольных),цена одного 300 руб....

, пробег 7 300 км   

Ну вот пробег 9560 км, подошло ТО1, звоню дилеру подготовил ряд вопросов:

1.Ушел уровень антифриза, что делать, какой марки залит,кто производитель?

Ответ поставил в тупик, залит концентрат до -50, G-12 на основе этиленгликоля, производитель не знаю, но хороший.

Читаю серв.книжку, где прописано что только G-11,про этиленгликоль правда сказано.Наверное говорю G-11 залит, ответ да какая разница, состав одинаков, купите например Феликс и долейте,главное чтобы синего цвета. Открываю расширительный бачок-цвет бледно желтый, говорю так он желтый, ответ без разницы....

, пробег 9 560 км   

Как и писал ранее ТО 1 решил делать сам, сегодня с 8:30 этим и занялся, что сделал:

1.Поменял масло в движке и масляный фильтр (фильтр Митсубиси кстати стоял), вошло 3,6 литра,было куплено 4,5 л(Shell Helix ultra 5w/40), на ТО 0 указали о 5 литрах замены!!!О как, наверное сожрал двигун 1,5 литра,но уровень не ушел)))

2.Поменял с промывкой системы антифриз, вошло 7,5 литров, антифриз AWM G-11, то что слилось было на вид жуткое, бледно желто-зеленого цвета, с неестественным запахом для жидкости охлаждения.По книжке замена после 18 мес.эксплуатации или 30000 км,решил не испытывать судьбу… Нашел сливной болт на блоке, стоит под выпускным коллектором между 4 и 3 цилиндрами,сверху спрятан от глаз теплозащитой, снизу не видно…нужно откручивать ее и снимать часть воздуховода....

, пробег 9 690 км   

Итак продолжим модернизацию авто под себя. Как и писалось ранее было непреодолимое желание поменять заводские жидкости на другие которым есть доверие. Спрыгнув с гарантии на пробеге 12600 было принято решение это дело провернуть. Было куплено масло для КПП и мостов -Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W90 и Motul DEXRON 3 для РК.

Для заливки масло в КПП необходим масляный насос, по другому масло не нагнать в коробку, открутив сливную пробку на магните было замечено очень малое кол-во стружки, практически нет, что порадовало, само масло пахло трансмисионкой и на вид было очень жидкое, как синтетика в движке, цвет я бы не сказал что черное,скорее с зеленцой, среднее состояние.В РК масло на вид было как новое,но все равно под замену, заливка масла возможна если канистра имеет «конструкцию длинной лейки».В заднем мосту масло такое же на вид и по консистенции как и в КПП, на магните практически отсутствовала стружка, так же обошелся при заливке без насоса....

, пробег 12 600 км   

Итак продолжим, за время покупки машина прошла 20000 км,скажу одно, не пойму почему,но ни одна машина которая была у меня до Ховера, не ездила столько за такой срок, в год я проходил около 15000 км, тут больше. Серьезных покатушек за это время Ховрюша не видел, я имею таких настоящих, но я и не любитель их, по песку на пляже гонял и не раз, на полном приводе прет, прет одинаково хорошо как в воде по песку, так и просто по песку в жару.

Один раз я спускался с очень крутого грунтового спуска, дорога узкая, причем с конкретной колеей, тут было реально страшно, еще страшней было подниматься, жена чуть не родила, пришлось ее и детей высаживать и штурмовать гору самому....

, пробег 20 000 км   

Вот и расстался я с Ховрюшей, верой и правдой отслужил мне он 1,5 года,две суровых зимы и 35000 км. Смело хочу сказать что машина своих денег стоит, продал т.к. нужен минивен, семья становится больше, всех на зад не усадишь.

За это недолгое время ничего не отвалилось,не отпало, не прогнило.На вторичном рынке спрос на него есть, поклонников и желающих такую машину хватает.

Всем спасибо и удачи.

, пробег 32 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром