Как я уже говорил в комментариях, на машине установлена солнечная батарея. К такому решению меня подтолкнул поиск автономного источника электроэнергии. Вначале я рассматривал вариант бензогенератора. Вначале она казалась идеальной, но после внимательного рассмотрения вылезли непреодолимые ограничения. Во первых бензогенераторы шумны, поиск тихого привели к агрегатам по 35 - 40 килограмм, который тащить с собой совсем не хотелось. Кроме того маленькие бензогенераторы ненадежны, за ними нужен присмотр, им нужен отдых и топливо. Мне же надо было минимум 35 ватт электроэнергии без вони и шума. Короче солнечной батарее конкурентов нет. По моим последним замерам в солнечный день вырабатывает 53 Вт электроэнергии. Она подключена к дополнительному аккумулятору емкостью 65 А/ч. через блок сопряжения. Дополнительный аккумулятор можно включить параллельно основному или вместо основного в бортовую цепь. Сделано это для того, чтобы на длительной стоянке можно было пользоваться электроэнергией не заводя машину. Основным потребителем является компрессорный холодильник "Ваеко" объемом 25 литров, кроме того магнитола, мелиапроигрыватель, инвертер 220 вольт. Если произойдет перерасход электроэнергии и сядет дополнительный аккумулятор, то основной аккумулятор всегда будет в резерве. Солнечная батарея собрана на модулях из монокристаллического кремния в Краснодаре. Срок работы батареи до потери 10% мощности - 40 лет. В сборке модули защищены герметичным стеклопакетом из текстурированного закаленного стекла. Все материалы закуплены за 6000 рублей и установлены самостоятельно.