В выходные дошли руки до замены внутреннего левого пыльника ШРУСа. Это косяк всех Ховеров. Внутренняя большая гофра прорезается краем внешней обоймы шарнира. Если замену следать на СТО, то поставят оригинал и через 500 км история повторится. Я поставил силиконовый чехол от Нивы скрестив его с оригинальной внутренней частью родного пыльника. Он гораздо шире и гофра не прикасается к обойме ни при каких условиях. Неоригинал от РАВ4 имеет иную форму выреза и как его не утягивай полной герметичности не достигнуть. На фото чехол видно - он желтый силиконовый. Здесь стоит отметить, что смазка "ШРУС" для этого шарнира непригодна, там трипод с игольчатыми подшипниками.
Замена проводится быстро, надо только отвернуть нижнюю шаровую от рычага, больше ничего разбирать не надо. Полуось выходит легко и непринужденно. Время замены 40 минут стоимость 400 рублей включая 500 гр. тубу смазки для игольчатых подшипников Ликви Молли.
Отчитываюсь по солнечной батарее. Сейчас перенес холодильник в машину. Ночью он высаживает аккумулятор до 11 вольт, минимум при котором происходит отключение 10 вольт. Температура окружающего воздуха ночью примерно +9. В холодильнике -18. Солнечным днем коммутатор выводит аккумулятор на поддерживающий заряд к 11 дня. Полностью загруженный (свежей не мороженной рыбой) холодильник проработал трое суток. Рыба замерзла за 1 час. После температура внутри не поднималась выше -15 градусов. Система признана жизнеспособной и допущена к эксплуатации.