Как я уже говорил в комментариях, на машине установлена солнечная батарея. К такому решению меня подтолкнул поиск автономного источника электроэнергии. Вначале я рассматривал вариант бензогенератора. Вначале она казалась идеальной, но после внимательного рассмотрения вылезли непреодолимые ограничения. Во первых бензогенераторы шумны, поиск тихого привели к агрегатам по 35 - 40 килограмм, который тащить с собой совсем не хотелось. Кроме того маленькие бензогенераторы ненадежны, за ними нужен присмотр, им нужен отдых и топливо....
На машине установлен фаркоп Bosal с блоком смарт-коннект. Электрика подключена к косе левого заднего фонаря. Установка заняла 3 часа и осложнялась рассверловкой штатных отверстий в раме до 12 мм. Бампер не снимал, только отвернул его левый угол крепления у ниши колеса и просунул косу в образовавшуюся щель. Напоследок взгляд упал на кусок полированной нержавейки давно валявшейся в углу гаража. Пара взмахов болгаркой и у меня элитная версия "босаль пауэр", только на "пауэре" хром который начнет ржаветь в первую зиму, а меня нержа.