Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО в Ниссан Мурманск(Лидер авто) — билет на тот свет!

ТО в Ниссан Мурманск(Лидер авто) — билет на тот свет!

Great Wall Hover 2012

, Мурманск
Пробег: 22 000 км
Темы: Другое

Доброго вечера всем Ховероводам настоящим и будущим. Вот и подкатило ТО22000. Что можно сказать, полет нормальный, Ховрентием доволен. Вчерась, в очередной и последний раз поперся к ним на ТО, опять по настоятельному совету жены, хотя теперь и она сказала ну их ТУДА… ТО делалось с 13:30 до 19:00, за ТО сняли 19825 р. Что делали?

1. Замена масла двигателя.

2. Всех фильтров, включая топливных (грубой и тонкой очистки).

3. Замена масла в мостах.

4. Замена масла в АКПП.

5. Замена лампочки подсветки номерного знака.

Спрашивается зачем в автомате и мостах менять масло на 22000, причем в мостах меняли его на прошлом ТО опять же зачем? В нашем чудовом Ниссане в Мурманске внятно мне никто ничего не объяснил.

Когда сделали ТО по приезду домой я устроил свою диагностику:

1. Все залито маслом, так как по словам менеджера у Ховера фильтр маслянный расположен отверстием в низ из-за конструктивных особенностей. Хотя я их предупредил что надобы как то по аккуратней.

2. Все пробки с низу (на роздатке, мостах и т.п) закручены на половину, я их сам закрутил почти на один оборот, так как из под них сочилось масло.

3. Верхняя пробка движка также не была закручена, а резиновая пробка бачка ГУРА вообще лежала рядом под капотом.

А теперь внимание!

Когда меняли топливный фильтр тонкой очиски, все что сверху снимали съемником (он ниже на фото) я его обнаружил в соединении на изгибе чуть ниже рулевого вала (ниже на фото красная стрелка). И как у меня руль не клиналул благодаря доработке мастеров Ниссана по дороге домой не знаю. Толи я так всю дорогу ехал, толи оно только попало туда не знаю. Я вчера водки то выпил после обнаруженного тюнинга…

Сегодня позвонил им в 11:30, их сотрудник по работе с клиентами дико извенялся и обещал разобраться и перезвонить. Перезвонил в районе 18:00 и спросил — Вам с сервиса не звонили? я говорю нет не звонили. Он говорит: мы хотели бы вас пригласить на бесплатную диагностику. Я ему и сказал: что в ваш сервис я чуть в гробу не увидел и не хочу…

На форуме Грейт Волла я нашел номер телефона человека по имени Сергей который занимается Нашими и не только авто в Мурманске в плане ремонта и т.п. пообщавшись с ним я понял что гарантии на наши машины у официалов нет, так оно и есть.

А ТО сделанное у него нормальными руками стоит на порядок дешевле и качественнее, так как он знает что и как делает. По крайней мере о нем положительных отзывов я слышал от реальных людей на порядок больше чем о сервисе Ниссан Мурманск.

Так что вот так вот, можно сказать в рубашке родился, повезло как утопленнику и т.п.

Удачи всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром