Да совсем забыл, а была ещё небольшая паника. Как только купил машину, для защиты порогов от летящего из под колес гравия, установил широкие подножки, и приобрел фирменный фаркоп, вот тут и начинается самое интересное. Подножки установил быстро, благо нужен только подъёмник, и сам фаркоп тоже встал без проблем. провода протянул под бампером, и уложил между направляющими пятой двери, соединил, к фонарям, как на Ниве, напрямую. Проверил тестером разъём, все работает. Паника началась когда загрузил прицеп инструментом, подключил разъём, и все приборы отключились. Катастрофа, короткое замыкание.......
Китайцы оказались умнее, чем я о них думал. Позвонил электрику, а он сказал, что эти стахановцы, на каждую цепь, кроме предохранителя, установили УЗО, во как. А чем они хуже БМВ. Выхода два, первый цивилизованный, все подключать через реле, или чисто наш русский метод, заменить все лампы на прицепе, на светодиодные, потребление у них мизерное, УЗО не фиксирует утечку в цепи. Но я же русский, а не немец, 450 рублей на лампочки, и пол часа времени, спасли отца русского ховероводства, от инфаркта. Как дополнение публикую фото, моей любимой Нивы, которая верой и правдой служила мне два года, до покупки Ховера.
Будут новости напишу.