Проехал первую тысячу, что могу сказать точно, у каждой машины, есть свой характер. Характер прошлого Н5, был чуточку грубоват, подвеска работала отлично, но была, на мой взгляд жестковата. Теперешний друг Н5, я его буду так называть, просто убаюкивает за рулем, попадаю в выбоины и ямы в асфальте, и вообще ничего не чувствую....
Следующая тема тормоза, на прошлом Ховере, у меня плохо получалось останавливаться плавно, жал на тормоз, и очень резко останавливался, у нового друга все по другому, чуточку нажал, медленное замедление, нажал посильнее, реакция абсолютно предсказуема. Да, чуть не забыл, о тормозах. Вчера после интенсивной езды по Краснодару, стали попискивать тормоза при движении, тихий писк исчезал, когда немного нажимал на педаль. На следующий день, это исчезло, так же неожиданно, как появилось.
На прошлом Н5 постоянно вебрировал без звука, рычаг КПП. В новом он стоит на месте, мелочь, а приятно.
Догадался, зачем в порогах и стойках паралон, в машине стало намного тише на ходу.
Однозначно стахановцы поработали с двигателем, проехал 630км, из них 230км по трассе с грузом 250кг, с прицепом 200км, и 200км по городу, и сегодня, залил до полного бака 63 литра Аи92. Получается, что новая машина, на обкатке ест 10 литров, на груженом автомобиле, для меня это очень приятно...
Задавайте вопросы, отвечу всем, удачи на дорогах.